Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

Что реально все 100% рейсов по расписанию и даже в будни отправляются минута в минуту?

Да, именно так. Для этого у них заложены достаточно большие выдержки на конечных. Укороты - да, встречаются. Но они и так всегда были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укороты не просто встречаются,а составляют до половины рейсов в пиковое время, как у м9, так и у 15-го. Но самое важное, что число рейсов от конечной "А" соблюдено, конечно, задача выполнена.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, по мнению транспортного "иксперта" основная задача общественного транспорта - это равномерное отправление от одной из конечных.

Будет ли он при этом проходить хотя бы половину маршрута - это не важно.

 

Чекмарёв уже неоднократно отличался "приколами нашего городка" типа 219-го автобуса на пароме, так что подобная "логика" не удивляет.

 

P.S.: При таком раскладе дарю Депвелу и "икспертам" "гениальную" идею: для соблюдения интервалов на каждом маршруте надо запустить два взаимопересекающихся укорота с обеих конечных :).

Раз уж по другому не умеете.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укороты не просто встречаются,а составляют до половины рейсов в пиковое время, как у м9, так и у 15-го. Но самое важное, что число рейсов от конечной "А" соблюдено, конечно, задача выполнена.

Хм... Укороченные рейсы раньше в интервал не считались. И потери от них есть, он же не полный рейс делает, значит потеря части. Или теперь по фигу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТ и каким-нибудь VBZ (транспортным управлением Цюриха), мне тоже вас жаль.

Как дела в Цюрихе со строительством троллейбусного ПС силами перевозчика и изготовлением стрелок? Я понимаю, из окна туристического автобуса, идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, по мнению транспортного "иксперта" основная задача общественного транспорта - это равномерное отправление от одной из конечных. Будет ли он при этом проходить хотя бы половину маршрута - это не важно.
А "иксперту" это неважно, ему важно, что можно от Владыкина до дому доехать. ;) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "иксперту" это неважно, ему важно, что можно от Владыкина до дому доехать. ;)

Я в курсе, но уж не стал добивать товарища сразу ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Укороты не просто встречаются,а составляют до половины рейсов в пиковое время, как у м9, так и у 15-го. Но самое важное, что число рейсов от конечной "А" соблюдено, конечно, задача выполнена.

Хм... Укороченные рейсы раньше в интервал не считались. И потери от них есть, он же не полный рейс делает, значит потеря части. Или теперь по фигу?
Сильно дрючат за интервал от основной конечно, хотя на мой взгляд там вообще на всё похер, буквально на днях по т15 с ВДНХ после 20 мин интервала вечером 2 машины с интервалом 4 мин отправили на Лужнецкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но укороченные рейсы раньше не входили, увеличенный интервал считался от полного до полного. И дрючили. По прибытии тоже его оформляли, но за это не дрючили, потому что диспетчеру это не подвластно, можно сказать, как они приедут и какие пробки соберут. Т.е. тройной интервал, либо 33+ либо любая дырка на уличном это ахтунг. Между полными рейсами.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А укорот т10 Нагатинская-Тульская - то же считается как полный круг с нормальным интервалом?:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А укорот т10 Нагатинская-Тульская - то же считается как полный круг с нормальным интервалом?:)))

Нет конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как дела в Цюрихе со строительством троллейбусного ПС силами перевозчика и изготовлением стрелок?

У них в самом Цюрихе есть компания Kummler+Mattler, которая строит и обслуживает КС любого типа (от трамвая до ВСМ) по КЖЦ. Она же занимается системами управления дорожным движением, ЛЭП, связью, ж/д СЦБ и ещё хрен знает чем по всей Швейцарии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

BeetleJuice писал Ну ниче, сейчас все исправили - убрали троллейбус и сделали автобус, который ходит 3-5 раз в час если пробок в центре нет. Стало легче, ага))) От Метро Владыкино автобусы отправляются минута в минуту по расписанию.

 

Ну просто феерично прекрасный ответ.

Чек, экзамен на эталонного чиновника ты сдал на пять с плюсом!

