Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Был сегодня на Смоленском бульваре(конечная бывшего тб Б и нынешнего автобусного )

Там висит трафаре в стилистике Магистрали ,но остановка почему -то называется Первый Неаполимовский переулок (а не Смоленский бульвар,как её объявляют в автобусах)

При этом реальная остановка Первый Неаполимовский переулок сейчас вообще без трафаретов(все сняли).

Означает ли это что старую остановку грохнут скоро и останавливаться басы будут только у диспы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо с большей вероятностью это значит что в СОЛСе работают уроды, которые не понимают что делают. Впрочем возможно все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще было бы логичнее 903-й продлить до Китай-города.

Будет вторым этапом. Для начала нужно встречные выделенки на Сретенке и Лубянке слелать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На трафаретах его нет.

 

На Пехотной позавчера на трафарете м1 был.

 

Может и есть, но не везде. 

А он совместно был, или отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю на Маяковской, каждый день вижу полупустые автобусы, аж злоба берет.

При каждом упоминании "пустых автобусов" меня пробивает на смех))) Сразу начинает вспоминаться форум Роадс.ру года так 2012-13, в периоды массового запуска выделенок и маршрутов типа 850 и 903. Сколько там печатных символов было выбито на тему, что это нафиг не нужные воздуховозы. Ну прошло время, все встало на свои места.

 

Так что просмотрим через годик реальную востребованность этих "пустых автобусов")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что просмотрим через годик реальную востребованность этих "пустых автобусов")

Да хоть засмотрись. Она в любом случае будет далека от величины потока от метро в твое Марфино.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Первый Неаполимовский переулок
НеОпАлимовский. Это трафаретная очепятка или твоя?

 

 

Так что просмотрим через годик реальную востребованность этих "пустых автобусов")
Если через годик не будет выделенки на Тверской и 1й Тверской-Ямской, то как раз на пустые автобусы и будем смотреть. Причём можно и засмотреться, если некоторое время, не торопясь, пешком идти вровень с этими автобусами.

Раз уж ты тут возник, может, объяснишь, нафига была такая гонка с этой Магистралью, что кучу ПС загнали в пробки у БКМ и на Тверской?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было по работе в налоговый городок. Решил ради интереса использовать связку м3 - 904. Старт: Бакунинская, 84 в 14:30, не ждал, подбежал. Лубянка - 14:53. Посадка в 904 - 15:03, финниш: Трикотажная - 15:43. Ну, если объективно, результат неплохой, с использованием метро сэкономил бы мин. 15. Но я не попал ни в одну пробку (Яндекс я предварительно глянул), везде движение было нормальным, 904 шел бодро, на Волоколамке разгонялся до 74 км/ч, суммарное время ожидания 10 мин - в пределах нормы. В час пик такой результат был бы невозможен, поэтому данный вариант можно рассматривать в качестве праздных покатушек, но никак не для повседневных ездок на/с работы. ИМХО. И некоторые наблюдения: на Лубянку 904 (гармонь) подъехал с 10 чел, я в него сел один. Максимальное количество народа было перед Динамо - почти вся сидячка, но дальше автобус стал постепенно разгружаться, т. к. дышал в спину 904к (кстати, тоже гармонь!), но кто-то подсаживался. После Трикотажной осталось 18 или 19 чел, из тех, кто сел до Белорусской примерно половина. Т. е. поток собственно 904 в дневное время не более 50 чел/час. Много это или мало - судите сами.

Пока ждал на Лубянке, проехали два 101, 38, 144, м10, ещё один м3, самым загруженным был м10 - 9 чел. Поностальгировал у Детского Мира и на Театральном пр., немного поумилялся на м1 на Соколе и Волоколамке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

НеОпАлимовский. Это трафаретная очепятка или твоя?

 

 

Моя,каюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трафареты ужасные - информации никакой. Когда работает транспорт непонятно, особенно ночной. Больше 15 минут интервал необходимо расписание.

Могу ошибиться - был в автобусе, но я всё-таки разглядел на трафарете М1 на Даниловской площади ....

Трафарет 6го маршрута - как был на Павелецкой площади, так и остался и никакой информации

Перенумерация - какая-то ересь. Буквы приставить - и было б хорошо.

Пока всё очень просто. Логики не прослеживается. Только двухстороннее движение - и вот на 158 надо сделать это было максимально. Зато пересесть на К и доехать напрямки к Александровскому саду - целое дело. Я не смог пересесть сегодня со 158 на К - так как К стоял на повороте на Садовнической с Большого Устьинского моста, а потом этот К обогнал Большого Москворецкого моста.... И кстати, почему бы рейсы К с 3-го Павелецкого проезда не сделать с пассажирами?

