Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Вопрос: каким образом @FanatOT отслеживает изменения на pass3 ? Вручную заметить изменения среди тысячи маршрутов ? Не верю. Если бы не архив на трансфото, я бы и не подумал, что можно брать только новые расписания... Как ? Очень хочется сохранить последние расписания троллейбусных маршрутов....

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Метрокутила сказал:

Вопрос: каким образом @FanatOT отслеживает изменения на pass3 ?

Ну конкретно с м4 были слухи про электробусы. Ближайший электробусный парк - ФАТП. Быстренько чекаем оттуда расписания и вуаля.

Ну и с Т64 надо было проверить расписания НАТПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный обзор изменений с 25 августа. 

Начнём с положительных - прокачки в ФЮ. Спасибо тов. Anomim, указавшему на это.

13 АП:

193: 57->64

670: 67->74, это ещё с 19 авг

9 АП:

Т26: 78->88

162: 33->65

184: 72->114

861: 14->26

16 АП:

151: 26->48

299: 30->43

608: 27->39

742: 25->31

Везде - полное возвращение к доковидным временам, за исключением 670 (до ковида было 92).

 

А теперь переходим к делам троллейбусным.

Четыре маршруты, отданные в Зеленоград:

65к: 52/52->43/44

565: 50/50->58/58

570: 70/70->44/44

801: 20/20->19/19.

Вчера пасс3 опубликовал не все расписания. Сегодня все и стали ясны подлинные масштабы трагедии.

НАТП.

14: 75->73

79: 49->48, пропал рейс в 23:46 от Выхина (правда, как я понимаю, он это автобус, который ночью на Н4, т.к. в 23:43 остался обычный рейс).

247: 102->81

276: 77/77->50/50

615: 52/52->37/37

722: 98->85

773: 45->40

849: 55/57->42/45

Т75: 66/66->56/56

Т77: 203/203->166/166 (уже второй раз стал реже, первый раз в связи с продлением)

ФАТП, электробусное отделение. Давайте даже подсчитаем электробусы:

Т7к: 43->28. С учётом круга около двух часов и около 15ч работы мы можем сказать, что сняли два электробуса.

Т17: 179/179->173/173, сняли один электробус, осталось 19.

Т34: 99/99->75/75. Автобус делал 100/100, потом его перевели на электробусы 66/66, потом прокачали 75/75, потом ещё 99/99 и снова откат. Из 17 электробусов осталось 13. 

Т34к: 174/174->127/127, из 27 электробусов осталось 19.

205к: 168/168->110/110. Можно оценить, сколько электробусов сняли. Круг около 35 мин, и нетрудными подсчётами можно убедиться, что за 15ч двумя электробусами 58 кругов не выполнишь. А им ещё заряжаться нужно. Так что сняли три.

622: 83/83->77/70, сняли 1, осталось 9.

791: 177/177->146/140. Круг около получаса, время работы продолжительное - 19ч. Думаю, что сняли один электробус.

832: 102/102->76/76, вместо 7 электробусов осталось 5.

В общей сложности на м4 С ДЕЙСТВУЮЩИХ МАРШРУТОВ снято 2+1+4+8+3+1+1+2=22 электробуса. 

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захрена на 832 5 машин? 

С 801 пропал один рейс - это стали раньше уходить в более далёкий парк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

С 801 пропал один рейс - это стали раньше уходить в более далёкий парк? 

Посмотрел старое расписание. Раньше от РВ были рейсы 19:03, 19:42, 20:08, 20:34, а теперь 19:06, 19:50, 20:34.

Остальное осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчёт Юго-Запада, после запуска т60 и т72?

