Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

  В 20.03.2017 в 06:43, Володя13401 сказал:

только им и пухлика раз в 10 минут будет более чем достаточно...а скорее,фургона.

Ты точно в тех краях бываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в тех краях даже натрамвае ездил прошлой осенью. А вообще, я там очень много километров на трамвае проехал в своё время. Вагоны и по сидячим на Абельмановской улице не заполняются. О вагонах, которые идут с Пролетарской на Калитниковскую конечно можно сказать, что полные в утренний пик, но если бы там ходили автобусы регулярно - они были бы нормально наполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Володя13401 сказал:
О вагонах, которые идут с Пролетарской на Калитниковскую конечно можно сказать, что полные в утренний пик, но если бы там ходили автобусы регулярно - они были бы нормально наполнены.

При этом где-то треть пассажиров шла бы пешком, ещё некоторое количество кормило бы расплодившихся логановодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о том, что наиболее востребованный кусок - Пл. Ильича - Авиамоторная. Но кольца на пл. Ильича нет. Вот и приходится гонять вагоны либо до Пролетарки, либо до Новоконной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

При этом где-то треть пассажиров шла бы пешком,

это скорее к сейчашней ситуации подходит. Автобус будет и регулярнее и быстрее трамвая на этом направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Автобус будет и регулярнее и быстрее трамвая на этом направлении.
Быстрее он точно не будет, а регулярнее он будет только если у него будет короткий маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее автобус будет точно. Даже если в автобус серез палку, а в трамвай через все двери. Повернуть направо трамваю гораздо сложнее, чем автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2017 в 12:32, Володя13401 сказал:

Быстрее автобус будет точно. Даже если в автобус серез палку, а в трамвай через все двери. Повернуть направо трамваю гораздо сложнее, чем автобусу.

С такими мыслями мы вообще без электротранспорта останемся,если везде всё на автобус заменять. С троллейбусов уже начали это делать,то бишь выпиливать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Когда 300 Витязей займут всю площадь существующих депо придётся ждать разве что открытия депо в Бирюлёво.

Во-первых, можно сделать ночной отстой на конечных, если их обзаборить. Во-вторых, 7й троллейбусный парк очень вероятно может стать новой площадкой для трамваев. В-третьих, есть еще ТРЗ.

 

 

 

  Володя13401 сказал:
Ну а поменять 300 на 200+200 можно наверное в рамках существующего контракта.

Да не "можно наверное", а "точно нельзя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Во-первых, можно сделать ночной отстой на конечных, если их обзаборить. Во-вторых, 7й троллейбусный парк очень вероятно может стать новой площадкой для трамваев. В-третьих, есть еще ТРЗ.

 

Еще есть Угрешская.

 

 

 

  Chek сказал:
Да не "можно наверное", а "точно нельзя".

 

Надо не менять, а дозаказать. Одиночек на маршруты типа 4 и 25, и пятисекционников на 17 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказать нужно. На 9, 16 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Надо не менять, а дозаказать. Одиночек на маршруты типа 4 и 25, и пятисекционников на 17 и т.д.

Именно. Но пока, заводу бы наклепать эти вагоны, а городу научиться бы с ними работать. В качестве одиночек пока пусть работают "классические" вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:
Одиночек на маршруты типа 4 и 25, и пятисекционников на 17 и т.д.

По опыту с кубиками, не получится так, что одиночки будут работать на 17, а пятисекционники - на 4л?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Но пока, заводу бы наклепать эти вагоны, а городу научиться бы с ними работать.
А чего городу учиться-то? Водителей отстажировать? Всё остальное же делает производитель. Ну и у завода вполне есть конкуренты, так что одиночки так же по КЖЦ можно и даже нужно отдать конкурентам. Нужно чтобы ТМХ не расслаблялся что они на вечно в шоколаде.

 

 

  Lopasnensky сказал:
С такими мыслями мы вообще без электротранспорта останемся,если везде всё на автобус заменять
Ну да, в идеале надо писать ТЗ на пухлик, заряжающийся от трамваной КС для таких мест. Он будет эффективнее трамвая как по экономике, так и для пассажиров.

 

  Chek сказал:
Да не "можно наверное", а "точно нельзя".
У госконтрактов кроме цены разве есть реальные константы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2017 в 17:14, Володя13401 сказал:

У госконтрактов кроме цены разве есть реальные константы?

