Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, Зеркало сказал:

на Царицыно и Кантемировской ничего не снизится, невывоз будет оттуда

Интересно, если на Каширской/Коломенской как-то влезают, то почему с Кантимы и тем более Царицыно не влезут? От минус 6 составов в час погоды особо не будет.

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Да на поток конечно между «Рижской» и «Савеловской» будет - там одних офисов то сколько наделали. Плюс ещё у «Рижской» на месте РЖД дворов сделают.

Из офиса в офис будут ездить?) Не, ну понятно, что метро пустым не будет, люди из Ховрина поедут на Север Калужско-Рижской через ТПК, но с тем же успехом они могут это делать по КЛ, ради 2 остановок/5 минут рыть глубокое заложение слишком уж затратно. Когда оно вело в ДЦ, была хоть какая-то логика, разгрузка Киевской от кучи пассажиров ДЦ. Проспект Мира тоже, конечно, не пустует..но лучше всё же через ВДНХ (если это технически реально) или Алексеевскую было пустить, к Рижской/Марьиной Роще ещё и Д4 будет, для самой Рижской хватит, для пересадок КЛ и БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Каширской ещё как вариант могли бы сделать перекрестный съезд перед Каширской (на перегоне Варшавская/Каширская), соответственно оборот делать на станции Каширская как тупиковой. Но не думали.. а сейчас уже начинать поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, если на Каширской/Коломенской как-то влезают, то почему с Кантимы и тем более Царицыно не влезут? От минус 6 составов в час погоды особо не будет.

проходили уже когда была вилка

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

проходили уже когда была вилка

Когда была вилка, она вроде была чаще, раз в 4 поезда. И, в основном, пересаживались с отростка, чем на отросток (ибо в те времена ничего особенного на СТЛ не было, сплошные спальники).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Когда была вилка, она вроде была чаще, раз в 4 поезда. И, в основном, пересаживались с отростка, чем на отросток (ибо в те времена ничего особенного на СТЛ не было, сплошные спальники).

тем не менее НЯЗ с Царицыно случался невывоз, вряд ли кто-то захочет это пробовать снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

По факту, к ДЦ движения и не будет, вокзалы - самые мертвые... Как раз лучше бы вместо вокзалов сделать пересадки на БКЛ на Красном Балтийце, Тимирязевской и Маленковской. Особенно важна последняя, разгрузили бы Комсомольскую и Ростокино сильно,

Разгрузить Комсомольскую и Ростокино могла станция на БКЛ между Рижской и Сокольниками, и перенос платформы Москва-3 ближе к ней. Но та станция на БКЛ из проекта исключена. А простой перенос Москвы-3 ближе к Рижской эстакаде ничего особо не изменит. Ещё Комсомольскую и Ростокино может разгрузить возможная пересадка у Москвы-3 на следующие МЦД - хотя возможные его пассажиры и так пересаживаются между направлениями, не пользуясь метро

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну ты опять не снисходителен с вершины своего ТФ. Для многих транспорт всего лишь транспорт и разбираться самому действительно иногда гемор. Ты вот перекликаясь с кулинарной темой можешь приготовить суп ну уровня посложнее чем бульон? А ведь для многих это ерунда. 

Могу, конечно :) Только ты нашим Друзьям-Товарищам об этом не говори, а то снова будут пытаться меня на Витрину отправить :) Но я, конечно, на кулинарные шедевры не претендую, да и где что-то не знаю, на сайтах соответствующих подсматриваю. Так ведь и обычные пользователи ОТ в интернете не забанены, да и навигация на станциях есть. По первости, конечно, смотреть везде будут, а потом привыкнут. Так что в эпоху интернета ничего сложного ни в том, ни в другом нет, было бы желание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Krendel79 сказал:

учетом интервалов на БКЛ если поезд из под носа ушёл все может быть уже не так красиво. Плюс одна пересадка против 2. Пусть одна и удобная. С КРЛ выгоды больше в любом случае.

И что? Зато не надо в давке через центр ехать. И это самый огромный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

из всего этого имхо реально нужно только в Апаринки, точнее в Ново-Молоково, хотя я туда не езжу совсем)

Только до Ново-Молоково железку не построили. А из построенного полезно было бы запустить электрички в Лыткарино и Дзержинский. Естественно после реконструкции этих линий.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

только здесь все осложняется тем, что население увеличится на порядок, а делать никто ничего не собирается...

Ну для начала нужно хотя бы заменить маршрутки на большие автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, portenos сказал:

Разгрузить Комсомольскую и Ростокино могла станция на БКЛ между Рижской и Сокольниками, и перенос платформы Москва-3 ближе к ней.

