Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

те автомобилисты, которые ценят время, а они пересядут только на метро. Или на электричку, кто за городом.
Это если удобное метро есть. А в случае с 903 такого метро пока нет, ВДНХ в утренний пик - это не для автомобилистов. Проспект Мира сильно привлекательнее, а разница по времени будет несколько минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но он не экспресс. Получается выбор между долго ехать от ВДНХ и долго ехать от Пр. Мира. Вот его бы в центр и продлить, будет удобен для тех кому можно без метро большим охватом остановок между центром и ВДНХ.

 

Разумно.

А основной подвозящий автобус пустить от метро ВДНХ без остановок до станции Ростокино, далее везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А основной подвозящий автобус пустить от метро ВДНХ без остановок до станции Ростокино.
Там всего 2 промежуточные остановки, хотя отменить ул. Докукина для короткой версии я тоже считаю уместным.

 

далее везде.
А это на мой взгляд слишком радикально. Отличие от всего укаждостолбного куста получится всего на 2 остановки? Ну, до Федоскинской еще какое-то отличие наверное будет чувствоваться, а в конец шоссе - почти без разницы. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не священна, просто она является тем местом, с которого при движении в центр выход пассажиров превышает вход, а при движении из центра местом, где влезть в вагон наиболее проблематично.

Но по иронии судьбы там, где взлезть бывает проблематично, 9** не ходят... Но всё было бы хорошо, если бы ради этих покатушек до Кольца, не образующих новых связей, не обдирались бы маршруты, основная функция которых подвоз к метро или не имеющая альтернативы межрайонная связь. Всё-таки автобусы должны выполнять свою функцию, а метро свою, по крайней мере, там, где оно уже есть.

 

Это если удобное метро есть. А в случае с 903 такого метро пока нет, ВДНХ в утренний пик - это не для автомобилистов. Проспект Мира сильно привлекательнее, а разница по времени будет несколько минут.

Чем оно не для автомобилистов? Машину бросить негде? Есть станции севернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но по иронии судьбы там, где взлезть бывает проблематично, 9** не ходят...
Я лично говорил про 903. Где там чего не ходит - это совсем другой разговор.

 

Чем оно не для автомобилистов?
Они дюже не любят тесноты.

 

Машину бросить негде? Есть станции севернее.
Платно есть где, бесплатно очень трудно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно.

А основной подвозящий автобус пустить от метро ВДНХ без остановок до станции Ростокино, далее везде.

Да, примерно так. От поостановочного транспорта с Ярославки вдоль всего пр. Мира толку будет больше, на нем поедут и те, кому нужны промежуточные остановки между метро. А с остановками у метро получаем, что им или надо пересаживаться на другой маршрут или ехать несколько остановок на метро. А кому нужно метро - экспресс с инт. 2-3 мин. До ближайшей станции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично говорил про 903. Где там чего не ходит - это совсем другой разговор.

На Пр. Мира трудно вечером зайти в поезд? Вот уж не замечал! Единственная станция у Кольца, где иногда приходилось втискиваться с силой, это Таганская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Пр. Мира трудно вечером зайти в поезд?
Попу пристроить без вероятности по крайней мере с 15 до 21. А в автобусе на блюдечке с золотой каемочкой, среднестатистическому автомобилисту это приятно. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они дюже не любят тесноты.

Не надо всех под одну гребёнку. Я, собсно, тоже 23 года, как автомобилист. Однако, езжу на метро, бо ценю своё время. И есть немало тех, кто едет из Замкадья на машине только потому, что так намного быстрее, чем по той же дороге на автобусе или сраной маршрутке. А дальше переваливаются на метро, на нем в центр быстрее. Но есть, конечно, и упоротые, а есть те, кому машина весь день нужна.

 

Попу пристроить без вероятности по крайней мере с 15 до 21. А в автобусе на блюдечке с золотой каемочкой, среднестатистическому автомобилисту это приятно.

Да видел я не раз эти 903-е, стоящих намного больше. Повторюсь, что те автомобилисты, кому важно пристроить зад, поедут на машине, а не на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И есть немало тех, кто едет из Замкадья на машине только потому, что так намного быстрее, чем по той же дороге на автобусе или сраной маршрутке.
Из замкадья-то понятно. А когда остановка автобуса, везущего до КЛ под носом, это другая история.

 

Но есть, конечно, и упоротые, а есть те, кому машина весь день нужна.
Про этих мы и не говорим.

 

Да видел я не раз эти 903-е, стоящих намного больше.
Это уже севернее ВДНХ.