Т28 здорово прокачали новыми нефазами

Интересно на т72 гармошки останутся на постоянной основе или потом переведут на нефазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

28: 216/216->287/287

59: 382/382->284/254

60: 227/227->319/301

64: 231/231->258/258

72: 137/137->177/177

м4: 280/267->219/221

Интересно. В прошлом на Т маршрутах выпуск рос, чтобы потом быть погрызенным на новые Т. Теперь когда заменять нечего, есть шанс что выпуск на этих маршрутах останется таким же? Очень приятное усиление. Особенно с учётом того что при закрытии маршрутов троллейбусы ещё и передавали на оставшиеся маршруты 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Интересно. В прошлом на Т маршрутах выпуск рос, чтобы потом быть погрызенным на новые Т. Теперь когда заменять нечего, есть шанс что выпуск на этих маршрутах останется таким же? Очень приятное усиление. Особенно с учётом того что при закрытии маршрутов троллейбусы ещё и передавали на оставшиеся маршруты 

Не уверен. Если раньше троллейбусы и автобусы кое-где сильно друг друга дублировали, но их нельзя было разменять ввиду разного типа ПС, то теперь размену ничего не мешает. И мы возвращаемся к теме новой модели движения от Дептранса. Теперь можно удалять, разделять, соединять, интегрировать как угодно. Перетряска напрашивается, но какой ценой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, InDaFtoor сказал:

В Зеленоград ещё т82 ушёл, на нем Камазы. 

 

Да, действительно, теперь выходит Зеленоградские машины можно застать почти в центре :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

28: 216/216->287/287

59: 382/382->284/254

60: 227/227->319/301

64: 231/231->258/258

72: 137/137->177/177

м4: 280/267->219/221

Нахрена качать ТАК 28 и прореживать м4 (с учётом даже сокращения трассы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Нахрена качать ТАК 28 и прореживать м4 (с учётом даже сокращения трассы)?

Мое мнение про М4, раз теперь это все автобусное.

На Ленинском нужен 144 обычным выпуском, экспрессом; М4 от Юго-Западной до Октябрьской до Новаторов со всеми, далее экспрессом как 144к до Октябрьской с интервалом в 7 мин; маршрут м.Тропарево - Ударник со всеми, также с интервалом в 7 мин.

Я там часто катаюсь и наблюдаю толпу пустых м4 по отношению к забитым в сельдь баянам по 144, который насколько чаще не делай, стабильнее не станет. А народ ждёт именно его, поток Октябрьская - далее Ломоносовского не нулевой мягко говоря. Мясо исчезает после Обручева.

 

А вот зачем 28 так качать я не знаю, на нем толп не было никогда.

Кстати, я бы там возможно разменял концы 28 и 34 после Кравченко. То есть 28 Парк - Юз - Озёрная (на электробусах в фатп), а 34 весь Киевская - Кравченко с покатушками по Ульяновой.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

↑ Решается очень просто проблема с толпой: отменяем экспрессный режим на 144 и поток перераспределяется равномерно. Реально глупость предлагаешь.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Pilot сказал:

Т28 здорово прокачали новыми нефазами

Они его "накачали" настолько, что в 18.35 мой автобус, прибывший на Парк культуры, был 5-м в очереди на отправку.

Поэтому высаживали нас под эстакадой, а предыдущие старались не заблокировать вконец 2-полосную дорогу.

"Всё, что Депвел делает руками..." (с) вольный копирайт

 

Но сам "НефАЗик" с покрытием под ламинат, стеклышками с ромбиками у дверей и  горизонтальными поручнями между сидениями сзади у шахты и после переднего накопителя - забавен.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дед Пихто сказал:

Пожалуйста, прокачайте 130-автобус. И так уже расписание не выполняется (пропуски рейсов).

А зачем он вообще нужен при наличие 908-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А зачем он вообще нужен при наличие 908-го?

Чтобы людям на работу ездить без пересадок и переплат

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

908 не едет по Новочерёмушкинской. Работникам завода Хруничева надо как-то домой добираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

908 не едет по Новочерёмушкинской. Работникам завода Хруничева надо как-то домой добираться.

Верно. И по Большой Филёвский и Барклая  не идёт.Тем более, что Хруничев платит Мосгортрансу.

Изменено пользователем Дед Пихто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дед Пихто сказал:

Тем более, что Хруничев платит Мосгортрансу.