 

К слову о М9. Несмотря на то, что половина рейсов теперь - укороты до ВДНХ, имел не раз уже удовольствие наблюдать склеившиеся машины на Сретенке. Такого не было никогда при "отсталых тормозных троллейбусах", какими бы пробки не были. Можно додумвать только, глядя на это, как качественно участок от Лубянки до Капельского теперь обслуживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

BeetleJuice писал Ну ниче, сейчас все исправили - убрали троллейбус и сделали автобус, который ходит 3-5 раз в час если пробок в центре нет. Стало легче, ага))) От Метро Владыкино автобусы отправляются минута в минуту по расписанию.

Ну просто феерично прекрасный ответ.

Чек, экзамен на эталонного чиновника ты сдал на пять с плюсом!

 

К слову о М9. Несмотря на то, что половина рейсов теперь - укороты до ВДНХ, имел не раз уже удовольствие наблюдать склеившиеся машины на Сретенке. Такого не было никогда при "отсталых тормозных троллейбусах", какими бы пробки не были. Можно додумвать только, глядя на это, как качественно участок от Лубянки до Капельского теперь обслуживается.

Жалобы оформлены?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К слову о М9. Несмотря на то, что половина рейсов теперь - укороты до ВДНХ, имел не раз уже удовольствие наблюдать склеившиеся машины на Сретенке. Такого не было никогда при "отсталых тормозных троллейбусах", какими бы пробки не были.

 

Вот ведь врёшь оба раза и не краснеешь. Впрочем врёшь, потому что в данном случае это тебе выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот ведь врёшь оба раза и не краснеешь. Впрочем врёшь, потому что в данном случае это тебе выгодно.

 

В чём вру? И где мне тут может быть выгодно? За базаром то следить бы стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоша, пока ты тут отсутствовал, в рядах отдельных работников МГТ и примкнувших к ним "общественных деятелей" успел распространиться вирус "Зомби Депвела".

Не обращай внимания :).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чекмарёв уже неоднократно отличался "приколами нашего городка" типа 219-го автобуса на пароме, так что подобная "логика" не удивляет.

Да ты и м1 и м3 не верил))) Интересно посмотреть не твоё выражение лица, если 219 и вправду поедет в Печатники когда-нибудь через переправу)))

 

 

 

К слову о М9. Несмотря на то, что половина рейсов теперь - укороты до ВДНХ, имел не раз уже удовольствие наблюдать склеившиеся машины на Сретенке. Такого не было никогда при "отсталых тормозных троллейбусах", какими бы пробки не были.

А ты думаешь, что при троллейбусах прям 100% рейсов были до Лубянки? Ошибаешься, также их крутили по Капельскому. Это раз. И два. Да, действительно, троллейбусы не собирались друг за другом на Сретенке по причине того, что ходили они так редко, что и собираться было нечему. Автобусы ходят часто, так что косяк с ездой паровозиком вполне возможен. В любом случае, это говорит о том, что транспорта стало больше, а значит ходить он стал чаще. Заметь, это ты сам сказал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К слову о М9. Несмотря на то, что половина рейсов теперь - укороты до ВДНХ, имел не раз уже удовольствие наблюдать склеившиеся машины на Сретенке. Такого не было никогда при "отсталых тормозных троллейбусах", какими бы пробки не были.

Вот ведь врёшь оба раза и не краснеешь. Впрочем врёшь, потому что в данном случае это тебе выгодно.

 

Щас тебя запишут в агенты Ликсутова, погоди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты думаешь, что при троллейбусах прям 100% рейсов были до Лубянки? Ошибаешься, также их крутили по Капельскому.

 

Да, действительно крутили. Из 10 рейсов один, ну два максимум. А у М9 визуально чуть ли не половина до ВДНХ (которое, кстати, сильно ближе Капельского) катается. Может реально их и меньше половины, но М9к попадаются ну очень часто.

 

 

 

Автобусы ходят часто, так что косяк с ездой паровозиком вполне возможен.

 

И как, скажи мне, они там могут быть часто, если значительная их часть оборачивается по ВДНХ? Официального маршрута "М9к" нет, то есть это фактически невыполненные рейсы полноценного М9. И троллейбус, кстати, не сильно реже ходил. 12-15 минут был интервал в дневные часы.

 

 

 

В любом случае, это говорит о том, что транспорта стало больше, а значит ходить он стал чаще. Заметь, это ты сам сказал.

