Путевой Объездчик Опубликовано Воскресенье в 08:44 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:44 28 минут назад, Фыва Цукен сказал: шоколада в последние годы как-то вообще не видно. На Некрасовскую и Троицкую переходы с БКЛ удобные, однако, обе недолинии (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Воскресенье в 08:47 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:47 2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: На Некрасовскую и Троицкую переходы с БКЛ удобные скажем, в пределах разумного. но не более. 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: обе недолинии это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано Воскресенье в 09:01 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 09:01 14 минут назад, Путевой Объездчик сказал: На Некрасовскую и Троицкую переходы с БКЛ удобные Потому что Нижегородская строилась сразу на 2 линии по аналогии с Московской. А на Улице Новаторов тоже был задел ("крест") под радиальную. Остальное - посадили, как смогли. МОЖД передаёт привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано Воскресенье в 12:42 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 12:42 3 часа назад, Mixalblch сказал: Остальное - посадили, как смогли В этом смысле интересно, что с Калужской в варианте "БКЛ собрана из хорд" рисовали пересадку аж на две станции, но задела не было даже для одной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано Воскресенье в 13:33 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 13:33 49 минут назад, Иван О. С. сказал: В этом смысле интересно, что с Калужской в варианте "БКЛ собрана из хорд" рисовали пересадку аж на две станции, но задела не было даже для одной. Про хорды поверю только на северо-западе. Остальное лепили, как умели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано вчера в 05:32 Поделиться Опубликовано вчера в 05:32 Протестировал переход ПО дороге к Заказчику. ПОлучилось 6 минут. Пятничники ПОработали, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klatz Опубликовано вчера в 06:45 Поделиться Опубликовано вчера в 06:45 21 час назад, Фыва Цукен сказал: скажем, в пределах разумного. но не более. Кроссплатформа - это "в пределах разумного"? А как надо было-то тогда?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано вчера в 08:17 Поделиться Опубликовано вчера в 08:17 1 час назад, Klatz сказал: Кроссплатформа - это "в пределах разумного"? а, ну это да, я про новаторскую. на нижегородской всё хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад (изменено) Как и обещал: Переход с БКЛ, ну по крайней мере, с внутреннего пути, обозначен очень не очевидно, на лайтбоксах только переход на обратный путь. Ну хоть наклейки повесили. Та страшная «Нет прохода» относится к дальний половине лестницы, она разделена: http:// Эскалатор с уровня над путями БКЛ до уровня моста над МЦД и Люблинской улицей длинный, подъём занимает около минуты: http:// Ну и сам мост-галерея: http:// И теперь, самое интересное, тайминг, как сейчас модно выражаться: 1. БКЛ => ТКЛ - новый: http:// 2. ТКЛ => БКЛ - новый: http:// 3. БКЛ => ТКЛ - старый: http:// 4. ТКЛ => БКЛ - старый: http:// Вот такой результат, однако. Думал, что новый будет если и медленнее, то незначительно. Мерил от начала до конца непосредственно перехода, на эскалаторах везде стоял, шёл уверенным шагом В сторону БКЛ в обоих случаях получилось чуть быстрее, скорее всего, за счёт меньшего количества ступенек на подъём. Изменено 16 часов назад пользователем Путевой Объездчик 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Вот такой результат, однако. Собственно, вполне ожидаемо. На "новой" пересадке плюсы в эскалаторах, но - по времени дольше и замороченней. Так что, как и писал - ближе к какой лестнице вышел на Текстилях, по той и иди, разницы немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 15 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Мерил от начала до конца непосредственно перехода что это значит? где были точки старта и финиша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Ну и утром на переход шло визуально достаточно мало народу. Многие, так понимаю, так и шли через улицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад а через улицу уже пересадка не засчитывается как и предполагалось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 9 часов назад, Зеркало сказал: а через улицу уже пересадка не засчитывается как и предполагалось? А хз, я же безлимитчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Сейчас прошёл через улицу. Не списалось, как была пересадка - так и осталась. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 43 минуты назад, Mazzy сказал: Сейчас прошёл через улицу. Не списалось, как была пересадка - так и осталась. Это хорошо. Может и оставят на постоянку как на Вернадке и Воронцовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 12 минут назад, Корзухин А. сказал: Это хорошо. Может и оставят на постоянку как на Вернадке и Воронцовской. Это другое (с). Там не справляются пересадки, поэтому и сделали мокрые ноги. Как и на Каховской, только не знаю, оставили ли с открытием второго перехода. А на Текстилях если справлялась, где ещё и выход в город и пересадка на Д2, то новая тем более справится. Вот только ситуация интересная - восток ТКЛ самый загруженный радиус, однако, поток на пересадку на БКЛ существенно меньший, чем на юге СЛ, КРЛ и СТЛ, и возможно, и ГЗЛ, однако, там кроссплатформа, а на другую станцию 3 перехода, поэтому оценить сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AE777 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 53 minutes ago, Путевой Объездчик said: восток ТКЛ самый загруженный радиус, однако, поток на пересадку на БКЛ существенно меньший, чем на юге СЛ, КРЛ и СТЛ, и возможно, и ГЗЛ, Думаю, это объясняется тем, что на юго-востоке у многих есть выбор между ТКЛ и НЛ, и те, кому нужно далее на БКЛ, предпочитают НЛ как менее загруженную и с более удобной пересадкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад (изменено) 1 час назад, Путевой Объездчик сказал: Вот только ситуация интересная - восток ТКЛ самый загруженный радиус, однако, поток на пересадку на БКЛ существенно меньший, чем на юге СЛ, КРЛ и СТЛ, и возможно, и ГЗЛ, однако, там кроссплатформа, а на другую станцию 3 перехода, поэтому оценить сложно. а теперь и не оценишь, ибо тоже два перехода и действительно Некрасовская помогает, особенно если на Север надо Изменено 1 час назад пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад На юго-западе мощные деловые районы: учебные заведения, офисы, учреждения. При этом далеко от кольцевой. Исторически развитые межрайонные потоки, куча НОТ. На юго-востоке убитые промзоны и спальники. А езда с Жулебина на Каширскую на работу при отсутствии БКЛ так себе было удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 51 минуту назад, AE777 сказал: Думаю, это объясняется тем, что на юго-востоке у многих есть выбор между ТКЛ и НЛ, и те, кому нужно далее на БКЛ, предпочитают НЛ как менее загруженную и с более удобной пересадкой Соглашусь лишь отчасти, ибо там не такая большая территория, где есть выбор. Собственно, это Косино/Лермонтовский, южнее Выхина и окрестности Рязанского - Окской. А сам переход между ТКЛ и Некралинией не лучше, чем между ТКЛ и БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 11 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А сам переход между ТКЛ и Некралинией не лучше, чем между ТКЛ и БКЛ. не засекал, но по сравнению с новым уж точно лучше поэтому с учетом забитости ТКЛ может быть и лучше перейти на ЛП и Нижегородской, если на Север надо хотя Некрасовская тоже в пик заполнена будь здоров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 минут назад Поделиться Опубликовано 16 минут назад 1 час назад, Mazzy сказал: На юго-западе мощные деловые районы: учебные заведения, офисы, учреждения. При этом далеко от кольцевой. Исторически развитые межрайонные потоки, куча НОТ. На юго-востоке убитые промзоны и спальники. Всё верно, потому и должен быть ощутимый поток вечером с БКЛ на ТКЛ. Не все же жители ТКЛ в центре работают. 1 час назад, Mazzy сказал: А езда с Жулебина на Каширскую на работу при отсутствии БКЛ так себе было удовольствие Чисто по метро в пределах часа любым способом. Если от/до метро не далеко, то вполне обычное для Москвы время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 минут назад Поделиться Опубликовано 16 минут назад 1 час назад, Mazzy сказал: езда с Жулебина на Каширскую на работу при отсутствии БКЛ так себе было удовольствие. ну, когда д2 открыли, полегче стало. собственно, и до того можно было на электричке, но за отдельную плату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 минут назад Поделиться Опубликовано 15 минут назад (изменено) 1 час назад, Зеркало сказал: не засекал, но по сравнению с новым уж точно лучше Но в отличие от Текстищиков, он бывает перенаселён пингвинами. 1 час назад, Зеркало сказал: поэтому с учетом забитости ТКЛ может быть и лучше перейти на ЛП и Нижегородской, если на Север надо Дык, а на Косино разве есть шансы сесть или встать у двери? Хотя, второе есть, если последним зайти, там же дальше платформы справа. 5 минут назад, Фыва Цукен сказал: ну, когда д2 открыли, полегче стало. собственно, и до того можно было на электричке, но за отдельную плату. Ну это уже не сама Каширская, а Москворечье или Царицыно. Изменено 10 минут назад пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 4 минуты назад Поделиться Опубликовано 4 минуты назад 10 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Всё верно, потому и должен быть ощутимый поток вечером с БКЛ на ТКЛ. а он и есть вполне ощутимый 8 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Но в отличие от Текстищиков, он бывает перенаселён пингвинами. пингвинофобия встречается довольно редко)) 10 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Дык, а на Косино разве есть шансы сесть или встать у двери? не знаю, но стоять там по-любому свободнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти