Jump to content

Локомотивы РЖД


Recommended Posts

Говорят сейчас вовсю режут ЧС4т, уже в живых осталось менее половины. Причем режут машины 80-86 г.в.

Что бы их резать вместо того чтобы провести КРП, как делали с ЧС2 70-х годов? Модернизация ЧС2 в ЧС2к заключалась в замене электрооборудания на аналогичное от ВЛ10, установке ЭСУД и заменой кабины.

А с ЧС4т можно даже кабину не менять, только установить в ту же кабину оборудование от ВЛ80 и ЭСУД.

Link to comment
Share on other sites

Чс4Т хотели отдавать Белорусам. За деньги или за так не знаю. Передумали?

 

Вообще варварство. Ибо чс2 то понятно что начали резать. Пол гнилой уже. А чс4т ещё молодые.

Да, чувствую и чс2к тоже пойдут под списание. Учитывая что чс7 и так гоняют со всех депо.

 

Да и странно. Чс8 будут массово ставить вместо чс4т?

Edited by леха282
Link to comment
Share on other sites

Ну надо же как-то предприятия Трансмашхолдинга работой загрузить...

 

Но вообще говорили, что КРП по стоимости выходит почти как с нуля электровоз построить, потому что много ручного труда, всякой ручной подгонки и т.п., а доля стоимости самого сарая в общей цене машины невелика, чтобы его сохранять при замене всего остального. То есть с ЧС2 это было от безысходности при отсутствии производства новья.

 

ЧС4т конечно жалко, но это вопрос больше эстетический, чем экономический - красивые они, в отличие от...

Link to comment
Share on other sites

Ну собсна новые ЧС4Т добегались до повторного КР-2 (или КРП, старым успели его сделать), и вот теперь их списывают, прикинув, что дешевле взять новые ЭП1, чем сделав КРП, получить через 5 лет рассыпающийся электровоз.

ЗЫ. А ведь через пару лет та же веселуха начнётся и с ЧС7.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Если верить фанатским журналам типа "Локотранс" и "ЖД-дело", то у машинистов старые ЧС4/7/8 всегда ценились больше, чем новые отечественные локомотивы.

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ. А ведь через пару лет та же веселуха начнётся и с ЧС7.

А разве уже не началась? На форуме Паровоза ИС в теме про списание подвижного состава заявлены к исключению в 2017 году ЧС7-105, 195, 202, 224, 240 ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская.

 

ЗЫ. По трэйнпиксу вся эта пятерка числится в консервации. 

Edited by Wh-Censor
Link to comment
Share on other sites

Ну так что тут сделаешь - Чехия от нас отказалась. В общем-то уже и аммендорфы становятся редкостью. В этом году списывают последние, выпущенные в 1980-х гг, а если вспомнить, в каком виде приходили последние из них, то можно сказать, их эпоха кончилась.

Link to comment
Share on other sites

А почему вместо ЧС4т нужно выставлять ЧС8? ЭП1м сейчас нет в достаточном количестве? Да и те же ЭП20 можно и нужно гонять.

Link to comment
Share on other sites

Ну собсна новые ЧС4Т добегались до повторного КР-2 (или КРП, старым успели его сделать), и вот теперь их списывают, прикинув, что дешевле взять новые ЭП1, чем сделав КРП, получить через 5 лет рассыпающийся электровоз.

 

 

Говорят, что ЭП1 не выдерживают скорость 140 км/ч, только 120 и то с трудом, в отличие от чехов, и поэтому на минском направлении (где у пассажирских в графике 140) ходят только ЧС4т и ЧС8.

 

А почему вместо ЧС4т нужно выставлять ЧС8? ЭП1м сейчас нет в достаточном количестве? Да и те же ЭП20 можно и нужно гонять.

 

ЭП20 дорогие и там полно импортных запчастей, из-за этого они эксплуатируются только там где нужна двухсистемность или скорость 160-200 км/ч.

