Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://pp.userapi.com/c836626/v836626319/29ca4/CfcvxvSTY8o.jpg
Грядет очередное изменение в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же офис Мосгортранса?

 

Вообще логично, а то сейчас К больше стоит, чем едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же офис Мосгортранса?

 

Офис будет ходить на Садовническую, на 158-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, после погрома 6, надо было что-то менять. Собрали 861 подпись за возвращение 6, но толку ясно 0. Петиции для того и созданы, чтобы на них абсолютно все забивали. Продлить 39 тоже не вышло. "Загнуть" м6 на остров тоже никто не дал бы. Оставшееся лучшее решение было в том, чтобы с м6 можно было пересесть на отменённый участок от Ударника до Павелецкого. Хорошо хоть добились продления работы 158 до режима 6. https://www.youtube.com/watch?v=w0AFaWvd5yQ&feature=youtu.be Все наверно думают, что на острове живут одни богачи, и у каждого по машине имеется и ОТ им не нужен. Я сам на этом острове живу 20 лет. И 6 был отличным маршрутом, нас почему-то никто спрашивать не собирался. 8 апреля будет ровно полгода "Магистрали" и соответственно погрома 6 (Кстати хотели вроде вернуть 101 в Бутове по просьбам жителей, но так и не вернули под номером 897). К по-моему вообще воздух возит, его давно пора менять. И с нормальным режимом работы и выпуском. И вообще можно было ничего не ломать: 6 оставить как есть, а М1 пустить до Нагатинской, а не до Кравченко, как раньше ходил Т1. Бывшим Т1 его трудом можно назвать. От Ударника до Кравченко итак полно маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно, после погрома 6, надо было что-то менять.

 

Вот тоже подумалось, что изменение К - компенсация изменений 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все логично

Также К больше не совершает 2 левых поворота через 2 сплошные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет тогда ходить по Болотной площади? По схеме видно, что ничего, и это странно.

А м6 действительно стоит вернуть на остров и усилить Тб8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М1 пустить до Нагатинской, а не до Кравченко, как раньше ходил Т1.

 

Как житель окрестностей Ленинского - против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, запустить маршрут К против часовой стрелки могли ещё со дня ввода обратной выделенки по кремлёвскому кольцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пришло письмо, проголосовавшему в своё время за возвращение 6:

 

Газета Москва Центр опубликовала статью о восстановлении транспортной связки острова Балчуг. http://caoinform.ru/marshrut-soedinit-ostrov-s-gorodom/
Инициативная группа жителей приняла активное участие в этом процессе. Большинство вопросов, касающихся связности острова по таким контрольным точкам, как школы, почта, сбербанк, поликлиника решены. Результатом работы стала так же договоренность с Префектурой ЦАО, а именно с начальником отдела транспорта Федором Винокуровым, что на этом работа не останавливается, и будем продолжать взаимовыгодное сотрудничество. Все участвующие согласились с тем, что достигнутые договоренности можно считать первым этапом в решении данного вопроса. Изменения в маршруты движения автобусов по острову надо было делать быстро, так как уже совсем скоро начнется реконструкция Садового кольца в границах района Замоскворечье, а также, возможно, наконец, реконструкция площади Павелецкого вокзала. Осталось очень мало времени, чтобы откатать новые маршруты и пустить их в эксплуатацию, без влияния на маршруты ремонтных работ, которые будут проводиться. На этом настаивало большинство инициативной группы, так как пенсионеры и жители ждать не должны. Мы в результате получили изменение двух существующих маршрутов, один из которых, а именно 158, необходимо было все равно корректировать, так как он наворачивал круги через труднодоступные места в момент пробок в городе. В результате активной работы достигнуто много договоренностей. Но есть и тонкие места. Например, маршрут «К» в настоящий момент является социальным маршрутом с интервалом 30 минут. Чтобы изменить его статус, надо его тестировать. На момент запуска на маршруте будет два автобуса. Посмотрим. С точки зрения инициативной группы это большой интервал. Другой момент, о который сломано много копий, никак не получается при существующем положении забрать пассажиров от метро павелецкая кольцевая без пересадок на Павелецком вокзале для дальнейшей поездки на остров. Тут надо поработать. В целом работа проходила на позитиве, с результатом которой Вы можете ознакомиться. Кроме того, инициативная группа подписала финальную схему с замечаниями, а именно:

-Требуется увеличение количества автобусов на маршруте К.
-Необходимо рассмотреть возможность сделать К магистральным кольцевым, связывающим точки магистральных маршрутов по аналогии с кольцевой схемой метро и запустить движение в двух направлениях.
-Принять к сведению, что посадка у метро Добрынинская, как единственная возможность доехать с кольцевой линии метро, неприемлема для жителей района острова.
-Разделить маршрут 158 на 158 и 158К при сохранении количества автобусов на маршруте. 158К будет ходить без заезда на 3й Павелецкий проезд по укороченному маршруту - из центра будет останавливаться у Павелецкой-кольцевой. Длинный и короткий маршруты могут чередоваться. Так решается вопрос беспересадочного транспорта со стороны Павелецкая-кольцевая на остров.

Также инициативна группа предложила различные варианты развития транспортной связки нашего Замоскворечья. Идеи были такими:

-Сделать укороченный вариант бывшего автобуса №6, ходящий только в центре - от Павелецкого вокзала до Кудринской площади и обратно, от Павелецкого вокзала через Ударник к Алексадровскому саду, затем по Новому Арбату до Садового кольца, там поворот направо и возврат по Большой Никитской через Никитские ворота, Кропоткинскую, через Большой Каменный Мост на Павелецкий вокзал. Или автобус может проехать до конца Нового Арбата и повернуть направо на Конюшковскую улицу и через Краснопересненскую - Баррикадную вернуться к Садовому кольцу и далее на Большую Никитскую и т.д. Таким образом, появляется удобный социальный маршрут через весь центр.
-Маршрут автобуса №39 сделать 39К (мы знаем, что он существует, но этом районе есть еще и другой транспорт), а 39 продлить до Павелецкого вокзала. Таким образом жители Пресни могут ездить в свою поликлинику на 39К, а жители Замоскворечья смогут вернуть свои привычные маршруты.

Вот такая была проведена работа, но мы не останавливаемся. Работать с Префектурой ЦАО и соответствующими департаментами по транспорту будем на постоянной основе.

 

post-10280-0-76354000-1490998088_thumb.png

post-10280-0-18426600-1490998098_thumb.png

http://savepic.net/9153539.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принять к сведению, что посадка у метро Добрынинская, как единственная возможность доехать с кольцевой линии метро, неприемлема для жителей района острова.

она нигде не будет удобна - это перебор. Потому как с Павелецкой-кольцевой скакать через переход - весьма сомнительное удовольствие. И вообще скоро оттянутый разворот будет отменён, судя по плану реконструкции СК. И как сделают - надо думать

 

Разделить маршрут 158 на 158 и 158К при сохранении количества автобусов на маршруте. 158К будет ходить без заезда на 3й Павелецкий проезд по укороченному маршруту - из центра будет останавливаться у Павелецкой-кольцевой. Длинный и короткий маршруты могут чередоваться. Так решается вопрос беспересадочного транспорта со стороны Павелецкая-кольцевая на остров.

много маршрутов - тоже не нужно

 

158 - лучше без всяких заездов на Павелецкую. Потому как на Кожевническую ул. идти весьма сомнительное удовольствие. Когда была 6 либо её ждали вокзала, либо шли к Дому музыки ждать оба маршрута.

то что перевели на Варварку - тоже  не есть хорошо. Когда он стоит по центру моста - весьма нехорошо. И конечно, выезд через Фалеевский переулок - слишком оттянуто. Если на Садовнической застревает, то как в ловушке находишься

Необходимо маршрут 13 или 632 отменить заезд к Краснохолмскому мосту - и тогда популярность данных маршрутов будет значительно выше и высокая частотная 158 будет не столь необходима на данном направлении

 

-Маршрут автобуса №39 сделать 39К (мы знаем, что он существует, но этом районе есть еще и другой транспорт), а 39 продлить до Павелецкого вокзала. Таким образом жители Пресни могут ездить в свою поликлинику на 39К, а жители Замоскворечья смогут вернуть свои привычные маршруты.

