Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Я правда особого потенциального потока там не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот врать не надо , не надо. Укороты до ВДНХ встречаются постоянно. Когда еду на 73 от ВДНХ в сторону Алтушки, на встречных М9 встречаются постоянно и укороты до ВДНХ и до Капельского. Это не раз в день или месяц. 

Может тебе один и тот же встречный укороченный рейс попадается каждый раз?)

 

За одну поездку? 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если попадается один и тот же укороченный рейс значит в Восточном ни хрена не хотят работать. И правильно делают. Рыба тухнет с головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если попадается один и тот же укороченный рейс значит в Восточном ни хрена не хотят работать. И правильно делают. Рыба тухнет с головы.

 

Почему в Восточном когда в Северо-восточном?

Вчера вот попался один из трёх в районе 2 часов. Между остальными двумя интервалы по минут 20 были где-то. Куча 73-х едет, пореже немного 36-е, несколько 24-х, и лишь иногда попадаются М9. Примерно с той же частотой, что и 85. "Магистральный маршрут" - гыгыгы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вчера М3 в сторону Семёновской не было минут 40, причём не где-то в центре, а в начале маршрута. Благо выручил т15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение тарифов на платную парковку не сработало в деле избавления города от пробок и стабилизации интервалов маршрутов Магистрали.

Для качественного скачка нужны иные меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличение тарифов на платную парковку не сработало в деле избавления города от пробок и стабилизации интервалов маршрутов Магистрали.

Для качественного скачка нужны иные меры.

А какой способ борьбы с пробками предложишь ты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Очевидно, метода кнута недостаточно, нужно доставать пряник.
Не имеющим автомобиля (и прав) бесплатно именной единый!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что "у них" местами делают следующим образом. Фирма оплачивает сотрудникам парковку рядом с офисом, а если ты ездишь на метро, то соответствующая сумма тебе плюсуется к зарплате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабилизации интервалов маршрутов Магистрали.

Президента надо из Кремля выселить куда-нибудь в район Внуково так чтоб все, кому он нужен с территории аэропорта не выезжали и никому не мешали. Тогда город поедет. А так хоть запрети все машины в городе никакая Магистраль не поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

стабилизации интервалов маршрутов Магистрали.

Президента надо из Кремля выселить куда-нибудь в район Внуково так чтоб все, кому он нужен с территории аэропорта не выезжали и никому не мешали. Тогда город поедет. А так хоть запрети все машины в городе никакая Магистраль не поедет.

 

Это точно: пусть Президент построит себе резиденцию в Новой Москве. а Кремль оставит только для туристов. Ну и может быть для нескольких протокольных мероприятий в исторических залах кремля в год. Тогда сразу за президентом выедут остальные министерства и в центре Москвы сразу станет свободно. А потом и прочий бизнес переедет в Новую Москву и все пробки будут уже там. Но какое-то время (пока не закончится переезд) можно будет подышать свободно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если попадается один и тот же укороченный рейс значит в Восточном ни хрена не хотят работать. И правильно делают. Рыба тухнет с головы.

 

Почему в Восточном когда в Северо-восточном?

Речь о ЗДЦ Восточный, а не о филиале Северо-Восточный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышал что "у них" местами делают следующим образом. Фирма оплачивает сотрудникам парковку рядом с офисом, а если ты ездишь на метро, то соответствующая сумма тебе плюсуется к зарплате.

Это где именно "у них"? В Париже, например, вроде существует спецналог на работадателей, идущий на развитие ОТ. В нашем случае для начала неплохо бы деньги с той же платной парковки пускать на развитие ОТ, а не хрен знает на что. И вобще увязывать ввод платной парковки с кардинальным увеличением частоты хождения НОТ на той же улице. 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о ЗДЦ Восточный, а не о филиале Северо-Восточный.

