Jump to content

Оптимизация маршрутов у метро "Теплый Стан"


Recommended Posts

В связи с особой загруженностью транспортного узла у ст. метро "Теплый Стан" и до появления полноценного метро в ТИНАО (не считая участка СЛ Тропарево - Саларьево), предлагаю немного рассредоточить маршруты НОТ между станциями метро "Теплый Стан" и "Ясенево".

 

К примеру, на площадку, где сейчас осуществляют посадку редкоходящие 165 им 202 маршруты (возможно посадку на них стоит перенести на Новоясеневский просп. у остановки НОТ: тб №81, авт. №264, 642, 642к, 769, 769к и 781, поскольку здесь даже в часы "пик" садятся единичные пассажиры), перенести маршруты №882, 882н, 895 и 964 маршруты, а также коммерческий №1170. Также сюда возможно продлить маршрут №250 трансавтолиза.

 

Учитываем и то, что от Теплого Стана возможно появление и других маршрутов в ТИНАО!

 

Ваши мнения по данному вопросу...

 

Предполагаемое место для переноса места посадки на маршруты в ТИНАО. Сейчас в данном месте в Новую Москву осуществляет посадку лишь один коммерческий маршрут №894 группы "Автолайн". Сейчас здесь пустуют целых два остановочных павильона!

 

gallery_16912_3207_136892.jpg

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

 

 

Также сюда возможно продлить маршрут №250 трансавтолиза.

Если придёт "час Х" и Тб81 будут уничтожать, уж лучше вместо глупого очередного "Т81", этот 250 до БП и продлить.

 

поскольку здесь даже в часы "пик" садятся единичные пассажиры), перенести маршруты №882, 882н, 895 и 964 маршруты

Здравая идея,учитывая:
а) периодический коллапс на ОРП Тёплый Стан, в этих случаях как бы не быстрее было через Ясенево крутиться.
б) Редко ходит 781 по выходным, усиление движения на участке меж двух метро не помешало бы.

Но будь моя воля, я бы ещё "сослал" в обсуждаемое место 513, 514 и 515, чтобы их немногочисленные целевые пассажиры могли ехать сидя.
В случае переносов, надо тогда на месте бестолковой перехватывающей парковки к/ст запиливать.
Link to comment
Share on other sites

Как по мне, глупость.  Народ всё одно будет пытаться ломиться в них на Тёплом стане и им у него введут остановку потому что будет море жалоб. Была бы эстакада в районе Коньково - можно было бы продлять до Коньково. А так - кому нужна трата времени на покатушки туда-сюда? 

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

Тогда уж Коньково, от него доехать в ТИНАО доехать проще.

Link to comment
Share on other sites

Ясенево расположено дальше от центра, а выезжать на Калужское шоссе с него сильно дольше. В связи с этим желание отдельно взятого товарища подтянуть несколько дополнительных маршрутов поближе к своему дому боюсь что принесёт пользу только ему одному, ну может ещё пара его соседей порадуются, в то время как большинство пассажиров будут вполне справедливо поминать его сложными многоэтажными конструкциями.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На Коньково разворачиваться негде, на Беляево диспа и так загружена немало. Время оборота такие манёвры добавят много(а это - выпуск) а толку никакого.

Link to comment
Share on other sites

На Коньково разворачиваться негде, на Беляево диспа и так загружена немало. Время оборота такие манёвры добавят много(а это - выпуск) а толку никакого.

Абсолютно верно. У метро Ясенево гораздо проще сделать оборот плюс есть готовое место под посадку! Готов согласиться, что возможно не стоит трогать существующие маршруты. Но тогда уже не вводить новые от Диспы Теплый Стан, поскольку она загружена на все сто! Кроме того, в рамках реформы НОТ в Новой Москве возможно стоит подтянуть к Ясенево некоторые из коммерческих маршрутов, которые будут осоциализированы (в том числе и 894).

 

Ясенево расположено дальше от центра, а выезжать на Калужское шоссе с него сильно дольше.

В среднем - на 5 минут

Link to comment
Share on other sites

165 им 202 маршруты (возможно посадку на них стоит перенести на Новоясеневский просп. у остановки НОТ: тб №81, авт. №264, 642, 642к, 769, 769к и 781

Стоп, а что значит переносить? И 165, и 202 имеют остановку на Новоясеневском уже многие годы. Можно убрать им посадку у парковки, но разворачиваться они все равно будут там.

 

Если придёт "час Х" и Тб81 будут уничтожать, уж лучше вместо глупого очередного "Т81", этот 250 до БП и продлить.

Теперь благо для этого нет никаких препятствий, так как диспетчерская МГТ ему не нужна.

 

Я с автором соглашусь, с Теплый Станом что-то надо делать. Это место всегда было перегруженным, а уж после ввода маршрутов в Новую Москву и подавно стало таковым. Не зря часть рейсов межгорода перенесли на новый автовокзал у Битцевского парка.

