Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

Линии по проспекту Мира нет...

Но есть линия через Сокольники..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня выводы одни, у тебя -другие.
Я основываюсь на практике на сети Краснопресненского депо, а ты непонятно на чём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня выводы одни, у тебя -другие.
Я основываюсь на практике на сети Краснопресненского депо, а ты непонятно на чём.

 

Тем не менее, это твое личное мнение, а не  официальная позиция Краснопресненского депо. Такую позицию уполномочены озвучивать только должностные лица депо уровня директора и его  заместителя. Все остальное я имею полное  право считать домыслами и не принимать к сведению.Я могу сказать. что мое мнение основано на здравом смысле, давай спорить по этому поводу до упаду, пока первый самый слабонервный не отключится...Но есть ли в этом хоть какой-то смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот и открылось кольцо на Каланче. И открыли его отнюдь не Витязи, а корытополы. Витязей на 13 видимо все-таки не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вдруг должны его открывать Витязи ?

Их еще на 11 маршрут полностью не хватает.

Вот когда придёт еще вагонов 20, можно будет и 13 полностью переводить на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с чего вдруг должны его открывать Витязи ? Их еще на 11 маршрут полностью не хватает.

 

А что где-то была цель перевести 11 на Витязи? Что же тогда их на 25 выпускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все-таки проблема в самих Витязях. Сейчас достаточно по количеству вагонов, чтобы обеспечить 100% выпуск на 11, 13, 17 в выходные дни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что где-то была цель перевести 11 на Витязи? Что же тогда их на 25 выпускают?

 

А где нужнее Витязи, на сверхнапряжённом 11 или на 13, который вдвое короче и много чем дублируется ?

На 25 часто переключают вагоны с 11 и обратно, наблюдал в будни многократно.

 

 

 

Сейчас подумалось: а не для того ли 561 продлевают до платформы Останкино, чтобы 311 грохнуть?

 

Где инфа о продлении 561 ? 

Даже если и продлят, не вижу связи с 311

 

 

 

Видимо все-таки проблема в самих Витязях. Сейчас достаточно по количеству вагонов, чтобы обеспечить 100% выпуск на 11, 13, 17 в выходные дни.

 

Т.е. 100% вагонов надо выпускать на линию ? А ТО и прочие дела ? 

 

Будут и на 13 Витязи. Думаю, что через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где нужнее Витязи, на сверхнапряжённом 11 или на 13, который вдвое короче и много чем дублируется ? На 25 часто переключают вагоны с 11 и обратно, наблюдал в будни многократно.

 

На 13, ибо там и площадки посадочные есть, и сменяемость пассажиров хорошая.

А 11 маршрут еще бы в порядок привести, прежде чем на него нормальные вагоны выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На табличке, прилагавшейся к выставочному Витязю, приведён следующий перечень маршрутов под перевод на Витязи до конца 2019 года:

3, 7, 8, 11, 12, 13, 17, 19, 26, 36, 37, 39, 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На табличке, прилагавшейся к выставочному Витязю, приведён следующий перечень маршрутов под перевод на Витязи до конца 2019 года:

3, 8, 12,

:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что это будет сосем другой 12.

Зы конечно много чего не хватает - 1, 24, 34, 35…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что это будет сосем другой 12.

Зы конечно много чего не хватает - 1, 24, 34, 35…

Ну если ему поменяют маршрут на более прибыльный, то можно

Но всё равно кто-то же должен связывать Пролетарскую и Пл. Ильича. Плюс он возит к 13 городской больнице (проходит рядом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12 -> 35
Сколько надо вагонов на 12 и сколько надо на 35?:))

 

 

Но всё равно кто-то же должен связывать Пролетарскую и Пл. Ильича
46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 -> 35

Сколько надо вагонов на 12 и сколько надо на 35?:))
Надо полностью цитировать.

3 -> 1, 37 -> 24

При такой замене всё компенсируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне подсказывает, что это будет сосем другой 12.

