Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

ну да, ради того чтобы Илья не делал пару лишних движений конечно необходимо строить второй переход)) кстати там эти 20 метров и застегивать ничего не нужно))

 

 

Переход строят не только для того чтобы люди комфортно пересаживались в "теплом контуре" но и для того чтобы разгрузить

существующий выход на ТКЛ. И развести пассажиропотоки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Зато по лесенкам шпендюрить не надо.

там не лесенки раздражают а длинный коридор на пол-станции

5 часов назад, Зеркало сказал:

так же как и на БотСаду, который ты тут помнится тоже хаял на эту тему))

а чего не хаять если два перехода в 20 метрах друг от друга не соединены

В 12.12.2024 в 15:16, Зеркало сказал:

а поток с электричек сдерживают турникеты на платформе, их гораздо меньше чем в метро

если вечером то поток в метро пересекается с потоком на Д2. коридор не рассчитан на поток еще и с пересадки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Переход строят не только для того чтобы люди комфортно пересаживались в "теплом контуре" но и для того чтобы разгрузить

существующий выход на ТКЛ.

да он там совершенно не перегружен, ну разве что минут на 20 вечером, о чем твой тезка говорил

 

11 минут назад, Чебурашка сказал:

а чего не хаять если два перехода в 20 метрах друг от друга не соединены

там все под крышей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

там все под крышей

но почему нет прохода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

но почему нет прохода?

где нет прохода? там абсолютно нормальный переход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

где нет прохода? там абсолютно нормальный переход

лестница - 20 метров - лестница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да он там совершенно не перегружен, ну разве что минут на 20 вечером, о чем твой тезка говорил

 

 

 

В любом случае у людей будет альтернатива, ты же знаешь что это важно. А дальше что кому нравится. :)

 

  Кстати на "Севастопольской" - "Каховской" кто нибудь вне часа пик идёт через новый длинный переход вообше? Я просто обычно во вне пик там езжу, поэтому даже ради интереса не пользовался. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае у людей будет альтернатива, ты же знаешь что это важно. А дальше что кому нравится. :)

а вот не получится кому что нравится - бесплатно будет только по безлимиту как на Динамо((

 

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати на "Севастопольской" - "Каховской" кто нибудь вне часа пик идёт через новый длинный переход вообше?

честно говоря наверное стыдно, но я даже не знаю где он находится - не было необходимости, по старому переходил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати на "Севастопольской" - "Каховской" кто нибудь вне часа пик идёт через новый длинный переход вообше?

Там и в пик никаких проблем в старом переходе нет.

Как минимум по сравнению с Вернадкой и Воронцовской.

Все спокойно расходятся с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там и в пик никаких проблем в старом переходе нет.

Как минимум по сравнению с Вернадкой и Воронцовской.

Все спокойно расходятся с обеих сторон.

ты забыл что по ТНК должна быть альтернатива?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ну да, ради того чтобы Илья не делал пару лишних движений

А ещё Саша и Людочка :) 

4 часа назад, Зеркало сказал:

конечно необходимо строить второй переход))

ПЕРВЫЙ. Ибо другого никакого нет. Второй это на Каховской построили. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

ПЕРВЫЙ. Ибо другого никакого нет.

а сейчас с ТКЛ на БКЛ на Текстильщиках народ телепортируется?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а сейчас с ТКЛ на БКЛ на Текстильщиках народ телепортируется?))

Через выход и вход, которые хоть можно делать бесплатно, в отличие, например, от Пролетарской/КЗ в 1995. Но это всё равно не является переходом в привычном понимании этого слова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но это всё равно не является переходом в привычном понимании этого слова. 

В нынешней реальности - давно уже является. 

Теперь вовремя введённый при открытии станции переход воспринимается как редкое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

в отличие, например, от Пролетарской/КЗ в 1995.

тогда не было такой технической возможности))

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но это всё равно не является переходом в привычном понимании этого слова.

а какой критерий - отсутствие турникетов? тогда на МЦК вообще переходов нет кроме Площади Гагарина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

на МЦК вообще переходов нет кроме Площади Гагарина

по-моему, там тоже пара турникетных линий на пути...

 

хотя могу ошибаться. но вот на нижегородской она точно есть. следовательно, там не переход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

какой критерий - отсутствие турникетов? тогда на МЦК вообще переходов нет кроме Площади Гагарина))

Ну по крайней мере весной ещё были при входе на ЛП.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

а какой критерий - отсутствие турникетов? тогда на МЦК вообще переходов нет кроме Площади Гагарина))

На Пл.Гагарина турникеты стоят, в обе стороны, при том что смысла в этом ни малейшего.

 

Так что переход у МЦК есть только на Кутузовской. Только с МЦК на метро, но не обратно, и только в северном вестибюле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

На Пл.Гагарина турникеты стоят, в обе стороны, при том что смысла в этом ни малейшего.

а мне казалось раньше что их там не было... видимо мой склероз меня уже подводит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2024 в 21:23, Krendel79 сказал:

  Кстати на "Севастопольской" - "Каховской" кто нибудь вне часа пик идёт через новый длинный переход вообше

Кто-то ходит, но поток жидкий.

