Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю, чья это и идея, и чем оно вызвано, но от Хорошёвской прямо - ССВ к Шелепихе, по отклонению главный к НО.

у меня этот вопрос каждый раз возникает когда на Хорошевскую спускаюсь... пятничники одним словом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз объяснимо. Вспоминаем про старые планы Рассказовка-Некрасовка.

Главный позор Полежаевской-Хорошёвской - это единственное место в ММ, где платформы расположены строго параллельно, но нет кросс-пересадки (ну ладно, ещё БДД, там тоже "гениальное" решение). А она бы там очень пригодилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Вспоминаем про старые планы Рассказовка-Некрасовка.

это были врЕменные планы

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Главный позор Полежаевской-Хорошёвской - это единственное место в ММ, где платформы расположены строго параллельно, но нет кросс-пересадки

Полежаевская вообще строилась под вилку в совершенно другом направлении, а переделывать потом - целая история...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

это были врЕменные планы

На момент строительства Хорошевской они были чуть ли не основными.

24 минуты назад, Зеркало сказал:

Полежаевская вообще строилась под вилку в совершенно другом направлении, а переделывать потом - целая история...

Петровско-Разумовскую же переделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Вспоминаем про старые планы Рассказовка-Некрасовка.

Исключительно в целях пиара - самый длинный ... то есть самая длинная линия метро.

27 минут назад, FanatOT сказал:

Главный позор Полежаевской-Хорошёвской - это единственное место в ММ, где платформы расположены строго параллельно, но нет кросс-пересадки (ну ладно, ещё БДД, там тоже "гениальное" решение). А она бы там очень пригодилась.

В случае с БДД - УС можно объяснить тем, что БЛЛМ изначально предполагалась как отдельная система. Вспомни те же дурникеты. И пересадка из 8 вагонов в 3 была бы сложной.

Но если бы сразу строили кросс-платформу и в ЮБ строили метро по классике - было бы намного лучше, чем сейчас.

Что же касается Х - П, там есть нюанс с 3м путем на П, мог бы ПОмешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Исключительно в целях пиара - самый длинный ... то есть самая длинная линия метро.

Разве? Я так понимаю, было понимание, что метро Солнцево уже скоро придёт, а на ЦУ КСЛ конь не валялся. Чтобы не Парке Победы не возникла Ж, и решили скрестить ежа с ужом. А "самая длинная линия метро" - это уже пиарщики подхватили.

А потом уже подъехал западный и южный участок БКЛ, и от этого временного решения отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

На момент строительства Хорошевской они были чуть ли не основными.

основным было строительство БКЛ, а в Рассказовку - изначально как врЕменное решение

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

Петровско-Разумовскую же переделали.

ну да... стрелки переключили и все)) там все было изначально заложено как на Третьяковской

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Разве? Я так понимаю, было понимание, что метро Солнцево уже скоро придёт, а на ЦУ КСЛ конь не валялся. Чтобы не Парке Победы не возникла Ж, и решили скрестить ежа с ужом. А "самая длинная линия метро" - это уже пиарщики подхватили.

А потом уже подъехал западный и южный участок БКЛ, и от этого временного решения отказались.

Да, но для этого соединения нужно было сделать северо-восток кольца. А там глубокое заложение, которого вогул боится как черт ладана. 

Тоже не очень "вяжется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Главный позор Полежаевской-Хорошёвской - это единственное место в ММ, где платформы расположены строго параллельно, но нет кросс-пересадки (ну ладно, ещё БДД, там тоже "гениальное" решение). А она бы там очень пригодилась.

А ДЦ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А ДЦ??

КСЛ и "РАЛ"? А смысл есть? Только если обе линии куда-то дальше продлевать. А так тупик и там и там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А каким образом скорость замерялась?

Ну вообще-то Москвы-2020 скорость показывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

КСЛ и "РАЛ"? А смысл есть? Только если обе линии куда-то дальше продлевать. А так тупик и там и там

Тут было заявлено:

3 часа назад, FanatOT сказал:

Главный позор Полежаевской-Хорошёвской - это единственное место в ММ, где платформы расположены строго параллельно, но нет кросс-пересадки (ну ладно, ещё БДД, там тоже "гениальное" решение). А она бы там очень пригодилась.

Оговорок по ДЦ не было вообще. 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ее на табло в вагонах показывают))

Видимо, мсье из провинции :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2023 в 20:12, FanatOT сказал:

Петровско-Разумовскую же переделали.

Ну там станцию строили уже не под вилку и сочетание заделов и непостроенного было таким, что переделывать ничего не пришлось, только достроить недостающее :)

В 05.01.2023 в 20:55, Mixalblch сказал:

Да, но для этого соединения нужно было сделать северо-восток кольца. А там глубокое заложение, которого вогул боится как черт ладана. 

Тоже не очень "вяжется".

Так туда изначально же звали на проектирование испанцев, которые без допуска к гостайне не получили геоподосновы, нарисовали хрень чисто чтобы что-то было и ушли. Возможно, надеялись, что они знают, как построить мелкий северо-восток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

испанцев, которые без допуска к гостайне не получили геоподосновы, нарисовали хрень чисто чтобы что-то было и ушли.

хм.

 

если это действительно так - зачем они вообще что-то рисовали? имхо, это несомненный повод для разрыва контракта по вине заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2023 в 20:15, Mixalblch сказал:

В случае с БДД - УС можно объяснить тем, что БЛЛМ изначально предполагалась как отдельная система. Вспомни те же дурникеты. И пересадка из 8 вагонов в 3 была бы сложной.

Но если бы сразу строили кросс-платформу и в ЮБ строили метро по классике - было бы намного лучше, чем сейчас.

