Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Я подтверждаю слова Чека, как живший в центре. Действительно, катастрофически в центре НОТа не хватало. Поэтому не понимаю товарищей, ноящих, что где-то стало хуже. И не надо опять отсылать к метро: во-первых в центре полно мест, где его нет, а во-вторых, у него совсем другая ниша.

 

 

 

Так что пусть НОТ хорошо подвозит к метро (в том числе и в ЦАО) и хорошо соединяет между собой районы, между которыми на нем напрямую быстрее, чем через центр на метро. А от окраин в центр пусть возит метро, по крайней мере там, где оно есть. У него это лучше получается.

 

Нет, не пусть. Задолбали, честно говоря, мечтать оставить НОТ каким-то недотранспортом. Пока кардинального переосмысления отношения к нему не произойдёт, сильно качественнее он ходить никогда не будет и пробки мы никогда с таким отношением не победим.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, а как ты НОТом собрался побеждать пробки? НОТ можно попробовать избавить от стояния в пробках, но сами пробки от этого никуда не денутся...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну есть ее один тендер на 68 5292 который пока не выполнен ЛиАЗом. И на следующий недели по сути объявят победителя тендера на 460 автобусов хотя кто-то победит понятно. Итого ЛиАЗ до конца года должен МГТ 528 новых автобусов. Плюс по КЖЦ вроде Лиаз как раз для 17 АП должен еще поставить автобусы.

В дополнение к 333?
Все 333 машины по КЖЦ пришли в 17 АП. Но количество маршрутов возросло плюс не было решение по учебкам старые ЛиАЗ обслуживать не будет, а новые сразу не заказали. Из-за этого на немножко внесли изменения в тот контракт по КЖЦ. На сколько возможно из-за этого ЛиАЗ должен допоставить в 17 АП еще автобусы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в планах на возможную реализацию в рамках последующих этапов. Именно в формате проспект Маршала Жукова - Китай-Город. Там критически важно, что по проспекту Жукова он в этом случае будет идти по дублёру, захватывая в 3 раза больше остановок, чем нынешний 850.

 

 

 

А сделать его м41 и продлить до Лубянки наши вредители, конечно же, не хотят? А это было бы действительно полезно. И контактная сеть на Мясницкой ещё цела. Если будет двустороняя Мясницкая, то это может стать одним из рабочих вариантов.

Ещё два маршрута испортить, да.

По Мясницкой - Сокольники-Лубянка, давно очевидный автобусный маршрут. По Жукова - М6 продлевайте и всё.

Давайте ещё 275ц,Тб53ц,Тб27ц,299ц... 

 

 

 

Со стороны Киевского в центр надо что-то тянуть. Он реально на отшибе как-то. 

Первая здравая мысль. Если догадаются не сделать в виде продления условного 320 или 791, а нового маршрута - будет замечательно.

Опять-таки, если так хочется объединить М2 и М9, то почему бы не продлить М9 до Киевского, а М2 до Рижского? Так будет гораздо лучше.

Вместо объединения М10 и М8 условный М8 продлить до Белорусского, а М10 - до Площади Ильича или Таганской... Chek. как тебе такой вариант?

М7 вроде ещё хотели продлить по Новому Арбату, но вот только зачем?

 

Оффтоп. Новую маршрутную сеть Измайлова кто разрабатывал? Те же "эксперты"?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому не понимаю товарищей, ноящих, что где-то стало хуже.

Сытый голодного не разумеет. С таким же успехом можно не понимать, чего ты ноешь, что 714 плохо у частников стал ходить. У тебя в конце концов ещё и трамвай под окном есть.

А проблемы НОТ в центре решаются гораздо проще и эффективней сетью разветвлённых центральных маршрутов, чем этой монструазной сетью, застрявшей в пробках на окраинах, потом в центре, а потом на другой окраине.

 

Задолбали, честно говоря, мечтать оставить НОТ каким-то недотранспортом.

Авторы "Магистрали" похоже именно к этому и стремились, выбрав для показа "преимуществ" НОТ самый идиотский способ из возможных.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больница МПС или Бескудниковский Бульвар это далеко? Как раз около 12 км до Охотного Ряда.

Как раз нормально расстояние для тех кто едет в центр.

