Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

В 29.12.2021 в 20:41, Krendel79 сказал:

Никто например не «додумался» вывести первую очередь СТЛ на «Ленинский проспект». Или вообще до «Каховской»

Справедливости ради, есть и обратный пример - Бирюлёвская линия.

Это случай, когда лучше было бы довести линию до Царицына/Кантемировской. И там бросить.

Вместо этого строят ужасную кракозябру. От Бирюлёво-Пассажирской по ней до БКЛ 7 перегонов до БКЛ, когда на электричке всего 3.

А Курьяново с проездом Кошкина большого пассажиропотока не дадут.

В 29.12.2021 в 19:50, Корзухин А. сказал:

и Саларьево-Коммунарка,

О да! Настолько востребованный участок, что половина поездов следует до Саларьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

Справедливости ради, есть и обратный пример - Бирюлёвская линия.

Это случай, когда лучше было бы довести линию до Царицына/Кантемировской. И там бросить.

 


Да нет, конечно. Так тоже не нужно. Это был бы перегруз ГЗЛ. По Бирюлёво конечно оптимальный вариант - максимальное причесывание Павелецкого направления до «метро». Тем более в отличие от Ярославки с пересадками на Павелецком направлении все не плохо. 
    Плюс трамвай нормальный от «Пражской». 
    Но что делать строить метро где удобно для строителей а не для пассажиров оказалось популярно и заразно:

 

37363247_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Это был бы перегруз ГЗЛ.

Не было бы перегруза, Бирюлёво и сейчас на нём висит, на многочисленных автобусах до Царицына.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плюс трамвай нормальный от «Пражской». 

Я бы поспорил, но развивать трамваесрач в непрофильной теме не буду.

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но что делать строить метро где удобно для строителей а не для пассажиров оказалось популярно и заразно:

Из той же серии - "Стрелка" в НН.

Продление Сормовской линии на Сормово, а Автозаводской по Нагорной части напрашивается уже давно.

Вместо это... ну вы поняли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Справедливости ради, есть и обратный пример - Бирюлёвская линия.

Это случай, когда лучше было бы довести линию до Царицына/Кантемировской. И там бросить.

Ты живёшь исключительно в парадигме сегодняшнего дня.

Всё там будет востребовано, а Курьяново начнут застраивать в совсем непродолжительном будущем.

 

10 часов назад, FanatOT сказал:

Не было бы перегруза, Бирюлёво и сейчас на нём висит, на многочисленных автобусах до Царицына.

Метро ожидаемо увеличит данный поток, в том числе за счёт "западников".

Да и автобусы становятся всё малочисленнее :)

 

12 часов назад, FanatOT сказал:

О да! Настолько востребованный участок, что половина поездов следует до Саларьево.

Это вообще перспектива года-полтора. Сейчас заселят Филатов луг, потом Прокшино - и вперёд.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ты живёшь исключительно в парадигме сегодняшнего дня.

Всё там будет востребовано, а Курьяново начнут застраивать в совсем непродолжительном будущем.

При нынешней политике этот процесс в принципе не остановится, посему куда не проложи..

Ну а БКЛ и сейчас нагружена до состояния временами дискомфорта проезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

Да нет, конечно. Так тоже не нужно. Это был бы перегруз ГЗЛ. По Бирюлёво конечно оптимальный вариант - максимальное причесывание Павелецкого направления до «метро». Тем более в отличие от Ярославки с пересадками на Павелецком направлении все не плохо. 

Собсно, да, при наличии МЦД в Бирюлёве практически все поездки из этого района будут удобнее посредством МЦД, чем этого кривого метро. Ну за исключением в МИФИ или между квартирами нашего Художника :) 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Это вообще перспектива года-полтора. Сейчас заселят Филатов луг, потом Прокшино - и вперёд.

В Филатовом и строить-то особо негде. Хотя, можно переориентировать на неё Московские маршруты, лично мне не совсем понятно, почему туда ходит только 189. В Прокшине да, есть места под застройку южнее. Но я думаю, основную прибавку даст Троицкая линия, когда поедет до Троицка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Собсно, да, при наличии МЦД в Бирюлёве практически все поездки из этого района будут удобнее посредством МЦД, чем этого кривого метро.

А одно другому не помешает.

Тема - "всем надо в центр" уже давно пройдена, да и с МЦД там явно не торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

При нынешней политике этот процесс в принципе не остановится, посему куда не проложи..

Ну а БКЛ и сейчас нагружена до состояния временами дискомфорта проезда...

БКЛ нагружена не больше радиальных линий, которые она пересекает. Точнее, поезда на ней. Но надо учитывать, что они ходят в 2 реже, чем на большинстве радиальных линий. Сейчас вроде взялись за РАЛ, и через 2-3 года возможно будет отделить пенис на ДЦ от БКЛ и сократить на ней интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В Филатовом и строить-то особо негде.

