Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Паштет сказал:

С точки зрения физики не верно. Он же не всю дорогу едет 70. На БКЛ вообще так себе со скоростями. 

Ну вот на Кольце скорость над дверьми показывают. После разгона обычно 65-75 и есть, пока не начинает тормозить перед станцией. Что и как будет на севере БКЛ - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

С другой стороны, на БКЛ - сел и сидишь

Уверен? Уже сейчас юго-западном участке БКЛ много стоячки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

проведя полами

Прочитал сначала «попами» :)  Подумалось, что есть такие, которые пусть задевают :) 

5 минут назад, Паштет сказал:

мозгов не хватает разойтись на площадке у дверей, нет надо исключительно между сиденьями расходится, проведя полами своей одежды по сидящим, а в 775х тесновато всё же. 

Ну тут уже не в мозгах, а в воспитании дело..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

По живим эмоциям: еду по северу БКЛ, так эти ходоки ещё и навстречу друг другу идут толпами стенку на стенку и мозгов не хватает разойтись на площадке у дверей, нет надо исключительно между сиденьями расходится, проведя полами своей одежды по сидящим, а в 775х тесновато всё же. 

Когда массовая миграция в одном направлении - нормально. А вот навстречу - да. 

8 минут назад, FanatOT сказал:

Уверен? Уже сейчас юго-западном участке БКЛ много стоячки. 

Думаю, там будет как на кольце, приличная сменяемость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Корзухин А. сказал:

С другой стороны, на БКЛ - сел и сидишь

А если некуда, то прям на колени? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Уверен? Уже сейчас юго-западном участке БКЛ много стоячки. 

Сменяемость. Если не сразу, то за пару перегонов место должно найтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Сменяемость. Если не сразу, то за пару перегонов место должно найтись.

ПОходишь по составу взад-вперед и НАйдешь опытным то взглядом гражданина, собирающегося выходить :) 

Я вот днями убирал смартфон в НАгрудный карман куртки, так двое как пчелы НА мёд ПОдлетели, а я открыл молнию сумки и достал планшет, выходить то я и не собирался :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авимоторную, Лефортово и Электрозаводскую закрывают с 17 по 19 февраля включительно как и предполагалось.

 

https://i.transport.mos.ru/15

 

При этом официально пока дептранс это не анонсировал, только страница появилась на сайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что успело сломаться в выходе, что его пришлось на ремонт закрыть?

IMG_20230210_110506.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mixalblch сказал:

2й день читаю вопли, как будет плохо после обрубания НекрЛ по Нижегородской.

вот, кстати, интересно, как изменится поток на мцк нижегородская-лужники после запуска бкл. мне кажется, что немного уменьшится. но, в принципе, есть доводы и для некоторого увеличения...

 

14 часов назад, Mixalblch сказал:

Никого не интересует, что участок до Электрозаводской был временным.

это да... :(

 

14 часов назад, Krendel79 сказал:

время в пути - гуру тут убеждали что это явно не самое важное.

у всех свои приоритеты. для меня - да, не самое. а, скажем, для по - самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

как изменится поток на мцк нижегородская-лужники после запуска бкл. мне кажется, что немного уменьшится. но, в принципе, есть доводы и для некоторого увеличения...

Предпосылки к некоторому уменьшению есть. А почему вдруг увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Mixalblch сказал:

почему вдруг увеличится?

ну, типа, раньше много народу ехало на авиамоторную-электрозаводскую сидя на месте. а сейчас им всем придётся из вагона выходить...

 

я, правда, не думаю, что это существенно. но кто знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, типа, раньше много народу ехало на авиамоторную-электрозаводскую сидя на месте. а сейчас им всем придётся из вагона выходить...

Этот вой на болотах уже минимум 3 дня слышен. А после новости о закрытии с 17го - вообще страшно представить, что будет.

Но как это влияет на участок "Нижегородская" - "Лужники", который находится в противоположной стороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

как это влияет на участок "Нижегородская" - "Лужники", который находится в противоположной стороне?

