Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

  В 10.02.2019 в 00:24, М.Михаил сказал:

Это реально удобно, когда в метро нахрен не надо спускаться

Показать  

А что такого ужасного в спуске в метро для обычного человека? Каждый день туда спускаюсь не менее 2 раз и никаких ужосов не замечаю. Но!! Учитывая отсутствие лифтов на большинстве станций, 904 и подобнее ему маршруты нужны людям с ограниченными возможностями в широком смысле слова - не только колясочникам, а пожилым, беременным, с детскими колясками, после травмы ноги, после операции, список, думаю, можно продолжить. 

  В 10.02.2019 в 00:24, М.Михаил сказал:

Сейчас скажу наверно грубо, но правду. А может господа теоретики поднимите свой зад с дивана и по ездите на 904 и в час пик, и не в час пик, говоря что его закрывают, думаю мало, нет уверен, мало не покажется. Говорю же даже на последнем рейсе от Китай-города бывают стоячие вплоть до Дубравной ул. в выходные обычные, не праздники. Это уже о чем то говорит

Показать  

Дык, оно понятно, последний рейс в 1:10 от КГ, от других остановок ещё позже, когда в метро уже не пускают. А даже, если и успеешь зайти чуть раньше, то если тебе от метро ещё ехать, уже ни на чем не доедешь. И не стОит забывать, что в час ночи пробки редки, так что по времени выйдет сравнимо с метро. Да и неплохо бы 904 перевести на круглосуточный режим. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2019 в 22:25, om2002 сказал:

а на куче маршрутов, где единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро.

Показать  

 

Для лечения этого надо маршрутную сеть перестраивать. Чтоб не было 5 маршрутов раз в 30 минут, а были 2  маршрута раз в 10 минут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, этого не умеют - история с импортной шарагой в ВАО тому иллюстрация. А во-вторых, если делать как следует, то в результате такой оптимизации есть риск не только не высвободить часть выпуска, а влезть в ещё бОльший дефицит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 12:10, igla сказал:

Ну во-первых, этого не умеют - история с импортной шарагой в ВАО тому иллюстрация.

Показать  

 

По ВАО как раз проект вроде сделали, только вот внедрять его не стали.

 

  В 10.02.2019 в 12:10, igla сказал:

А во-вторых, если делать как следует, то в результате такой оптимизации есть риск не только не высвободить часть выпуска, а влезть в ещё бОльший дефицит.

Показать  

 

Что-то я сильно сомневаюсь. В крайнем случае можно указать в задание устройство оптимальной сети с учетом текущего подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 08:22, igla сказал:

раз удобно - подождут полчаса.

Показать  

Полчаса они ждать не будут, потому что 904-й к счастью для них ходит чаще. Хочется тебе того или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.02.2019 в 22:25, om2002 сказал:

А так эти автобусы нужнее не любителям экскурсионных поездок из Митино до Китая, а на куче маршрутов, где единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро.

Показать  

Ну, назови что-ли какие-нибудь примеры из этой кучи в 15-м парке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 13:37, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну, назови что-ли какие-нибудь примеры из этой кучи в 15-м парке...

Показать  

252, 199, 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 13:48, igla сказал:

252, 199, 110

Показать  

Не густо. Пожалуй только со 110-м могу согласиться. Два других - никак не единственные на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252 единственный связывает район Походного проезда - Донелайтиса с Трикотажной и Митино.

Я бы ещё 248 добавил - единственный связывает район начала улицы Свободы с Тушинской и участком Волоколамским шоссе от улицы Свободы до МКАД. Раз в полчаса и только по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 14:31, FanatOT сказал:

Я бы ещё 248 добавил - единственный связывает район начала улицы Свободы с Тушинской и участком Волоколамским шоссе от улицы Свободы до МКАД. Раз в полчаса и только по будням.

Показать  

У нас на половине бульвара ходит 218 ещё реже и тоже только по будням. И ничего, как-то не страдаем. Будет возможность усилить - хорошо, нет - ну и ладно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 14:40, art_b сказал:

У нас на половине бульвара ходит 218 ещё реже и тоже только по будням. И ничего, как-то не страдаем. Будет возможность усилить - хорошо, нет - ну и ладно.

Показать  

Одна остановка и только в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 13:37, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну, назови что-ли какие-нибудь примеры из этой кучи в 15-м парке..