В 13.12.2024 в 21:48, Корзухин А. сказал:

Там и в пик никаких проблем в старом переходе нет

Там главная проблема - узкая платформа Севастопольской. Поэтому предполагаю, что основные пассажиры нового перехода - те, кто приехал в северную часть Севастопольской плюс те пассажиры, которые используют этот переход как вход/выход в город.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот а я решил извлечь хоть что-то для себя приятного в первый рабдень года и осмотреть новые переходы. Не буду постить много фоток, выложу лишь какие-то лично мне показавшиеся артефакты. 
Например, на большинстве фото со старой Электрозаводской не выглядывает это нижнее бельё за аркой на самой станции, которое смотрится инородно, да ещё и свет совершенно разный:

http://IMG-2389.jpg

Несколько странное решения установить опоры освещения сбоку между основной частью лестницы и пандусом:

http://IMG-2390.jpg

Здесь не раз выкладывали схему взаимного расположения станций, и мне кажется, переход был бы намного короче, если бы его пристыковали к северному торцу новой станции, по типу Чеховской - Тверской, а вход на станцию примерно, где сейчас переход, повернув эскалатор под другим углом. Мой результат с АПЛ на БКЛ получился такой:

http://IMG-2396.png

На эскалаторе стоял, через лавочки не прыгал. Оно, конечно, намного лучше, чем было, но, хотелось бы ещё лучше…

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

похоже, в пределах разумного. например, с бил на боровицкую дольше, я как-то замерял.

Блин, почти каждый день перехожу, в так и не замерил. Ок, сегодня замерю, если не забуду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Блин, почти каждый день перехожу, в так и не замерил. Ок, сегодня замерю, если не забуду. 

у меня получилось 4 минуты, если спокойным шагом и на эскалаторе стоять. это от выхода из поезда на бил до кромки платформы на боровицкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамоторная. Тут и новый вестибюль (выходы 11-13) и переход.  Начну с выходов. Они, конечно, были нужны давно, и раньше даже ещё больше, когда толпы людей использовали трамвайную остановку «Лефортовский рынок» для поездок в северную часть Авиамоторной улицы и далее, а от метро до неё шлёпать было далековато, а сколько раз пришлось бежать, завидя трамвай… Сейчас же, при наличии станции Лефортово, трамвай стал менее актуален, однако, новый вестибюль всё равно полезен как местным жителям, так и планктону, а также студентам и студенткам МЭИ, желающим сэкономить на наземном транспорте. Фото было много, но вот это панно я не видел. Не знаю, как называется этот безумный «плащ»…

http://IMG-2394.jpg

Спустится на старую Авиамоторную. Что-то накатило… 31 декабря 1979 я на неё впервые ступил с родителями, приехав встречать к бабушке Новый Год… А как мы все ждали эту станцию… 45 лет, блин, пипец……..

Тоже, на мой взгляд, не самый лучший ракурс:

http://IMG-2399.jpg

В узкой полоске стекла чьи-то ноги, словно в телевизоре. Хотя, стОит подождать лета, когда фемины преобразятся, и эти окошки заиграют новыми красками :) 

Зачем-то сделан лишний зигзаг. То есть, сначала поднимаешься по лестнице, идёшь прямо, потом разворачиваешься на 180° и похожее расстояние возвращаешься назад, и только потом поворачиваешь направо на эскалатор. 

Явно какой-то перебор со светильниками:

http://IMG-2395.jpg

Итого время перехода:

http://IMG-2400.png

Многовато, хотя, конечно, несопоставимо с тем трешем, что был через улицу и мост, особенно учитывая наш недружественный климат. Лично я для поездок с Калинки в сторону дома продолжал пользоваться Кольцом, теперь же, естественно, БКЛ. И думаю, я не один такой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если на электрозаводской наземный переход был ещё туда-сюда, то на авиамоторной это был однозначный трэш. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Путевой Объездчик said:

Лично я для поездок с Калинки в сторону дома продолжал пользоваться Кольцом, теперь же, естественно, БКЛ. И думаю, я не один такой. 

Согласно Яндексу будет дольше на 6 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю, как называется этот безумный «плащ»…

«Крылатые люди. Ника» штатного "придворного" скульптора-раскрасчика метрополитена Рукавишникова.

Второе его "творчество" «Крылатые люди. Небо» там же ещё "покруче" будет :)

 

Он же - рисователь панно на Электрозаводской (треш ещё тот) и Яхромской (а вот тут получилось довольно мило на мой взгляд).

А щас он ещё ЗИЛ дорисовывает, там тоже более чем неоднозначные отзывы.

 

14 минут назад, AE777 сказал:

Согласно Яндексу будет дольше на 6 минут 

Но опять же - удобнее. И переходы не так забиты.

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Лично я для поездок с Калинки в сторону дома продолжал пользоваться Кольцом, теперь же, естественно, БКЛ.

А если приедешь со стороны Перово в хвостовых вагонах, на лесенку на переход под "Прохода нет" ПОйдёшь, чтобы не обходить?

Если что, там для движения потоков в обоих направлениях места более чем.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Корзухин А. said:

Но опять же - удобнее. И переходы не так забиты.

Да, в пик может иметь смысл пораньше выскочить из переполненного вагона. В другое время логичней выбрать более быстрый маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.