О нем самом. Что требовать с диспетчера если ему важнее не получить от анализатора с лупой за переработки и минимизировать потери рейсов общие, за сутки. При отправлении всех на полный, даже с равным интервалом, потери больше. Хотя как пассажиру, второй вариант предпочтительнее. Я всегда придерживался принципа что укороты, не вызнанные какими-то из ряда вон выходящими событиями, типа ДТП на путях, какое-нибудь перекрытие и т.д. - это зло. Чисто из-за пробок устраивать кучу разворотов это очень плохо. Я вот до сих пор не пойму как, блин, как надо работать что тб56 и тб78 надо постоянно крутить и при этом они ещё и не сажают на Окружной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трафареты с изменением К обновили, но вот с цветами беда.. м2 превратился в районный, м3, оказывается, едет вдоль ТКЛ, а 904 внезапно сворачивает к ЛДЛ :)

post-7856-0-78693300-1495465766_thumb.jpg

 

фото слегка искажает оттенки, в реальности цвета немного бледнее

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Что реально все 100% рейсов по расписанию и даже в будни отправляются минута в минуту?

Да, именно так. Для этого у них заложены достаточно большие выдержки на конечных. Укороты - да, встречаются. Но они и так всегда были.

Вот, если даже при достаточно больших выдержках в расписании встречаются укороты, то это лишний раз свидетельствует о том, что автобус в этом вопросе ничуть не лучше троллейбуса. Подозреваю, что если бы 9 троллейбусу также увеличили выпуск и сделали такие же большие межрейсовые отстои и обеды, то общая картина работы маршрута едва заметно бы отличалась от работы М9. Наличие укоротов уже полностью опровергает отправление 100% рейсов строго по расписанию, т.к. укороченный рейс не является полным и даёт потери, да и отправляют на укорот в том случае, если опоздание (или другая причина) не позволили отправить машину вовремя, т.е. она уже не ушла в рейс по своему расписанию.

Судя по отзывам людей, укоротов не мало и проблема имеет системный, а не локальный характер. Т.е. дело не в троллейбусе, как виде транспорта, а совсем в другом.

 

Автобусы ходят часто, так что косяк с ездой паровозиком вполне возможен. В любом случае, это говорит о том, что транспорта стало больше, а значит ходить он стал чаще. Заметь, это ты сам сказал.

Только вот автобусы ходят чаще не от того, что они автобусы, а потому что на маршрут выпуск заложен заметно больше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

М9 вообще днищем стал. Даже вечером в выходные, когда пробок нет, сплошные укороты. Верх издевательства - сначала приехал укорот до ВДНХ, вышел, через 15 минут приезжает... укорот до Капельского. А следующий по полному маршруту - аж через 21 минуту. А кроме него ничего дальше не ходит, все оставшиеся в живых троллейбусы заворачивают к Капельскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верх издевательства - сначала приехал укорот до ВДНХ, вышел, через 15 минут приезжает... укорот до Капельского. А следующий по полному маршруту - аж через 21 минуту.

Надо диспетчерам запретить отправлять две машины подряд на укорот.

 

Хотя.. Сейчас придёт тов. Chek и скажет, что такого не бывает :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо диспетчерам запретить отправлять две машины подряд на укорот.

Давно уже запрещено, вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо диспетчерам запретить отправлять две машины подряд на укорот.

Давно уже запрещено, вроде

 

То-есть описанный случай  с М9 до ВДНХ и до Капельского уже есть нарушение. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть описанный случай с М9 до ВДНХ и до Капельского уже есть нарушение.

Мне тоже такое недавно попадалось. Один тм3 до Москворецкого, а следующий до Новоданиловского. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо диспетчерам запретить отправлять две машины подряд на укорот.

 

 

 

Не две, а все. Маршрут должен быть от конечной до конечной, иначе это издевательство. Особенно бесят укороты в тех краях где маршрутную сеть плохо знаешь и точно нельзя понять доедешь-ли ты на подошедшем транспорте до места  или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не две, а все. 

Пусть лучше стоят лишний круг на пункте А и ждут следующего круга?) Да так можно пол маршрута на конечной собрать и отправлять потом друг за другом опять в ту же самую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть лучше у водил будет ненормированный рабочий день с дополнительными выплатами за переработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть лучше у водил будет ненормированный рабочий день с дополнительными выплатами за переработки.

 

А пусть лучше роботы автобусами управляют. Тогда вопрос с переработками закроется сам собой, не будет недовыпусков и пр.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.