Jump to content

Recommended Posts

А как же офис Мосгортранса?

 

Вообще логично, а то сейчас К больше стоит, чем едет.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, после погрома 6, надо было что-то менять. Собрали 861 подпись за возвращение 6, но толку ясно 0. Петиции для того и созданы, чтобы на них абсолютно все забивали. Продлить 39 тоже не вышло. "Загнуть" м6 на остров тоже никто не дал бы. Оставшееся лучшее решение было в том, чтобы с м6 можно было пересесть на отменённый участок от Ударника до Павелецкого. Хорошо хоть добились продления работы 158 до режима 6. https://www.youtube.com/watch?v=w0AFaWvd5yQ&feature=youtu.be Все наверно думают, что на острове живут одни богачи, и у каждого по машине имеется и ОТ им не нужен. Я сам на этом острове живу 20 лет. И 6 был отличным маршрутом, нас почему-то никто спрашивать не собирался. 8 апреля будет ровно полгода "Магистрали" и соответственно погрома 6 (Кстати хотели вроде вернуть 101 в Бутове по просьбам жителей, но так и не вернули под номером 897). К по-моему вообще воздух возит, его давно пора менять. И с нормальным режимом работы и выпуском. И вообще можно было ничего не ломать: 6 оставить как есть, а М1 пустить до Нагатинской, а не до Кравченко, как раньше ходил Т1. Бывшим Т1 его трудом можно назвать. От Ударника до Кравченко итак полно маршрутов

Link to comment
Share on other sites

А что будет тогда ходить по Болотной площади? По схеме видно, что ничего, и это странно.

А м6 действительно стоит вернуть на остров и усилить Тб8.

Link to comment
Share on other sites

М1 пустить до Нагатинской, а не до Кравченко, как раньше ходил Т1.

 

Как житель окрестностей Ленинского - против.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, запустить маршрут К против часовой стрелки могли ещё со дня ввода обратной выделенки по кремлёвскому кольцу.

Link to comment
Share on other sites

Мне пришло письмо, проголосовавшему в своё время за возвращение 6:

 

Газета Москва Центр опубликовала статью о восстановлении транспортной связки острова Балчуг. http://caoinform.ru/marshrut-soedinit-ostrov-s-gorodom/
Инициативная группа жителей приняла активное участие в этом процессе. Большинство вопросов, касающихся связности острова по таким контрольным точкам, как школы, почта, сбербанк, поликлиника решены. Результатом работы стала так же договоренность с Префектурой ЦАО, а именно с начальником отдела транспорта Федором Винокуровым, что на этом работа не останавливается, и будем продолжать взаимовыгодное сотрудничество. Все участвующие согласились с тем, что достигнутые договоренности можно считать первым этапом в решении данного вопроса. Изменения в маршруты движения автобусов по острову надо было делать быстро, так как уже совсем скоро начнется реконструкция Садового кольца в границах района Замоскворечье, а также, возможно, наконец, реконструкция площади Павелецкого вокзала. Осталось очень мало времени, чтобы откатать новые маршруты и пустить их в эксплуатацию, без влияния на маршруты ремонтных работ, которые будут проводиться. На этом настаивало большинство инициативной группы, так как пенсионеры и жители ждать не должны. Мы в результате получили изменение двух существующих маршрутов, один из которых, а именно 158, необходимо было все равно корректировать, так как он наворачивал круги через труднодоступные места в момент пробок в городе. В результате активной работы достигнуто много договоренностей. Но есть и тонкие места. Например, маршрут «К» в настоящий момент является социальным маршрутом с интервалом 30 минут. Чтобы изменить его статус, надо его тестировать. На момент запуска на маршруте будет два автобуса. Посмотрим. С точки зрения инициативной группы это большой интервал. Другой момент, о который сломано много копий, никак не получается при существующем положении забрать пассажиров от метро павелецкая кольцевая без пересадок на Павелецком вокзале для дальнейшей поездки на остров. Тут надо поработать. В целом работа проходила на позитиве, с результатом которой Вы можете ознакомиться. Кроме того, инициативная группа подписала финальную схему с замечаниями, а именно:

-Требуется увеличение количества автобусов на маршруте К.
-Необходимо рассмотреть возможность сделать К магистральным кольцевым, связывающим точки магистральных маршрутов по аналогии с кольцевой схемой метро и запустить движение в двух направлениях.
-Принять к сведению, что посадка у метро Добрынинская, как единственная возможность доехать с кольцевой линии метро, неприемлема для жителей района острова.
-Разделить маршрут 158 на 158 и 158К при сохранении количества автобусов на маршруте. 158К будет ходить без заезда на 3й Павелецкий проезд по укороченному маршруту - из центра будет останавливаться у Павелецкой-кольцевой. Длинный и короткий маршруты могут чередоваться. Так решается вопрос беспересадочного транспорта со стороны Павелецкая-кольцевая на остров.

Также инициативна группа предложила различные варианты развития транспортной связки нашего Замоскворечья. Идеи были такими:

-Сделать укороченный вариант бывшего автобуса №6, ходящий только в центре - от Павелецкого вокзала до Кудринской площади и обратно, от Павелецкого вокзала через Ударник к Алексадровскому саду, затем по Новому Арбату до Садового кольца, там поворот направо и возврат по Большой Никитской через Никитские ворота, Кропоткинскую, через Большой Каменный Мост на Павелецкий вокзал. Или автобус может проехать до конца Нового Арбата и повернуть направо на Конюшковскую улицу и через Краснопересненскую - Баррикадную вернуться к Садовому кольцу и далее на Большую Никитскую и т.д. Таким образом, появляется удобный социальный маршрут через весь центр.
-Маршрут автобуса №39 сделать 39К (мы знаем, что он существует, но этом районе есть еще и другой транспорт), а 39 продлить до Павелецкого вокзала. Таким образом жители Пресни могут ездить в свою поликлинику на 39К, а жители Замоскворечья смогут вернуть свои привычные маршруты.

Вот такая была проведена работа, но мы не останавливаемся. Работать с Префектурой ЦАО и соответствующими департаментами по транспорту будем на постоянной основе.

 

post-10280-0-76354000-1490998088_thumb.png

post-10280-0-18426600-1490998098_thumb.png

http://savepic.net/9153539.htm

Link to comment
Share on other sites

Принять к сведению, что посадка у метро Добрынинская, как единственная возможность доехать с кольцевой линии метро, неприемлема для жителей района острова.

она нигде не будет удобна - это перебор. Потому как с Павелецкой-кольцевой скакать через переход - весьма сомнительное удовольствие. И вообще скоро оттянутый разворот будет отменён, судя по плану реконструкции СК. И как сделают - надо думать

 

Разделить маршрут 158 на 158 и 158К при сохранении количества автобусов на маршруте. 158К будет ходить без заезда на 3й Павелецкий проезд по укороченному маршруту - из центра будет останавливаться у Павелецкой-кольцевой. Длинный и короткий маршруты могут чередоваться. Так решается вопрос беспересадочного транспорта со стороны Павелецкая-кольцевая на остров.

много маршрутов - тоже не нужно

 

158 - лучше без всяких заездов на Павелецкую. Потому как на Кожевническую ул. идти весьма сомнительное удовольствие. Когда была 6 либо её ждали вокзала, либо шли к Дому музыки ждать оба маршрута.

то что перевели на Варварку - тоже  не есть хорошо. Когда он стоит по центру моста - весьма нехорошо. И конечно, выезд через Фалеевский переулок - слишком оттянуто. Если на Садовнической застревает, то как в ловушке находишься

Необходимо маршрут 13 или 632 отменить заезд к Краснохолмскому мосту - и тогда популярность данных маршрутов будет значительно выше и высокая частотная 158 будет не столь необходима на данном направлении

 

-Маршрут автобуса №39 сделать 39К (мы знаем, что он существует, но этом районе есть еще и другой транспорт), а 39 продлить до Павелецкого вокзала. Таким образом жители Пресни могут ездить в свою поликлинику на 39К, а жители Замоскворечья смогут вернуть свои привычные маршруты.

Вот такая была проведена работа, но мы не останавливаемся. Работать с Префектурой ЦАО и соответствующими департаментами по транспорту будем на постоянной основе.

