Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Состояние ПС сколько помню, столько такое и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да. Только вот раньше автобус был в среднем не лучше. Однако автобус в порядок более-менее привели, а троллейбус почему-то не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо покраски есть ещё куча всего другого. Например, мне состояние салона куда важнее внешнего вида. А оно было примерно одинаковым.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А салоны у троллейбусов тоже быстрее в негодность приходили, возможно, за счёт худшей сборки и более дешёвых материалов. Убогие павловские сиденья очень быстро, например, "портились". В ряде парков на них не менее убогие "чехлы" надевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них хотя-бы павловские сиденья не ставились (как в ГМах и части Мегаполисов).

 

ранние (лужковские) 5292 были качественными и долговечными...

Всё-равно поаккуратнее Мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на 5256 павловские не ставились?

С тушинскими не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Я про типа кресла такие. Зелено-болотные. Сейчас с телефона, фотку трудно искать. Если это тушинские, то что тогда павловские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более приличная версия этих же сидений шла на ВМЗ и автобусы Скания питерской сборки, а так же на ПАЗ-3237, к ним претензий нету.

http://transphoto.ru/photo/999586/

 

Те, что в ГМ ставят.

Их ещё ПАЗ ставит на 3203/3204 ну и на 4234 вроде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще раз. Я на опыте своём ездил на троллейбусе в Зальцбурге, и да, он охватывает весь город.

Да причём тут Зальцбург???) Давай я будут писать сейчас про то, как замечательно автопрокат в США устроен?) Или монорельс в Куала-Лумпуре? Отличный транспорт, кстати. Вполне себе пользуется популярностью там.

 

 

 

А вот у меня полно. 

Я бы мог и ответить по каждому пункту, но тема не для этого, так что не стану. Отвечу проще: можно было не делать ничего, можно было сделать хоть что-то. Какой вариант лучше - решай сам)

 

 

 

Ну ниче, сейчас все исправили - убрали троллейбус и сделали автобус, который ходит 3-5 раз в час если пробок в центре нет. Стало легче, ага)))

От Метро Владыкино автобусы отправляются минута в минуту по расписанию.

 

 

 

А может быть виновата неудачная посадка станции Владыкино, которую воткнули в стороне от шоссе?

Её воткнули там, где можно было воткнуть станцию мелкого заложения. Чего уж, впрочем, сейчас об этом говорить.

 

 

 

все равно 3-5 рейсов в час - это не есть нормальная развозка от метро.

Вполне себе нормальная, т.к. раньше было раз в 40 минут. 

 

 

 

Более того, не мы ли с тобой в компании ещё нескольких человек в своё время сидели и готовили предложения по его развитию?

Конечно готовили! Сколько из этого было реализовано? Да ничего, ни одной стрелки даже не смогли новой повесить. Ну и что толку-то в сухом остатке от наших разработок? Просто теоретические хотелки выходит. А людям надо ездить ведь здесь и сейчас.

 

 

 

Но так ли принципиально, в связи с чем построить новый участок КС: потому что метро копают, или потому что изменение маршрута давно созрело? Финансовые и бюрократические затраты ведь одинаковые.

Не совсем. Там если линии по документам идут как временные, то к их согласованию может быть применяется другой порядок. 

 

 

 

Да и к тому же, несовершенных и дебильных автобусных маршрутов на самом деле в процентном соотношении не меньше. Однако никто кроме конченных неадекватов не требует выпилить весь автобус. Так чем троллейбус хуже? В конце-концов можно поправить/отменить тупые маршруты, но зачем трогать нормальные?

Я бы с тобой согласился, если бы не одно "но", опять всё тот же пресловутый подвижной состав. Ну нету у нас ничего нормального, что может быть произведено быстро и в массовом количестве. А состояние имеющегося - пугающее. Мне и самому, вот, например, очень нравился ВМЗ "Авангард". Не 21 век, конечно, но хоть что-то. Но, блин, это из чего надо его делать, чтобы через 4 года эксплуатации он просто весь сгнивал в прямом смысле слова! Все пишут, что у троллейбусов больше срок службы по сравнению с автобусами, да у нас из новых машин половина до этого срока просто не доживают! И дело даже не в электрике или движках, а в кузовах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более приличная версия этих же сидений шла на ВМЗ и автобусы Скания питерской сборки, а так же на ПАЗ-3237, к ним претензий нету.

http://transphoto.ru/photo/999586/

 

Вот эти, имхо - лучшие сиденья из ныне существующих в ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы с тобой согласился, если бы не одно "но", опять всё тот же пресловутый подвижной состав. Ну нету у нас ничего нормального, что может быть произведено быстро и в массовом количестве. А состояние имеющегося - пугающее. Мне и самому, вот, например, очень нравился ВМЗ "Авангард". Не 21 век, конечно, но хоть что-то. Но, блин, это из чего надо его делать, чтобы через 4 года эксплуатации он просто весь сгнивал в прямом смысле слова! Все пишут, что у троллейбусов больше срок службы по сравнению с автобусами, да у нас из новых машин половина до этого срока просто не доживают! И дело даже не в электрике или движках, а в кузовах!

А чем вам так не нравятся новые троллейбусы, которые сейчас ездят по Ленинскому? Там много сидячих мест, пустого пространства нет. Ездишь в них и не нарадуешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отвечу проще: можно было не делать ничего, можно было сделать хоть что-то. Какой вариант лучше - решай сам)

 

Ага. Сделать хоть что-то, пропиариться, а дальше трава не расти.

Нет уж, взялись за дело или доводите до конца или признавайте, что сделать ничего не получилось, с работой и должностью не справились и уходите в отставку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зальцбург тут при том, что я его не на картинке рассматривал, как ты выразился. А ещё он при том, что там среди прочих Gräf und Stift ездят выпущенные до 2000 года. И в них аккуратно и чисто. Даже если хреново в РФ со своим производством, что мешало белорусские брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может быть виновата неудачная посадка станции Владыкино, которую воткнули в стороне от шоссе? Таким образом, что там невозможно наладить вменяемый подвоз НОТом - он всегда будет в стороне останавливаться где-то там за дворами.

Собственно, выше тут забыли упомятуть ещё одно достижение нынешних горе-оптимизаторов - это перенос остановок от выходов из метро, пешхедоных переходов и прочих удобных пассажирам мест на 100-300 метров. Да и раньше таких мест навалом хватало, где и от автобусов или трамваев необходимо идти до метро, не меньше, чем от остановки "к/т Рига".За примерами далеко ходить не надо. До того же метро ВДНХ не доезжает куча НОТ. И до 25-го трамвая почему-то считается нормальным топать от Сокольников почти полкилометра, вместо 239-го автобуса, останавливающегося у входа в метро. Хотя по логике нынешних оптимизаторов надо было наоборот сносить трамвай и увеличивать частоту хождения автобуса.  

Так что я лично большой трагедии в расположении вестибюля метро "Владыкино" не вижу. А для у величения частоты хождения троллейбусов во Владыкино, как уже говорилось выше, достаточно было объеденить 36 и 37 троллейбус, а 9-й наоборот обрезать до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финансовые и бюрократические затраты ведь одинаковые.

 

согласование проекта - мероприятиештучное и его сложность от объёма проекта почти не зависит.

 

Кстати, от однокурсника, который работает в проектировании контактной сети слышал, что троллейбус нравится строителям за гибкость. А вот трамвая строители боятсякак огня. Типа горионтальное буение, горный метод, да хоть тонелепроходческий щит, но не трогать трамвай)))

 

Ну нету у нас ничего нормального, что может быть произведено быстро и в массовом количестве.

