Перейти к содержанию

Распределение Витязей по маршрутам. Идеи.


Klessk

Рекомендуемые сообщения

 

прибыльность 905 - за счёт отбора потока от метро.

Ну и что? Как метро от этого страдает? Что загрузка Замоскворецкой линии снизится на 1%? Да все только рады.

А кто это тут чуть выше писал, что если у тебя есть инфраструктура, то ее надо использовать максимально для минимизации издержек города на перевозку одного пассажира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как метро от этого страдает? Что загрузка Замоскворецкой линии снизится на 1%? Да все только рады.

Эти единицы процентов на собственной заднице никто не заметит, о чём неоднократно говорилось ещё с самого начала программы САС. То есть имеем просто кучу автобусов, которые катаются вдоль метро, загружая улицы и отвлекаясь от перевозок в районах, где нет никаких рельсов.

 

 

 

его задача связать Митино с центром города.

Митино с центром города связано линией метро, в которую вбуханы миллиарды нерублей, и которая несмотря на довольно кривоватую трассу обеспечивает время в пути всё равно меньшее, чем автобус по геометрически почти прямой трассе.

 

 

 

И да, дать наземный транспорт на Тверской улице.

Он там и до 904 был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прибыльность 905 - за счёт отбора потока от метро.

Ну и что? Как метро от этого страдает? Что загрузка Замоскворецкой линии снизится на 1%? Да все только рады.

А кто это тут чуть выше писал, что если у тебя есть инфраструктура, то ее надо использовать максимально для минимизации издержек города на перевозку одного пассажира?

 

Интересный вопрос.Я то думал что САСы могут снизить загрузку прилагающей линии метро до 5%, Магистраль -на 10-15%.Оказывается  величина  реального уменьшения разгрузки метро находится в пределах статистической погрешности.Очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что его задача связать Митино с центром города. И да, дать наземный транспорт на Тверской улице.

Для начала было бы неплохо понять, что это две совсем разные задачи.

Ну а связью Митино-Тверская пользуется пара-тройка эстетов, остальным своё время дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а связью Митино-Тверская пользуется пара-тройка эстетов, остальным своё время дороже.

 

Митино-Тверская может и пара-тройка, а вот Тверская-Митино довольно много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос.Я то думал что САСы могут снизить загрузку прилагающей линии метро до 5%, Магистраль -на 10-15%.Оказывается величина реального уменьшения разгрузки метро находится в пределах статистической погрешности.Очень интересно.

Так это легко считается исходя из провозной способности. Линия метро в пределе 60000 пасс/час. САС типа 905 в текущей реализации в пределе 600 пасс/час. Но по факту они плотно не забиваются, а когда паровозят, то второй-третий совсем везут воздух, так что реально я бы брал 0.3-0.5% от линии метро.

Ну а Магистраль это вообще кошкины слезы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино-Тверская может и пара-тройка, а вот Тверская-Митино довольно много.

На чём это утверждение основано? Люди массово не желают попасть домой за приемлемое время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди массово не желают попасть домой за приемлемое время?

 

Не знаю. Просто замечаю, когда еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное вечером уставшие хотят ехать в бОльшем комфорте, хоть и немного медленнее.

А с учетом кривизны метра в реальности там видимо получается действительно немного медленнее.

 

Пора открывать маршрут 904с Строгино - м. Китай-город))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там видимо получается действительно немного медленнее.

Ну да - час-полтора разницы, фигня вопрос ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируют, но по срокам ничего не могу сказать.

А можете у себя там уточнить у кого-нибудь?

 

А то уже задолбали лихачи, объезжающие всех по встречным трамвайным путям на Свободе. По сути, весь такт у 6-ки сбивается с 7-8 часов утра по будням именно из-за них. Плюс ко всему кусочек в 100 метров, который обособили в рамках пилотного проекта, который вроде признали успешным, ещё больше усугубляет ситуацию в том месте, где он начинается. Там очень непростая дорожная ситуация.

 

 

 

Ну да - час-полтора разницы, фигня вопрос

Там нет никаких часа-полутора, хватит утрировать.