Вот такая была проведена работа, но мы не останавливаемся. Работать с Префектурой ЦАО и соответствующими департаментами по транспорту будем на постоянной основе.

Лучший вариант - это 4 задвинуть в центр. Круги на Рочдельской ни к чему. И Шмитовский проезд начнёт иметь связь с центром, Рочдельская ул. - тоже с центром, ну и после Нового Арбата можно как раз на Остров, по 6. 

А 39 - длиннее и там столько маршрутов, дублирование метро - и его раскатать будет сложнее. А если на Острове ещё будет куча маршрутов, то это будет всегда угроза превращения его в призрак

 

для 158 сейчас самое важное - двухстороннее движение по Садовнической ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Еще бы остановку сделать сразу после Серпуховской площади для К, а также для 13, 106, 158, 632

Я думаю, если не дай бог, будут выводить Б из тоннеля, то сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на изменение 158, получается, забили?

 

Насколько я понимаю на Садовнической для него остановки ещё должны оборудовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, если не дай бог, будут выводить Б из тоннеля, то сделают...

Остановка будет прямо на площади. А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

А остановку у входа в метро при этом оставят? А потом с правого ряда да наперерез трамваю? Затейники вы :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом с правого ряда

Если там будет выделенная полоса - почему бы и нет?

 

 

 

да наперерез трамваю?

Почему наперерез? Там же на внешней стороне Садового трамвай ненадолго на боковую обособленку уходит, и гипотетический левый поворот к вокзалу с путями не пересекается. Так что как раз в одной фазе можно и трамвай пропустить, и поворачивающий к вокзалу автобус (который разъедется со встречным, идущим в центр, трамваем правыми бортами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и гипотетический левый поворот к вокзалу с путями не пересекается. Так что как раз в одной фазе можно и трамвай пропустить, и поворачивающий к вокзалу автобус (который разъедется со встречным, идущим в центр, трамваем правыми бортами).

Ну в принципе при повороте от бордюра на 90 градусов так получится. Но всё равно затейники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю, если не дай бог, будут выводить Б из тоннеля, то сделают...

Остановка будет прямо на площади. А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

Разумно, но под это дело бы 632 усилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановка будет прямо на площади. А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

А второй оттянутый разворот, к Большому Краснохолмскому мосту для 13 и 632 уберут? Там же 158 остаётся в любом случае.

 

 

Разумно, но под это дело бы 632 усилить.

Он уже и так усилен, по будням интервалы 12 минут в часы пик (по выходным, правда призрак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что же тогда это такое? http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=632&date=0000001&direction=AB&waypoint=all Ошибка на сайте? 

Ну так 8-е мая - это нифига не воскресенье по производственному календарю было. Воскресенье было 1 мая и 9 мая. А 29, 30 апреля и 8 мая - суббота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы остановку сделать сразу после Серпуховской площади для К, а также для 13, 106, 158, 632

Кстати, вот на Добрынинской ему можно было бы остановку сделать, с обратной стороны от т71 и Ко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Остановка будет прямо на площади. А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

А второй оттянутый разворот, к Большому Краснохолмскому мосту для 13 и 632 уберут? Там же 158 остаётся в любом случае.n.
ну или хотя бы убрать эти покатушки набережная~ разворот под мост ~набережная ~вокзал

А вообще идеально бы навести там порядок со светофорами и остановками, нерегулируемый переход через который прут толпы с автобуса это не дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть что, просто перенаправили маршрут в противоположную имевшейся сторону? (ну продлив до Садового, конечно). И в чём профит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть что, просто перенаправили маршрут в противоположную имевшейся сторону? (ну продлив до Садового, конечно). И в чём профит?

Как минимум, он теперь не стоять будет, а ездить. Пробки на болотном острове по его маршруту были губительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.