 

Я подозреваю, что не только 12 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надо полностью цитировать.
И в каком из предложенный в той цитате маршрутов выпуск может скомпенсировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я подозреваю, что не только 12

 

Интуиция тебя не подводит)
А можно поподробнее? Или это пока государственная тайна?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее? Или это пока государственная тайна?

я думаю может всё ещё может поменяться... Пока Витязи в Баумана идут и трясти сеть особо не будут в ближайшем будущем. 

А так, наверное догадаться можно...

3 скорее всего улица академика Янгеля - метро "Чистые пруды", 12 Угрешская - шоссе Энтузиастов - Семёновская/Партизанская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня настораживает перевод на Витязи одновременно 37 и 50. Возможно, 37 пустят по Волочаевской - Костомаровскому переулку на Курский вокзал?

3 могут и побольше изменить - запустить её до Пролетарской или вообще до Новоконной площади. А на Чистых прудах будет овитязенный 39.

Странно, что на линии по Погонному проезду ни одного Витязенного маршрута не будет. В порядке бреда: 12 объединят с 46? 

В общем, игра в угадайку и сложение пазла из кусков информации началась.

 

 

 

Где инфа о продлении 561 ?  Даже если и продлят, не вижу связи с 311

Последний реестр РГАМ. Участок к платформе Останкино - уникальный у 311. Если туда продлят 561, то 311 могут снять, т.к. это туподубль 11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что на линии по Погонному проезду ни одного Витязенного маршрута не будет.

Там в списке 7-й ;)

 

Последний реестр РГАМ. Участок к платформе Останкино - уникальный у 311. Если туда продлят 561, то 311 могут снять, т.к. это туподубль 11.

Вот тока замена 561 на 311 неадекватная от слова "совсем": у него с 311 аж целых три общих остановки, и при этом пересадка на Тм 11 можно считать, отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня настораживает перевод на Витязи одновременно 37 и 50. Возможно, 37 пустят по Волочаевской - Костомаровскому переулку на Курский вокзал?

3 могут и побольше изменить - запустить её до Пролетарской или вообще до Новоконной площади. А на Чистых прудах будет овитязенный 39.

Странно, что на линии по Погонному проезду ни одного Витязенного маршрута не будет. В порядке бреда: 12 объединят с 46? 

В общем, игра в угадайку и сложение пазла из кусков информации началась.

 не думаю, что будут сильно трясти сеть. Вопрос то, как это рассматривается. Если учитывается новые линии, значит ещё много раз всё это поменяется. Равно как возможно, что и не учитывается, а там глядишь что-нибудь резко построят. У нас всё-таки многое непредсказуемо... Плюс наверное не до конца понятны пассажиропотоки после ввода МЦК - например, на 26 явно изменилось. И там  формирование там потока ещё будет - закрыли южный вход станции метро "Спортивная". 

 Тут столько раз всё менялось - вон думали, что кольцо на Тверской заставе будет двухпутным, а в результате однопутное и теперь в эксплуатации и в организации маршрутов будет больше сложностей.

3, 12, 16, 46 весьма редкие для трамвая маршруты. 20 вообще как призрак. Вот в этих местах и будут что-то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не трожь 46! Он единственный нормально (именно потому что трамвай), без всяких крюков, вывозит северное Лефортово к Ашану, Пл. Ильича и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пишу о том что он весьма редок для трамвая - интервал больше 10 минут и наличие дубля в виде 12. Плюс на Пролетарской по сути приходит в никуда. И крюк у него есть - заезд на Семёновской

если 8 на Курский через Школьную, то 46 наверное лучший вариант, как на Новоконную площадь

12 может пойти и через проспект Будённого к Семёновской. Ввод новой станции "Авиамоторной" снизит нагрузку на существующую станцию. А со временем ввод северного ТПК сделает новую станцию более привлекательной для пассажира 

Плюс строительство метро в Лефортово существенно снизит пассажиропоток на 32, 43 и 46.

А вот восстановление через Госпитальный мост улучшило бы положение данной линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.