Перейти к содержанию

616 - регулярные проблемы


S1mon

Рекомендуемые сообщения

559

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это при прочих равных, а есть еще вариант, когда посадку на частоходящий автобус загоняют за Можай, а маршрутке позволяют сажать пассажиров рядом с метро.

И решением этой проблемы, естественно, видится отмена удобной маршрутки?

Естественно. Тем, кто с социалками ведь завидно, что остальным удобно. Значит удобства надо унасекомить, пусть за можай ходят все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Естественно. Тем, кто с социалками ведь завидно, что остальным удобно. Значит удобства надо унасекомить, пусть за можай ходят все.

 

Вариант ввести социалки на маршрутки не? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели, вот. Ну на часть уникальных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввели, вот. Ну на часть уникальных маршрутов.

А что мешало ввести на все маршруты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ввели, вот. Ну на часть уникальных маршрутов.

 

А что мешало ввести на все маршруты?

Как раз одно из главных преимуществ маршрутки — отсутствие льгот. На первой странице вы за возврат маршруток, но сами же сейчас предлагаете их испортить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз одно из главных преимуществ маршрутки — отсутствие льгот. На первой странице вы за возврат маршруток, но сами же сейчас предлагаете их испортить.

 

Не понимаю, как льготы помешают маршруткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить без бабок с тележками, обсуждающими между собой, как они сегодня покакали — это не преимущество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить без бабок с тележками, обсуждающими между собой, как они сегодня покакали — это не преимущество?

Вы так говорите, будто в маршрутках ездят исключительно интеллигенты во фраках и говорят о современных течениях в философии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ездить без бабок с тележками, обсуждающими между собой, как они сегодня покакали — это не преимущество?
В скотовозном спринтере с нелегально добавленными сидячими местами - преимущество. В автобусе, где есть как минимум средняя площадка и нормальной ширины проходы, бабки с тележками особо не мешают. По крайней мере, мешают значительно меньше, чем похмельные дяди с перегаром, гоповатые подростки с пивасиком и тёти, залитые духами, как селёдка шубой. А таких личностей и в маршрутках хватает.

Среди общества, которое порой действительно раздражает в общественном транспорте (у кого-то здесь это в подписи указано), бабки с тележками - отнюдь не самое страшное зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Админам закрыть эту тему?

В ней ведь один флуд.

Или это только я замечаю?

Что ж ты вкзде офтоп замечаешт? Это вполне нормальное явление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может Админам закрыть эту тему?

В ней ведь один флуд.

Или это только я замечаю?

Что ж ты вкзде офтоп замечаешт? Это вполне нормальное явление.

 

Нормальное?

Всю тему засрали, это нормально?

Раз нечего обсудить про 616, нафиг тогда эта тема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз нечего обсудить про 616, нафиг тогда эта тема?

Нафиг тогда всё остальные темы, всё равно в них иногда понемногу в оффтоп уходят.

Можешь уйти на тр.ру, там за сообщение не по теме сразу бан:)

А эту тему достаточно перенести в "А вот не подерётесь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раз нечего обсудить про 616, нафиг тогда эта тема?

Нафиг тогда всё остальные темы, всё равно в них иногда понемногу в оффтоп уходят.

Можешь уйти на тр.ру, там за сообщение не по теме сразу бан :)

А эту тему достаточно перенести в "А вот не подерётесь".

 

Вот именно, немного. А тут несколько страниц.

Мне тут больше нравится.

Если бы я был Админом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был Админом...

Такая тема тоже есть;)

http://fot.com.ru/index.php/topic/28192-если-бы-я-был-модератором-фота/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я начинаю в чем-то понимать автомобилистов.

 И все явней чувствую, что как весной появится машина (с ноября пойду в автошколу, отучиться водить по самым плохим дорожным условиям, ибо прошлые права были временные и получены в стране без снега) - забуду все эти ожидания автобусов, толкотню по утрам и так далее.