Правильно. Уже построили :)

https://yandex.ru/maps/213/moscow/stops/3557456065/?l=stv%2Csta&ll=37.411004%2C55.600567&panorama[direction]=65.657264%2C4.627800&panorama[full]=true&panorama[point]=37.410159%2C55.601287&panorama[span]=116.041097%2C60.000000&tab=overview&utm_source=main_stripe_big&z=15.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Корзухин А. сказал:

А одно другому не помешает.

Тема - "всем надо в центр" уже давно пройдена, да и с МЦД там явно не торопятся.

Дык, а если и не в центр - до БКЛ и МЦК быстрее привезёт МЦД, чем метро, до КЛ метро вообще не привезёт. Ну и кому всё же надо будет в центр или сделать там пересадку, то у МЦД выбор 2 линии против одной у метро. 

20 минут назад, Корзухин А. сказал:

Правильно. Уже построили :)

То что там построили, тянет на загрузку автобусного маршрута, но никак не линии метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

То что там построили, тянет на загрузку автобусного маршрута, но никак не линии метро. 

Не думаю, что тамошние счастливые обладатели ипотечной недвижимости, согласятся с тобой.

37 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а если и не в центр - до БКЛ и МЦК быстрее привезёт МЦД, чем метро,

Это когда у тебя до МЦД добираться удобнее, чем до метро. 

Всерьёз же вариант для добирания через Покровскую никто рассматривать не станет. Павелецкое же направление - ну совсем не МЦД :)

 

И всё опять возвращается к Царицыно и Пражской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну а БКЛ и сейчас нагружена до состояния временами дискомфорта проезда...

Это ещё не предел. Юго-восток когда-нибудь да поедет. Пассажиров ещё прибавится.

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

через 2-3 года возможно будет отделить пенис на ДЦ от БКЛ и сократить на ней интервалы. 

Мешает не только ДЦ, но и тупики на Каховской. И будет крайне интересно, что если юго-восток раньше сдадут, чем Рижскую и МР. По Электрозаводу крутиться ещё хуже, чем сейчас. Надо хотя бы в конструкциях для транзита делать участок до Савеловской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mixalblch сказал:

По Электрозаводу крутиться ещё хуже, чем сейчас.

А если по Нижегородской крутить БКЛ, а Некралинию оставить пока как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А если по Нижегородской крутить БКЛ, а Некралинию оставить пока как есть?

Тупик в сторону Текстильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Не думаю, что тамошние счастливые обладатели ипотечной недвижимости, согласятся с тобой.

 

Да бесПОлезно здесь. Тут если загруженность даже чуть ниже чем загруженность средних вагонов Кольцевой линии - объявляется провал и ненужность. Ну привыкли люди ездить как ...(многоточия). Верх их мечты - это убрать из вагонов сидения - вот тогда им будет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Не думаю, что тамошние счастливые обладатели ипотечной недвижимости, согласятся с тобой.

Дык, а для оценки потока зачем их согласие?

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Это когда у тебя до МЦД добираться удобнее, чем до метро. 

Для Западного до МЦД или удобнее или также. Для Восточного получится кому как. 

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Всерьёз же вариант для добирания через Покровскую никто рассматривать не станет. Павелецкое же направление - ну совсем не МЦД :)

 

И всё опять возвращается к Царицыно и Пражской.

Пока да, не МЦД, но и Бирюлёвской линии нет. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Мешает не только ДЦ, но и тупики на Каховской. И будет крайне интересно, что если юго-восток раньше сдадут, чем Рижскую и МР. По Электрозаводу крутиться ещё хуже, чем сейчас. Надо хотя бы в конструкциях для транзита делать участок до Савеловской.

Была инфа, что север могут сдать без Рижской и МР, если не успеют со станциями и наклонами. Сами тоннели-то уже построены. А вот интересно, поезда до ДЦ будут откуда ходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Для Западного до МЦД или удобнее или также.

Вот только поток именно через Покровскую там минимален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Корзухин А. сказал:

А одно другому не помешает.

Тема - "всем надо в центр" уже давно пройдена, да и с МЦД там явно не торопятся.


Мешает тем что не рационально расходуются силы и самое главное - бюджетные средства. Понятно что вряд ли Бирюлевскую линию поручат строить ММС или ТИС (ну кто там спец по глубокому)  а какой нибудь опять г-конторе но вот средства, людские ресурсы - может это как раз то лучше было расходовать на другие проекты типа если не «глубокого ввода» то хотя бы того же ЦУ КСЛ. 
     Плюс результат - вместо линии которая снимает нагрузку с других линий - она наоборот их нагрузит. Несмотря на первую пересадку на БКЛ понятно что большинство поедет не на «ЗИЛ» а выходить на «Технопарке» дополнительно перегружая ГЗЛ. 
 