если до Охотного ряда - то норм, но если транзитом, как М1 - то как-то не очень - от Кравченко до МПС.

Я не про выделенку, а про ФСО, которое может его хорошо так притормозить.

я про то что выделенка помогает быстрее преодолеть все эти препятствия.

Со стороны Киевского в центр надо что-то тянуть. Он реально на отшибе как-то. 

я бы больше задумывался о связи с центром как раз Мосфильмовской улицы и Шмитовского проезда. Тем более 4 сильно изуродовали.

но со стороны Мосфильмовской это будет заезды

я бы не стал делать слишком длинным Т2+Т9 Владыкино - Фили, это коряво и очень длинно. поэтому со стороны Кутузовского проспекта на мой взгляд маршрут следует обрубить до Парк Победы. А на их месте можно создать маршрут: ул. Герасима Курина - метро Багратионовская - Кутузовский проспект - Киевский вокз. - наб. Тараса Шевченко - Новый Арбат - метро Кропоткинская - метро Александровский сад

 

В шаговой доступности - это когда одна-две остановки. Поэтому 682 мимо кассы.

расстояние остановок разное. Наискосок не пробовал ходить?

И тут-то речь идёт о другом. Что людям ВНЕЗАПНО и просто так ухудшили транспортное обслуживание. Потому что не хватало машин на поиграться в красивые маршрутики в центре.

если открылось метро и МГТ когда-то испугался менять маршруты. Им Марьино хватило и с тех пор ничего не меняют. Поменялось временно трасса маршрута - оставили. Единственно с чем можно более менее согласиться - это что в Чертаново - не хилые горки. И не просто так - а то чтобы люди не давились в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз я уже говорил закупки то по сути на новые автобусы есть. Толькл ЛиАЗ просто пока их не отгружает почсему то. Хотя сроки по одному контракту на 68 автобусов прошли 12 октября. Но автобусов новых нет. А про объявленный тендер на 460 новых автобусов до конца года я просто не могу предположить когда его такими темпами выполнит ЛиАЗ.

То есть та же история, что и с осоциаливанием маршруток - новых автобусов по факту нет, но все изменения делаются из расчета, что они есть. При осоциаливании это выливалось в то, что частник вместо нескольких БВ, которых у него нет, ставил на маршрут парочку СВ, а Мосгортранс с маршрута уже свалил. Тут реальные автобусы ставятся на Магистраль, а окраины катаются на тех, что только на бумаге существуют.

 

То есть то, что миллионное население ЦАО жило без НОТа 20 лет - это норм? А Чертаново у нас пуп земли, его трогать нельзя?) И какое вообще отношение 6213 имеют к Т1, на котором их нет?)

Без НОТа жило "50 тысяч семей" внутри Садового, и то, если не считать троллейбусы по Якиманке, Б, 45,63, А+3+39 НОТом. А ЦАО - он побольше, размером примерно с ТТК - от Москвы-реки в районе Шелепихи до Электрозаводской на востоке. Изменено пользователем avms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте ещё 275ц,Тб53ц,Тб27ц,299ц...

Так тебе же уже сказали, что 900-е планируют подтянуть на Китай-город. Так что будут 901ц (плюс 901к, 901кк и 901ккк :)), 907ц и иже с ними. 

 

Оффтоп. Новую маршрутную сеть Измайлова кто разрабатывал? Те же "эксперты"?

Не, приглашенные консалтеры. Так "разработали", что до сих пор следов разработок найти не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз я уже говорил закупки то по сути на новые автобусы есть. Толькл ЛиАЗ просто пока их не отгружает почсему то. Хотя сроки по одному контракту на 68 автобусов прошли 12 октября. Но автобусов новых нет. А про объявленный тендер на 460 новых автобусов до конца года я просто не могу предположить когда его такими темпами выполнит ЛиАЗ.

То есть та же история, что и с осоциаливанием маршруток - новых автобусов по факту нет, но все изменения делаются из расчета, что они есть. При осоциаливании это выливалось в то, что частник вместо нескольких БВ, которых у него нет, ставил на маршрут парочку СВ, а Мосгортранс с маршрута уже свалил. Тут реальные автобусы ставятся на Магистраль, а окраины катаются на тех, что только на бумаге существуют.
Ну можно сказать так. Хотя часть автобус закупаемых опять же пойдет на Магистраль.А не на все маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не просто так - а то чтобы люди не давились в центре.