Причем по факту получается, что на НОТ дорога занимает 40-50 минут, на машине займет 20-30, благо сама дорога довольно безпробочна утром. Ну разве что Ленинский перекроют - но в таких случаях встает все движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я был Админом...

То в лучшем случае получился бы "Наштранспорт", в худшем - tr.ru.

А здесь некритичный оффтоп был всегда, привыкай.

 

Ну разве что Ленинский перекроют - но в таких случаях встает все движение

И в этом случае бывают варианты ;). Я Ленинский почти каждый рабочий день пересекаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в этом случае бывают варианты . Я Ленинский почти каждый рабочий день пересекаю.
Всё-таки поперёк пересекаешь, хоть можно успеть проскочить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну разве что Ленинский перекроют - но в таких случаях встает все движение

И в этом случае бывают варианты ;). Я Ленинский почти каждый рабочий день пересекаю.

 

А как пересекать его? Еду по маршруту "конец ул.Удальцова" - Черемушки, пока на 616, позже - или по Кравченко-Пилюгина-Гарибальди буду, или по Удальцова-Новаторов-(какая-то еще)-Наметкина.

 

 

 

И в этом случае бывают варианты . Я Ленинский почти каждый рабочий день пересекаю.
Всё-таки поперёк пересекаешь, хоть можно успеть проскочить.

 

Да я тоже поперек буду пересекать. В 2013 или 2014, точно не вспомню уже, встрял минут на сорок, перекрывали Ленинский "насухо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

онец ул.Удальцова" - Черемушки, пока на 616, позже - или по Кравченко-Пилюгина-Гарибальди буду, или по Удальцова-Новаторов-(какая-то еще)-Наметкина.
Мдя, в этом районе с транспортом вечная беда, никто её пок не устранил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как пересекать его? Еду по маршруту "конец ул.Удальцова" - Черемушки, пока на 616, позже - или по Кравченко-Пилюгина-Гарибальди буду, или по Удальцова-Новаторов-(какая-то еще)-Наметкина.

Ну мне приходится несколько северней - в основном Университетский, реже Ломоносовский. Подбираюсь к перекрёсткам дворами, если полный мрак иногда приходится через ТТК выруливать.

В твоём случае временами будет даже иметь смысл делать крюк через Юго-Западную, но тут всё от размера бедствия зависит.

 

В 2013 или 2014, точно не вспомню уже, встрял минут на сорок, перекрывали Ленинский "насухо"

Ну это единичные случаи. Обычно максимум минут на 10 полный стояк, а потом партиями начинают пускать. Хуже, когда несколько кортежей с интервалом едут, вот тогда - жесть, видимо твой указываемый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как пересекать его? Еду по маршруту "конец ул.Удальцова" - Черемушки, пока на 616, позже - или по Кравченко-Пилюгина-Гарибальди буду, или по Удальцова-Новаторов-(какая-то еще)-Наметкина.

Ну мне приходится несколько северней - в основном Университетский, реже Ломоносовский. Подбираюсь к перекрёсткам дворами, если полный мрак иногда приходится через ТТК выруливать.

В твоём случае временами будет даже иметь смысл делать крюк через Юго-Западную, но тут всё от размера бедствия зависит.

 

В 2013 или 2014, точно не вспомню уже, встрял минут на сорок, перекрывали Ленинский "насухо"

Ну это единичные случаи. Обычно максимум минут на 10 полный стояк, а потом партиями начинают пускать. Хуже, когда несколько кортежей с интервалом едут, вот тогда - жесть, видимо твой указываемый случай.

 

Через Юго-Западную не особо хороший вариант, там выше шанс на стояк. Да и на работу мне чаще всего к 8 утра, Кравченко в это время почти не стоит. 

В том случае, судя по составу и длине кортежа, ехал кто-то из "первых лиц"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая все это обсуждение, вспомнил давнишнюю тему про 661 маршрут, в почти уже покойном разделе первого парка.