Вот пусть хруничевские юристы и судятся с мосгортрансом за невыполнение контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 281 перерыв час в утренний пик 7:23-8:27; а 752 проредили до 15 минут утром и 20 днём и вечером, до 25 августа чаще ездил. По Миклухо-Маклая с начала учебного года 330/404 по швам трещать будут. И на 781 новое расписание: 25 минут в течение дня, вечером 30.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Igorr10 сказал:

а 752 проредили до 15 минут утром и 20 днём и вечером, до 25 августа чаще ездил. По Миклухо-Маклая с начала учебного года 330/404 по швам трещать будут. 

Это ковидное расписание еще. Нужно 261 усилить, а они и там срезали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - Юго-Запад сейчас больше всех пострадал от отмены троллейбусного движения.

По хорошему надо 7 тмп - делать автобусно-электробусным, чтобы хоть как то со временем компенсировать закрытие троллейбусов в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Молодой гой сказал:

↑ Решается очень просто проблема с толпой: отменяем экспрессный режим на 144 и поток перераспределяется равномерно. Реально глупость предлагаешь.

 

Вы, наверное, там никогда не были))

 

После запуска 144 в экспрессном режиме при проезде центр - что-то в окрестностях Ленинского после Ломоносовского 144+пешком стал быстрее и стабильнее, чем любая из веток метро: там все светофоры настроены так, что Ленинскому приоритет, поэтому на поперечных улицах пробки. Кроме того, там никакого толкового транспорта, кроме трамваев по Ломоносовскому нет. В итоге многие сотрудники организаций стали ездить на метро до Октябрьской, далее ждут 144ого вместо метро до Университета/Вернадского или Профсоюзной/Черемушек/Калужской. Лично по моим измерениям маршрут БиЛ - Островитянова 1 (к9) на 144 занимает 40 мин, на метро до ЮЗ + 361 около 50 мин, как и на метро до Тропарево + пешком.
С отмену экспрессного режима на 144 можно обсуждать после открытия метро ул.Обручева/Новаторов (на БКЛ) и перераспределения потоков в том сегменте.
На текущий момент однозначно нужно прокачивать экспресс 144, но без участка в центре далее Октябрьской, а вот куда ехать после Тропарево - это по большому счету не важно, можно даже в Московский с отменой 890. Текущие интервалы на 144 нормальны для участка ТС - Тропарево и Октябрьская - Китай-Город и делать его тупо чаще - вредительство - все будет стоять в пробках и ездить пачками.
Кроме того, М4 на Покрышкина - Никулинской погоды не делает особо, хотя участок ЮЗ - Маклая - Ленинский - Обручева спросом пользуется.

 

А вот Т28 они зря очень так прокачали, там и так слишком много машин было, а стало еще больше...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 АП. Пасс3 почему-то обновил не все расписания (опять врёт), поэтому я сверился с транспорт.мосом. Именно поэтому список больше, чем был вчера.

103: 50->42

168: 65->40

281: 55->37

642: 69->52

642к: 50->20

781: 54->40

Т52: 219->179

Ещё 721 и Т81, но у них старых расписаний у меня почему-то не нашлось. У Т81 теперь дыры за полчаса, "отлично".

Просто вредительство.

 

Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить местных: нужен 642к с такими интервалами?

Изменено пользователем FanatOT
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, пользуясь случаем, хочу спросить местных: нужен 642к с такими интервалами?

 

Нет, с такими точно не нужен. Лучше бы оставили один 642 и нормально бы его прокачали до вменяемых интервалов. А ведь когда то это был образцово показательным маршрутом 1-го автобусного парка!

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Только хотел написать тебе про Т52. Автобусы едут только в одну сторону пачкой. Соответственно интервал до пачки 20-27 минут. Судя по всему выхода выдернули без переделки расписания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Судя по всему выхода выдернули без переделки расписания? 

Это от маршрута зависит. На Т52 и 781, например, расписание переделанное. А вот на 103 просто выдернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.