Это не самый простой и дешевый способ. Но про МЦД в теме

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадкой на Октябрьской по-моему меньше не пользуются. Возможно и потому, что на юге КРЛ основные места работы ближе к центру, чем Калужская. И они продолжают пользоваться для проезда на запад АПЛ и ФЛ Кольцевой линией - но при этом меньше стало на Киевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Пересадкой на Октябрьской по-моему меньше не пользуются. Возможно и потому, что на юге КРЛ основные места работы ближе к центру, чем Калужская. И они продолжают пользоваться для проезда на запад АПЛ и ФЛ Кольцевой линией - но при этом меньше стало на Киевской

Ну не знаю, на переходе Воронцовская/Калужская чуть не давки, крайний раз видел сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что через Калужскую ездят на юг СТЛ, Сокольнической, Солнцевскую линию. И перешли туда с уличного транспорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Лилию" наконец вывели в демонтажную камеру "Кленового бульвара", проходка тоннелей БКЛ полностью завершена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Корзухин А. сказал:

"Лилию" наконец вывели в демонтажную камеру "Кленового бульвара", проходка тоннелей БКЛ полностью завершена.

"Шестёрки" тоже "прошуршали" до бывших тупиков Каширской? Что-то упустил этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

"Шестёрки" тоже "прошуршали" до бывших тупиков Каширской?

Буквально на днях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, portenos сказал:

Возможно и потому, что на юге КРЛ основные места работы ближе к центру, чем Калужская

Ну как раз нет, тут уже писали неоднократно, что на самой Калужской утром больше высадка, чем посадка. Да и Профсоюзной тоже много народу пользуется (куча институтов), Академическая посередине, но и там много институтов.

Киевская и должна была разгрузиться - наконец с Киевского направления появилась пересадка на метро кроме Киевской, вот народ и ушёл. Плюс Солнцевские теперь не только на ПП едут, но и на Вернадского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Киевская и должна была разгрузиться - наконец с Киевского направления появилась пересадка на метро кроме Киевской, вот народ и ушёл.

На Киевской заметно разгрузился переход с АПЛ на Кольцевую линию - что может означает переход части её пассажиров на БКЛ. А вод на ПП с Солнцевской линии переходят по-моему не меньше. Хотя возможно, что на Киевской делали пересадку ехавшие с Солнцевской линии на КРЛ через АПЛ

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знаете, на какой интересной мысли я себя поймал? В инете сотни отчетов об открытии новых станций бкл. Сотни... Но никто не фоткал новые станции метро наверху. Ни одному ТФ с отчетами не пришло в бОшку, что метро сверху тоже бывает ))))))) Какая интересная профессиональная деформация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

А знаете, на какой интересной мысли я себя поймал? В инете сотни отчетов об открытии новых станций бкл. Сотни... Но никто не фоткал новые станции метро наверху. Ни одному ТФ с отчетами не пришло в бОшку, что метро сверху тоже бывает ))))))) Какая интересная профессиональная деформация...

А что наверху? Типовые павильоны? На благоустройство, как понимаю, забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

А что наверху? Типовые павильоны? На благоустройство, как понимаю, забили.

Вопрос не в том, что наверху, вопрос в том, что ни одному интернет тээфу не пришло в голову выйти на поверхность )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, J.D. сказал:

Вопрос не в том, что наверху, вопрос в том, что ни одному интернет тээфу не пришло в голову выйти на поверхность )))

А кто там живет, могут обратить внимание. Уже я успел посмотреть, что на поверхности. Но по БКЛ не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

На благоустройство, как понимаю, забили

Где успели, сделали. На "Новаторской", к примеру. 

Завтра планирую ещё раз прокатиться, посмотреть в том числе "наверху".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

А что наверху? Типовые павильоны? На благоустройство, как понимаю, забили

В Давыдково нетиповой, с МЧСовскими темами снаружи. В Терехово какая-то странная конструкция, но там всё странное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

В Терехово какая-то странная конструкция, но там всё странное. 

Там пока поле, заборы и таджики.

Но уже через год станет куда менее странно, привычно скорее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2021 в 15:40, неспящий пассажир сказал:

Когда была вилка, она вроде была чаще, раз в 4 поезда. И, в основном, пересаживались с отростка, чем на отросток (ибо в те времена ничего особенного на СТЛ не было, сплошные спальники).

В пик 2 до Гвардии, 1 до Каховки, вне пик 1:1, плюс поезда в депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Аккорд1970 сказал:

В пик 2 до Гвардии, 1 до Каховки, вне пик 1:1, плюс поезда в депо. 

Алма-Ата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Алма-Ата?

насколько помню, во времена существования вилки конечная была сначала в орехове, потом на красногвардейской. потом вилку ликвидировали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько помню, во времена существования вилки конечная была сначала в орехове, потом на красногвардейской. потом вилку ликвидировали. 

Вопрос не совсем в этом.

"2 до Гвардии". Оба до Алма-Атинской? Или 1 до КГ, 1 до Алма-Атинской? Или обойдутся они там и оба до КГ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Вопрос не совсем в этом.

"2 до Гвардии". Оба до Алма-Атинской? Или 1 до КГ, 1 до Алма-Атинской? Или обойдутся они там и оба до КГ?

так аккорд о чём писал? я так понял, он обрисовал ситуацию во времена существования вилки.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.