Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

Таких случаев в Москве достаточно - два 670к, к примеру.

А второй докуда?

Один это укороты 670-го, а второй это сам 670к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, м2 очень пользуется популярностью в центре. Даже на К народ ездит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Таких случаев в Москве достаточно - два 670к, к примеру.

А второй докуда?

 

Есть 670к как реестровый маршрут НЗ - Коломенская и под тем же номером работает укорот 670-го до Кожуховской (особенно забавно это выглядит с утра в субботу, когда весь выпуск 670-го работает на укороте).

С учётом того что на табло, что Кожуховская, что Коломенская выглядят при беглом взгляде практически одинаково.

 

Кстати, м2 очень пользуется популярностью в центре. Даже на К народ ездит.

Народ ездит на всём. Я и на остановке "Консерватория" человек 20, ожидающих м6, видел.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, это точно. Как бы не хаяли Магистраль, толк от неё есть. Правда ехал домой в т71 в районе 16-17 часов, жопа на всём протяжении была. В Сабурово еле из автобуса вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хаят, скорее, не магистраль, а пиар-эффект от неё. Слишком уж преувеличена роль Магистрали. По сравнению с началом 90-х Магистраль меркнет на бледном фоне. Конечно, Магистраль лучше, чем ничего, но это не повод гордиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно видел рекламу Московского транспорта по телевизору

Там как обычно нахваливали новые автобусы и несколько раз показали кубик по Букашке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже на К народ ездит.
К слову, визуально народу поприбавилось, как его завернгули на Павелецкую и "закрутили" в обратную сторону
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@житель ЗАО, просто на нём количество пробок резко уменьшилось. Только на Садовом стояк, частично на Солянке и Большой Полянке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись мои мольбы были услышаны и Академию Художеств вернули (в обе стороны).

Не знаю ,как давно,но здравый смысл восторжествовал!

post-10746-0-41315800-1511606501_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ,как давно

С 7 октября начали останавливаться, таблички появились чуть позже.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

житель ЗАО, просто на нём количество пробок резко уменьшилось
и плюс "старая шестёрка" в своё время то не пустовала, а пассажиры нынешнего К - во многом как раз с неё

 

Кстати, только обратил внимание

На остановке около точки 55.760165, 37.626244 на остановочном трафарете значится и 122, но реально при мне он пару раз проезжал мимо (и на ЯТ этой остановки у 122 нет). Как раз её бы ввести (Т25 и М3 - уже не так важны, у них и нынешняя остановка "Метро Лубянка - Политехнический музей относительно недалеко от метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и плюс "старая шестёрка" в своё время то не пустовала, а пассажиры нынешнего К - во многом как раз с неё
Плюс ещё 158 там появился в помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме опубликовали ссылку на карту Моей улицы-2018. Может быть, все-таки додумаются сделать смычку через Садовое между Воронцовым Полем и Верхней Сыромятнической и пустить по ней хотя бы автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В другой теме опубликовали ссылку на карту Моей улицы-2018. Может быть, все-таки додумаются сделать смычку через Садовое между Воронцовым Полем и Верхней Сыромятнической и пустить по ней хотя бы автобус. 

А остановку на Солянке подвинули за Подколокольный переулок с этой перспективой, похоже. Да и логично это - единственный радиальный заезд в центр, на котором пока нет общественного транспорта (Сахарова не в счёт, т.к. утыкается в Бульварное). Плюс 40-ой автобус не будет на оттянутый разворот ездить. А если повезёт - то и пешеходы смогут СК по земле пересекать.

Изменено пользователем Snark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 39 до Китай-города не продлят?

Ездит петлями в центре. Как раз М6 идет направо по кремлевскому кольцу, 39 шел бы налево. По аналогии как М1 и 101/904.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хватит ему радиуса повернуть с Охотного ряда на Большую Никитскую? Что-то сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 39 до Китай-города не продлят?

Ездит петлями в центре. Как раз М6 идет направо по кремлевскому кольцу, 39 шел бы налево. По аналогии как М1 и 101/904.

У него вполне себе связь для обслуживания Нового Арбата. Иначе придётся вводить ещё один маршрут. Да и меньше шансов попасть на затыки на Кремлёвском кольце. Как вариант можно его пустить по всей Поваровке,но не более.

