Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

  В 13.12.2024 в 15:11, Зеркало сказал:

ну да, ради того чтобы Илья не делал пару лишних движений конечно необходимо строить второй переход)) кстати там эти 20 метров и застегивать ничего не нужно))

 

Показать  

 

Переход строят не только для того чтобы люди комфортно пересаживались в "теплом контуре" но и для того чтобы разгрузить

существующий выход на ТКЛ. И развести пассажиропотоки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 16:54, Корзухин А. сказал:

Зато по лесенкам шпендюрить не надо.

Показать  

там не лесенки раздражают а длинный коридор на пол-станции

  В 13.12.2024 в 11:22, Зеркало сказал:

так же как и на БотСаду, который ты тут помнится тоже хаял на эту тему))

Показать  

а чего не хаять если два перехода в 20 метрах друг от друга не соединены

  В 12.12.2024 в 12:16, Зеркало сказал:

а поток с электричек сдерживают турникеты на платформе, их гораздо меньше чем в метро

Показать  

если вечером то поток в метро пересекается с потоком на Д2. коридор не рассчитан на поток еще и с пересадки

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 16:57, Krendel79 сказал:

Переход строят не только для того чтобы люди комфортно пересаживались в "теплом контуре" но и для того чтобы разгрузить

существующий выход на ТКЛ.

Показать  

да он там совершенно не перегружен, ну разве что минут на 20 вечером, о чем твой тезка говорил

 

  В 13.12.2024 в 17:11, Чебурашка сказал:

а чего не хаять если два перехода в 20 метрах друг от друга не соединены

Показать  

там все под крышей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 17:23, Зеркало сказал:

там все под крышей

Показать  

но почему нет прохода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 17:24, Чебурашка сказал:

но почему нет прохода?

Показать  

где нет прохода? там абсолютно нормальный переход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 17:28, Зеркало сказал:

где нет прохода? там абсолютно нормальный переход

Показать  

лестница - 20 метров - лестница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 17:23, Зеркало сказал:

да он там совершенно не перегружен, ну разве что минут на 20 вечером, о чем твой тезка говорил

 

 

Показать  

 

В любом случае у людей будет альтернатива, ты же знаешь что это важно. А дальше что кому нравится. :)

 

  Кстати на "Севастопольской" - "Каховской" кто нибудь вне часа пик идёт через новый длинный переход вообше? Я просто обычно во вне пик там езжу, поэтому даже ради интереса не пользовался. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 18:23, Krendel79 сказал:

В любом случае у людей будет альтернатива, ты же знаешь что это важно. А дальше что кому нравится. :)

Показать  

а вот не получится кому что нравится - бесплатно будет только по безлимиту как на Динамо((

 

  В 13.12.2024 в 18:23, Krendel79 сказал:

Кстати на "Севастопольской" - "Каховской" кто нибудь вне часа пик идёт через новый длинный переход вообше?

Показать  

честно говоря наверное стыдно, но я даже не знаю где он находится - не было необходимости, по старому переходил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 18:23, Krendel79 сказал:

Кстати на "Севастопольской" - "Каховской" кто нибудь вне часа пик идёт через новый длинный переход вообше?

Показать  

Там и в пик никаких проблем в старом переходе нет.

Как минимум по сравнению с Вернадкой и Воронцовской.

Все спокойно расходятся с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 18:48, Корзухин А. сказал:

Там и в пик никаких проблем в старом переходе нет.

Как минимум по сравнению с Вернадкой и Воронцовской.

Все спокойно расходятся с обеих сторон.

Показать  

ты забыл что по ТНК должна быть альтернатива?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 15:11, Зеркало сказал:

ну да, ради того чтобы Илья не делал пару лишних движений

Показать  

А ещё Саша и Людочка :) 

  В 13.12.2024 в 15:11, Зеркало сказал:

конечно необходимо строить второй переход))

Показать  

ПЕРВЫЙ. Ибо другого никакого нет. Второй это на Каховской построили. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 19:39, Путевой Объездчик сказал:

ПЕРВЫЙ. Ибо другого никакого нет.

