Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, New-Express сказал:

 


Давно надо восстанавливать выпуск на маршруты автобусов, а не отменять их.

Участок Юго-Западная - Беляево загруженный, в этом и проблема.

 

 

частично снять проблему с загруженностью данного участка мог перевод на БВ (новый контракт) частных 330 и 404-го. В этом случае 261 могут и вообще отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что м/у Беляево и Юго-Западной кроме 261 и 752 ничего не существует. Альтернатив полно, в крайнем случае я от Волгина пешком до Беляево добирался. В пробочные часы это самый быстрый и надёжный способ. А если нужны не сами станции, а просто линии метро, то выбора ещё больше. И если что-то застревает там, то застревает абсолютно всё в любом виде, что по раздельности, что вместе. Да и лично я чаще всего пользуюсь 330, хоть он и на барбухайке. Его проще дождаться и едет быстрее МГТшных таскунов. Так что проблема высосана из пальца. Увеличить вместимость частников и всё.

  

6 часов назад, S1mon сказал:

Наклейка - не порча, тем более что в 90% случаев сначала просят водителя соизволить убрать свое драгоценное корыто средство передвижения с тротуара. И к слову, со временем, когда локация рейдится по 2-3 дня в неделю, маштаб становится как минимум чуть меньше.

 

Органы власти могут игнорировать все заявки, проходили уже через это. Если в ЦАО сотрудники ДПС приезжали на рейд, если получалось (большая нагрузка и нехватка личного состава), то в САО звонки ничего не дают. Управа реагирует, но довольно медленно. 

Помощник Москвы не работает уже как надо по решению верховного, вроде, суда. 

 

Прогнозируя следующие вопросы - активисты - либо студенты, либо работают, и учеба/работа позволяет ходить на рейды в свободное время

 

Ну ежели наклеивание на чужое имущество стикера без согласия владельца, к-ый потом надо отдирать, это не порча, то мы живём в разном правовом поле. Просить можно о чём угодно, есть полиция, к-ая занимается наведением порядка, и органы власти, к-ые должны контролировать соблюдение прав и обязанностей.  Нужно законными способами бороться с беспределом, а не точно такими же методами отвечать. Если органы власти игнорируют, то нужно разбираться, что случилось, а не сразу бросаться с кулаками «вы мне не помогли, тогда я сам буду наводить порядок». В большинстве случаев люди не по адресу обращаются или не могут сформулировать, что они хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Молодой гой сказал:

Ну ежели наклеивание на чужое имущество стикера без согласия владельца, к-ый потом надо отдирать, это не порча, то мы живём в разном правовом поле.

Нынешнее правовое поле по факту даёт слишком много прав подобным "владельцам"

 

16 минут назад, Молодой гой сказал:

есть полиция, к-ая занимается наведением порядка

А если полиция не хочет этим заниматься?

16 минут назад, Молодой гой сказал:

Нужно законными способами бороться с беспределом, а не точно такими же методами отвечать.

30 лет уже борются . И беспредел побеждает по всем  статьям...

 

17 минут назад, Молодой гой сказал:

Если органы власти игнорируют, то нужно разбираться, что случилось, а не сразу бросаться с кулаками «вы мне не помогли, тогда я сам буду наводить порядок». 

никто не мешает принять закон, что в случае обращения не по адресу орган, в который обратились, обязан передать обращение по адресу, а не отказывать на этом основании. Однако такого закона нет и никто не собирается его принимать. Тем более, что размер штрафа за неправильную парковку заставляет усомниться, а штраф ли это, или плата за неё. Вот ежели бы как при совке помимо штрафа ещё и контрольный талон в правах прокалывали...

21 минуту назад, Молодой гой сказал:

В большинстве случаев люди не по адресу обращаются или не могут сформулировать, что они хотят.

В большинство случаев люди прекрасно знают, чего они хотят, вот тока эти хотелки власти не могут, или не хотят претворить в жизнь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2020 в 21:54, GrekOFF сказал:

Возможно, потому, что они ездят по улицам ;)

Когда ты приобретёшь собственный автомобиль, то лет так через 7 сможешь задуматься, почему ты не можешь его содержать в околозаводском состоянии.

Отличное сравнение на самом деле... Чтобы личную тачку соержать в полном идеале надо напрягаться и это достаточно накладно... А если через 10 лет в чермет надо слить без вариантов - то главное, чтобы доездило не сильно доставляя...  С автобусам в центральном регионе давно так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

30 лет уже борются . И беспредел побеждает по всем  статьям...

Ну кое-что всё же меняется. Так, как 10 лет назад, на остановках уже не паркуются:

http://c8d57e1b1d0b.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Pilot сказал:

 

частично снять проблему с загруженностью данного участка мог перевод на БВ (новый контракт) частных 330 и 404-го. В этом случае 261 могут и вообще отменить.

