Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

О имел ввиду ТПК. Очевидно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смотрел недавно новости по Москва 24.

По их словам, ждём в следующем году Магистраль 3.0 с 12 новыми маршрутами)

Интересно, догадаются ли 850 продлить до Лубянки?
А также 157 и 903

 

Я, возможно, чего-то не понимаю, но зачем маршрут с интервалами 3-5 мин на Сретенке, когда там уже есть совсем не редкие м2 и м9?

Вообще, я считаю, что внутри Бульварного кольца маршрутов достаточно, а если добавить гипотетический НОТ по Сахарова и Воронцову полю - то и внутри Садового. А вот на Садовом - на 1/2 участка одна Букашка. Почему у неё нет и на восточной части помощника (как на западе Т10, Т39 и Т79)?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом, пробки не отменяют популярности перевозок по Нахимовскому.

Да собственно и по всей трассе 908-го. До ввода ТТК как минимум.

 

От площади Ганди может практически порожняком ехать. Мяско помню всегда было от Профсоюзной до Черемушкинского рынка. Дальше резкое освобождение салона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит с расписанием 255 маршрута? На 4 ноября интервалы сокращены до 6(!) минут, а 5 ноября уже прежние 10-15.

 

post-4808-0-68261400-1509623935_thumb.jpg post-4808-0-31581100-1509623942_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит с расписанием 255 маршрута? На 4 ноября интервалы сокращены до 6(!) минут, а 5 ноября уже прежние 10-15.

 

attachicon.gif1.jpg attachicon.gif2.jpg

Видимо, из-за праздничных гуляний в Зарядье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаааа ... Магисраль работает через одно весьма известное место.

Стали пускать много 144к, при этом самих 144 можно ждать неограниченно долго.

Сегодня слышал возмущения пассажирки (хотя водителю зачем высказывать?), что вот уже 3-й укорот, а "длинных" нет.

Пухлик 553 в сторону Тёплого стана проехал в мясо.

 

Троллейбусы М4 ехали паровозиком порядка 4 машин. Первый был забит так, что сразу понятно - интервал набрали приличный.

Изменено пользователем Mixalblch
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, похоже, мы ехали на одном автобусе, Все совпадает: и возмущение, и 4 "эмок", надо же как мир тесен :) На Лубянской площади, прямо перед поворотом к ЦДМ, где-то около 14, спереди автобуса 144 маршрута, очень близко стоял тягач мосгортранса. Не успел разглядеть, был ли кто-нибудь там в салоне.

 

Самое печальное, что передняя площадка перед турникетом в 144 была заполнена так, что двери едва закрывались, некоторые отказывались от посадки, такая же история была и в следующем м4, а вот пространство у третьей двери в 144, было относительно свободно: проблемы посадки в одну дверь, очень "удачно" дополнены узким межподиумным проходом. Всё же "накопитель" у второй двери "лунохода", был очень неплохой идеей для наших условий.

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и Т79, оказывается, сегодня полностью сократились до Кропоткинской и Нового Арбата соответственно. Хотя из фразы "организуется работа коротких рейсов" понимается, что будут организованы условные Ак и Т79к в дополнение к обычным рейсам. Кстати, на Т79 сегодня работают ФАТП и экс-5АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М4 ехали паровозиком порядка 4 машин. Первый был забит так, что сразу понятно - интервал набрали приличный.
И главное, этот интервал с каждой остановкой ещё растёт. По хорошему, первая машина в этом случае должна только высаживать на остановках после наполнения до турникета и постепенно отрываться от сзади едущих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну теоретически они так и должны, а на практике торопящиеся недовольные паксы будут залезать в задние двери и водиле за это пряников не дадут, потому он просто открывает переднюю дверь и садись, если сможешь..

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, куда лучше написать. Тут намедни собирались приостановить на месяц маршрут Москва - Ярославль, о чём паблик автовокзала сообщил в теме. Долго думал, что могло случиться. И вот в свежей новости неделю спустя восстановили все рейсы. Обратите внимание на фотографии подвижного состава было/стало. Так и не понял, причём тут Мосгортранс, зато все машины стали синими в белых завиточках. Они собираются теперь все межобластные перекрашивать по брендбуку?

 

ЗЫ: обе машины зарегистрированы в Подмосковье, а маршрут сам обслуживает чисто Ярославский перевозчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, куда лучше написать
Ну как-то явно не в тему про "Магистраль"
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаааа ... Магисраль работает через одно весьма известное место.

 

Опять поливают грязью маршрутную сеть, которая в 1000 раз лучше того, что было до этого. Не советский эталон, конечно, но жить можно.

 

Админам на заметку. Запилите вордфильтр, чтобы такие опечатки не имели места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять поливают грязью маршрутную сеть, которая в 1000 раз лучше того, что было до этого. Не советский эталон, конечно, но жить можно.

 

Админам на заметку. Запилите вордфильтр, чтобы такие опечатки не имели места...

 

Высказываю своё личное мнение, основанное на опыте использования этой "сети".

