Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

только им и пухлика раз в 10 минут будет более чем достаточно...а скорее,фургона.

Ты точно в тех краях бываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в тех краях даже натрамвае ездил прошлой осенью. А вообще, я там очень много километров на трамвае проехал в своё время. Вагоны и по сидячим на Абельмановской улице не заполняются. О вагонах, которые идут с Пролетарской на Калитниковскую конечно можно сказать, что полные в утренний пик, но если бы там ходили автобусы регулярно - они были бы нормально наполнены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О вагонах, которые идут с Пролетарской на Калитниковскую конечно можно сказать, что полные в утренний пик, но если бы там ходили автобусы регулярно - они были бы нормально наполнены.

При этом где-то треть пассажиров шла бы пешком, ещё некоторое количество кормило бы расплодившихся логановодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о том, что наиболее востребованный кусок - Пл. Ильича - Авиамоторная. Но кольца на пл. Ильича нет. Вот и приходится гонять вагоны либо до Пролетарки, либо до Новоконной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом где-то треть пассажиров шла бы пешком,

это скорее к сейчашней ситуации подходит. Автобус будет и регулярнее и быстрее трамвая на этом направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус будет и регулярнее и быстрее трамвая на этом направлении.
Быстрее он точно не будет, а регулярнее он будет только если у него будет короткий маршрут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее автобус будет точно. Даже если в автобус серез палку, а в трамвай через все двери. Повернуть направо трамваю гораздо сложнее, чем автобусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрее автобус будет точно. Даже если в автобус серез палку, а в трамвай через все двери. Повернуть направо трамваю гораздо сложнее, чем автобусу.

С такими мыслями мы вообще без электротранспорта останемся,если везде всё на автобус заменять. С троллейбусов уже начали это делать,то бишь выпиливать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда 300 Витязей займут всю площадь существующих депо придётся ждать разве что открытия депо в Бирюлёво.

Во-первых, можно сделать ночной отстой на конечных, если их обзаборить. Во-вторых, 7й троллейбусный парк очень вероятно может стать новой площадкой для трамваев. В-третьих, есть еще ТРЗ.

 

 

 

Ну а поменять 300 на 200+200 можно наверное в рамках существующего контракта.

Да не "можно наверное", а "точно нельзя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, можно сделать ночной отстой на конечных, если их обзаборить. Во-вторых, 7й троллейбусный парк очень вероятно может стать новой площадкой для трамваев. В-третьих, есть еще ТРЗ.

 

Еще есть Угрешская.

 

 

 

Да не "можно наверное", а "точно нельзя".

 

Надо не менять, а дозаказать. Одиночек на маршруты типа 4 и 25, и пятисекционников на 17 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказать нужно. На 9, 16 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо не менять, а дозаказать. Одиночек на маршруты типа 4 и 25, и пятисекционников на 17 и т.д.

Именно. Но пока, заводу бы наклепать эти вагоны, а городу научиться бы с ними работать. В качестве одиночек пока пусть работают "классические" вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиночек на маршруты типа 4 и 25, и пятисекционников на 17 и т.д.

По опыту с кубиками, не получится так, что одиночки будут работать на 17, а пятисекционники - на 4л?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но пока, заводу бы наклепать эти вагоны, а городу научиться бы с ними работать.
А чего городу учиться-то? Водителей отстажировать? Всё остальное же делает производитель. Ну и у завода вполне есть конкуренты, так что одиночки так же по КЖЦ можно и даже нужно отдать конкурентам. Нужно чтобы ТМХ не расслаблялся что они на вечно в шоколаде.

 

 

С такими мыслями мы вообще без электротранспорта останемся,если везде всё на автобус заменять
Ну да, в идеале надо писать ТЗ на пухлик, заряжающийся от трамваной КС для таких мест. Он будет эффективнее трамвая как по экономике, так и для пассажиров.

 

Да не "можно наверное", а "точно нельзя".
У госконтрактов кроме цены разве есть реальные константы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У госконтрактов кроме цены разве есть реальные константы?