Показать  

Не правильно вопрос задаёте Дмитрий. 

 

Где нужны именно ОБВ? 

  В 10.02.2019 в 14:31, FanatOT сказал:

248

Показать  

 

Этот маршрут я бы скрестил со 102 и немного бы изменил трассировку бывшего 248.

Прямой маршрут:

Планерная ул. - Алешкинский проезд - ул. Свободы - Циолковского - Вишнева - Тушинская - Свободы - Волоколамское ш. - м. Тушинская (Тушинская пл.) - Волоколамское ш. - Походный пр. - Строительный проезд (13 мкр. Тушина) 

Обратный

Строительный пр. - Походный пр. - Волоколамское ш - Ул. Свободы - Лодочная ул. - Свободы - Алешкинский пр. - М. ПЛАНЕРНАЯ 

  В 10.02.2019 в 14:31, FanatOT сказал:

252 единственный связывает район Походного проезда - Донелайтиса с Трикотажной и Митино

Показать  

Если честно даже я, житель митино, и один из тех кто предлагал трассировку данную на крауде, вообще не против что бы его сократили до Трикотажной, а ещё лучше именно до Налоговой. (а на Трикотажную, которая на одноимённом проезде направить 837)

Смысла данного маршрута в Митино нет, от слова совсем. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж какому маршруту следует добавить укорот, так это 959. Давно пора запустить укороченную версию от ТЦ Мега (либо от Юрово) до м. Планерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 15:10, Путевой Объездчик сказал:

Одна остановка и только в одну сторону. 

Показать  

2 вообще-то (одна из них в одну сторону). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 14:31, FanatOT сказал:

252 единственный связывает район Походного проезда - Донелайтиса с Трикотажной и Митино.

Показать  

Но всё же это не тот случай, когда "единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро". Да и 248-й тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 16:05, М.Михаил сказал:

Если честно даже я, житель митино, и один из тех кто предлагал трассировку данную на крауде, вообще не против что бы его сократили до Трикотажной, а ещё лучше именно до Налоговой. (а на Трикотажную, которая на одноимённом проезде направить 837)

Смысла данного маршрута в Митино нет, от слова совсем. 

Показать  

До Налоговой там и так есть 368 с 199к. Напротив, вся суть в связке Митино - Трикотажная - Тушино. Ему бы трассу в Митине получше придумать.

  В 10.02.2019 в 16:58, Дмитрий Касаткин сказал:

Но всё же это не тот случай, когда "единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро". Да и 248-й тоже.

Показать  

Слава Богу, такие ситуации в Москве редкость, однако кое-где есть: на Полбина один 646, на Звёздном и улице Цандера один 85, на Чусовской и части Байкальской один 171, в начале Молодцова и на Сухонской редкий 649 и более частый 483, но наматывающий при пути к метро крюк через проезд Шокальского (тут бы 649 и 124 рокировать: 124 направить по всей Молодцова, а 649 по Дежнева - Полярной).

 

И раз уж речь зашла о ФЗ, немножко изменений за январь-февраль (как обычно, число рейсов по будням от к/ст)

 

266: 131->107

614: 52->46

 

(про снятия на 382 с 800, 850 и Т18 уже писал)

м6: 87->92

253к: 83+45->88+48

Т19: 99->105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 17:44, FanatOT сказал:

однако кое-где есть

Показать  

Пожалуй, еще можно добавить 620 (начало Мартенгвской), 7 (Лазо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 17:44, FanatOT сказал:

Ему бы трассу в Митине получше придумать

Показать  

А ничего не придумаешь толкового. Новотушинский проезд стоит часто, поэтому и завернули на Цариков тогда, из более менее адекватного, что можно сделать, забрать немного парковки у радиорынка и сделать там остановку.

  В 10.02.2019 в 16:22, AleksandrSHCH сказал:

Вот уж какому маршруту следует добавить укорот, так это 959. Давно пора запустить укороченную версию от ТЦ Мега (либо от Юрово) до м. Планерная.

Показать  

Смысл данного действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 17:55, Хлорка сказал:

Пожалуй, еще можно добавить 620 (начало Мартенгвской), 7 (Лазо)

Показать  

И, конечно, Косинская улица с её 285.