    Еще раз проблема «нужно в центр» не в том что всем именно нужно в центр в прямом смысле а в том что через центр максимально быстро можно делать пересадки на другие линии. Это время в пути, которое для многих первоочередное. 
 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, а если и не в центр - до БКЛ и МЦК быстрее привезёт МЦД, чем метро, до КЛ метро вообще не привезёт. Ну и кому всё же надо будет в центр или сделать там пересадку, то у МЦД выбор 2 линии против одной у метро. 

 


 Опять же посмотри на карты многих мегаполисов в мире - там где более выгодна уже та линия которая есть - городской электрички или скоростного трамвая обычно не строят ещё специально метро причём кривой трассировкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Вот только поток именно через Покровскую там минимален.

Я вообще-то про МЦД-5, который скорее всего оставят как есть до Павелецкой. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FanatOT сказал:

Справедливости ради, есть и обратный пример - Бирюлёвская линия.

Это случай, когда лучше было бы довести линию до Царицына/Кантемировской. И там бросить.

Вместо этого строят ужасную кракозябру. От Бирюлёво-Пассажирской по ней до БКЛ 7 перегонов до БКЛ, когда на электричке всего 3.

А Курьяново с проездом Кошкина большого пассажиропотока не дадут.

О да! Настолько востребованный участок, что половина поездов следует до Саларьево.

 

В часы "пик" даже больше - из 3 только один до Коммунарки. И даже при этом пассажиропоток не велик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Pilot сказал:

И даже при этом пассажиропоток не велик

Ты вообще давно там был? По моим наблюдениям, в утренний пик поезда приезжают в Саларьево с загрузкой процентов на 40, уже без сидячих.

А оборот по Саларьево - благо. В Тропарево и ЮЗ хотя бы в поезд войти можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Была инфа, что север могут сдать без Рижской и МР, если не успеют со станциями и наклонами. Сами тоннели-то уже построены

“Лапша" нужна в любом случае. В том числе на станционных тоннелях. 

И д.б. "эваковыходы". Если, конечно, вогул не распорядится пренебречь требованиями безопасности.

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Понятно что вряд ли Бирюлевскую линию поручат строить ММС или ТИС (ну кто там спец по глубокому)

А на что "жить"? У ТИС, наверное, есть какие-то "свои" объекты. А ММС? Который уже перепродавали за долги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Ты живёшь исключительно в парадигме сегодняшнего дня.

Всё там будет востребовано, а Курьяново начнут застраивать в совсем непродолжительном будущем.

Вопрос на засыпку.

Пусть у нас есть район А с населением 100 тысяч, где уже сейчас нужно метро.

И пусть у нас есть пустырь Б. Сейчас там деревня на тысячу жителей.

Если мы туда начнём строить метро, то года два через постройки начнётся заселение в свежепостроенные ЖК. Сначала там будет тысяч 5, потом 10, лет через 20, наверное, 100 тысяч.

Если не будем строить метро, а предпочтём строить метро в А, на пустыре Б останется деревня на 1 тысячу.

 

В каком месте нужно строить метро? :) 

6 часов назад, Корзухин А. сказал:

Метро ожидаемо увеличит данный поток, в том числе за счёт "западников".

За счёт того, что на Каширской будет высадка из области на БКЛ, перегруза не будет.

А у жителей Затона ещё появится путь через Печатники :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

 

В каком месте нужно строить метро?

В Б, конечно же. Пустырь застроят Уважаемые Люди и за счёт метро получат дополнительную прибыль. А с А ты ничего не возьмёшь. Налоги они один хрен заплатят. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Лапша" нужна в любом случае. В том числе на станционных тоннелях. 

Ну так ещё год времени. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

И д.б. "эваковыходы". Если, конечно, вогул не распорядится пренебречь требованиями безопасности

А вот это хз. Писали про возможность открыть без двух станций, без подробностей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Пусть у нас есть район А с населением 100 тысяч, где уже сейчас нужно метро.

Есть такие, даже два - Бирюлёво-Восточное и Бирюлёво-Западное.

Так что всё логично :)

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Если не будем строить метро, а предпочтём строить метро в А, на пустыре Б останется деревня на 1 тысячу.

Это не так работает - на пустыре будет ЖК в 100 тысяч и всего лет через 5, но тогда там "метрА" не будет.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

у жителей Затона ещё появится путь через Печатники :) 

У жителей Затона вообще появится куча путей, причём использование именно ЗЛ для движения в центр станет совсем необязательным и как раз "крокозябрным".

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Я вообще-то про МЦД-5, который скорее всего оставят как есть до Павелецкой. 

Его даже не анонсируют в ближайшей перспективе, хотя дел-то там на копейку.

Но неинтересно.