 

Да и насчет белорусов, они бы рады взять были ЧС4т с баз запаса из РФ, ибо они там электрифицировали гомельское направление и там теперь под пассажирскими ходят ВЛ80с максимум 100 км/ч. А могли бы ходить ЧС4т 120-140 км/ч, но они у них задействованы на московском направлении.

 

Еще говорили что батьке ЭП1 не понравился, типа он лично ездил не то в нем, не то в поезде под ним, и он больше 120 км/ч не смог разогнаться.

А не стали батьке продавать или отдавать старые ЧС4т, специально якобы из-за его политики по санкционным продуктам, но это только слухи такие были.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

 

 

А не стали батьке продавать или отдавать старые ЧС4т, специально якобы из-за его политики по санкционным продуктам, но это только слухи такие были.

 

Разве что даром отдать. Кто их покупать будет при том подходе к эксплуатации подвижного состава, что сейчас у РЖД? 

Link to comment
Share on other sites

 

А не стали батьке продавать или отдавать старые ЧС4т, специально якобы из-за его политики по санкционным продуктам, но это только слухи такие были.

 

Разве что даром отдать. Кто их покупать будет при том подходе к эксплуатации подвижного состава, что сейчас у РЖД? 

 

 

Такой подход говорят разве что в Россоши был. В Кирове и Кавказской, а тем более в Вязьме, локомотивы берегли и любили скажем так.

 

Вообще насчет разговоров эксплуатационщиков, в первую очередь нужно было закрывать депо Россошь, а его делают узловым на направлении Москва-Адлер, вместо этого закрывают Тимашевскую и Минводы.

С таким подходом, если ЭП20 будут в Россоши обслуживать, их там быстро угробят.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

Ну РЖД уже в 2000-х делали КР-2 (почти как КВР) нескольким ЧС200 в Чехии, за которые заплатила обалденную сумму, насколько я слышал.



А про списание ЧС4т говорят, что многим из них им якобы в свое время (90-е г.) не сделали КР-2 по пробегу, а продолжали бегать без ремонта поэтому их теперь только на лом, в чем я очень сомневаюсь. Дефектация и КВР по состоянию если было бы желание...



Но вообще говорили, что КРП по стоимости выходит почти как с нуля электровоз построить, потому что много ручного труда, всякой ручной подгонки и т.п., а доля стоимости самого сарая в общей цене машины невелика, чтобы его сохранять при замене всего остального. То есть с ЧС2 это было от безысходности при отсутствии производства новья.
 

 

Это да, но при КВР ходовая остается конструкционно прежней, а она на ЧС4т говорят что лучше, чем на ЭП1/ВЛ65/ВЛ60. И детали для этой ходовой давно делают в России.



Еще на сети РЖД был очень неудачный опыт КВР ЭР2 в ЭМ2, все из них которые сейчас стоят на базах запаса или распилены уже. Но тут дело либо в заказчике с техзаданием либо подрячике.

Может чтобы такой опыт не повторить отказались от КВР ЧС4Т, хотя, его вполне реально можно было бы сделать.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну так что тут сделаешь - Чехия от нас отказалась.

 

В смысле?

 

В самом прямом - перестала нам поставлять электровозы.

Link to comment
Share on other sites

 

Это МПС в 90-х перестало закупать электровозы, может оно и правильно конечно. Последние ЧС7 были закуплены УЗ где-то в 97-году и в середине 90-х несколько ЧС7 закуплено было на ЮУРЖД (из которых часть оказалась на СВРЖД, потом обратно на ЮУРЖД была передана, а теперь они все в Москве). Причем последние ЧС7 для России явно было запланированы и оплачены еще с МПС СССР.

 

А вот КВР годных экземпляров, на мой взгляд, вполне можно было бы произвести.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну так что тут сделаешь - Чехия от нас отказалась.

 

В смысле?

В самом прямом - перестала нам поставлять электровозы.

 

Прямо взяла и отказалась от денег? Не поверю. Наши перестали покупать, наверное, так это не чехи отказались.

Link to comment
Share on other sites

Прямо взяла и отказалась от денег? Не поверю. Наши перестали покупать, наверное, так это не чехи отказались.

