Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такое расписание - явная показуха к ЭкспоСитиТрансу, впрочем как и весь запуск маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое расписание - явная показуха к ЭкспоСитиТрансу, впрочем как и весь запуск маршрута

Ну и хорошо, как раз в среду можно будет им воспользоваться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко конечно что повезло только северной части но вообще маршрут очень нужный. Тут многие говорили что почему сделали подвоз к северному выходу "Ботанического сада"? А все просто - МЦК. Теперь очень удобно будет попадать на территорию выставки с МЦК. А раньше минут 15-20 идти только от метро "ВДНХ"...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко конечно что повезло только северной части но вообще маршрут очень нужный. Тут многие говорили что почему сделали подвоз к северному выходу "Ботанического сада"? А все просто - МЦК. Теперь очень удобно будет попадать на территорию выставки с МЦК. А раньше минут 15-20 идти только от метро "ВДНХ"...

А от южного вестибюля станции метро "Ботанический Сад", кратким путем, пешком до Совхозного входа на ВДНХ-не более 10 минут. Неподалеку от Совхозного входа находится площадь у павильона "Космос"  Стоит еще учесть ,что станция метро ВДНХ -глубокого залегания, а "Ботанический Сад"-станция не глубокого залегания. Выйдя из первого вагона на станции ВДНХ в сторону Медведково, чтобы пройти к выходу, надо сначала пройти к четвертому вагону, обогнуть колонны, только затем выйти на прямой путь к эскалатору, у южного вестибюля  станции "Ботанический Сад" более удобные и короткие траектории движения пассажиров, чем у северного вестибюля той же станции,  и уж тем более удобные, чем на станции метро ВДНХ.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там задворки.  В тёмное время суток ошиваться около Совхозного выхода не всем приятно будет. Есть люди, которые знают о таком проходе, но не ходят именно по этой причине. Летом, днём, в хорошую погоду - да, всё супер, но а вечером зимой?  То же касается ещё более прямого прохода через лес к Лихоборскому входу

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, зря автобус проезжает мимо остановки "Лазоревый проезд" и "Берёзовая аллея", и не хватает остановки у ВДНХ-северной/монорельса "Улица Сергея Эйзенштейна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex184, открой Яндекс-Карты, увидишь.



А, кстати... Нет его в ЯК.

Но на транснави - есть, с прежним выпуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, зря автобус проезжает мимо остановки "Лазоревый проезд" и "Берёзовая аллея", и не хватает остановки у ВДНХ-северной/монорельса "Улица Сергея Эйзенштейна".

В городе его можно было сделать со всеми попутными остановками. На Проспекте мира после поворота с Бориса Галушкина остановка пригодлась-бы для пересадки на трамваи и транспорт по Проспекту как в центр, так и в область.  И подвести к остановкам между выходами из метро ВДНХ на Проспекте Мира.

 

  Выйдя из первого вагона на станции ВДНХ в сторону Медведково, чтобы пройти к выходу, надо сначала пройти к четвертому вагону, обогнуть колонны, только затем выйти на прямой путь к эскалатору 

Можно сразу садится в 4 вагон.Это сократит путь. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

05.10.17 впервые проехался на 533 (33к). От Станции метро "ВДНХ" до станции метро "Ботанический сад". Отправлением в 15:45.

 

Я сначала ступил, забыв о переименовании 33к в 533, искав по карте остановку именно 33к. Но потом при виде большого количества 533, наконец-то понял в чём дело.

Сразу скажу, что мне показалось странным, и непривычным, что на конечной остановки ВДНХ нет остановочного павильона, т.е. от дождя (а он шёл) укрыться негде.

От станции метро "ВДНХ", помимо меня сели мать с ребёнком (ехали до МЦК "Ботанический сад"), двое молодых людей, женщина (вышли на "Павильоне № 57 - Исторический парк "Россия - Моя история"), пожилая женщина (вышла у Павильона № 75). При посадке на территории ВДНХ, все ехали до Ботанического сада.

Перед въездом на территорию ВДНХ тупили минут 5, перед стоячим впереди автомобилем. На Ботаническом саду (МЦК) из-за ремонтных работ и припаркованного такси, высадку пришлось производить на обочине. Там же, после высадки пассажиров, село человек 5.