Показать  

а сейчас с ТКЛ на БКЛ на Текстильщиках народ телепортируется?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 19:49, Зеркало сказал:

а сейчас с ТКЛ на БКЛ на Текстильщиках народ телепортируется?))

Показать  

Через выход и вход, которые хоть можно делать бесплатно, в отличие, например, от Пролетарской/КЗ в 1995. Но это всё равно не является переходом в привычном понимании этого слова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 20:04, Путевой Объездчик сказал:

Но это всё равно не является переходом в привычном понимании этого слова. 

Показать  

В нынешней реальности - давно уже является. 

Теперь вовремя введённый при открытии станции переход воспринимается как редкое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 20:04, Путевой Объездчик сказал:

в отличие, например, от Пролетарской/КЗ в 1995.

Показать  

тогда не было такой технической возможности))

 

  В 13.12.2024 в 20:04, Путевой Объездчик сказал:

Но это всё равно не является переходом в привычном понимании этого слова.

Показать  

а какой критерий - отсутствие турникетов? тогда на МЦК вообще переходов нет кроме Площади Гагарина))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 21:07, Зеркало сказал:

на МЦК вообще переходов нет кроме Площади Гагарина

Показать  

по-моему, там тоже пара турникетных линий на пути...

 

хотя могу ошибаться. но вот на нижегородской она точно есть. следовательно, там не переход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 21:07, Зеркало сказал:

какой критерий - отсутствие турникетов? тогда на МЦК вообще переходов нет кроме Площади Гагарина))

Показать  

Ну по крайней мере весной ещё были при входе на ЛП.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 21:07, Зеркало сказал:

а какой критерий - отсутствие турникетов? тогда на МЦК вообще переходов нет кроме Площади Гагарина))

Показать  

На Пл.Гагарина турникеты стоят, в обе стороны, при том что смысла в этом ни малейшего.

 

Так что переход у МЦК есть только на Кутузовской. Только с МЦК на метро, но не обратно, и только в северном вестибюле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.12.2024 в 08:27, Valentin Melnikov сказал:

На Пл.Гагарина турникеты стоят, в обе стороны, при том что смысла в этом ни малейшего.

Показать  

а мне казалось раньше что их там не было... видимо мой склероз меня уже подводит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2024 в 18:23, Krendel79 сказал:

  Кстати на "Севастопольской" - "Каховской" кто нибудь вне часа пик идёт через новый длинный переход вообше

Показать  

Кто-то ходит, но поток жидкий.

  В 13.12.2024 в 18:48, Корзухин А. сказал:

Там и в пик никаких проблем в старом переходе нет

Показать  

Там главная проблема - узкая платформа Севастопольской. Поэтому предполагаю, что основные пассажиры нового перехода - те, кто приехал в северную часть Севастопольской плюс те пассажиры, которые используют этот переход как вход/выход в город.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот а я решил извлечь хоть что-то для себя приятного в первый рабдень года и осмотреть новые переходы. Не буду постить много фоток, выложу лишь какие-то лично мне показавшиеся артефакты. 
Например, на большинстве фото со старой Электрозаводской не выглядывает это нижнее бельё за аркой на самой станции, которое смотрится инородно, да ещё и свет совершенно разный:

http://IMG-2389.jpg

Несколько странное решения установить опоры освещения сбоку между основной частью лестницы и пандусом:

http://IMG-2390.jpg

Здесь не раз выкладывали схему взаимного расположения станций, и мне кажется, переход был бы намного короче, если бы его пристыковали к северному торцу новой станции, по типу Чеховской - Тверской, а вход на станцию примерно, где сейчас переход, повернув эскалатор под другим углом. Мой результат с АПЛ на БКЛ получился такой:

http://IMG-2396.png

На эскалаторе стоял, через лавочки не прыгал. Оно, конечно, намного лучше, чем было, но, хотелось бы ещё лучше…

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2025 в 04:52, Фыва Цукен сказал:

похоже, в пределах разумного. например, с бил на боровицкую дольше, я как-то замерял.