 

Бонусом ещё изменения в 1 АП, там ничего хорошего:

642: 84->79 (эх, а ведь не так давно было едва ли не 100)

642к: 54->50

699: 54->48

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 18:01, М.Михаил сказал:

Смысл данного действия?

Показать  

Ни одного нормального автобусного маршрута на Новокуркинском шоссе до метро. Только подмосковные маршрутки. Много народу ждёт 959 и выходит на остановках вдоль Новокуркинского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 17:44, FanatOT сказал:

Слава Богу, такие ситуации в Москве редкость, однако кое-где есть: на Полбина один 646, на Звёздном и улице Цандера один 85, на Чусовской и части Байкальской один 171, в начале Молодцова и на Сухонской редкий 649 и более частый 483, но наматывающий при пути к метро крюк через проезд Шокальского (тут бы 649 и 124 рокировать: 124 направить по всей Молодцова, а 649 по Дежнева - Полярной).

Показать  

На Остаповском один 633 с интервалом час сорок. 

  В 10.02.2019 в 16:48, art_b сказал:

2 вообще-то (одна из них в одну сторону). 

Показать  

Остановку «Симферопольский б-р» в расчёт не беру, бо она у пересечения с одноимённым бульваром, где транспорта до фига. 

  В 10.02.2019 в 16:05, М.Михаил сказал:

Если честно даже я, житель митино, и один из тех кто предлагал трассировку данную на крауде, вообще не против что бы его сократили до Трикотажной, а ещё лучше именно до Налоговой. (а на Трикотажную, которая на одноимённом проезде направить 837)

Смысла данного маршрута в Митино нет, от слова совсем. 

Показать  

Смысл есть в связи м. Волоколамская с Тушином, я, например, не раз им пользовался до налоговой, и утром он уходит от Волоколамской со стоячими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 17:44, FanatOT сказал:

Слава Богу, такие ситуации в Москве редкость

Показать  

Фиг знает, как там в районах 15АП, но в ЮЗАО очень даже не редкость. Навскидку: 1, 57, 111, 153, 196, 246, 710, С5. Случаев когда на улице работают два полупризрака - ещё больше. Да и тот же 218/218к имеет уникальные участки не только на Черноморском бульваре. И если конкретно в Западном филиале всё так радужно, то наверняка можно по цепочке передать туда какой-нибудь маршрут и усилить что-то в другом месте.

  В 10.02.2019 в 14:40, art_b сказал:

Будет возможность усилить - хорошо, нет - ну и ладно.

Показать  

Пусть лучше кто-то без остановок ездит вдоль метро по магистральной улице, где итак навалом поостановочного НОТ?

  В 10.02.2019 в 00:24, М.Михаил сказал:

А может господа теоретики поднимите свой зад с дивана и по ездите на 904 и в час пик, и не в час пик, говоря что его закрывают, думаю мало, нет уверен, мало не покажется.

Показать  

Это вы лучше расскажите теоретикам из ДТ и МГТ, не желающим строить новые парки и увеличивать общее число ПС в Москве, а наоборот его сокращающим путём уничтожения троллейбусов, а также считающим, что единственный автобус на улице раз в иногда - это окей, всё по пассажиропотоку.

  В 10.02.2019 в 11:19, Klessk сказал:

Чтоб не было 5 маршрутов раз в 30 минут, а были 2  маршрута раз в 10 минут. 

Показать  

Как правило, нет никаких 5 маршрутов раз в 30 минут на второстепенных улицах. Чаще 2-3 маршрута раз в иногда, идущие в разных направлениях. А 5-7 нормально ходящих маршрутов, слабо отличающихся друг от друга, включая 1-2 для любителей экспресс-езды, - это как раз на крупных улицах в основном. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 17:44, FanatOT сказал:

 

Т19: 99->105

Показать  

Рукалицо. Зачем?! 300 же запустили в нагрузку... Очереди к остановкам собирать? Там наоборот разряжать надо.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 23:25, om2002 сказал:

но в ЮЗАО очень даже не редкость

Показать  

Там в ЮЗФ ситуация не лучшая. Снятое на лето в 1 АП так и не вернулось, не так давно прокачали 699 и вот снова ободрали, ну и вот 642 с 642к.