В центре есть давки? В метро?

Ознакомься со списком лимитирующих перегонов. По сравнению с ними в центре в метро пусто и комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что пусть НОТ хорошо подвозит к метро (в том числе и в ЦАО) и хорошо соединяет между собой районы, между которыми на нем напрямую быстрее, чем через центр на метро. А от окраин в центр пусть возит метро, по крайней мере там, где оно есть. У него это лучше получается.

Нет, не пусть. Задолбали, честно говоря, мечтать оставить НОТ каким-то недотранспортом. Пока кардинального переосмысления отношения к нему не произойдёт, сильно качественнее он ходить никогда не будет

НОТ это не недотранспорт, но у него, исходя из его характеристик, своя ниша, и это не только подвоз к метро, но и магистральное сообщение в направлении, где поток недостаточен для строительства метро. Но НОТ заведомо проигрывает метро и создаёт массу проблем окружающим при попытке из этой ниши вылезти и возить много и далеко. Но то, что сделано сейчас, никак не способствует улучшению работы в своей нише, а больше напоминает попытку сделать с метро то, что маршрутки делали с самим НОТ на загруженных направлениях - откусить кусочек. В результате сам "дублёр", имея незначительную провозную способность, выглядит забитым уже после откусывания такого ничтожного кусочка, который на дублируемом транспорте даже не почувствовали. А чтобы почувствовали, приходится создавать пробки уже из самих "дублей".

Итого это всё напоминает банальную ведомственную склоку "начальника по вазонам и начальника по газонам".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во время составления схемы маршрутов была идея продлить условно "24 троллейбус" до Маяковской. Вот что об этом думаете?

Это чтобы ещё одну троллейбусную линию перевести на автобусы под предлогом отсутствия офигенно сложного поворота с/на Садовое?

 

По сути же, 24 - местная подвозка, ходящая с интервалом достаточно малым, чтобы его стоило ждать для поездки на его типичные несколько кварталов. Поэтому вопрос - какая предлагалась цель этого продления? Развозить народ с Басманной и Доброслободской ещё и к другим линиям метро? Дык от Красных ворот до КРЛ две минуты на метро. До ГЗЛ дольше и сложнее, так и от автобуса с разворота над тоннелем тоже не минуту до поезда идти, плюс пробки по пути.

Выигрыша во времени такая поездка не даст даже в северном направлении, уж не говоря про южное. При этом всём продление не должно увеличивать интервал на существующей трассе, бо кроме него там ничего нет.

Итого смысла мало. Кому зачем-то очень надо именно с Доброслободской именно на Сухаревскую, пересядет на Б.

 

Если двигаться со стороны Садового на Доброслободскую, там пересадка совсем не кошерная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигаться со стороны Садового на Доброслободскую, там пересадка совсем не кошерная

Что там некошерного? Подземник через Садовое прямо у остановки, потом либо второй подземник, либо по зебре через сквер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на форуме достаточно людей, живущих или живших раньше в центре. Любой из них может отлично рассказать, что использование метро для передвижения внутри центра бесполезно.

Ты, наверное, хряпнул перед написанием этого. ;) Метро не более чем неудобно.

 

м9 объединяется с м2. Очень удобный маршрут получится, т.к. с Проспекта Мира на Новый Арбат и Кутузовский нужно ехать аж с двумя пересадками на метро.

Маршрута Рижский вокзал - Парк Победы будет более чем достаточно. ОРП, НЯЗ, есть и там и там.

 

 

 

Задолбали, честно говоря, мечтать оставить НОТ каким-то недотранспортом.

НОТ с дурникетами, водилами-таскунами, кривыми графиками и прочим есть недотранспорт и метрополитену сливает вчистую. Никаких попыток исправить данное положение не видно.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то ж в воскресенье, в будни то они работают.

Так жалобщик тоже проехался на маршрутах Магистрали в воскресенье, отписался, что кроме него ехало в автобусе полторы бапки и завонял на тему - а вот мол у нас в Затоне из-за вашей Магистрали невывоз!

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого это всё напоминает банальную ведомственную склоку "начальника по вазонам и начальника по газонам".