Я сам ездил с "Октябрьской" домой, у меня путь занял +20 минут. 

На 904-м вечером большая загрузка из центра, потому что кроме Тверской особых пробочных мест нигде нет. 

В центр же утром стоит всё, начиная от Тушинской, до канала им. Москвы, а дальше от Сокола/Аэропорта до Белки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Митино с центром города связано линией метро, в которую вбуханы миллиарды нерублей, и которая несмотря на довольно кривоватую трассу обеспечивает время в пути всё равно меньшее, чем автобус по геометрически почти прямой трассе.

Смотря откуда и куда. Конкретно до Тверской или Китай-Города автобус без пробок идёт столько же. При этом, ехать на нём намного приятнее.

 

 

 

Люди массово не желают попасть домой за приемлемое время?

На самом деле, да. Потому что С утра еще как-то люди привязаны к рабочему графику, а вечером домой действительно не имеет столь значения сколько ехать: 40 минут или 1 час. Зато это намного приятнее, чем на метро.

 

 

 

А можете у себя там уточнить у кого-нибудь?

Здесь на форуме есть Дмитрий Касаткин. Возможно, он что-нибудь по этому поводу напишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как метро от этого страдает? Что загрузка Замоскворецкой линии снизится на 1%? Да все только рады.

Эти единицы процентов на собственной заднице никто не заметит, о чём неоднократно говорилось ещё с самого начала программы САС. То есть имеем просто кучу автобусов, которые катаются вдоль метро, загружая улицы и отвлекаясь от перевозок в районах, где нет никаких рельсов.

 

 

 

его задача связать Митино с центром города.

Митино с центром города связано линией метро, в которую вбуханы миллиарды нерублей, и которая несмотря на довольно кривоватую трассу обеспечивает время в пути всё равно меньшее, чем автобус по геометрически почти прямой трассе.

 

 

 

И да, дать наземный транспорт на Тверской улице.

Он там и до 904 был.

 

 

Ну, к примеру, с той же "Тверской" или "Маяковской" на метро ехать (лично мне) не совсем удобно. Каждый раз, когда я пользовался 904 по центральному участку, всегда была неплохая наполняемость. Не с воздуха же народ взялся. Значит многими действительно комфортнее ехать в автобусе, нежели спускаться в метро и ехать с пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то уже задолбали лихачи, объезжающие всех по встречным трамвайным путям на Свободе. 

Езда по встречным трамвайным путям это лишение прав. Не думаю, что по встречке, даже утром, много кто ездит. По путям попутного направления да, едут, но тут уж ничего не поделаешь. Надо тогда сплошной линией разметки пути обособлять, чтобы на них было запрещено выезжать.

 

По сути, весь такт у 6-ки сбивается с 7-8 часов утра по будням именно из-за них. 

А под утреннюю пробку на Свободе в расписании времени заложено более менее достаточно. Иной раз водителям приходится таскаться из за такого вот, немного растянутого под эту самую пробку, графика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Езда по встречным трамвайным путям это лишение прав.

Нарушители выезжают на встречку на небольшие участки путей. Перед тем же 100-метровым обособлением в утренний час пик автомобили вклиниваются перед трамваем с трёх рядов: с попутных трамвайных, встречных (их поменьше), и со встречной Свободы. И пока все, кто очень торопится, не освободят пути, трамвай не поедет. Из-за этого все проблемы.

 

 

 

Надо тогда сплошной линией разметки пути обособлять, чтобы на них было запрещено выезжать.

Эффективнее будет либо полное физическое обособление, либо побольше камер или гайцов.

И все левые повороты запретить с трамвайных путей. Только из второй полосы.

 

 

 

А под утреннюю пробку на Свободе в расписании времени заложено более менее достаточно.

 

Я как-то ехал в конце января в 8-9 часов утра. Хотел наземкой доехать до Тверской. На Свободе потерял минут 20. Когда трамвай поехал, посмотрел на Яндекс-пробки и сел на Соколе в метро.

Хотя несколько лет назад было ещё хуже, трамваи бывало и 1,5 часа Свободу проезжали. Старожилы должны помнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все левые повороты запретить с трамвайных путей. Только из второй полосы.