Изменено пользователем Старпёр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У него вполне себе связь для обслуживания Нового Арбата.

 

А чего она односторонняя?

На столько видимо нужная и полезная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего она односторонняя?

 

Ну ты с Пресни (Хорошёвки) на Новый Арбат приехать на 39-м можешь? Можешь! Уехать с Нового Арбата на Пресню (Хорошёвку) на 39-м можешь? Можешь! Значит не такая уж односторонняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего она односторонняя?

На столько видимо нужная и полезная?

Судя по сабжу, на пассажиропоток односторонняя связь не жалуется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты с Пресни (Хорошёвки) на Новый Арбат приехать на 39-м можешь?

Оттянутым разворотом через бульвары? Кто-то кроме редких льготников так ездит?

 

Оттянутые развороты у м. Октябрьское поле у этого маршрута прямо совсем эпичные.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оттянутым разворотом через бульвары?

Ты сейчас, собственно о чём?

Или кроме именно Нового Арбата в центре нет других точек притяжения?

В пределах ТТК маршрут вполне логичен и пригоден для передвижения.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 39 до Китай-города не продлят?

Ездит петлями в центре. Как раз М6 идет направо по кремлевскому кольцу, 39 шел бы налево. По аналогии как М1 и 101/904.

39-ому гораздо полезнее было бы убрать петли на Октябрьском поле:  продлить по НО до разворота на тоннелем около ПМЖ, все равно он на участке от ОП до Расплетина никому не нужен. На этом участке он найдет пассажиров, тем более после отмены 19 троллейбуса.

Аналогично хорошо бы продлить 6 автобус либо до Живописного моста, либо закольцовкой через Мневники-Демьяна Бедного -Жукова. Магистральный маршрут, который идет в глухую промзону. Кому он там нужен по направлению из центра? Или на Силикатном работают те, кто живет в районе Пресни, Большой Никитской и т.д. Что-то я сомневаюсь в этом.

64 - дотянуть до Сокола через Песчаный переулок, маршрут в никуда. 

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все равно он на участке от ОП до Расплетина никому не нужен.

 

Если там люди едут только до метро, то да. 26 и 253 справятся.

 

 

 

Аналогично хорошо бы продлить 6 автобус либо до Живописного моста, либо закольцовкой через Мневники-Демьяна Бедного -Жукова. Магистральный маршрут, который идет в глухую промзону. Кому он там нужен по направлению из центра? Или на Силикатном работают те, кто живет в районе Пресни, Большой Никитской и т.д. Что-то я сомневаюсь в этом.

 

В глухой промзоне работают люди. Не помню, писал здесь или нет, но не так давно в 7 утра в воскресенье видел, как на Силикатном заводе из 48 автобуса вышло 10 человек. Куда они все ехали, вопрос.

Я так понимаю, что маршрут там был исторически из-за диспы, поскольку продлевать его до ПМЖ - значит завести в пробки на Хорошевке и Жукова.

 

 

 

64 - дотянуть до Сокола через Песчаный переулок, маршрут в никуда. 

 

Для тех, кому нужен Сокол, есть 597 и 175. Но маршрут можно продлить на Ходынское поле, когда там откроют метро.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели две назад видел эти кучи народа на Силикатном заводе около 7. Сам недалеко работаю. Так вот 80% народа ушло на стоянку "крокодилов" через дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевать 39 не нужно.

На нём люди ездят до Нового Арбата, а ежели кому надо дальше, есть пересадка на М2/М27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевать 39 не нужно. На нём люди ездят до Нового Арбата,

 

Это не критерий оценки нужности продления или непродления маршрута. Мало ли кто куда и на чем ездит.

Нужны количественные оценки.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не критерий оценки нужности продления или непродления маршрута. Мало ли кто куда и на чем ездит. Нужны количественные оценки.

 

Они были сделаны. Маршрут продления не требует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум спрямить по Поваровке, если не хотят туда отдельный маршрут вести. 39 временами постабильнее М6 будет. И в наст. время это не тот маршрут, к-ый следует изменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.