Перейти к содержанию

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск


Рекомендуемые сообщения

post-1153-0-85700600-1479718117_thumb.jp

Соглашусь со всем, кроме "никому не нужной магистрали". Она нужна, ей пользуются. Усиливать маршруты на окраинах необходимо за счёт увеличения общего объёма транспортной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно тереть про Матвеевское.

Усиливать надо Юз-рудн-Беляево. Там автобусов нет 1 час 30 минут!

Пока в районе не будет нормального транспорта, лично буду тереть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@New-Express, на колу мочало - начинай сначала. За счёт нынешней кракозябры пассажиры с платф. Матвеевская и Матвеевской, 10 теряют время, а пассажиры с Нежинской сидя ездить и не мечтают. Много ли лишнего ПС потребуется закольцевать 641, и сильно ли больше, чем для приведения объёма работы на нём в соответствии с потоком?

Это всё хорошо, но при текущем руководстве ДТ никто не сделает заполняемость по сидячим. Плюс, кольца в данном случае не оправданы: два маршрута будут заполнять неравномерно в отличие от одного. Опять же, люди будут вынуждены перебегать дорогу, увидев автобус на другой стороне. Это неприемлемо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всё хорошо, но при текущем руководстве ДТ никто не сделает заполняемость по сидячим. 

Заполняемость по сидячим в час пик вообще никто никогда не сделает. Это если брать все маршруты в целом. Сделали бы хотя бы для нормального подвижного состава отношение 1 к 1. То есть чтобы на одного сидячего было не более одного стоячего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abr, это почему то мне двояк? Там четко написано,что отправлений не было с конечной с 18.42 до 20.12 а это полтора часа. А 158 минут это набранные опоздания с рейсов .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я был на славбуле в районе 21 часа.Народу было не много. Специально сделал круг до Ватутина и увидел около мчс там еще 2 штуки 641,которые отстаивались. Может сначала надо навести порядок в выходах а потом придумывать что то.

 

При Сталине МГТ такого не было... А вот чего им не иметься отстаиваться на к/ст в Матвеевском?  При МГТ у 641 и 641к фактические маршруты были Матвеевское - Матвеевское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос не к МГТ. а к Депвелу, который так задал параметры транспортной работы. (Они в итоге для новой модели как правило оказываются совершенно симметричными по конечным без учета пассажиропотока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько можно тереть про Матвеевское.

Усиливать надо Юз-рудн-Беляево. 

От Юго-Западной до РУДН 8 маршрутов ходит, куда уж больше? Надо что-то делать с пересечением Миклухо-Маклая и Ленинского, а не загонять туда новые автобусы.

 

А про Матвеевское трут, потому что район действительно проблемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо что-то делать с пересечением Миклухо-Маклая и Ленинского, а не загонять туда новые автобусы.

ГАИшника надо убирать оттуда: стоит ему встать "на кнопке", минут по десять М-М и 26 БК зелёного нет. А про пешеходную секцию забывает вообще  :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, а у нас что народ только от юз до рудн ездит?  Мне ,например, надо от озерной до Островитянова ,39, нафига я должен делать кучу пересадок или ждать полтора часа прямого 261..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо что-то делать с пересечением Миклухо-Маклая и Ленинского, а не загонять туда новые автобусы.

ГАИшника надо убирать оттуда: стоит ему встать "на кнопке", минут по десять М-М и 26 БК зелёного нет. А про пешеходную секцию забывает вообще  :angry:.

 

Третья спецтрасса, никто оттуда гаишника не уберет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-rezhim-raboty-marshruta-9/

теперь где-то усилят..... "пятнашки" в действии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утренняя коррекция напрашивалась, а вечерняя - достаточно жестока. Учитывая, что смысл маршрута - связь ТЦ и микрорайона, вечером может быть стоило и продлить время работы по отношению к тому, что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в прошлом году на 4 выходах, а теперь корректируют последний выживший выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