 

Нелегалов сейчас уже кстати почти не видно. А вот через некоторое время, после маршрутки запретили в середине августа, первое время их становилось только больше.

Насчёт конкретно 616-го не знаю, но могу сказать, что на упомянутом здесь не раз 37 отсутствие маршруток действительно сыграло большой вред. Потому что они всегда играли роль "спасителя" на крайний случай, а теперь при затыках на кольце стоять придётся минут по 25-40 всё равно. И само собой сами автобусы стали в мясо гораздо чаще набиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нелегалов сейчас уже кстати почти не видно. А вот через некоторое время, после маршрутки запретили в середине августа, первое время их становилось только больше.

На 661 300м снова появились, "такси" от Трансвея (вроде). на 8 мест, иногда с табличкой в файле, иногда без всего. Проезд все так же, 35 рублей.

 

 

Насчёт конкретно 616-го не знаю, но могу сказать, что на упомянутом здесь не раз 37 отсутствие маршруток действительно сыграло большой вред. Потому что они всегда играли роль "спасителя" на крайний случай, а теперь при затыках на кольце стоять придётся минут по 25-40 всё равно. И само собой сами автобусы стали в мясо гораздо чаще набиваться.

616 днем от Черемушек регулярно в мясо едет, особенно если приезжает БВ. И сами по себе эти ЛиАЗы неграмотно спроектированы, и народу немало стоит, что в 12, что в 13, что в 14. И были бы маршрутки, были бы больше шансы уехать у многих. 

 

------------------------------------------------------

Кстати, тут ответ на gorod.mos.ru подоспел.

 

Опубликовано 18 Октября 2016 в 13:15

Официальный ответ, дан в установленный срок

МИХАЙЛОВ Е.Ф.Государственное унитарное предприятие г. Москвы "Мосгортранс"

Уважаемый пользователь! Проведённым анализом работы маршрута №616 за 10.10.16 установлено, что по данным системы ГЛОНАСС указанную остановку автобусы проследовали с неравномерным интервалом (при плановом интервале 11-17 мин.):01648 в 14:09,01167 в 14:19,01855 в 15:00 с опозданием до 28 мин., по причине скопления транспорта по трассе маршрута. По этой причине не было отправлений в 14:29,14:43. За работой маршрута осуществляется автоматизированный контроль. Приносим Вам свои извинения. При отсутствии транспортных заторов по трассе маршрута и соблюдении запланированных интервалов движения, маршрут с перевозками пассажиров справляется в полном объёме.

Только вот пахнет дежурной отмазкой, потому как по я.картам на маршруте не было таких пробок, чтобы два выхода просто не приехали, а приехал только 15-00 "после обеда". Скорей всего, все-же, диспа поставила пару выходов на обед раньше времени, на пассажиров-то плевать, это не переработки оплачивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот пахнет дежурной отмазкой, потому как по я.картам на маршруте не было таких пробок, чтобы два выхода просто не приехали, а приехал только 15-00 "после обеда". Скорей всего, все-же, диспа поставила пару выходов на обед раньше времени, на пассажиров-то плевать, это не переработки оплачивать...

 

Зато маршрутки отменили! Гениально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же в период с 9 до 17 даже без пробок когда трёхсменки на обеде.Я 37 пользовался и пользуюсь очень регулярно. 40 минут (и это не предел) можно ждать только если реально совсем всё плохо как на внутреннем, так и на внешнем МКАДе.

 

У нас в районе таким же призраком был 704. Он, наверное, был донором машин для всего 16 АП. Теперь Автолайн работает на нём просто шикарно. Такие "донорские" маршруты надо в первую очередь было частникам отдавать. Видимо, отдали не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теперь Автолайн работает на нём просто шикарно. Такие "донорские" маршруты надо в первую очередь было частникам отдавать. Видимо, отдали не все.
А люди пользуются? А то замечал 704 не сильно заполненным, хотя время часов 10-11 было. Но то, что прокачали, не может не радовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.