 

 

Повторюсь, что те автомобилисты, кому важно пристроить зад, поедут на машине, а не на автобусе.
Они делятся как минимум на 2 категории - кому время в пути важнее, чем пристроить зад и тем, кому зад важнее времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из замкадья-то понятно. А когда остановка автобуса, везущего до КЛ под носом, это другая история.

Ну вот ходил бы около моего дома автобус до Кольца, я что на нем поехал бы? На нахрен от мне сдался, когда я доеду 3 остановки до Пражской или дойду пешком и через 20 минут уже буду на Серпуховской. Но мне Кольцо не нужно, а до Бауманской мне та же самая одна пересадка, что и с Кольца. А на автобусе я бы даже по выделенке плёлся минут 30-40. И не факт, что сидя, а в метро стоять удобнее, чем в автобусе.

 

Они делятся как минимум на 2 категории - кому время в пути важнее, чем пристроить зад и тем, кому зад важнее времени.

Всё верно, первые доезжают до ближайшей сианции метро, где можно пристроить машину, вторые пристраивают свой зад у подъезда дома и достают его из машины у офиса. И полдня потом в курилке возмущаются пробками.

 

 

 

Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть

В межпик и по выходным, наверняка, эта идея найдет своего пассажира, а в пик во Владыкино своего мяса едет не меньше чем на ВДНХ.

Абсолютно идиотская идея...

ОК, надо где-то записать, что создание новых связей - абсолютно идиотская идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот ходил бы около моего дома автобус до Кольца, я что на нем поехал бы? На нахрен от мне сдался, когда я доеду 3 остановки до Пражской
Ну конечно, когда у тебя в 3-х остановках Пражская, разговора нет.

 

Всё верно, первые доезжают до ближайшей сианции метро, где можно пристроить машину, вторые пристраивают свой зад у подъезда дома и достают его из машины у офиса.
Если бы это было так, все дворы на окраинах пустели бы, а в реале они пустеют процентов на 15-30. А вот на 15 или 30 уже зависит от условий, которые предлагает пассажиру ОТ. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Московский, спасибо!

Я бы м7 может еще добавил "Театр Чихачева"

Платформа Карачарово тоже не помешала бы, по крайней мере, пока её не перенесли к МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, когда у тебя в 3-х остановках Пражская, разговора нет.

Это юг. Там особо вариантов то нет, кроме метры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОК, надо где-то записать, что создание новых связей - абсолютно идиотская идея.

 

В нашем городе невозможно сформировать между любыми двумя районами беспересадочные связи. Для поездок во Владыкино жителям Ярославского шоссе можно использовать варианты 789 +МЦК (одна станция) либо Лось (Лосиноостровская)-Ростокино-Владыкино по железной дороге. Это более оперативные пересадочные варианты связи,чем на беспересадочном 789 до Владыкино.

 

Давай рассмотрим аналог-маршрут 605.Он осуществляет вывоз районов прилегающих с западной стороны к Ярославской ЖД, до  метро Бабушкинская и далее к метро Отрадное. Одно время, я часто им пользовался и видел, что у метро Бабушкинская автобус более чем на 70 процентов освобождался и в той же степени заполнялся. Таким образом -жителей районов у Ярославской ЖД в основном интересует КРЛ. СТЛ таких пассажиров, в таком варианте, интересует в значительно меньшей степени.По крайней мере, не в той степени, чтобы ехать до соседней ветки метро еще примерно  10 дополнительных автобусных остановок.

 

Также и на 774. От Лоси едут, в основном, к Медведково и малая часть пассажиров едет к СТЛ.

 

PS. Вышенаписанное не означает что 605 и 774 не нужны.Скорее, не нужен 789,  как межрайонник, он нужен, как подвозящий от  Ярославскому шоссе к метро и МЦК. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем городе невозможно сформировать между любыми двумя районами беспересадочные связи. Для поездок во Владыкино жителям Ярославского шоссе можно использовать варианты 789 +МЦК (одна станция) либо Лось (Лосиноостровская)-Ростокино-Владыкино по железной дороге. Это более оперативные пересадочные варианты связи,чем на беспересадочном 789 до Владыкино.