связь ТЦ и микрорайона
ТЦ уж несколько лет как закрыт и на его месте котлован нового ТЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас утром по телеканалу "Москва-24" был репортаж (и еще будут повторы) про маршрут 767. Про то как ранее не закрывались двери от переполненности и как теперь добавили выходы и всё стало хорошо. Умиляют конечно похвалы там выступающих чиновников самих себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что сделать, чтобы они приехали на 641 посмотреть. Решил сегодня попробовать без 15 8 доехать до метро. Уже на Матвеевской , 36 пассажиры садились через задние и средние двери. На Нежинской 25, Доме ребенка и Нежинской ул. в каждую дверь уместилось ещё 1-2 человека, но исключительно за счет давки, то есть двери не могли закрыться 3 раза. Надо их по-хорошему, конечно, держать. Автобусы идут плюс минус с интервалом минут 5. Т.е. тут никакой ощутимой возможности улучшения за счет довыпуска или новых маршрутов я не вижу, так как при уменьшении интервала автобусы будут сбиваться в пачки в каждом узком месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Умиляют конечно похвалы там выступающих чиновников самих себе.

 

Ты на этом форуме недавно сам так делал, когда хвастался 1 дополнительным выходом на 625.

Вот мол - как в Марьино все было плохо, а мы вот тут строго поговорили с мосгортрансом, одни 1 выход на 625 кинули - и все в Марьино стало замечательно.

Осталось только прессу позвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас утром по телеканалу "Москва-24" был репортаж (и еще будут повторы) про маршрут 767. Про то как ранее не закрывались двери от переполненности и как теперь добавили выходы и всё стало хорошо. Умиляют конечно похвалы там выступающих чиновников самих себе.

Еще интереснее, что его никто не качал

Сейчас 14 парк неплохо прокачал только 226, 718 и 911 и то у первых двух интервал оставляет желать лучшего, особенно если учесть с каким усердием прокачаны новенькие 707к, 863, 892 и чуть ранее 304, тем временем рядом в старой Москве все гораздо печальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

связь ТЦ и микрорайона
ТЦ уж несколько лет как закрыт и на его месте котлован нового ТЦ.

 

Тогда и маршрут можно вообще закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, и тут я возвращаюсь к идее 329к. На Матвеевской, 26 пассажиры в таком случае будут явно предпочитать пустой 329к набитому 641, а не бегать, как ты говорил, через дорогу. Или же встречно-кольцевые маршруты - идущий по внешнему кольцу маршрут будет приходить на Матвеевскую, 26 также практически пустым.

Не видишь вариантов - так не критикуй безосновательно предлагаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MigVal124, 767 походу все же прокачан. на 2 машины. с 21.11

226 вообще странно зачем сильно прокачали.(по реестру 6 ,а по факту 9)

 

Меня интересуют -когда вернут выпуск на 261...там реально звиздец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MigVal124, 767 походу все же прокачан. на 2 машины. с 21.11

226 вообще странно зачем сильно прокачали.(по реестру 6 ,а по факту 9)

 

Меня интересуют -когда вернут выпуск на 261...там реально звиздец.

Никто его не качал, все ходы записаны)

Расписание от 23 августа, те же 97 кругов и 11 выходов, еще в прошлом году было 12 :) вот лет 10 назад было 18, да, было время.

261 уже вряд ли, выпуск парка уравнялся с прошлогодним, новые маршруты и прокачки, из него сделали козла отпущения, видимо на 330 и 404 рассчитывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Laser, и тут я возвращаюсь к идее 329к. На Матвеевской, 26 пассажиры в таком случае будут явно предпочитать пустой 329к набитому 641, а не бегать, как ты говорил, через дорогу. Или же встречно-кольцевые маршруты - идущий по внешнему кольцу маршрут будет приходить на Матвеевскую, 26 также практически пустым.

Не видишь вариантов - так не критикуй безосновательно предлагаемые.

Не вижу вариантов - относится и к тебе. Если ты пустить 2 маршрута с небольшим интервалом, они забью узкие места типа Славянского, на общем участке. В пустить один реже - будут бегать через дорогу. В любом случае, стимул бегать через дорогу будет. Ты говоришь, пассажиры Матвеевской 26 будут ждать твой 329к, и не садиться в 641, который заполнен? А кем он заполнен, если на от Матвеевской 26 до Платформы все перешли на внешнюю сторону, и ждут 329? Получается, 641 будет везти на участке до Матвеевской, 36 случайный поток? Его Нежинская и Дом ребенка, конечно, заполнят, но недостаточно. Ведь на эти остановки многие приходят с Веерной (боятся не влезть в 641) и Матвеевской (из 2 остановок выбирают ближнюю к метро), соответственно, получим интервал 20 минут. 329 тогда забьется. И кому лучше от этого будет?