 

В общем, расклад такой (было / село / вышло / в салоне):

- Станция метро "ВДНХ": 0 +7 -0 =7;

- Экспо павильон № 75: 7 -1 +2 (женщина с ребёнком) =8;

- Павильон "Центральный": 8 -0 +3 (мужчина и две женщины) =11;

- Дом культуры: 11 -0 +1 (бабуля с палками) =12;

- Павильон № 57 - Исторический парк "Россия - Моя история": 12 -3 +7 (мужчина с двумя детьми, мужчина с женщиной, две бабули) =16;

- Лихоборская: 16 -0 +3 (женщина (увидев, что в салоне нет мест, спросила можно ли проехать стоя, однако место нашлось, благодаря посадки ребёнка на колени) и двое мужчин, севших к водителю) = 19;

Станция метро "Ботанический сад (МЦК)": 19 -19 +5 =5.

 

В целом, маршрут мне очень понравился. Да и потом, он неплохо раскатался. Интересно, как там выкручиваются при нехватки мест (если таково бывает), а мне кажется, что бывает, т.к. в будни, в межпиковое время он наполнился на 100%, не говоря про выходные.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё хорошо, но вот остановок на ВДНХ маловато. можно например при следовании к Бот. саду сделать остановку у городской фермы. Да и остановка Павильон 57 - не совсем там где павильон. Можно сделать ещё одну между ней и следующей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут конечно хороший и интервалы нормальные, но вот нарезание кругов м.ВДНХ - ВДНХ(сев)- м.ВДНХ, вечно без пассажиров, полная ерунда. Либо его надо продлевать к ВДНХ(южн), либо просто, ВДНХсев)-м.ботанический сад, без заезда к м.ВДНХ.

 

Всё хорошо, но вот остановок на ВДНХ маловато. можно например при следовании к Бот. саду сделать остановку у городской фермы. Да и остановка Павильон 57 - не совсем там где павильон. Можно сделать ещё одну между ней и следующей.

Остановок действительно, не мешало бы добавить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут конечно хороший и интервалы нормальные, но вот нарезание кругов м.ВДНХ - ВДНХ(сев)- м.ВДНХ, вечно без пассажиров, полная ерунда. Либо его надо продлевать к ВДНХ(южн), либо просто, ВДНХсев)-м.ботанический сад, без заезда к м.ВДНХ.

 

А его следует убрать с Поперечного проезда и пустить дальше по проспекту Мира, а затем направо на Останкинский проезд и на Продольный проезд. Отстой пусть делает в кармане у южного вестибюля ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрут конечно хороший и интервалы нормальные, но вот нарезание кругов м.ВДНХ - ВДНХ(сев)- м.ВДНХ, вечно без пассажиров, полная ерунда. Либо его надо продлевать к ВДНХ(южн), либо просто, ВДНХсев)-м.ботанический сад, без заезда к м.ВДНХ.

 

А его следует убрать с Поперечного проезда и пустить дальше по проспекту Мира, а затем направо на Останкинский проезд и на Продольный проезд. Отстой пусть делает в кармане у южного вестибюля ВДНХ.

 

На Продольном проезде нередки пробки. Если локальный маршрут для местного подвоза будет еще и в пробке стоять, то кому и зачем такой маршрут нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Продольном проезде нередки пробки. Если локальный маршрут для местного подвоза будет еще и в пробке стоять, то кому и зачем такой маршрут нужен?