 

Это вот реально талант столь изощрённо извратить мною сказанное. Когда из моих слов явно следует явно обратная логическая связь: "даже если транспорта и стало больше, он ходить чаще не стал, т.к. сбивается в паровозики".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть не твоё выражение лица, если 219 и вправду поедет в Печатники когда-нибудь через переправу)))

@Chek, сделай это!

Ради лицезрения такого шоу готов проставиться ящиком любого любимого напитка (не знаю, правда, что там у вас зомби сейчас в ходу) :).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, я бы даже с тобой в пополаме проставился. Но чутьё мне подсказывает, что 76*-е сделают это быстрее, после чего 219-й будет уже тупо не актуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

них в самом Цюрихе есть компания Kummler+Mattler, которая строит и обслуживает КС любого типа (от трамвая до ВСМ) по КЖЦ. Она же занимается системами управления дорожным движением, ЛЭП, связью, ж/д СЦБ и ещё хрен знает чем по всей Швейцарии.

 

Все верно, вроде как наш ОЭК, но шире. Но троллейбусов она сама же строит и стрелки наверное покупает у кого то. Ну и не является ЦюрихГорТрансом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrekOFF, я бы даже с тобой в пополаме проставился. Но чутьё мне подсказывает, что 76*-е сделают это быстрее, после чего 219-й будет уже тупо не актуален.

А что за 76-е? Уж объясните незнающему.

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 76-е, а 76*-е, где на месте звёздочки ещё одна цифирка (бывают 0,1,5,6 и 7) ;)

Вангую что будут 0 и 1, а там чем чёрт не шутит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но троллейбусов она сама же строит и стрелки наверное покупает у кого то.

На троллейбусных спецчастях именно их марка стоит - сами проектируют КС, сами изготавливают, сами монтируют и обслуживают. Ну а сколько там их собственных деталей, а сколько ПКИ - этого явно никто не скажет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно крутили. Из 10 рейсов один, ну два максимум. А у М9 визуально чуть ли не половина до ВДНХ (которое, кстати, сильно ближе Капельского) катается. Может реально их и меньше половины, но М9к попадаются ну очень часто.

 

 

 

В чём вру? И где мне тут может быть выгодно?

 

Да вот как раз в том, что то, в чём ты оказывается сам не уверен, перед этим (в #2833) выдаёшь за однозначное утверждение. И делаешь это исключительно с выгодной тебе целью, чтобы показать какой типа хороший был 9-й тролик, и какой хреновый стал м9-й автобус. А на деле-то всё не так однозначно. Вобщем объективнее надо быть...

 

 

 

Щас тебя запишут в агенты Ликсутова, погоди

 

Да учитывая, что я некоторое время назад в ДТ работал, странно если бы ещё не записали... :)

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да вот как раз в том, что то, в чём ты оказывается сам не уверен, перед этим (в #2833) выдаёшь за однозначное утверждение. И делаешь это исключительно с выгодной тебе целью, чтобы показать какой типа хороший был 9-й тролик, и какой хреновый стал м9-й автобус.

 

Ради объективности я могу, например, сказать, что есть у меня приятельница, которая живёт в Лучниковом переулке, а работает в Останкино. И что стала она пользоваться М9 именно когда он стал автобусом, до этого по её словам на метро было быстрее и удобнее.

 

Насчёт "половины", ну в этом же не ключевой посыл сообщения был, важно было, что их ощутимое количество. И где, кстати второй раз был?

 

 

 

А на деле-то всё не так однозначно. Вобщем объективнее надо быть...

 

Ты совершенно прав. Всё не так однозначно. В чём-то стало лучше, в чём то хуже. А должно было стать в РАЗЫ лучше! Раз уж лишаете нас экологического и комфортного транспорта, предоставьте альтернативу такого высокого качества, чтобы можно было говорить об улучшении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А должно было стать в РАЗЫ лучше

 

Хм. Вечером проезжало 2 троллейбуса за час, сейчас стало проезжать 4 автобуса. Лучше стало в 2 раза.

 

 

 

комфортного транспорта,

 

Очень спорное утверждение. В Москве очень мало комфортного троллейбуса, ужасных Мег и ГМ полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.