Не, скорее всего под снятие троллейбусов сверху было сказано - "Разработайте что-нибудь, чтобы пиар был".

А дальше ребятки потёрли ручки, достали из запасников школьные тетрадки с фантазийными маршрутами, которые рисовали на уроках, вместо того чтобы учиться и начали отрываться.

Вот такой уровень принятия решений.

 

Так жалобщик тоже проехался на маршрутах Магистрали в воскресенье, отписался, что кроме него ехало в автобусе полторы бапки и завонял на тему - а вот мол у нас в Затоне из-за вашей Магистрали невывоз!

Я же сразу сказал, что сеть маршрутов прекрасна для покатушек в выходной день. Это доходит до всё больших слоёв населения, вот и ты признал очевидное :).

Справедливости ради в М6, кроме меня, были не полторы бапки, а дедка, бабка и две тётки. Считай, что это экскурсионная группа.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она стоит из-за машин, которые паркуются в неположенных местах. Собственно, отчасти они потому и паркуются, что знают, что их можно объехать. На однополосной улице так уже не получится.

 

Не соглашусь. В прошлом году отреконструировали Новодевичий проезд, сузив ПЧ с 2 до 1 полосы в каждую сторону. И всё равно находятся паркующиеся "с аварийкой" (чаще всего таксисты), блокируя движение на всей улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневно на городские маршруты НОТ выходит порядка 10 тыс. единиц подвижного состава.

 

На Магистрали, на сколько я помню, понадобилось дополнительно около 200 выходов. БОльшая часть этих выходов была взята за счёт роста выпуска. Некоторую часть взяли с существующих маршрутов.

 

Итого, на маршруты магистрали отвлекли менее 1-2 % выпуска НОТ в городе. И что, из-за этого в городе сразу невывоз что ли начался?

 

По-моему у кого-то с математикой плохо, кто все беды на Магистраль пытается повесить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Итого, на маршруты магистрали отвлекли менее 1-2 % выпуска НОТ в городе. И что, из-за этого в городе сразу невывоз что ли начался?

По-моему у кого-то с математикой плохо, кто все беды на Магистраль пытается повесить.

Никак до тебя не допрет... Правильнее было эти выхода распределить там, где есть невывоз, а не городить нестабильные маршруты с укоротами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал сегодня в вечерний час пик маршрут М3 м.Семеновская -Лужники. От метро Семеновская до Политехнического музея доехал за 30 минут. Сидячие места можно было занять только на Семеновской и Электрозаводской. Далее автобус следовал битком набитым до Китай-города. Долгих стоянок на светофорах не заметил. Не заметил также, чтобы автобус следовал черепашьим ходом.В целом хорошая альтернатива спуску в метро  и проезду до Лубянки и Китай-города с пересадкой. Метро Семеновская находится в 2 остановках от МЦК. В этой связи, думаю, что похожий маршрут М9,  из района МЦК, надо ускорять таким образом, чтобы продолжительность поездки от Владыкино до Лубянской площади составила не более 35 минут.

 

 

В тех краях как минимум еще нужны маршруты Чистые Пруды - Бакунинская (далее возможны варианты) и Красные Ворота - Бакунинская (далее тоже возможны варианты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре есть давки? В метро?

Ознакомься со списком лимитирующих перегонов. По сравнению с ними в центре в метро пусто и комфортно.

если в метро будут реальные давки - оно просто не будет безопасным.

есть ещё один момент - вчера на Китай-Городе видел бабульку не малых габаритов, на костылях. Вышла со 101 маршрута и спрашивала, куда идёт 144. Выяснилось, что ей на Тёплый Стан! Вот и подумай как ей спускаться на ступеньках, сколько она будет тормозить движение пассажиров и как это не безопасно на эскалаторе для других пассажиров.

А на 904 маршруте в районе МПС, женщина интересовалась действительно ли следует он до Лубянки. Ей хотелось поближе к метро. Я спросил куда ей вообще надо. Выяснилось на Черкизовскую - предложил поехать на МЦК. Согласилась. Пока мы шли от Панфилова к МЦК выяснилось, что у человека астма и он задыхается! Идти быстро не может. Я думаю, астматикам не совсем комфортно быть в метро и пересадки не всегда им комфортно совершать - замкнутое пространство есть замкнутое постранство 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это советы из разряда: правильнее сверхдоходы бюджета раздать пенсионерам.