То есть оставить всего одну полосу в прямом направлении? Нет, это точно не выход. Пробка будет тогда почти круглыми сутками. 

 

 

Хотя несколько лет назад было ещё хуже, трамваи бывало и 1,5 часа Свободу проезжали. Старожилы должны помнить.

Было 1,5 часа, стало 20 минут - чем не прогресс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Люди массово не желают попасть домой за приемлемое время?

Не знаю. Просто замечаю, когда еду.
Подтвержу.

Вечером обычно не надо быть кровь из носу в семь дома, да и с работы можно не торопиться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Езда по встречным трамвайным путям это лишение прав

 

На улицах Миллионная и Краснобогатырская я это наблюдаю чуть ли не ежедневно.

Не просто езда по встречным путям, а объезд стоящего на остановке трамвая.

И тот кто по правилам переходит спереди рискует оказаться под колёсами урода.

Вот только прав никого не лишили, там и камер нет в Богородском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Езда по встречным трамвайным путям это лишение прав

На улицах Миллионная и Краснобогатырская я это наблюдаю чуть ли не ежедневно.

Не просто езда по встречным путям, а объезд стоящего на остановке трамвая.

И тот кто по правилам переходит спереди рискует оказаться под колёсами урода.

Вот только прав никого не лишили, там и камер нет в Богородском.

 

Переход проезжей части, согласно ПДД, осуществляется только по пешеходному переходу.

Поэтому вся эта самодеятельность, особенно, если брать самые популярные, на м. "Преображенская пл.", объединении "Лит", 1-й Прогонной к добру не приведёт в любом случае. Ладно, остановку "Погонный" мы как-нибудь вытерпим - там от Игральной до Ланинского не единой зебры. И действительно, здесь достаточно часто объезжают плетущийся трамвай по встречной полосе движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках "Богородский храм" и "Богородское" на Миллионной в сторону Подбелки

эти случаи происходят чаще всего. То что трамвай нельзя обойти спереди если нет зебры,

никак не внушить людям старших поколений, многие из которых с интернетом не дружат,

зато на всю жизнь запомнили то, к чему их с детства приучили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переход проезжей части, согласно ПДД, осуществляется только по пешеходному переходу.

Пешеход имеет право перейти улицу в любом месте под прямым углом, если в зоне видимости нет пешеходного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеход имеет право перейти улицу в любом месте под прямым углом, если в зоне видимости нет пешеходного перехода.

Что не гарантирует ему выживания.

 

При этом пешеход предпочитает переходить улицу в 50-100 метрах от перехода, так удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не гарантирует выживания и переход по зебре на зелёный.

Примеры - на Стромынке несколько дней назад и пару лет назад у метро Сокольники.

Да и в других районах таких примеров предостаточно :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не гарантирует выживания и переход по зебре на зелёный.

На 99% гарантирует. И по зебре без светофора тоже.

Под машины только лезть не надо, они железные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пешеход имеет право перейти улицу в любом месте под прямым углом, если в зоне видимости нет пешеходного перехода.

В Москве такое, кажется, бывает только где-нибудь на МКАД, где переходить "в любом месте" очень чревато :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только прав никого не лишили, там и камер нет в Богородском.

Только в путь там лишают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- 3, 4 лев, 4пр, 7, 9, 12, 16, 19, 20, 25, 32, 33, 39, 40, 43, 45, 46, 47к, 49, А, Б не трогаем.

Если вернуться к топику, то после появления этой новости очевидно то, что 7 и 19 трамы будут на Витязях полностью. У кого есть инфа по количеству выходов на них?

 

Ещё с вероятностью 99% будет 17 и какой-то из 11/25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вернуться к топику, то после появления этой новости очевидно то, что 7 и 19 трамы будут на Витязях полностью. У кого есть инфа по количеству выходов на них?

 

И если трассу 7 мы еще можем предположить, то трассу 19 вряд ли.

Но с 7 тоже интересно, пускать его надо будет чаще, но тогда лично будет продлить его в метрогородок и убрать 29.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.