Когда в ЮБ планировали продление СТЛ, на БДД не должно было быть пересадок - вроде КРЛ до Россошанской собирались тянуть, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2023 в 20:15, Mixalblch сказал:

Исключительно в целях пиара - самый длинный ... то есть самая длинная линия метро.

В случае с БДД - УС можно объяснить тем, что БЛЛМ изначально предполагалась как отдельная система. Вспомни те же дурникеты. И пересадка из 8 вагонов в 3 была бы сложной.

Но если бы сразу строили кросс-платформу и в ЮБ строили метро по классике - было бы намного лучше, чем сейчас.

 


Ну там вообще лучше было бы продление СТЛ без всяких извращений. Ну да, кросс - платформа была бы удобнее конечно. С другой стороны больше народу набивалось бы в СТЛ чем ехало бы до «Битцевского парка». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Когда в ЮБ планировали продление СТЛ, на БДД не должно было быть пересадок - вроде КРЛ до Россошанской собирались тянуть, если не ошибаюсь.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:


Ну там вообще лучше было бы продление СТЛ без всяких извращений. Ну да, кросс - платформа была бы удобнее конечно. С другой стороны больше народу набивалось бы в СТЛ чем ехало бы до «Битцевского парка». 

Да, вроде как на 2 станции в ЮБ продление планировалась без извращений. И продление КРЛ на 1 станцию до УАЯ. Для всех был бы более удобный вариант. Кому на СТЛ без пересадок, кому на КРЛ та же 1 пересадка. Плюс ещё одна линия метро в Чертанове, не имеющая пересадок на СТЛ в центре, наподобие ГЗЛ и ЛДЛ в Орешнике. Удобно как в нормальной ситуации, так и в случае сбоя или временного закрытия на одной из линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Да, вроде как на 2 станции в ЮБ продление планировалась без извращений. И продление КРЛ на 1 станцию до УАЯ. Для всех был бы более удобный вариант. Кому на СТЛ без пересадок, кому на КРЛ та же 1 пересадка. Плюс ещё одна линия метро в Чертанове, не имеющая пересадок на СТЛ в центре, наподобие ГЗЛ и ЛДЛ в Орешнике. Удобно как в нормальной ситуации, так и в случае сбоя или временного закрытия на одной из линий. 


Да тут прежнее руководство со своими инновациями в стиле «лёгкого метро» заложило бомбу. Хорошо хоть в Жулебино и Солнцево строить это не стали как хотели. Но вот БЛ и самое главное аппендикс ФЛ на долгие годы всю картину испортили. Если не навсегда. Плюс дурацкий проект ТПК который вышел кривой и не удобный и который опять же подпортил проект БКЛ когда их попытались скрестить. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну от гипотетической "Бутовки" Митино-Сходненская, скажем, я бы не отказался.)) Была вроде такая среди планируемых лёгких линий. Всё равно "тяжёлая" АПЛ получилась неудачной.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

от гипотетической "Бутовки" Митино-Сходненская, скажем, я бы не отказался

д2 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

д2

Д2, при всей пользе, все-таки находится сильно на отшибе, и требует подвоза и в Митино, и в Тушино. В то время как линия, условно, "МРВ - Сходненская - Братцево - Митино - Рословка", шла бы как раз через центры районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

самое главное аппендикс ФЛ на долгие годы всю картину испортили. Если не навсегда.

А что там сделать можно? Под Сити копаться никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Д2, при всей пользе, все-таки находится сильно на отшибе, и требует подвоза и в Митино, и в Тушино. В то время как линия, условно, "МРВ - Сходненская - Братцево - Митино - Рословка", шла бы как раз через центры районов.


Именно так. Плюс метро все таки предполагает более удобные пересадки чем D2. 
 

 

2 часа назад, Evgen_11174 сказал:

Не, ну от гипотетической "Бутовки" Митино-Сходненская, скажем, я бы не отказался.)) Была вроде такая среди планируемых лёгких линий. Всё равно "тяжёлая" АПЛ получилась неудачной.


Кстати в отличие от ЛМ в Жулебино и Солнцево тут были одни разговоры (на картах ничего не было). 
 Но на будущее такая линия все равно бы не помешала несмотря ни на какие D2. Прямо из Красногорска до D5 через весь север. Возможно да, в каком то действительно Лайт - варианте типа трамвая или однопутки с разъездами и короткими станциями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

А что там сделать можно? Под Сити копаться никто не будет.

если построить цу ксл, то этот огрызок можно будет и закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

если построить цу ксл, то этот огрызок можно будет и закрыть.

ЦУ КСЛ нет ни в одном документе с декларациями о намерениях до 35 года. Фыва, я думаю, вряд ли мы с тобой доживём до его постройки. Я в глубокий ввод д5 больше верю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

ЦУ КСЛ нет ни в одном документе с декларациями о намерениях до 35 года. Фыва, я думаю, вряд ли мы с тобой доживём до его постройки. Я в глубокий ввод д5 больше верю...

ну я только о том, что можно сделать :) а так-то да...

 

з.ы. в глубокий ввод д5 я тоже не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Д2, при всей пользе, все-таки находится сильно на отшибе, и требует подвоза и в Митино, и в Тушино. В то время как линия, условно, "МРВ - Сходненская - Братцево - Митино - Рословка", шла бы как раз через центры районов.

можно реализовать когда-то заложенную в планы вилку на Войковской примерно по такому маршруту... я не понимаю если честно почему наш метрополитен боится вилок как огня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

я не понимаю если честно почему наш метрополитен боится вилок как огня))

Москва сильно растет, там где в какой-то момент центральный участок справляется с вывозом обоих концов вилки, через 5 лет уже может не справиться. Возможно, что у метрополитена другие основания бояться вилок, я же вижу в основном это.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.