А бегать через дорогу все равно будут при твоей схеме. Это только при островных платформах можно - пускать 2 маршрута в пункт А в разных направлениях.

Не надо так болезненно воспринимать мой отказ принять твою точку зрения. Не могу я на такое согласиться. Один хороший маршрут к метро на ОБВ мне более предпочтителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А бегать через дорогу все равно будут при твоей схеме. Это только при островных платформах можно - пускать 2 маршрута в пункт А в разных направлениях.
Да и пусть бегают, если мозгов нет. Если каждый из этих двух маршрутов идёт примерно одинаковое время и имеет интервал минут в 5, то надо быть совсем идиотом, чтобы ради экономии пары минут (и то сомнительной, ибо как повезёт со светофорами) бежать через дорогу наперерез потоку машин. Ничего страшного не вижу, если пару дебилов собьют.

 

 

Один хороший маршрут к метро на ОБВ мне более предпочтителен.
Тут мы с тобой расходимся во мнениях и, видимо, не сойдёмся. ОБВ хорош на маршрутах типа 841, которые не делают кракозябр по району и имеют большой пасспоток. Если по району образуется кракозябра, её стоит делить на два маршрута БВ. Особенно это актуально при наличии турникетов и большого числа пассажирообразующих остановок - твои ОБВ будут склеиваться только так.

 

 

Его Нежинская и Дом ребенка, конечно, заполнят, но недостаточно.
По твоим же словам (и я этому охотно верю), на Нежинской пассажиров дофига и более/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А бегать через дорогу все равно будут при твоей схеме. Это только при островных платформах можно - пускать 2 маршрута в пункт А в разных направлениях.

Да и пусть бегают, если мозгов нет. Если каждый из этих двух маршрутов идёт примерно одинаковое время и имеет интервал минут в 5, то надо быть совсем идиотом, чтобы ради экономии пары минут (и то сомнительной, ибо как повезёт со светофорами) бежать через дорогу наперерез потоку машин. Ничего страшного не вижу, если пару дебилов собьют.

Один хороший маршрут к метро на ОБВ мне более предпочтителен.

Тут мы с тобой расходимся во мнениях и, видимо, не сойдёмся. ОБВ хорош на маршрутах типа 841, которые не делают кракозябр по району и имеют большой пасспоток. Если по району образуется кракозябра, её стоит делить на два маршрута БВ. Особенно это актуально при наличии турникетов и большого числа пассажирообразующих остановок - твои ОБВ будут склеиваться только так.

Его Нежинская и Дом ребенка, конечно, заполнят, но недостаточно.

По твоим же словам (и я этому охотно верю), на Нежинской пассажиров дофига и более/
По цитатам:

1. Это для меня неприемлемо. Каким бы дураком не был человек, создавать ему опасность на ровном месте есть преступление. Такое же, как поправка об отсутствии штрафа на +20 км/ч., например. Задача города наиборот, максимально снижать риск. Иначе так и будем с аварийностью в несколько раз большей цивилизованнного мира. Эти 2 довода (2 маршрута в одну точку с разных сторон дороги и то, что будут перебегать), в основном, не позволяют согласиться с тобой.

2. Считаю, что плюсы и минусы перевешивают, да и по времени хода не такая уж и крякозябра получается. Турникетов в автобусах вроде пока нет (точно сказать не могу, так как в мою недавнюю поездку до метро я вынужден был набиваться в заднюю дверь, а вечером я поехал на 77, так до близжайшего 641 было минут 20). Что до входа в одну дверь - с этим надо кончать в любом случае. 715, кстати, и с турникетами неплохо ездит на ОБВ.

