Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

Рокировка 8 на Курский и 46 до Новоконной достаточно логична) Мне понравилось) Тогда при таком изменении стоит на 8 пустить Витязи, заодно продлив 8 до Новогиреева (хоть будут нормальный вывоз Ашана), а 46 оставить как межрайончик на обычных трамваях. Но ни в коем случае не стоит переводить 46 на автобусы, ибо автобусам придётся петлять при следовании от Ашана в Лефортово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот заезд очень даже логичен, благодаря ему на Семёновской общая посадка на 43, 46 -> меньше беготни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рокировка 8 на Курский и 46 до Новоконной достаточно логична) Мне понравилось) Тогда при таком изменении стоит на 8 пустить Витязи, заодно продлив 8 до Новогиреева (хоть будут нормальный вывоз Ашана), а 46 оставить как межрайончик на обычных трамваях. Но ни в коем случае не стоит переводить 46 на автобусы, ибо автобусам придётся петлять при следовании от Ашана в Лефортово

8 - в числе, кто на Витязи. Маршрут площадь Ильича - Госпитальная площадь - Семёновская необходим. Вопрос 46 оставить, заменить 12 - варианты различные. Какой-то должен остаться один маршрут с вменяемыми интервалами

Это разве крюк?

но явно это не прямая)

Этот заезд очень даже логичен, благодаря ему на Семёновской общая посадка на 43, 46 -> меньше беготни

общая посадка всегда была - это чтоб 11 и 36 не стояли. Учитывая сколько место на Измайловском валу между Ткацкой и метро Семёновская, необходимо пути перенести ближе к нечётной стороне с дополнительными путями и посадочными платформами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я думаю может всё ещё может поменяться... Пока Витязи в Баумана идут и трясти сеть особо не будут в ближайшем будущем. 

 

Не сказал бы.

В Баумана особо нет смысла трясти 17, 11 и 13. А дальше уже все под вопросом.

7, 9,19 как-то будут меняться при запуске Белорусской. 

Кроме того 7 имеет возможность поменяться после Сокольников, а 19 получить продление за Каланчевскую.

25 явно имеет возможность быть скрещенным с Б или 45. При этом у 45 вполне могут поправить хвост после Волочаевской и пустить к Курскому и Пролетарской.

4 же сильно зависит от остальных изменений в районе Подбельского/Преображенской.

 

Остальные маршруты могут еще получить 2 важные точки, которые существенно повлияют на маршрутную сеть. Это Школьная и треугольник у Павелецкого вокзала.

По Павелецкому вполне допускаю продление А до Новоконной и обрезание 35 по Пролетарской.

Школьная создаст маршрут 3-ая Владимирская - Курский вокзал и окажет влияние на 8 и 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает как скоро Витязи уйдут с 25го? Что-то их обкатка там сильно затянулась.

пока все 110 не придут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, возвращаясь к списку "3, 7, 8, 11, 12, 13, 17, 19, 26, 36, 37, 39, 50" получается в Русакова 90 вагонов на 36 и 37. Тоже многовато. Вот если построят линию на Сахарова, можно было им передать 3 и 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

получается в Русакова 90 вагонов на 36 и 37. Тоже многовато. Вот если построят линию на Сахарова, можно было им передать 3 и 39.

Русакам можно и нужно вернуть 13.

 

 

 

Вот если построят линию на Сахарова, можно было им передать 3 и 39.

Ну, если так далеко смотреть, то надо ещё учесть, что бауманцы поедут на Дмитровскую вместо монорельса :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то сегодня прокатился в Витязе на 17. Впечатления двоякие. Конечно, это лучше того, что у нас до них ходило (исключая Пес). Тише, плавнее, вместительнее. Но компоновка салона не понравилась. Оч много боковых сидячих мест, думал, что их только 8+8 в средней секции. Когда сидишь, приходится или самому ноги поджимать перед проходящими мимо или им лавировать. Сел сначала в 31052, в салоне было жарко и душно:

 

M0P6.jpg

 

Но вышел и сел в следущий - там было всё ок +25. С чем связана такая разница?