Показать  

Блин, почти каждый день перехожу, в так и не замерил. Ок, сегодня замерю, если не забуду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2025 в 05:25, Путевой Объездчик сказал:

Блин, почти каждый день перехожу, в так и не замерил. Ок, сегодня замерю, если не забуду. 

Показать  

у меня получилось 4 минуты, если спокойным шагом и на эскалаторе стоять. это от выхода из поезда на бил до кромки платформы на боровицкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиамоторная. Тут и новый вестибюль (выходы 11-13) и переход.  Начну с выходов. Они, конечно, были нужны давно, и раньше даже ещё больше, когда толпы людей использовали трамвайную остановку «Лефортовский рынок» для поездок в северную часть Авиамоторной улицы и далее, а от метро до неё шлёпать было далековато, а сколько раз пришлось бежать, завидя трамвай… Сейчас же, при наличии станции Лефортово, трамвай стал менее актуален, однако, новый вестибюль всё равно полезен как местным жителям, так и планктону, а также студентам и студенткам МЭИ, желающим сэкономить на наземном транспорте. Фото было много, но вот это панно я не видел. Не знаю, как называется этот безумный «плащ»…

http://IMG-2394.jpg

Спустится на старую Авиамоторную. Что-то накатило… 31 декабря 1979 я на неё впервые ступил с родителями, приехав встречать к бабушке Новый Год… А как мы все ждали эту станцию… 45 лет, блин, пипец……..

Тоже, на мой взгляд, не самый лучший ракурс:

http://IMG-2399.jpg

В узкой полоске стекла чьи-то ноги, словно в телевизоре. Хотя, стОит подождать лета, когда фемины преобразятся, и эти окошки заиграют новыми красками :) 

Зачем-то сделан лишний зигзаг. То есть, сначала поднимаешься по лестнице, идёшь прямо, потом разворачиваешься на 180° и похожее расстояние возвращаешься назад, и только потом поворачиваешь направо на эскалатор. 

Явно какой-то перебор со светильниками:

http://IMG-2395.jpg

Итого время перехода:

http://IMG-2400.png

Многовато, хотя, конечно, несопоставимо с тем трешем, что был через улицу и мост, особенно учитывая наш недружественный климат. Лично я для поездок с Калинки в сторону дома продолжал пользоваться Кольцом, теперь же, естественно, БКЛ. И думаю, я не один такой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, если на электрозаводской наземный переход был ещё туда-сюда, то на авиамоторной это был однозначный трэш. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2025 в 05:56, Путевой Объездчик сказал:

Лично я для поездок с Калинки в сторону дома продолжал пользоваться Кольцом, теперь же, естественно, БКЛ. И думаю, я не один такой. 

Показать  

Согласно Яндексу будет дольше на 6 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2025 в 05:56, Путевой Объездчик сказал:

Не знаю, как называется этот безумный «плащ»…

Показать  

«Крылатые люди. Ника» штатного "придворного" скульптора-раскрасчика метрополитена Рукавишникова.

Второе его "творчество" «Крылатые люди. Небо» там же ещё "покруче" будет :)

 

Он же - рисователь панно на Электрозаводской (треш ещё тот) и Яхромской (а вот тут получилось довольно мило на мой взгляд).

А щас он ещё ЗИЛ дорисовывает, там тоже более чем неоднозначные отзывы.

 

  В 10.01.2025 в 06:43, AE777 сказал:

Согласно Яндексу будет дольше на 6 минут 

Показать  

Но опять же - удобнее. И переходы не так забиты.

 

  В 10.01.2025 в 05:56, Путевой Объездчик сказал:

Лично я для поездок с Калинки в сторону дома продолжал пользоваться Кольцом, теперь же, естественно, БКЛ.

Показать  

А если приедешь со стороны Перово в хвостовых вагонах, на лесенку на переход под "Прохода нет" ПОйдёшь, чтобы не обходить?

Если что, там для движения потоков в обоих направлениях места более чем.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2025 в 06:48, Корзухин А. сказал:

Но опять же - удобнее. И переходы не так забиты.

Показать  

Да, в пик может иметь смысл пораньше выскочить из переполненного вагона. В другое время логичней выбрать более быстрый маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.