 

Красиво и по-популистски, но контрпродуктивно в долгосрочной перспективе.

 

Эти выходы на окраинах проблемы не решат. Они там просто растворятся в общей массе. Там нужны другие подходы. Про Марьино то же писал уже - там надо парк строить запланированный на 400 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Протестировал сегодня в вечерний час пик маршрут М3 м.Семеновская -Лужники. От метро Семеновская до Политехнического музея доехал за 30 минут. Сидячие места можно было занять только на Семеновской и Электрозаводской. Далее автобус следовал битком набитым до Китай-города. Долгих стоянок на светофорах не заметил. Не заметил также, чтобы автобус следовал черепашьим ходом.В целом хорошая альтернатива спуску в метро  и проезду до Лубянки и Китай-города с пересадкой. Метро Семеновская находится в 2 остановках от МЦК. В этой связи, думаю, что похожий маршрут М9,  из района МЦК, надо ускорять таким образом, чтобы продолжительность поездки от Владыкино до Лубянской площади составила не более 35 минут.

 

Во время пребывания в центре, также заметил, что автобусы, следующие от Китай-города в сторону Театральной площади на Лубянской площади, при любом раскладе, останавливаются на двух циклах светофора у Политехнического музея, при въезде на Лубянскую площадь и у левого поворота к "Детскому миру".  На мой взгляд, две обязательные светофорные остановки на одной площади для общественного транспорта -это явный  перебор.

 

Заметил еще, что маршрут 101 в любом направлении-чистый воздуховоз. По "районным" маршрутам центра, таким как 38 и 101 требуется явная корректировка, и чем скорее тем лучше. 

Сделать его как бывший тб 12 до МПС и все.А м1 до Боткина сделать как бывший тб1.Тогда  и на тверской все старые ,проверенные годами связи возобновятся.А м1 ,как я уже писал раньше,таким длинным быть не должен.До Боткина ео будет достаточно.И автобусов на выпуск потребуется меньше и маршрут стабильней станет.Те кому нужно будет дальше ,легко сделают пересадку на Белорусском,там транспорта по Ленинградке всем хватит.

 

Что же касается 38,то тут все сложнее...

 

На Боткина ИМХО сейчас диспетчерской нет. Впрочем она там есть неподалеку, на Мегаспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если в метро будут реальные давки - оно просто не будет безопасным.

Дык они есть. Только не в центре, за исключением случаев сбоев.

 

Пока мы шли от Панфилова к МЦК выяснилось, что у человека астма и он задыхается! Идти быстро не может. Я думаю, астматикам не совсем комфортно быть в метро и пересадки не всегда им комфортно совершать - замкнутое пространство есть замкнутое постранство

Метро, между прочим, в переходах и на станциях вентилируется весьма прилично. А в поездах метро, в которых окна открывать нельзя, вентиляция такая же, как и в Ласточках.

 

Эти выходы на окраинах проблемы не решат. Они там просто растворятся в общей массе. Там нужны другие подходы. Про Марьино то же писал уже - там надо парк строить запланированный на 400 единиц.

Отчасти решат. А если нет - надо возвращать бобики.

А что касается долгосрочной перспективы - давно пора оставить центр для туризма, а 100500 рабочих мест вывести на окраины или даже в область. Иначе транспортных проблем не решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кремль снесут?

Главная задача - заставить Путина переехать в Новую Москву и перевести туда свою резиденцию (поближе к дому). Вангую, что за несколько лет поближе к новому месту жительства Путина переедут все федеральные чиновники, причем без понуканий и в центре Москвы сразу станет свободнее и мы забудем про перекрытия. Сразу решится проблема с пробками М3 на набережной.

 

 

или 850Ц - Серебряный бор - Китай Город

А вот это, кстати, идея достойная внимания.

 

А может не надо все до Китай-города, может удастся придумать разворот поближе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будьте любезны сказать,на основании чего вы делаете выводы о том что троллейбусы на Садовое не вернут?Получается мосгортранс нагло врет,крутя объявления в автобусах, что троллейбусы вернутся на свои маршруты?