Обратил внимание, что 3105* белые. НЯП, от синих решили отказаться?

И заметил один встречный 623 по 17. Шесть десятков вагонов и нельзя обеспечить весь выпуск на 17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И заметил один встречный 623 по 17. Шесть десятков вагонов и нельзя обеспечить весь выпуск на 17?

А там ещё при 623 два 619-х счётчиками были. Может теперь и 623 задействовали для этих целей. Я кстати тоже когда ехал по 17-му отметил один 623. Это было где-то в июне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится Витязи? Катайтесь на своих Песах...Многие пассажиры, особенно пенсионеры оценили вагоны. Им нравится. К кнопке да, пришлось привыкать. Но ничего освоились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обратил внимание, что 3105* белые. НЯП, от синих решили отказаться?

Ага, барину не понравилось.
Лично мне синие понравились даже больше.

 

Не нравится Витязи? Катайтесь на своих Песах...Многие пассажиры, особенно пенсионеры оценили вагоны. Им нравится. К кнопке да, пришлось привыкать. Но ничего освоились...

Дык, понятно, что оценили. Я тоже оценил. Кстати, с кнопкой и я поначалу тупанул с непривычки. Но какой зато кайф входить в любую дверь, а не пихаться всей толпой через одну дырку с рогами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня 11 полностью на Витязях

Учитывая, что до этого по выходным Витязей было больше, чем в будни - окончательно можно будет сказать об этом лишь в понедельник. Но тем не менее факт есть. Какой маршрут следующий? 13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, 11й по выходным уже почти месяц как на 90% Витязях. То что сегодня их 100%, может быть счастливым случаем. Просто на текущий момент работающих оказалось достаточно. А на счет 13 сомневаюсь. Ими там уже недели две не пахнет. Планировали бы к переводу, вагона два гоняли ежедневно в качестве испытаний и чтобы постепенно приучать пассажиров. А так, видимо у них что-то пока не складывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня 11 полностью на Витязях

Это только, наверное по выходным. 

Сегодня, около 11 Витязей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня 11 полностью на Витязях

Это всё-таки по выходным. По будням не весь выпуск на Витязей. Сейчас Бауманцы избавляются от МТТА-2 и 619А. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера вечером вперые проехался на Витязе в 17 маршруте, было эпично. От трамвая впечатления конечно только положительные, без иронии.
Куча народу, все едут на фестиваль "Вдохновение" в Останкино. Витязь подъезжает к остановке, глохнет и гаснет свет (абсолютно везде). Все ждут минуту-другую, толпа начинает нервничать и просить водителя открыть двери, а он говорит, что надо подождать минуту. В итоге кто-то выдавил дверь в хвосте, и большинство вышло через неё. Спустя минуту в Витязе загорелось красное аварийное освещение, как в подлодке, водитель открыл все двери, но так и не смог стронуться. Табло и остальное, так и не включилось. В итоге ему помогли каким-то советом водители встречных Витязей, и всё заработало.
Этот Витязь самый новый, всего неделю, как поступил в депо, так что думаю ещё не обкатали.

Что удивило -- внутри отсутствовали экраны на потолке, то есть в какой-то момент на заводе поменяли комплектацию? Как будто в самом первом ехал, но нет, протёр глаза - на борту написан 6й десяток. Вместо этого экраны расположены в стёклах напротив дверей, показывают стандартное наддверное табло как в метро. В базе СТТС нашёл, что ещё у 31042​ были экраны в потолке, теперь дисплеи во всю длину бокового стекла, то есть вроде бы стали гораздо больше:

1027617.jpg
http://transphoto.ru/photo/1027617/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня на 13 только Витязи и один вагон Варио. Интересно, он так и будет кататься на 13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.