3. Почитай выше. Из домов посередине района выйти можно и на ту сторону, и на эту. В конце Веерной (где МЭСИ и поликлиники) - да. Но я сомневаюсь, что этого потока хватит на частоходящий БВ. А если делать интервалы 20 минут - то в реальности можно будет минут 40 прождать, и нафиг он тогда нужен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким бы дураком не был человек, создавать ему опасность на ровном месте есть преступление.
На ровном месте - это, к примеру, открытый люк на тротуаре без опознавательных знаков. Если люк обнесён волчатником, а кто-то полез внутрь и провалился - сам себе злобный буратино. "Переходите улицу в установленных местах на разрешающий сигнал светофора..." - это правило мы все выучили ещё в дошкольном возрасте. А такие вот любители идиотов, как ты, ликвидировали почти все одноуровневые переходы на моей ветке да ещё и глухими заборами её обнесли - и теперь бабки с тележками на Фабричной каждый день забираются на 50 (примерно) ступенек вверх и столько же вниз из-за того, что раньше на переходе сбивали пяток дебилов (в капюшоне, с наушниками и не оглядываясь) в год. "Любите и цените дураков - иначе некому будет голосовать за ПЖиВ".

 

 

Из домов посередине района выйти можно и на ту сторону, и на эту.
Не думаю, что Матвеевское - какой-то особенный район. А в обычных районах люди ходят при всех прочих равных на ближайшую к дому остановку. Если степень набитости автобуса будет одинакова и на Матвеевской, и на Нежинской, то народ будет ходить туда, где ближе. Соответственно, пасспотоки распределятся равномерно. Собственно, поэтому мне наилучшим вариантом видятся встречно-кольцевые маршруты вокруг района + 641к. Два автобуса, по опыту, свободно влезают под посадку на СлавБуле - проверял, когда склеились два 641.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каким бы дураком не был человек, создавать ему опасность на ровном месте есть преступление.

На ровном месте - это, к примеру, открытый люк на тротуаре без опознавательных знаков. Если люк обнесён волчатником, а кто-то полез внутрь и провалился - сам себе злобный буратино. "Переходите улицу в установленных местах на разрешающий сигнал светофора..." - это правило мы все выучили ещё в дошкольном возрасте. А такие вот любители идиотов, как ты, ликвидировали почти все одноуровневые переходы на моей ветке да ещё и глухими заборами её обнесли - и теперь бабки с тележками на Фабричной каждый день забираются на 50 (примерно) ступенек вверх и столько же вниз из-за того, что раньше на переходе сбивали пяток дебилов (в капюшоне, с наушниками и не оглядываясь) в год. "Любите и цените дураков - иначе некому будет голосовать за ПЖиВ".

Из домов посередине района выйти можно и на ту сторону, и на эту.

Не думаю, что Матвеевское - какой-то особенный район. А в обычных районах люди ходят при всех прочих равных на ближайшую к дому остановку. Если степень набитости автобуса будет одинакова и на Матвеевской, и на Нежинской, то народ будет ходить туда, где ближе. Соответственно, пасспотоки распределятся равномерно. Собственно, поэтому мне наилучшим вариантом видятся встречно-кольцевые маршруты вокруг района + 641к. Два автобуса, по опыту, свободно влезают под посадку на СлавБуле - проверял, когда склеились два 641.
1. Провалиться в люк не страшно. А в случае с дорогой речь идёт о жизни, причём не только самого пешехода, но и водителей автомобилей, которые окажутся на его месте. Я не случайно упомянул закон +20 км ч. На улице официально разрешено ехать 80! С такой скорости никто не успеет затормозить. Ругая "ПЖИВ" ты сам им уподобляешься, со своей позицией "они сами виноваты". Так что по данному вопросу никакой дискуссии со мной быть не может.

2. Хорошо, от дома 10к5 на Матвеевской какая остановка ближе? Люди тоже не идиоты, пойдут на Дом ребенка. Потому что на Матвеевской 10 они сидячие места уже не займут, а время потеряют. Так что у тебя твои два маршрута БВ будут забиты неравномерно. Толку не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Матвеевском есть воздухан 474.. почему его при следовании от метвеевского не повернуть на слб, а на кутузовку уже будет поворачивать на кременчугской как раньше 201.

при следовании от киевского так же только на Матвеевское ехать через давыдковскую, если совместить остановки на слб то водители пусть ставят трафареты куда едут , как в тинао делают 304

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.