Невозможно сделать между каждыми улицами, по которому ходит ОТ. А от Ярославки-то проще простого, там по сути одна длинная улица с ОТ, к которой стягиваются все жители района. И никакой альтернативы, кроме КРЛ. Ну вот к Кольцу теперь есть, то это в том же направлении, что и ведёт КРЛ. И почему идея автобуса к соседней линии, коих в Москве множество была встречена столь критически, понять не могу? Чем он будет отличаться, например, от таких маршрутов, как: новоиспечённые 221, 796; 628, 278; 28, 624, 671; целой кучи к Соколу, через ОП, и многих-многих других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Октябрьской теперь 144к у метро отстаиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это юг. Там особо вариантов то нет, кроме метры

Всё зависит от конечной точки маршрута. Как минимум до постройки ТПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из замкадья-то понятно. А когда остановка автобуса, везущего до КЛ под носом, это другая история.

Ну вот ходил бы около моего дома автобус до Кольца, я что на нем поехал бы? На нахрен от мне сдался, когда я доеду 3 остановки до Пражской или дойду пешком и через 20 минут уже буду на Серпуховской. Но мне Кольцо не нужно, а до Бауманской мне та же самая одна пересадка, что и с Кольца. А на автобусе я бы даже по выделенке плёлся минут 30-40. И не факт, что сидя, а в метро стоять удобнее, чем в автобусе.

Они делятся как минимум на 2 категории - кому время в пути важнее, чем пристроить зад и тем, кому зад важнее времени.

Всё верно, первые доезжают до ближайшей сианции метро, где можно пристроить машину, вторые пристраивают свой зад у подъезда дома и достают его из машины у офиса. И полдня потом в курилке возмущаются пробками.

 

 

Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть

В межпик и по выходным, наверняка, эта идея найдет своего пассажира, а в пик во Владыкино своего мяса едет не меньше чем на ВДНХ.

Абсолютно идиотская идея...

ОК, надо где-то записать, что создание новых связей - абсолютно идиотская идея.

Саш, не надо смешивать зеленое с горячим. 789 до Владыкино - плохая идея, так как подвозные к метро маршруты нельзя растягивать, как гондоны, на весь город...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОК, надо где-то записать, что создание новых связей - абсолютно идиотская идея.

 

В нашем городе невозможно сформировать между любыми двумя районами беспересадочные связи.

Глядя на 928, это возможно. Маршрут можно сказать экскурсионный, очень трудно порой посадить себя в пути, на отрезке, Полярная—Лобненская. Создаётся впечатление, что автобус, полон покатушечников. Сидят с довольными харями и смотрят в окно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

903 не населяется автомобилистами? Да вы чо, открытие. Пока на 903 по выделенке будет дольше чем на авто без выделенки никто туда не пересядет.А почему дольше? Да потому что всё через жопу как всегда, потому что в ЦОДД могут заниматься исключительно рукоблудием и то если найдут за что дёргать.

1. За каким хреном выделенка на дублёре?

2. За каким хреном на 903 турникеты? Стоянки на остановках занимают более 50% времени пробега по маршруту.

3. Какой кретин делает поворот под стрелку с выделенки для машин отдельным циклом?

Полные дегегераты и хотели чтоб в их желтые бусики пересели? Хрена вам, и я очень рад что эта идея провалилась показав в очередной раз рукожопость наших руководителей.

Всем желающим продлить 789 до Владыкина желаю прокатиться на 637, 238, 33 одну остановку от Ашана до Владыкина. Стартуем вместе, только я в другую сторону, доеду до Б/Сада и на электричке приеду на Владыкино и встречу в ближайшем кафе с накрытым столом.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть - появилась бы новая связь с линией, не имеющей пересадки с КРЛ.

МЦК закрыли? Не знал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ОК, надо где-то записать, что создание новых связей - абсолютно идиотская идея.

В нашем городе невозможно сформировать между любыми двумя районами беспересадочные связи.
Глядя на 928, это возможно. Маршрут можно сказать экскурсионный, очень трудно порой посадить себя в пути, на отрезке, Полярная—Лобненская. Создаётся впечатление, что автобус, полон покатушечников. Сидят с довольными харями и смотрят в окно.

 

Сам я пользовался маршруткой 111 которая переросла в 428 а затем в 928. Пользовался чтобы доехать от Полярной до Лианозово и далее через Лобню в Шереметьево-1.Странным мне казался в те годы маршрут от Полярной в Шереметьево с помощью метро, с пересадкой на Третьяковской.Маршрута Речной вокзал -ул.Коненкова в те годы либо не было, либо ходил нестабильно.Аэроэкспресса от Белорусской тоже еще не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Намного полезнее было бы 789 до Владыкина дотянуть - появилась бы новая связь с линией, не имеющей пересадки с КРЛ.

МЦК закрыли? Не знал...