Link to comment
Share on other sites

А что, если слить, к примеру, 227к и 882? Новые связи получатся

882 и так не особо дождёшься, а тут ещё дополнительные пробки появятся. Хотя с реконструкцией Калужки может и попроще стало.
Link to comment
Share on other sites

Для начала, до Ясенево можно продлит маршруты, где можно с другого конца обеспечить отстой и обед для водителей. Это такие маршруты, как 895 (895к можно оставить как есть) и 600. Коммерческий 1170 тоже вместо Коньково лучше перенаправить сюда.

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

 

 

Для начала, до Ясенево можно продлит маршруты, где можно с другого конца обеспечить отстой и обед для водителей.

767  :lol2:
Link to comment
Share on other sites

Насчёт 882 и 895 сомнений много. Нужно будет или до ТС ехать или дублируя 202 и 165 на МКАД. Далее по МКАД до 41-го км и на Калужку, а это гарантированные пробки. А эти 895 и так не дождёшься.

Link to comment
Share on other sites

Ясенево достаточно населенный район в стороне от транзитных путей. Поэтому специально засылать туда транзитных пассажиров это вред и для жителей Ясенево и для этих пассажиров.

Резервов на ТС еще достаточно, для начала можно таксистов разогнать от выходов из метро, сразу все вздохнут с облегчением. А конечную и расширить можно, если она там зашивается.

Link to comment
Share on other sites

Построят метро в Солнцево, которое разгрузит Сокольническую линию, ту в свою очередь продлят в Коммунарку, после чего львиная доля автобусов уйдет с Теплака. Вот она и разгрузка. Ну а автор топика с пересадкой поездит и дальше, не развалится, тем более, что это совсем не сложно.

Link to comment
Share on other sites

Да собственно, эти автобусы уже можно заворачивать на Саларьево с Калужки.

Link to comment
Share on other sites

 Ну а автор топика с пересадкой поездит и дальше, не развалится, тем более, что это совсем не сложно.

 

Ну по крайне мере маршрутку 894 после реформы я бы предложил сделать почаще и поставил бы на нее хотя бы СВ (но лучше конечно БВ).

http://www.avtoline.ru/content/regular_route/route/timetable.php?ID=1096

Edited by Pilot
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Раз автобус не привязан к проводам, то можно ли тогда Т81, чтобы он не оставался копией метро, пустить в другое место. Желательно - от Беляево в сторону Юго-западной

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, portenos сказал:

Раз автобус не привязан к проводам, то можно ли тогда Т81, чтобы он не оставался копией метро, пустить в другое место. Желательно - от Беляево в сторону Юго-западной

А отменить нет? А освободившиеся машины отправить на более нужные направления?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, portenos сказал:

от Беляево в сторону Юго-западной

А там имеется недостаток маршрутов? 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, art_b сказал:

А там имеется недостаток маршрутов? 

Между Беляево и Юго-западной нет, а из Ясенево? Хотя и из Ясенево к Юго-западной тоже есть, более короткой трассой

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, portenos сказал:

Хотя и из Ясенево к Юго-западной тоже есть, более короткой трассой

Вот в том-то и дело. Вряд ли кто поедет из Ясенево на ЮЗ вдоль метро.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, portenos сказал:

а из Ясенево?

330 как вполне себе едет из Ясенево на Юго-западную. Ещё можно 642 вспомнить.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Уж если есть желание изменить его так, чтобы он действительно стал приносить пользу, то его нужно пустить  от Конькова через Островитянова и Бакулева до м. Тропарево. обратно через Ленинский. Что дороги та не слишком широкие знаю, но автобус спокойно проедет и в ту, и в другую сторону.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, abr сказал:

Уж если есть желание изменить его так, чтобы он действительно стал приносить пользу, то его нужно пустить  от Конькова через Островитянова и Бакулева до м. Тропарево. обратно через Ленинский.

Продление до БП 250... И вуаля.

Link to comment
Share on other sites

В 10.09.2020 в 23:07, Касым сказал:

А отменить нет? А освободившиеся машины отправить на более нужные направления?

Если на Т81 бывает один выход задействован, то дело может дойти до отмены. Да и троллейбус 81 после открытия метро в Ясенево тоже то отменяли, то делали длиннее, до Каховской

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, portenos сказал:

Если на Т81 бывает один выход задействован, то дело может дойти до отмены.

Самое смешное, что когда он непродолжительное время ходил часто, заполняемость была порой даже со стоячими, причём на участке от Паустовского до БП. А попутный ветер с 781 и Тб72 мог иногда и полную коробочку наполнить.

Link to comment
Share on other sites

пара идей: 600 - оптимизация трассы путем организации разворота через стоянку коммунальных машин и после этого сразу посадка. У него есть диспетчерская на Саларьево - трасса сразу сократится приблизительно на километр на круг. 433 - продление маршрута до конца Вильнюсской улицы с организацией там разворота.

Link to comment
Share on other sites

В 11.09.2020 в 22:33, Антикарг сказал:

Продление до БП 250... И вуаля.

Этот красавец от 5 мкр. катался потом осенью 2006 его по метро ТС обрезали. С тех пор так и катается

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.