 

Востребованность будет по любому - люди с удовольствием будут переходить на наземку. Но чем лучше это лучше будет организовано, тем потоки эти будут стабильнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ты проедешь для чистоты эксперимента и расскажешь. Заявленные в презентациях интервалы магистральных маршрутов (к коим М9 относится) - 5-10 минут. В расписании МГТ - 10 минут.

Сегодня не удалось, но завтра вновь предстоит поездка почти в те места (в конец ул. Вавилова, где она "впадает" в Гарибальди), так что все-таки думаю попробовать этот вариант. Только, естественно, выйти со 144-го на Марии Ульяновой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, почему бы рейсы К с 3-го Павелецкого проезда не сделать с пассажирами?

С обеда вроде как должны быть с пассажирами. Учитывая, что они даже в расписании есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть еще К-черный восстановить?



У меня возникло четкое ощущение, что после увеличения выпуска на А64, в салоне пассажиров стало как раз больше. Аналогично на Пироговке больше пассажиров стало ждать автобусов.

 

Вообще, прекрасно. Мне теперь раз в неделю надо теперь ездить от Волхонки до Пироговки. Рассчитывать одного А255 как-то скучно, а при поддержке М3 значительно веселее. Сегодня испытал, просто супер. Все варианты с использованием метро значительно дольше и неудобнее даже с учетом времени ожидания 10-15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

850 и 903. Сколько там печатных символов было выбито на тему, что это нафиг не нужные воздуховозы.

 

Эти персонажи как-то сразу с народом поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обеда вроде как должны быть с пассажирами. Учитывая, что они даже в расписании есть...

на Садовнической улице никогда не останавливаются... и в расписаниях значится до Садовнической улицы

 

А может быть еще К-черный восстановить?

да может в обратную сторону было б теперь лучше - уж очень сильно держит Болотная площадь современный К. 

И может ещё лучше - объединить с какими-нибудь маршрутами. Лучше было бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

850 и 903. Сколько там печатных символов было выбито на тему, что это нафиг не нужные воздуховозы.

Эти персонажи как-то сразу с народом поехали.

 

Не, 850-й какое-то время раскатывался (он же на ФИАТах начинал). Но тут сам уникальный маршрут уже является большим плюсом.

Вот только в Магистрали уникальность как-то не сильно наблюдается.

 

Про 903-й что-то Чекмарёв звиздит, тут кроме как у Коли, вопросов к маршруту особо и не возникало, а поток он практически сразу приобрёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850 раскатывался довольно долго

903 кстати тоже не сразу до Рижской поехал с народом, и аргументы кстати точно такие ж были что есть метро

думаю на чм-2018 весь центр закроют для машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А утром много на 903 между ВДНХ и Рижской? Ну вечером-то понятно, многие любят конечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж ты тут возник, может, объяснишь, нафига была такая гонка с этой Магистралью, что кучу ПС загнали в пробки у БКМ и на Тверской?

О какой гонке речь? Не было никакой гонки. Все и так поехало почти на месяц позже изначально запланированного.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какой гонке речь? Не было никакой гонки. Все и так поехало почти на месяц позже изначально запланированного.

А то, что поехало через Ж..., так тоже и было изначально запланировано. Собственно ничего иного и не ожидалось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что поехало через Ж..., так тоже и было изначально запланировано. Собственно ничего иного и не ожидалось.

Через что делали, через то и поехало :(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раз уж ты тут возник, может, объяснишь, нафига была такая гонка с этой Магистралью, что кучу ПС загнали в пробки у БКМ и на Тверской?

О какой гонке речь? Не было никакой гонки. Все и так поехало почти на месяц позже изначально запланированного.
Именно поэтому на многих остановках до сих пор стоит одна палка с номером маршрутов и интервалами, которые не соответствуют расписанию, превышая 5-10 минут? По логике данных указателей я и полночь должен уехать в течение 10 минут на магистральном маршруте. Павильонов и мусорок на новых остановках тоже и не должно быть?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к тому же забыли о том что на дороге лежат грабли, особенно "Ударники" постарались (М4 и 4 ну сложно перепутать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно понимаю,что сейчас мы получим ответ в стиле - "ну хоть что-то". Но я в упор не понимаю, что мешает делать качественный запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в 20:30 ехал от сада Баумана до Бауманской, обратно 22:30. Оба раза на Т25, по ощущуениям на М3 машин вообще меньше. Один раз видел навстречу паровозик из двух М3 и одного Т25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.