Ну а если возьмутся всё же скрещивать с Ярославкой, то это вообще уйдёт в "неопределённо надолго".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Есть такие, даже два - Бирюлёво-Восточное и Бирюлёво-Западное.

Так что всё логично :)

Там уже есть метро. Называется Павелецкое направление.

Осталось только московские проездные начать принимать.

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Это не так работает - на пустыре будет ЖК в 100 тысяч и всего лет через 5

Хорошо. Участок Саларьево - Коммунарка начали строить в 2016. Прошло 5 лет. Там СЕЙЧАС живут 100 тысяч или нет?

 

Забавно: как только дело касается ж/д - от тебя сразу же "ну-ну, ещё в Плёс предложи запустить", "никому этот поезд не нужен", "и этот никому не будет нужен", "туристы - это три калеки ежедневно, никто ради них городить поезд не будет".

Зато как только дело касается метро - "это нужно", "это нужно", "да будет там пассажиропоток, но только через лет 10", "ну и что, что кракозяброй?". "ну и что, что дублирование от ЗИЛа до Крымской МЦК, подумаешь?"

Я себе представляю твою реакцию, как если бы Крендель предложил построить новую ж/д линию жуткой кракозяброй или новый участок параллельно старому. Какие уж новые линии, тут каждый новый поезд вызывает скепсис "не окупится", "будет два туриста в день" и вообще "все пользуются самолётом и автобусом". А вот метро - это другое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Осталось только московские проездные начать принимать.

Ага. 

А ещё научиться ездить с интервалом в три минуты.

Мечты-мечты :) 

Вангую, что Бирюлёвскую линию раньше пророют.

 

 

56 минут назад, FanatOT сказал:

Там СЕЙЧАС живут 100 тысяч или нет?

Естественно. В той же Коммунарке и окрестностях.

Это я ещё само Саларьево учитывать не буду :)

 

56 минут назад, FanatOT сказал:

"ну и что, что дублирование от ЗИЛа до Крымской МЦК, подумаешь?"

Да хоть подумаешь, хоть не подумаешь - другого варианта всё равно не будет.

А вот твоё стремление к "прямой связности" кратчайшим путём как раз и упирается в:

а) перегруженность радиусов, коим ну никак лишний поток не упёрся

б) нереальные сроки и стоимость строительства, так как это маркером по карте просто, а под землёй - несколько сложнее.

 

56 минут назад, FanatOT сказал:

вот метро - это другое :)

Естественно.

В любом из своих вариантов трассировки оно будет иметь свой стабильный поток.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ага. 

А ещё научиться ездить с интервалом в три минуты.

Мечты-мечты :) 

Только вот за счёт прямой трассировки она будет быстрее метро.

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Естественно. В той же Коммунарке и окрестностях.

То есть на Филатовом Лугу 100 тысяч, на Прокшине 100 тысяч, на Ольховой 100 тысяч?

47 минут назад, Корзухин А. сказал:

а) перегруженность радиусов, коим ну никак лишний поток не упёрся

У нас сейчас на Киевской - Парке Победы висит здоровенный радиус на 10 станций, и ничего, вывозится как-то.

А южный радиус ЗЛ от линии в Бирюлёве-Восточное с двумя станции там, конечно, тут же лопнет.

Отдел сказок - этажом выше.

48 минут назад, Корзухин А. сказал:

б) нереальные сроки и стоимость строительства, так как это маркером по карте просто, а под землёй - несколько сложнее.

Построить два перегона Бирюлёвской линии от Царицына, оказывается, сложнее, дороже и дольше, чем семь от Технопарка. 

49 минут назад, Корзухин А. сказал:

В любом из своих вариантов трассировки оно будет иметь свой стабильный поток.

Иногда этот поток оказывается настолько мал, что не окупит затрат на строительство, в условиях, когда многие московские районы вынуждены до этого самого метро добираться по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

в условиях, когда многие московские районы вынуждены до этого самого метро добираться по пробкам.

Два останется (как в Бирюлёво и Северный построят).

Сам напишешь - какие? :)

Кстати в одном есть куда более частоходящая электричка, а возле второго - целое МЦД.

 

Всё те же  - двойные стандарты подхода.

Если нужно / не нужно тебе - это не значит, что не нужно никому.

 

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Только вот за счёт прямой трассировки она будет быстрее метро.

Она и сейчас быстрее. И что?

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

То есть на Филатовом Лугу 100 тысяч, на Прокшине 100 тысяч, на Ольховой 100 тысяч?

В совокупности по линии. И будет куда больше.

В районах без метро - на станцию не сильно больше наберётся.

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Построить два перегона Бирюлёвской линии от Царицына, оказывается, сложнее, дороже и дольше, чем семь от Технопарка. 

Ты искренне считаешь, что основной задачей транспорта Москвы является вывоз ЖК "Хлебоэлитный"?

А два перегона от Царицына дойдут как раз только до него :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.