Если задел чувства верующих в Правительство Москвы ... ну уж не обессудьте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять поливают грязью маршрутную сеть,
Да не сеть поливают, а перевозчика. - это разные вещи. Её надо было делать по закону, а не по понятиям. Тогда всё было бы нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ее до сих пор бы не было, а сейчас мы бы отмечали не рост пассажиропотока на НОТ в центре, а утверждение тендерной документации по первой очереди. (с) Шубник (и ИМХО он прав как никогда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отметили бы мы этот рост позже ну и что? А на сколько упал пассажиропоток на окраинах? Наверное, ровно на столько же. Кроме пешкодрала теперь только на машине или такси.



Ну и вообще, а как Московская область проводит тендеры за месяц до выхода на маршруты? В какой-то год было что тендер на январь был в конце декабря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще, а как Московская область проводит тендеры за месяц до выхода на маршруты? В какой-то год было что тендер на январь был в конце декабря...

А там нет жёстких условий по строго новому подвижному составу Евро-5, к тому же есть Мострансавто, которое всегда готово. Короче те тендеры в области, особенно последнего времени - формальная процедура с целью типа соблюсти закон. Реально было буквально несколько лет с интересными и непредсказуемыми результатами, а сейчас опять всё стало фикцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, 216 собираются вводить в рамках третьей очереди "Магистрали"? Чек, наверное, знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, 216 собираются вводить в рамках третьей очереди "Магистрали"? Чек, наверное, знает...

Там к моменту запускали Магистрали были остановки не готовы. Если сейчас они уже готовы то вскоре и запустят, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, куда лучше написать. Тут намедни собирались приостановить на месяц маршрут Москва - Ярославль, о чём паблик автовокзала сообщил в теме. Долго думал, что могло случиться. И вот в свежей новости неделю спустя восстановили все рейсы. Обратите внимание на фотографии подвижного состава было/стало. Так и не понял, причём тут Мосгортранс, зато все машины стали синими в белых завиточках. Они собираются теперь все межобластные перекрашивать по брендбуку?

 

ЗЫ: обе машины зарегистрированы в Подмосковье, а маршрут сам обслуживает чисто Ярославский перевозчик.

Точно не в этой теме!

К центру они вообще не относятся.

А куда, пусть админы решат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там к моменту запускали Магистрали были остановки не готовы.

А в чём проблема развесить таблички на остановках, а потом заниматься павильонами? В некоторых местах в центре и после 7 октября были дыры в тротуаре вместо павильонов, позже они появились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кое кто может к своему бывшему шефу заехать на юбилей в отдаленный район города.

Это бывает раз в пять лет, а Ленинский перекрывают минимум через день, а иногда по несколько дней подряд.

Любой автомобилист об этом знает, а вот для рисовальщиков маршрутов по картам это становится сюрпризом.

 

 

На днях вечером пересекал Ленинский проспект по Кравченко-Пилюгина. Минут 15 тупо стоял только перед светофором на красный, потом включили зеленый на несколько секунд, снова красный, ну тут начали все дружно сигналить (хотя не факт, что светофор управлялся гайцами на месте, а не из ЦОДД централизованно). В итоге я проехал на зажигающийся красный (смотря во все стороны во избежание ДТП), и за мной еще машина проехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кое кто может к своему бывшему шефу заехать на юбилей в отдаленный район города.

Это бывает раз в пять лет, а Ленинский перекрывают минимум через день, а иногда по несколько дней подряд.

Любой автомобилист об этом знает, а вот для рисовальщиков маршрутов по картам это становится сюрпризом.

 

 

На днях вечером пересекал Ленинский проспект по Кравченко-Пилюгина. Минут 15 тупо стоял только перед светофором на красный, потом включили зеленый на несколько секунд, снова красный, ну тут начали все дружно сигналить (хотя не факт, что светофор управлялся гайцами на месте, а не из ЦОДД централизованно). В итоге я проехал на зажигающийся красный (смотря во все стороны во избежание ДТП), и за мной еще машина проехала.

 

 

Аналогичная фигня при пересечении Ленинского 26 Бакинских - Миклухо-Маклая. Я даже Шумскому писал в рамках его проекта по модернизации работы светофоров в Москве, но мне так никто и не ответил. Тупо по счётчику светофора 180 секунд на Ленинский и по 23 секунды на перпендикулярные направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально было буквально несколько лет с интересными и непредсказуемыми результатами, а сейчас опять всё стало фикцией.

Федеральный минтранс натягивает реальность на свой закон, а она, зараза, все время уворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое печальное, что передняя площадка перед турникетом в 144 была заполнена так, что двери едва закрывались, некоторые отказывались от посадки, такая же история была и в следующем м4, а вот пространство у третьей двери в 144, было относительно свободно: проблемы посадки в одну дверь, очень "удачно" дополнены узким межподиумным проходом. Всё же "накопитель" у второй двери "лунохода", был очень неплохой идеей для наших условий.

Эта проблема любого загруженного маршрута. И когда случается, что водитель открывает все двери, то чудесным образом в автобус помещаются все или почти все желающие уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях вечером пересекал Ленинский проспект по Кравченко-Пилюгина. Минут 15 тупо стоял только перед светофором на красный, потом включили зеленый на несколько секунд, снова красный, ну тут начали все дружно сигналить (хотя не факт, что светофор управлялся гайцами на месте, а не из ЦОДД централизованно). В итоге я проехал на зажигающийся красный (смотря во все стороны во избежание ДТП), и за мной еще машина проехала.

 

На спецтрассах движение вроде регулируется ГАИ а не ЦОДД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.