  В 10.02.2019 в 23:25, om2002 сказал:

Навскидку: 1, 57, 111, 153, 196, 246, 710, С5.

Показать  

На Кедрова так и просится продлить в помощь 57 односторонним кольцом Профсоюзная - Кедрова - Ивана Бабушкина - Дмитрия Ульянова какой-нибудь 142, или 218, или 529. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2019 в 05:05, FanatOT сказал:

Там в ЮЗФ ситуация не лучшая.

Показать  

Дык @Дмитрий Касаткин вроде как утверждал, что на территории 15АП/Западного филиала всё замечательно и трудно найти районный маршрут, нуждающийся в усилении.  Вот давайте тогда передадим, например, те же 1-й и 57-й в Западный филиал и хоть немного разгрузим ЮЗФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2019 в 05:05, FanatOT сказал:

На Кедрова так и просится продлить в помощь 57 односторонним кольцом Профсоюзная - Кедрова - Ивана Бабушкина - Дмитрия Ульянова какой-нибудь 142, или 218, или 529. 

Показать  

ничего на Кедрова не нужно ничего. Если 57 переводить на Академическую и что-то взамен. Но это лёгкий путь.

529 - необходима организация остановки на развороте у Ленинского проспекта. И маршрут станет приемлимым

434 -выпрямить и запустить к метро "Нагорная"

Если более серьёзно, то 57 в центр, в Хамовники - через метромост, Лужники-МЦК, Пироговская - Плющиха и до Нового Арбата. И связь пересечения Ленинского проспекта с Университетским с Хамовниками, МЦК. А на Кедрова лучше его оставить.

121 метро "Ломоносовский проспект" - МГУ - Университетский - Дмитрия Ульянова - Винокорува - Крымская - МЦК - метро "Тульская"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.02.2019 в 04:21, Антикарг сказал:

Особенно когда с какой-нибудь коробкой идёшь. У меня прям аллергия на досмотровых чепушил.

Показать  

Помню как досмотровые чепушилы пропустили меня без проверки груза (байдарки), ибо сей груз не смог поместиться в их аппарат (большого формата)

  В 10.02.2019 в 08:22, igla сказал:

раз удобно - подождут полчаса.

дешевле досмотровых чепушил из метро поувольнять ;)

Показать  

А где эти орлы тогда работать будут, снова палатки разрешать?

  В 10.02.2019 в 11:19, Klessk сказал:

 

Для лечения этого надо маршрутную сеть перестраивать. Чтоб не было 5 маршрутов раз в 30 минут, а были 2  маршрута раз в 10 минут. 

Показать  

В более продвинутых системах, чем МГТ, 5 маршрутов раз в 30 минут увеличивают возможности пассажиров, а не ездят паровозиком.

  В 10.02.2019 в 13:48, igla сказал:

252, 199, 110

Показать  

Ты чего, 958 альтернативой считаешь?

  В 10.02.2019 в 17:44, FanatOT сказал:

До Налоговой там и так есть 368 с 199к. Напротив, вся суть в связке Митино - Трикотажная - Тушино. Ему бы трассу в Митине получше придумать.

 

Показать  

Нет проблем. Но это уже в область придется заезжать.

  В 10.02.2019 в 17:44, FanatOT сказал:

 

 

266: 131->107

614: 52->46

 

 

Показать  

266 - нормально, 614 - пидорасы.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002 я говорю в отличие от тебя, только то что знаю и уверен в своих словах, в  Митино я ЖИВУ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮ 904. В Тушино я работаю, и так же знаю ситуацию более реально, чем ты. 

Интересно когда последний раз ты ездил на 904? Уверен очень давно, а я вчера, сегодня и думаю завтра точно им воспользуюсь.

 

Кстати финансовый фактор то же играет роль. Зачем платить 2 раза, если можно один

 

 

Насчёт троллейбусов, честно сказать мне пофиг, пусть убирают, а вот трамвай форевер из ЭТ. 

  В 11.02.2019 в 07:21, abr сказал:

 614 - пидорасы.

Показать  

Там вроде между рейсами увеличили отстой

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.02.2019 в 07:21, abr сказал:

А где эти орлы тогда работать будут, снова палатки разрешать?

Показать  

дык вон, министр торговли высказался за возвращение палаток на городские улицы. ;)

Московские чиновники правда сразу забухтели: "Не пустим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.