 

Как сказать... Например, есть данные, что во времена СССР наши не платили Германии реальную стоимость купейных вагонов, а когда ГДР перестала существовать, то ФРГ уже была не заинтересована в поставках на таких условиях и более того - там были уверены, что наши от них никуда не денутся, поэтому когда наши попытались возобновить поставки в 1995 г. и обратились к ним, то те заломили цену, на что наши отказались, решив продолжать выпуск купейных вагонов на ТВЗ.

Link to comment
Share on other sites

В 90-е труд стоил дёшево, поэтому делали КВР. В 00-е из-за дороговизны рабочей силы КВР перестал быть рентабельным.

Edited by Mazzy
Link to comment
Share on other sites

Как сказать... Например, есть данные, что во времена СССР наши не платили Германии реальную стоимость купейных вагонов

 

Т.е. халява кончилась?

 

 

ФРГ уже была не заинтересована в поставках на таких условиях

 

А чего ради они должны за бесплатно работать? Конечно, не заинтересованы.

Link to comment
Share on other sites

В 90-е труд стоил дёшево, поэтому делали КВР. В 00-е из-за дороговизны рабочей силы КВР перестал быть рентабельным.

Да какой КВР в 90-х? Тогда вообще ни вагонами, ни локомотивами толком не занимались - все держалось на том, что это все было еще относительно новым.

 

Т.е. халява кончилась?

 

Ну халява стала кончаться еще в 1990 г, т.е. при СССР, когда Германия стала требовать за свои вагоны твердую валюту, отчего и стали проектировать купейный вагон на тогда еще КВЗ, который как раз и был готов к августовским событиям 1991 г.

Edited by NikOl
Link to comment
Share on other sites

Говорят, латышские эффективные менеджеры после получения независимости заломили за поделки РВР цены на уровне Бомбардье и Альстома. Само собой, их послали, перетянув конструкторский состав.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну РЖД уже в 2000-х делали КР-2 (почти как КВР) нескольким ЧС200 в Чехии, за которые заплатила обалденную сумму, насколько я слышал.

Угу, в итоге их сейчас не удалось списать (в отличии от ЧС6 - им всем хана, уже отставлены в ожидании списания), потому что они не самортизировались. В результате им сделали повторный КР-2 в Ярославле, и еще лет десять они нас будут радовать своим видом. Одного даже с "невским" видал на днях.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Говорят, латышские эффективные менеджеры после получения независимости заломили за поделки РВР цены на уровне Бомбардье и Альстома.

 

С одной стороны "эффективные менеджеры" могут прибить что угодно.

Но я не удивлюсь если на самом деле такая стоимость выходила из реальных затрат. Советские производства часто были очень затратными.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но я не удивлюсь если на самом деле такая стоимость выходила из реальных затрат.

Да дело даже не в советском производстве. А почему, собственно, эта стоимость должна была выходить другой? Небось прокат для RVR какая-нибудь Северсталь продавала по тем же ценам, что Альстом покупает, ну и всё остальное по кругу. Другой вопрос, что объективно потратив столько же денег, они на выходе получали далеко не Альстом... Ну вот это, собственно, и была причина, по которой этот завод существовать далее не мог, а не происки каких-то неведомых злодеев.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да дело даже не в советском производстве.

 

 

объективно потратив столько же денег, они на выходе получали далеко не Альстом

 

Это и есть специфика советского производства. 

Link to comment
Share on other sites

Это как отношение к АвтоВАЗу. Ну вот оъективно с чего Веста ДОЛЖНА стоить дешевле Логана? Это ведь по сути одна машина. Но все думают что раз "наше", то должно стоить дешевле.

Edited by Володя13401
Link to comment
Share on other sites

 

 

Но все думают что раз "наше", то должно стоить дешевле

Нет, не так. Все готовы мириться с нашим, только если получат за это какую-нибудь награду. Например, дисконт.

Link to comment
Share on other sites

Один нюанс. В цене Альтстома сидитстоимость разработки и она очень велика так как там заоплаты большие. Советская техника эту статью не имела. Разработки часто велись в прлфильных нии.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.