 

сколько лет возились с массовой закупкой 5292 чтобыполучить рестайловые машины в которых красивый салон, зимой тепло, а летом прохладно? Что мешало так же работать и с троллейбусными заводами? Ну и к ВМЗ упрёк странен. Ао-первых, их откапиталили и многие из них пойдут на второй десяток, во вторых, они ездят ровно на ту сумму, сто заних заплатили. Их можно было купить занормальную цену из нержавейки, а можнлбыло из ст3кп но за дёшево. Как их тогда покупал МТРЗ мы не знаем. Видимо, по разному)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно готовили! Сколько из этого было реализовано? Да ничего, ни одной стрелки даже не смогли новой повесить.
Людвиг_Аристархович.жпг

 

 

Но, блин, это из чего надо его делать, чтобы через 4 года эксплуатации он просто весь сгнивал в прямом смысле слова!
В своё время такие же претензии предъявлял бывший директор коломенской автоколонны Сиделёв к лиазам, тогда ещё 5256 и 6212. Но по неким причинам с лиазом носятся как с писаной торбой, а вот с троллями - ой! - не хотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем вам так не нравятся новые троллейбусы, которые сейчас ездят по Ленинскому? Там много сидячих мест, пустого пространства нет. Ездишь в них и не нарадуешься.

Посмотрим, что с ними будет хотя бы через годик. Впрочем, на Ленинском и тролли пока никто не закрывает.

 

 

 

выше тут забыли упомятуть ещё одно достижение нынешних горе-оптимизаторов - это перенос остановок от выходов из метро, пешхедоных переходов и прочих удобных пассажирам мест на 100-300 метров.

Это вопрос к Депстрою и ДЖКХиБ. А они в свою очередь проектируют всё в соответствии с нормативными документами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это вопрос к Депстрою и ДЖКХиБ. А они в свою очередь проектируют всё в соответствии с нормативными документами.

 

Борьба с ветряными мельницами - это наше все. Сами пишем дурацкие нормативы, а потом удивляемс\, почему так все неудобно получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они в свою очередь проектируют всё в соответствии с нормативными документами.

 

Пока практика показывает обратное - они нормативные документы редактируют под свои проекты.

МГСН в частности испоганили фактически в конце 2015 года, разрешив в "старой" Москве делать неудобные пересадки.

 

Видимо думали, что народ воспримет километровые пересадки МЦК на ура и будет толпами на них пересаживаться.

 

Разрабатывали - целую серю НИРов проводили. А испоганили одним волевым решением и росчерком пера.

 

 

 

Впрочем, на Ленинском и тролли пока никто не закрывает.

 

Да, там не закрывают.

А ты так и будешь к метро ездить на перделке, которая ходит 3-5 раз в час.

Потому что тебе лень пройти 300 метров от остановки 73 троллейбуса. По нынешним меркам - это удобная пересадка, такая везде должна быть.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в другом случае узость улиц (некоторые из которых не дотягивают всего на полметра до норматива) часто является причиной не пускать по ним общественный транспорт. Хотя в последнее время есть примеры, когда это нарушается: ОТ пущен по дороге, на которой не разъедутся и 2 легковушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно готовили! Сколько из этого было реализовано? Да ничего, ни одной стрелки даже не смогли новой повесить. Ну и что толку-то в сухом остатке от наших разработок? Просто теоретические хотелки выходит. А людям надо ездить ведь здесь и сейчас.

В сухом остатке выхлоп на самом деле неплохой. Только реализовали всё это без рогов.

 

Я бы с тобой согласился, если бы не одно "но", опять всё тот же пресловутый подвижной состав. Ну нету у нас ничего нормального, что может быть произведено быстро и в массовом количестве. А состояние имеющегося - пугающее. Мне и самому, вот, например, очень нравился ВМЗ "Авангард". Не 21 век, конечно, но хоть что-то. Но, блин, это из чего надо его делать, чтобы через 4 года эксплуатации он просто весь сгнивал в прямом смысле слова! Все пишут, что у троллейбусов больше срок службы по сравнению с автобусами, да у нас из новых машин половина до этого срока просто не доживают! И дело даже не в электрике или движках, а в кузовах!

Белорусы делают вполне приличные машины. Тролзу новую вообще даже катать не стали. А между тем люди в теме говорили что качество у неё хоть и не идеальное, но сильно выше предшественников. Так что не надо тупо повторять за Михайловым то, что он несёт на публику. Он, если будет говорить иное, работы может лишиться, поэтому ему приходится этот бред транслировать. Но ты-то зачем повторяешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым вот только что-то матерится с новых Тролз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что пишут на СТТС, там всё что не 9-я шкода, то говно. На крайняк 14-я сойдет, но это уже только от полной безнадёги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.