сейчас перевод на БВ 330/404 ничего не даст.

После ввода метро в Троицк пассажиропоток у  РУДН выровняется и напрягов не будет.

Осталось то 3 года всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Т30 96->101, отставить панику. Больше во 2 АП свежака вроде нет.

9 минут назад, Anomim сказал:

В 10 АП т22 и 04 ободрали

Это с 29 октября, там куча всего. Просто статистику по паркам, где О**, не делаю (потому что базу уже с работавшим О** не делал, надеясь, что он проработает недолго, а тут экая ситуация случилась).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anomim сказал:

В 10 АП т22 и 04 ободрали

Немножко ОФФа, но в этот момент формулировка устаканилась в голове:

Главное, чем троллейбус лучше автобуса - что его практически невозможно использовать не по прямому назначению.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Главное, чем троллейбус лучше автобуса - что его практически невозможно использовать не по прямому назначению.

 

Т.е. он хуже автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Т.е. он хуже автобуса.

С точки зрения эффективного менеджера - хуже, с точки зрения пассажира - лучше.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

У Т30 96->101, отставить панику. 

Типа вернули назад?

Зы просто сегодня чуть было не попал с т30 - один шел через 2 минуты, а следующий через 28, вот и показалось что сократили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2020 в 20:13, FanatOT сказал:

Да.

 

А с чем связано глобальное увеличение интервалов на маршрутах ФЧ? Коронавирус или ещё что-то? Не прошло и месяца стабильной работы!

Хотя проблем в подвижном составе вроде не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2020 в 23:54, Ramirez сказал:

Слухи ходят, сокращение выпуска связано с активными утренними проверками Офицерами России, в ходе которых много автобусов признаются не готовыми к выходу на линию)))

Парки со старым ПС в зоне риска.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2020 в 19:19, rvu сказал:

 

Т.е. он хуже автобуса. 

Лучше, в нём мусоров на мероприятия возить нельзя.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2020 в 19:23, awdeew сказал:

с точки зрения пассажира - лучше.

 

Чем? Пока только один довод есть:

 

58 минут назад, Remr сказал:

в нём мусоров на мероприятия возить нельзя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Чем? Пока только один довод есть:

 

 

Воняет меньше, чем в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Воняет меньше, чем в автобусе.

 

В нормальных автобусах тоже не должно вонять. А насчет выхлопа — есть электробусы и гибриды. Электробус имеет привязку к сети, как и троллейбус. А гибрид полностью от нее свободен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Чем? Пока только один довод есть:

Меганужный социальник раз в полчаса на троллейбусах сложнее запустить. Как и ободрать/изуродовать маршрут под какую-нибудь ересь. А значит троллейбусный маршрут стабильнее в работе для пассажира.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Меганужный социальник раз в полчаса на троллейбусах сложнее запустить. Как и ободрать маршрут под какую-нибудь ересь. А значит троллейбусный маршрут стабильнее в работе для пассажира.

Самое главное: троллейбус экологичен, а автобус нет.

Ну и в троллейбусе минимум вибраций по сравнению с автобусом и трамваем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Самое главное: троллейбус экологичен, а автобус нет.

Ну, допустим, до более-менее значимой борьбы за экологию мы ещё не доросли. Хотя это безусловно таки плюс.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну и в троллейбусе минимум вибраций по сравнению с автобусом и трамваем.

За первый скорее соглашусь, за второй - скорее нет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16 АП, начиная с 7 октября, произошло несколько прокачек.

54: 24->32 (до коронавируса было 37)

274: 36->51

287: 30->55 - на последних двух полное возвращение до ковида.

Таким образом, маршрутов, до сих пор не оправившихся с ковида, осталось не так уж и много: 646 (43->30), 655 (65->55), 790 (140->115) и, наверное, самый яркий пример - 719 (69->39).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2 АП:

725: 64->89, вернули полностью

209: 167->184, а здесь наполовину (было 200)

От передачи в 16 АП С4 не изменился, а 242: 43->65 (также вернули полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут со 2 ноября на 737 появились красные рейсы вечером: 101->107. Это откуда? С ночника? Но почему тогда со 2 ноября?

Что касается 820 и 709, то на них немножко переделали расписание, на первом 82->86, а на втором 32->31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Тут со 2 ноября на 737 появились красные рейсы вечером: 101->107. Это откуда? С ночника? Но почему тогда со 2 ноября?

Это уже давно, на н8 потом переключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ASG сказал:

Нужен ли он полностью, с учетом метро?)

С учётом "большого" количество пересадок с Некрасовской линии на другие линии метро - нужен.

Правда, он-то не сильно пострадал, а на те же 237 и 279 теперь страшно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.