Скажем так - даже цена не является константой, но внесение изменений в договор по итогам закупки приносит достаточный геморрой. Поэтому связываться с этим особо не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По опыту с кубиками, не получится так, что одиночки будут работать на 17, а пятисекционники - на 4л? :D

легко... ОБВ на А854 например попадались неоднократно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего городу учиться-то? Водителей отстажировать? Всё остальное же делает производитель. Ну и у завода вполне есть конкуренты, так что одиночки так же по КЖЦ можно и даже нужно отдать конкурентам. Нужно чтобы ТМХ не расслаблялся что они на вечно в шоколаде.

Вот именно поэтому одиночки нужно тоже отдавать Транспортным системам. Чтобы они обслуживались тем же ТМХ в тех же депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек, а в чём проблема сделать договор так, чтобы было одно ремонтно-эксплуатационное депо, а остальные были чисто эксплуатационными? То есть, одно депо должно быть только с ЕО и там пофигу сколько операторов, а другое со всеми видами облуживания и заявками.

 

Кстати, а Альстом кто обслуживает?

 

Кстати, а Альстом кто обслуживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

легко... ОБВ на А854 например попадались неоднократно :))По опыту с кубиками, не получится так, что одиночки будут работать на 17, а пятисекционники - на 4л? :D

 

И я даже видел как-то раз как из гармошки на 854 на Люблино вышло человек 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно поэтому одиночки нужно тоже отдавать Транспортным системам. Чтобы они обслуживались тем же ТМХ в тех же депо.

 

Зачем? Если откорректировать маршрутную сеть + может все же будет обособление, то большинство маршрутов вполне будет на червяках.

 

Для  80-90 одиночек можно сделать так.

1. Разместить в Русакова.

2. Разместить на ТРЗ.

3. Разместить в Апакова / вторую половину по трамвайный музей, а червяки для Апаковской сети на месте 7ТП или в Бирюлево (если оно когда-то будет).

 

У ТС по одиночкам плюс в том, что они полностью низкопольные. Хотя при посадке во все двери можно спокойно брать 623.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью низкопольные поворотные тележки есть у всех производителей кроме УТМа. Почему надо обязательно ориентироваться только на одного производителя? Складывать все яйца в одну корзину как по мне, не лучшее решение. Ну сделать заказ с отсрочкой поставки на полгода-год и будет у Москвы вагон по всем её прихотям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО самое лучшее что можно придумать - создать трамвайный низкопольный двухосный аналог пухлика. Собственно помнится на заре трамвайной юности таких было большинство, например Ф, БФ. На 4, 9, 20, 25 и может даже на 19 им самое место. А червяки нужно прогнать по всей сети. Я далеко не уверен, что вся сеть соответствует тем требованиям, которые предъявляются к ней червяками. Имеются в виду повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я далеко не уверен, что вся сеть соответствует тем требованиям, которые предъявляются к ней червяками. Имеются в виду повороты.

 

А что может быть не так с поворотами? Самый минимальный радиус, из имеющихся на линии, который при повороте с Новоспасского моста на Кожевнический Вражек, все червяки проезжали нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, приляпать к средней секции 931 кабину и дверь?))) в кривых будут проблемы с габаритом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я далеко не уверен, что вся сеть соответствует тем требованиям, которые предъявляются к ней червяками. Имеются в виду повороты.

 

А что может быть не так с поворотами? Самый минимальный радиус, из имеющихся на линии, который при повороте с Новоспасского моста на Кожевнический Вражек, все червяки проезжали нормально.

 

Если подобные испытания проводились, то это замечательно. Хотя еще могут быть проблемы на кольцах. Тогда возникает еще вопрос:А два червяка навстречу друг другу? 

 

(Вопрос возник, потому что я где-то читал, что Песы требуют минимального радиуса в 16 метров, а к сети - 15 метров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО самое лучшее что можно придумать - создать трамвайный низкопольный двухосный аналог пухлика.

а зачем его создавать? чем пухлик хуже ЗИСа?  :D 

 

DSC_0571.jpg

 

:D 



 

 

Тогда возникает еще вопрос:А два червяка навстречу друг другу?

вот это интересный вопрос кстати, ибо у Новоспасского по-моему два КТМа навстречу не ездят :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чек, а в чём проблема сделать договор так, чтобы было одно ремонтно-эксплуатационное депо, а остальные были чисто эксплуатационными?

Сделать можно всё что угодно. Но какое это имеет отношение, к тому, что и так уже есть сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, существующий договор передаёт помещения в аренду или собственность ПК ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.