Он может их крутить еще года два как точка. Ибо как реконструкция Садового кольца закончится только в 2018м.

 

 

 

Но с учетом выпуска на эти пять маршрутов и обслуживания их парками со всей Москвы, ободрали выпуск именно что во всей Москве.

Факты, факты давай!) Именно по всей Москве теперь уж. Расскажи мне, как измелился выпуск на маршрутах Северо-восточного филиала?

 

 

 

А у нас на этот год кроме машин по КЖЦ, которые покупались для 16 парка, но потом были засунуты в 17, причем без оглядки на требуемый по реестру класс подвижного состава и без перераспределения маршрутов, какие-то ещё закупки были?

Тебе уже ответили.

 

 

 

Предусмотренная 220-ФЗ процедура с аукционами на каждый новый маршрут тем и хороша, что исключает возможность открытия нового маршрута...

.... и на этом объективно говоря достаточно поставить точку.

 

 

 

Зато есть 5292, которые по Реестру можно выпускать вместо 6213, потому что написано "БК, ОБК", а 4292 нельзя, потому что они в эти два класса не попадают.

Еще раз. Какое отношение 6213 имеют к м1? О нехватке ОБВ ты больше всего печёшься. Сколько 6213 ушло на м1?

 

 

 

Цена вопроса для перевозчика осталась той же

Я повторяю еще раз: цена обслуживания маршрута частников намного выше цены обслуживания работы МГТ. Это математический факт. Если бы все деньги, которые раздали частникам в рамках "новой модели" просто влили бы в МГТ, то он мог бы обеспечить примерно в 2 раза больше выпуска, причём нормальным ПС, а не пухликами.

 

 

 

А для чего, собсно, его строят? Не для магистральных перевозок по городу?

Вот именно, для магистральный перевозок по городу. Перевозки внутри центра магистральными не являются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предусмотренная 220-ФЗ процедура с аукционами на каждый новый маршрут тем и хороша, что исключает возможность открытия нового маршрута...

.... и на этом объективно говоря достаточно поставить точку.

 

Ничего особо сложного в проведении конкурса нет. То, что вы не умеете это делать, следствие всё той же рукожопости.

 

Перевозки внутри центра магистральными не являются.

Похоже кто-то совсем потерял логику :). И зачем тогда там сеть "Магистраль"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гош, а как ты НОТом собрался побеждать пробки? НОТ можно попробовать избавить от стояния в пробках, но сами пробки от этого никуда не денутся...

 

Очень просто. Если НОТ будет изолирован выделенками, будут удобные далёкие маршруты, и, самое главное, быстрые, то больше людей на него будет пересаживаться не только с метро, но и с машин.

 

 

 

А проблемы НОТ в центре решаются гораздо проще и эффективней сетью разветвлённых центральных маршрутов, чем этой монструазной сетью, застрявшей в пробках на окраинах, потом в центре, а потом на другой окраине.

 

Ну у меня самого большие вопросы к выбору маршрутов.

Действительно непонятно зачем гонять к Китай-Городу аж с Лобненской.

Непонятно зачем М1 аж от Кравченко аж до Тушино. Чем было бы плохо покороче?

Объединённый М2-М9 тоже упоротым кракозябным монстром выйдет. Который будет соединять удалённые станции метро на линиях с имеющейся между собой пересадкой (Владыкино - Багратионовская), которую быстрее всего, кстати, на электричке проехать.

М3, кстати, в этом вопросе один из самых удачных вышел. Когда ему набережную уберут, вообще красавцем станет.

 

Но я, кажется, понимаю, что хочет Чек вам донести. Что для стимула к реальному развитию НОТа нужно в первую очередь сменить его нишу. Чтобы он не воспринимался как недотранспорт, и у пассажиров и у властей, надо изменить кардинально к нему подход. Потому что пока это исключительно подвозка к метро, никто не понимает важности его развития и потенциальных возмжностей. И в этом плане "Магистраль" с цветными остановками, пусть и довольно коряво пока реализованная, может в перспективе дать толчок к кардинальному улучшению НОТа в целом в городе, в том числе и на окраинах. Именно не так что "два выхода на 682 добавили", а грамотная продуманная сеть с удобными пересадками, быстрыми частоходящими маршрутами, качественным информированием и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.