Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

30 лет уже борются . И беспредел побеждает по всем  статьям...

Ну кое-что всё же меняется. Так, как 10 лет назад, на остановках уже не паркуются:

http://c8d57e1b1d0b.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Pilot сказал:

 

частично снять проблему с загруженностью данного участка мог перевод на БВ (новый контракт) частных 330 и 404-го. В этом случае 261 могут и вообще отменить.

сейчас перевод на БВ 330/404 ничего не даст.

После ввода метро в Троицк пассажиропоток у  РУДН выровняется и напрягов не будет.

Осталось то 3 года всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Т30 96->101, отставить панику. Больше во 2 АП свежака вроде нет.

9 минут назад, Anomim сказал:

В 10 АП т22 и 04 ободрали

Это с 29 октября, там куча всего. Просто статистику по паркам, где О**, не делаю (потому что базу уже с работавшим О** не делал, надеясь, что он проработает недолго, а тут экая ситуация случилась).

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anomim сказал:

В 10 АП т22 и 04 ободрали

Немножко ОФФа, но в этот момент формулировка устаканилась в голове:

Главное, чем троллейбус лучше автобуса - что его практически невозможно использовать не по прямому назначению.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Главное, чем троллейбус лучше автобуса - что его практически невозможно использовать не по прямому назначению.

 

Т.е. он хуже автобуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Т.е. он хуже автобуса.

С точки зрения эффективного менеджера - хуже, с точки зрения пассажира - лучше.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

У Т30 96->101, отставить панику. 

Типа вернули назад?

Зы просто сегодня чуть было не попал с т30 - один шел через 2 минуты, а следующий через 28, вот и показалось что сократили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2020 в 20:13, FanatOT сказал:

Да.

 

А с чем связано глобальное увеличение интервалов на маршрутах ФЧ? Коронавирус или ещё что-то? Не прошло и месяца стабильной работы!

Хотя проблем в подвижном составе вроде не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.10.2020 в 23:54, Ramirez сказал:

Слухи ходят, сокращение выпуска связано с активными утренними проверками Офицерами России, в ходе которых много автобусов признаются не готовыми к выходу на линию)))

Парки со старым ПС в зоне риска.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2020 в 19:19, rvu сказал:

 

Т.е. он хуже автобуса. 

Лучше, в нём мусоров на мероприятия возить нельзя.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.11.2020 в 19:23, awdeew сказал:

с точки зрения пассажира - лучше.

 

Чем? Пока только один довод есть:

 

58 минут назад, Remr сказал:

в нём мусоров на мероприятия возить нельзя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Чем? Пока только один довод есть:

 

 

Воняет меньше, чем в автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Remr сказал:

Воняет меньше, чем в автобусе.

 

В нормальных автобусах тоже не должно вонять. А насчет выхлопа — есть электробусы и гибриды. Электробус имеет привязку к сети, как и троллейбус. А гибрид полностью от нее свободен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

Чем? Пока только один довод есть:

Меганужный социальник раз в полчаса на троллейбусах сложнее запустить. Как и ободрать/изуродовать маршрут под какую-нибудь ересь. А значит троллейбусный маршрут стабильнее в работе для пассажира.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Меганужный социальник раз в полчаса на троллейбусах сложнее запустить. Как и ободрать маршрут под какую-нибудь ересь. А значит троллейбусный маршрут стабильнее в работе для пассажира.

Самое главное: троллейбус экологичен, а автобус нет.

Ну и в троллейбусе минимум вибраций по сравнению с автобусом и трамваем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Самое главное: троллейбус экологичен, а автобус нет.

Ну, допустим, до более-менее значимой борьбы за экологию мы ещё не доросли. Хотя это безусловно таки плюс.

5 минут назад, FanatOT сказал:

Ну и в троллейбусе минимум вибраций по сравнению с автобусом и трамваем.

За первый скорее соглашусь, за второй - скорее нет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16 АП, начиная с 7 октября, произошло несколько прокачек.

54: 24->32 (до коронавируса было 37)

274: 36->51

287: 30->55 - на последних двух полное возвращение до ковида.

Таким образом, маршрутов, до сих пор не оправившихся с ковида, осталось не так уж и много: 646 (43->30), 655 (65->55), 790 (140->115) и, наверное, самый яркий пример - 719 (69->39).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2 АП:

725: 64->89, вернули полностью

209: 167->184, а здесь наполовину (было 200)

От передачи в 16 АП С4 не изменился, а 242: 43->65 (также вернули полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут со 2 ноября на 737 появились красные рейсы вечером: 101->107. Это откуда? С ночника? Но почему тогда со 2 ноября?

Что касается 820 и 709, то на них немножко переделали расписание, на первом 82->86, а на втором 32->31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Тут со 2 ноября на 737 появились красные рейсы вечером: 101->107. Это откуда? С ночника? Но почему тогда со 2 ноября?

Это уже давно, на н8 потом переключение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, ASG сказал:

Нужен ли он полностью, с учетом метро?)

С учётом "большого" количество пересадок с Некрасовской линии на другие линии метро - нужен.

Правда, он-то не сильно пострадал, а на те же 237 и 279 теперь страшно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, FanatOT сказал:

С учётом "большого" количество пересадок с Некрасовской линии на другие линии метро - нужен.

Посмотрим его нужность, когда Выхино закроют на реконструкцию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что "подрезали" 304к. И в пик, и вне него приличные перерывы не редкость, да и большинство выходов на кубиках. Теперь из Первомайского в выходные 304 ходит чаще, чем 304к в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 29 октября почикали выходы  по будням на 661 маршруте,есть интервалы в 46 минут ,и еще видел Нефаз по 661 маршруту,но разглядеть удалось первые три цифры это 200...

Изменено пользователем Яуза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Яуза сказал:

Нефаз по 661 маршруту,но разглядеть удалось первые три цифры это 200...

Было бы странно, если первые три цифры были другими. :D

Изменено пользователем Роман Антипов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.