Лучший вариант - это 4 задвинуть в центр. Круги на Рочдельской ни к чему. И Шмитовский проезд начнёт иметь связь с центром, Рочдельская ул. - тоже с центром, ну и после Нового Арбата можно как раз на Остров, по 6. 

А 39 - длиннее и там столько маршрутов, дублирование метро - и его раскатать будет сложнее. А если на Острове ещё будет куча маршрутов, то это будет всегда угроза превращения его в призрак

 

для 158 сейчас самое важное - двухстороннее движение по Садовнической ул.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Еще бы остановку сделать сразу после Серпуховской площади для К, а также для 13, 106, 158, 632

Я думаю, если не дай бог, будут выводить Б из тоннеля, то сделают...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я думаю, если не дай бог, будут выводить Б из тоннеля, то сделают...

Остановка будет прямо на площади. А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

Link to comment
Share on other sites

А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

А остановку у входа в метро при этом оставят? А потом с правого ряда да наперерез трамваю? Затейники вы :).

Link to comment
Share on other sites

 

 

А потом с правого ряда

Если там будет выделенная полоса - почему бы и нет?

 

 

 

да наперерез трамваю?

Почему наперерез? Там же на внешней стороне Садового трамвай ненадолго на боковую обособленку уходит, и гипотетический левый поворот к вокзалу с путями не пересекается. Так что как раз в одной фазе можно и трамвай пропустить, и поворачивающий к вокзалу автобус (который разъедется со встречным, идущим в центр, трамваем правыми бортами).

Link to comment
Share on other sites

и гипотетический левый поворот к вокзалу с путями не пересекается. Так что как раз в одной фазе можно и трамвай пропустить, и поворачивающий к вокзалу автобус (который разъедется со встречным, идущим в центр, трамваем правыми бортами).

Ну в принципе при повороте от бордюра на 90 градусов так получится. Но всё равно затейники.

Link to comment
Share on other sites

 

Я думаю, если не дай бог, будут выводить Б из тоннеля, то сделают...

Остановка будет прямо на площади. А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

Разумно, но под это дело бы 632 усилить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Остановка будет прямо на площади. А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

А второй оттянутый разворот, к Большому Краснохолмскому мосту для 13 и 632 уберут? Там же 158 остаётся в любом случае.

 

 

Разумно, но под это дело бы 632 усилить.

Он уже и так усилен, по будням интервалы 12 минут в часы пик (по выходным, правда призрак).

Link to comment
Share on other sites

(по выходным, правда призрак).

По выходному) Он в воскресенье не работает.
Link to comment
Share on other sites

А что же тогда это такое? http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=632&date=0000001&direction=AB&waypoint=all Ошибка на сайте? 

Ну так 8-е мая - это нифига не воскресенье по производственному календарю было. Воскресенье было 1 мая и 9 мая. А 29, 30 апреля и 8 мая - суббота.

Link to comment
Share on other sites

Еще бы остановку сделать сразу после Серпуховской площади для К, а также для 13, 106, 158, 632

Кстати, вот на Добрынинской ему можно было бы остановку сделать, с обратной стороны от т71 и Ко.
Link to comment
Share on other sites

 

Остановка будет прямо на площади. А вот всякие 13 и прочие на разворот к Серпуховской кататься перестанут. Для них сделают левый поворот на Павелецкой.

А второй оттянутый разворот, к Большому Краснохолмскому мосту для 13 и 632 уберут? Там же 158 остаётся в любом случае.n.
ну или хотя бы убрать эти покатушки набережная~ разворот под мост ~набережная ~вокзал

А вообще идеально бы навести там порядок со светофорами и остановками, нерегулируемый переход через который прут толпы с автобуса это не дело

Link to comment
Share on other sites

То есть что, просто перенаправили маршрут в противоположную имевшейся сторону? (ну продлив до Садового, конечно). И в чём профит?

Link to comment
Share on other sites

То есть что, просто перенаправили маршрут в противоположную имевшейся сторону? (ну продлив до Садового, конечно). И в чём профит?

Как минимум, он теперь не стоять будет, а ездить. Пробки на болотном острове по его маршруту были губительными.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.