ну, типа, в тот же деловой центр (там реально много народу выходит) можно было ехать через электрозаводскую-киевскую. а сейчас этот вариант становится менее удобным.

 

хотя, повторю, лично я думаю, что поток таки немного уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, типа, раньше много народу ехало на авиамоторную-электрозаводскую сидя на месте. а сейчас им всем придётся из вагона выходить...

Ни разу не ездил по той ветке в будни, а по выходным на участке Нижегородская-Косино видел заполняемость два-три десятка человек на состав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, типа, в тот же деловой центр (там реально много народу выходит) можно было ехать через электрозаводскую-киевскую. а сейчас этот вариант становится менее удобным.

 

хотя, повторю, лично я думаю, что поток таки немного уменьшится.

Кстати, вот ни разу не ездил в ДЦ через ЭЗ. Если на метро, то почему-то на ум приходили более извращенные маршруты через Кузнецкий - Лубянку - БиЛ - АлСад.

В предложенном тобой варианте, основное неудобство доставит переход на ЭЗ. Постоять от Нижегородской терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Ни разу не ездил по той ветке в будни

я там регулярно езжу. в начале десятого утра сидячие места есть только единичные (если есть), и только в середине состава. в концах - много стоячих. на нижегородской выходит примерно половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ни разу не ездил по той ветке в будни, а по выходным на участке Нижегородская-Косино видел заполняемость два-три десятка человек на состав. 

Поток там неплохой. Не шпроты, но совсем уж "воздуха" нет.

Другой вопрос, что часть пассажиров перейдёт на кольцо, чтобы ехать дальше ЭЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Кстати, вот ни разу не ездил в ДЦ через ЭЗ. Если на метро, то почему-то на ум приходили более извращенные маршруты через Кузнецкий - Лубянку - БиЛ - АлСад.

В предложенном тобой варианте, основное неудобство доставит переход на ЭЗ. Постоять от Нижегородской терпимо.

Нормальный переход на ЭЗ, бывают и хуже. Хоть и наземный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Нормальный переход на ЭЗ, бывают и хуже

Сергей Семёнович, мы вас узнали :)

Извините, но нет. Подземную пересадку надо бы доделать и побыстрее. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Нормальный переход на ЭЗ, бывают и хуже.

да-да. как в том анекдоте - "мог бы и бритвой полоснуть" :D

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Извините, но нет. Подземную пересадку надо бы доделать и побыстрее. 

+1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Подземную пересадку надо бы доделать и побыстрее. 

Уж лучше не делать,

с учётом близости реки. Рискованно и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Уж лучше не делать,

с учётом близости реки. Рискованно и дорого.

Под таким предлогом в Москве можно закрыть большую часть метро. Где-то река близко, где-то всё равно умудряются найти неустойчивые грунты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Любезный сказал:

Уж лучше не делать,

с учётом близости реки. Рискованно и дорого.

ну, во-первых, её таки делают (что правильно). а во-вторых -

 

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Под таким предлогом в Москве можно закрыть большую часть метро. Где-то река близко, где-то всё равно умудряются найти неустойчивые грунты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас объявлено, что послание Федеральному собранию пройдет 21 февраля. Поэтому 22 число пока свободно для участия того самого в открытии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Charles сказал:

Поэтому 22 число пока свободно для участия того самого в открытии.

В Лужниках сабантуй. А участие - понятно, что по вкс скажет вогулу "разрешаю" и поедет поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Charles сказал:

Сейчас объявлено, что послание Федеральному собранию пройдет 21 февраля. Поэтому 22 число пока свободно для участия того самого в открытии.

Откроют утречком и ПОедут фестивалить в Лужники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

В Лужниках сабантуй. А участие - понятно, что по вкс скажет вогулу "разрешаю" и поедет поезд.

 

Есть предположение, что и этот Сабантуй с нагоном работников бюджетной сферы пройдет 21 числа. А если все же 22, то он начнется часов в 18-19.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.