Скажем так - даже цена не является константой, но внесение изменений в договор по итогам закупки приносит достаточный геморрой. Поэтому связываться с этим особо не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mazzy сказал:
По опыту с кубиками, не получится так, что одиночки будут работать на 17, а пятисекционники - на 4л? :D

легко... ОБВ на А854 например попадались неоднократно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
А чего городу учиться-то? Водителей отстажировать? Всё остальное же делает производитель. Ну и у завода вполне есть конкуренты, так что одиночки так же по КЖЦ можно и даже нужно отдать конкурентам. Нужно чтобы ТМХ не расслаблялся что они на вечно в шоколаде.

Вот именно поэтому одиночки нужно тоже отдавать Транспортным системам. Чтобы они обслуживались тем же ТМХ в тех же депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек, а в чём проблема сделать договор так, чтобы было одно ремонтно-эксплуатационное депо, а остальные были чисто эксплуатационными? То есть, одно депо должно быть только с ЕО и там пофигу сколько операторов, а другое со всеми видами облуживания и заявками.

 

Кстати, а Альстом кто обслуживает?

 

Кстати, а Альстом кто обслуживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.03.2017 в 19:44, Зеркало сказал:

 

легко... ОБВ на А854 например попадались неоднократно :))По опыту с кубиками, не получится так, что одиночки будут работать на 17, а пятисекционники - на 4л? :D

 

И я даже видел как-то раз как из гармошки на 854 на Люблино вышло человек 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Вот именно поэтому одиночки нужно тоже отдавать Транспортным системам. Чтобы они обслуживались тем же ТМХ в тех же депо.

 

Зачем? Если откорректировать маршрутную сеть + может все же будет обособление, то большинство маршрутов вполне будет на червяках.

 

Для  80-90 одиночек можно сделать так.

1. Разместить в Русакова.

2. Разместить на ТРЗ.

3. Разместить в Апакова / вторую половину по трамвайный музей, а червяки для Апаковской сети на месте 7ТП или в Бирюлево (если оно когда-то будет).

 

У ТС по одиночкам плюс в том, что они полностью низкопольные. Хотя при посадке во все двери можно спокойно брать 623.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью низкопольные поворотные тележки есть у всех производителей кроме УТМа. Почему надо обязательно ориентироваться только на одного производителя? Складывать все яйца в одну корзину как по мне, не лучшее решение. Ну сделать заказ с отсрочкой поставки на полгода-год и будет у Москвы вагон по всем её прихотям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО самое лучшее что можно придумать - создать трамвайный низкопольный двухосный аналог пухлика. Собственно помнится на заре трамвайной юности таких было большинство, например Ф, БФ. На 4, 9, 20, 25 и может даже на 19 им самое место. А червяки нужно прогнать по всей сети. Я далеко не уверен, что вся сеть соответствует тем требованиям, которые предъявляются к ней червяками. Имеются в виду повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Я далеко не уверен, что вся сеть соответствует тем требованиям, которые предъявляются к ней червяками. Имеются в виду повороты.

 

А что может быть не так с поворотами? Самый минимальный радиус, из имеющихся на линии, который при повороте с Новоспасского моста на Кожевнический Вражек, все червяки проезжали нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, приляпать к средней секции 931 кабину и дверь?))) в кривых будут проблемы с габаритом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.03.2017 в 08:17, Дмитрий Касаткин сказал:

 

  abr сказал:
Я далеко не уверен, что вся сеть соответствует тем требованиям, которые предъявляются к ней червяками. Имеются в виду повороты.

 

А что может быть не так с поворотами? Самый минимальный радиус, из имеющихся на линии, который при повороте с Новоспасского моста на Кожевнический Вражек, все червяки проезжали нормально.

 

Если подобные испытания проводились, то это замечательно. Хотя еще могут быть проблемы на кольцах. Тогда возникает еще вопрос:А два червяка навстречу друг другу? 

 

(Вопрос возник, потому что я где-то читал, что Песы требуют минимального радиуса в 16 метров, а к сети - 15 метров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
ИМХО самое лучшее что можно придумать - создать трамвайный низкопольный двухосный аналог пухлика.

а зачем его создавать? чем пухлик хуже ЗИСа?  :D 

 

DSC_0571.jpg

 

:D 



 

 

  abr сказал:
Тогда возникает еще вопрос:А два червяка навстречу друг другу?

вот это интересный вопрос кстати, ибо у Новоспасского по-моему два КТМа навстречу не ездят :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Володя13401 сказал:
Чек, а в чём проблема сделать договор так, чтобы было одно ремонтно-эксплуатационное депо, а остальные были чисто эксплуатационными?

Сделать можно всё что угодно. Но какое это имеет отношение, к тому, что и так уже есть сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, существующий договор передаёт помещения в аренду или собственность ПК ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.