 

В Продольном проезде пробки как раз редки. Но в любом случае это не такие пробки, которые серьёзно ему могут повредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня сегодня была командировка в одном из павильонов ВДНХ, поэтому я проехался на этом маршруте. Ехал от Ботанического сада в 9.00 и был очень удивлен видеть предыдущий автобус, забитый по всем сидячим местам. Следующий пришел минут через 5 и мне только чудом удалось сесть в одно из последних мест. Я правильно понял, что в этих Спринтерах стоя нельзя? Как раньше в Фиатах было. И в этот автобус человек 5 не успели сесть и остались ждать следующего. В общем, на маршруте уже, можно сказать, есть невывоз из-за нехватки сидячих мест. Когда ехали, долго стояли в пробке на проезде Серебрякова. И еще когда я шел к нужному мне павильону, обнаружил, что на разных улицах ВДНХ есть во многих местах желтая разметка 1.17, при этом остановок 533 там нет. Так что остановок на ВДНХ разметили с избытком.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там из-за реконструкции ВДНХ думают его перекинуть на Липовую и Северную аллеи, набор остановок тоже ещё поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвижной состав как я понял полностью на Спринтеры заменили: 10 на 533 (6-я колонна) и три на 349 (8-я колонна). Ещё есть МК-маршруты 393 и 649, но их перевели на машины БК. На 124, 181 и 605 также усиление в виде Спринтеров не наблюдается.

А на 533 на Лазоревом и Берёзовой в сторону метро остановок нет со дня открытия маршрута?

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на 533 на Лазоревом и Берёзовой в сторону метро остановок нет со дня открытия маршрута?

 

Причем тут Лазоревый проезд и Березовая аллея? 533 по ним не проезжает. Остановок на проезде Серебрякова у него нет, потому что целевой поток - посетители и работающие на ВДНХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвижной состав как я понял полностью на Спринтеры заменили: 10 на 533 (6-я колонна) и три на 349 (8-я колонна). Ещё есть МК-маршруты 393 и 649, но их перевели на машины БК. На 124, 181 и 605 также усиление в виде Спринтеров не наблюдается.

А на 533 на Лазоревом и Берёзовой в сторону метро остановок нет со дня открытия маршрута?

На 393, со дня его образования, никогда небыло мк, да же будучи 93к. Остановок Берёзовая и Лазоревый не было, со дня открытия 533.Спринтеры ещё на Ш1 и 239. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на 533 на Лазоревом и Берёзовой в сторону метро остановок нет со дня открытия маршрута?

 

Причем тут Лазоревый проезд и Березовая аллея? 533 по ним не проезжает. Остановок на проезде Серебрякова у него нет, потому что целевой поток - посетители и работающие на ВДНХ. 

 

Если ТС не проезжает по данной улице или проезду , вовсе на обязательно что остановки с названием проезда у данного ТС нет. Остановка "Лазоревый проезд" есть у маршрутов 33,71,134,154,603 на проезде Серебрякова. У попутного с указанными, маршрута 533 такой остановки нет.Вот о чем шла речь. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Лазоревый проезд редко используемая остановка; разве что удобная пересадка с маршрутов южного Бот. Сада на те, которые от северного: с 33 и 71 на 628 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Лазоревый проезд редко используемая остановка; разве что удобная пересадка с маршрутов южного Бот. Сада на те, которые от северного: с 33 и 71 на 628 например.

С другой стороны, если вы хотите доехать на автобусе от станции метро "Ботанический Сад" до станции метро "Отрадное", без каких-либо пересадок, то самое удобное место для посадки в непосредственной близости от метро -остановка "Лазоревый проезд".Именно там останавливаются маршруты 71 и 628. У метро "Ботанический Сад" остановки этих маршрутов разнесены к разным выходам из метро "Ботанический Сад"-северному и южному.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На транснави ездят новой трассой, но траектория не исправлена 

Изменено пользователем Московский Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Лазоревый проезд редко используемая остановка; разве что удобная пересадка с маршрутов южного Бот. Сада на те, которые от северного: с 33 и 71 на 628 например.

Сколько вижу, наоборот, она очень используемая. Там садятся из ближайших жилых домов и маршрутов северного входа метро - 61, 185, 789 - на маршруты южного входа метро - 33, 154, 603
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На транснави ездят новой трассой, но траектория не исправлена

 

В чём изменения (если они произошли) и почему о них нигде не говорилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На транснави ездят новой трассой, но траектория не исправлена

В чём изменения (если они произошли) и почему о них нигде не говорилось?
Это временный объезд свинороя.В целом на пассажиропоток не влияет. Изменено пользователем Сергеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот такой опус на остановках 533 на территории ВДНХ.

Профессионализм зпшкаливает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.