А КРЛ по-твоему, тоже закрыли, коль экспрессы с инт 3 мин до Пр. Мира гоняют? Где логика?

 

Саш, не надо смешивать зеленое с горячим. 789 до Владыкино - плохая идея, так как подвозные к метро маршруты нельзя растягивать, как гондоны, на весь город...

Основные подвозные оттуда 903 и Тб76. Я предложил альтернативу к другой линии. Подобное практикуется по всей Москве. У тебя в районе есть станция метро, однако, это не мешает ходить куче маршрутов до Щуки, да ещё и до Сокола и Войковской.

 

Давай рассмотрим аналог-маршрут 605.Он осуществляет вывоз районов прилегающих с западной стороны к Ярославской ЖД, до  метро Бабушкинская и далее к метро Отрадное. Одно время, я часто им пользовался и видел, что у метро Бабушкинская автобус более чем на 70 процентов освобождался и в той же степени заполнялся. Таким образом -жителей районов у Ярославской ЖД в основном интересует КРЛ. СТЛ таких пассажиров, в таком варианте, интересует в значительно меньшей степени.По крайней мере, не в той степени, чтобы ехать до соседней ветки метро еще примерно  10 дополнительных автобусных остановок

 

Давай. Все верно ты рассуждаешь. Ессно, подавляющее число пассажиров едет до ближайшей станции метро. И из тех оставшихся на Бабушкинской 30% не все едут до м. Отрадное, кто-то по району, кто-то пересядет на другой маршрут. Ну пусть даже 10% доедет до м. Отрадное и сядет в него, поучим пропорцию 1:7. А теперь смотрим Ярославку. Общий интервал 903 и Тб76 ок. 2 минут. Есть там ещё и 136, 172, 244. У всех вместе точно не более 1,5 мин. выйдет. Применив данную пропорцию, получим требуемый интервал до СТЛ ок. 10 мин. Ну примерно такой и есть у 789.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я ни хрена понять не могу, зачем гонять автобусы от МКАДа до м. Пр. Мира с интервалом 3-4 мин, тем самым используя ПС крайне неэффективно?

 

Самый бред - это продление 85. "Объединять" троллейбус с САСом, а потом по его уникальному участочку продлевать один в один другой автобус - полный эпик фэйл.



К слову сказать, о продлениях к соседним линиям.

Очень не хватает маршрутов с проспекта Мира на оба направления ТТК: к Марьиной-Роще/Савёле и к Сокольникам-Бауманской. И сквозной маршрут по ТТК через Рижскую очень бы даже да.

Вместо того чтобы сувать 85 куда не надо, объединили бы его лучше с 778, например, и к Бауманской бы дотянули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

789 до Владыкино - плохая идея, так как подвозные к метро маршруты нельзя растягивать, как гондоны, на весь город...

Разумеется. Нафиг 789 продлевать к Владыкино, когда до Владыкино там 1 остановка по МЦК. Да и автобусы в ту сторону ходят не так уж и редко.

 

 

 

Сам я пользовался маршруткой 111 которая переросла в 428 а затем в 928.

Собственно 928 родился из маршрутки 428, ибо как маршрутки просто лопнули от такого числа пассажиров, которое там появилось после осоциаливания маршрута. Сейчас 928 под 20 тыс в сутки возит.

 

 

 

Вместо того чтобы сувать 85 куда не надо, объединили бы его лучше с 778, например, и к Бауманской бы дотянули. 

Мне кажется, намного лучше просто тогда было бы вернуть его до Комсомольской, попутно пропустив его не через проспект Мира, а через Большую Переялавскую ул, где нет никакого транспорта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85 на разворот, вот что ждёт продлевателей

 

928 это то что надо, а 774 отменить. Скот надо направлять, он сам не в состоянии одуплиться

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне кажется, намного лучше просто тогда было бы вернуть его до Комсомольской, попутно пропустив его не через проспект Мира, а через Большую Переялавскую ул, где нет никакого транспорта. 

 

Согласен полностью. Хороший вариант. А почему так не сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказать почему нельзя? Потому что существует 2750 говнонадзоров у которых всю эту макулатуру надо подписать. Оно кому то надо? Говнопаксам? Так идите на Тверсую,13 и требуйте. Я помню сколько с 857 ебли было, хорошо что начальник отдела - фанат а то и никаких маршрутов по эстакаде никто бы и не увидел. А то тут многие рисуют, идите, хоть один поворрт где его не было согласуйте, я на вас посмотрю. Все умные.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.