FanatOT Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Я бы просто перевёл 688 и 688к на Тропарёво и на БВ, усилив их раз в полтора, потому что это http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=688&date=0000011&direction=BA&waypoint=all - не нормальные интервалы для межрайонника. Кракозябристое чудо-юдо 785 раз в час выкинуть на свалку истории. Ну а ОБВ передал бы на другие маршруты. Ну и т.к. на Тропарёве появляются частоходы 688 и 688к, можно оттуда убрать 196, оставив последний от Октябрьской до Калужской с усилением 699. Ибо эта парочка дублирует друг друга от Калужской до Ю-З, причём у каждого из них интервалы... особенно по выходным (http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=699&date=0000011&direction=BA&waypoint=all , http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=196&date=0000011&direction=BA&waypoint=all ) Изменено 10 ноября, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 не так.. 688 оставляем как есть,688к до Тропарева, а 196 до теплака чтобы прямой маршрут по всей Профсозной ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 НЯП, нет никакой возможности прописать 688 в Крылатском? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Ну положим на кс то впихнуть получится..Но тогда в западный фил передавать маршрут надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 не вижу если честно связи между 630 и прокачкой 226.. на кс Тропарева там для бв мест полно .. и потом там половину места занимают бездельники крокодилы ампп а обв в Очаково итак уже не поставишь, т.к.разворотная площадка около станции просто не подходит для них Связь в том, что с 630 сняли половину выпуска и продлили в тропарево, тем самым сократив число рейсов со 140 до 68, аналогично с 699, тоже дохнет, кое как пытаются улучшить положение района при помощи 226, но он совершенно нестабилен собирая пробки в самых жутких местах юго-запада.ОБВ же касается 688, а не 630 и Очаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Ну так если мгт ссзб что тут поделать.. забыли первое правила сисадмина-работает -не трожь.. в 2013-2014 конечно было лучше. И ОБВ раньше ставили на 630... а 261 тоже угробили с 140 рейсов в тучные годы то нынешних призрачных 58 и 42 Изменено 10 ноября, 2017 пользователем artem_AAE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Но тогда в западный фил передавать маршрут надо..Зачем? И ОБВ раньше ставили на 630...Я помню ОБВ и на 699. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Ну положим на кс то впихнуть получится..Но тогда в западный фил передавать маршрут надо.. Какая связь между обедами и нахождением маршрута в том или ином филиале? Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) а 196 до теплака чтобы прямой маршрут по всей Профсозной ул А надо ли? По всей Профсоюзной есть метро, а на южном участке - как раз начиная с Калужской есть ещё всякие Тб72, 235, 699. 196 больше нужен на северной половине Профсоюзной, и, конечно, на проспекте 60-летия Октября, где у него уникальный участок. Ну, и от убожества 785 надо избавляться. Кстати, по поводу ОБВ Георгий написал хороший пост https://griphon.livejournal.com/379672.html : за 10 лет их количество уменьшилось с 1956 до 1146. В былые времена гармони где только не ходили... Сейчас главное, чтобы зараза, именуемая затягиванием расписаний, на всю Москву не распространилась. А то вот 903 мощно соптимизировали с 209 рейсов до 160, а 903к вообще в 2 раза: с 93 рейсов до 50. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем FanatOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 не так.. 688 оставляем как есть,688к до Тропарева, а 196 до теплака чтобы прямой маршрут по всей Профсозной ул. 196 напрямую через улицу Островитянова и проспект Вернадского вместо ул. академика Волгина и ул. Миклухо-Маклая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 С такими интервалами только попутный ветер будет пользоваться 196, лучше оставить на участке метро лен прт метро беляево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) А что препятствует купировать ему хвост до Озёрной, сохранив выпуск?Видимо то, что в крыле ему обедать никто не даст, ибо "местов нет", а Тропарево построили ущербной только под БВ, кстати "уничтожив" при этом частоходящий 630, теперь в Очаково 226 самый частый. Да просто отмените 630 и весь выпуск перекиньте на 226, реально дальше Ю-З на нём никто не ездит, де-факто он стал укоротом 226, это когда 226 до Озёрной ходил в нём был смысл. 363-й вроде. Но он сворачивает на Новаторов? 363, в отличие от 163, идёт в обе стороны по Новаторов. Не считая 224, который весьма нестабильный, самый частый из всей этой братии. Вообще, до кучи стоит продлить до Калужской 661. Не стоит, у него и так хватает пробочных мест. Лучше бы рокирнуть с 715. 715: Новаторов - м Университет по ул. Раменки в обе стороны и без дурацкого крюка ч/з Коштоянца; 661: МГУ - 32-33 кв. Юго-Запада — по Мичуринскому и Удальцова в обе стороны вместо ул Раменки. Всё же жители 40-го кв. Раменок жаловались, когда 661 в одну сторону отправили по ул. Раменки, т.к. для них далеко до остановки в сторону Удальцова и м. Вернадского идти. И тогда, возможно, наконец избавимся от нелегала от м. Вернадского до Раменок. правильно, просто и выпyск yсох и время крyга выросло со 120 до 140 мин.А что препятствует купировать ему хвост до Озёрной, сохранив выпуск? Теряется прямая связь Никулинской и Покрышкина с Лобачевского, военкоматом, ВУЗами и МФЦ. Как раз 688к на БВ не нужен, при наличии обилия гармошек на длинном 688. Причём удивляют эти гармошки в р-не полуночи - часа ночи одна за другой, когда народу почти нет. Усилить 688, отменить 688к, ГЕПАРТу отдать что-то, типа 261 + 630 (если не отменить последний вовсе и не объединить 261 с 752). Кстати, после открытия подземника на Никулинской, запрета парковки на проезжей части и переразметки благодаря probok.net одной пробкой стало меньше на участке, и теперь на всём протяжении от Озёрной до Ю-З не стоят, а медленно едут в часы пик. . Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Старпёр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/sokrashchenie-intervalov-dvizhenija-1/ Правда добавили или как обычно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Выходов вроде все те же 18, а число рейсов yвеличили со 142/146 до 151/160, может 200-к прибавили, летом 11ап из-за нехватки водил их почти полностью истребил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Интересно, что не так давно писали про прокачку того же 90 (http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/sokrashchenie-intervalov-dvizhenija/ ). Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801? По будням и 748, кстати, тоже прокачали, с 83/85 до 94/96. Так, а 85 тоже пал жертвой затягиваний расписаний? 55/56 сменилось на 49/50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801? Возможно именно на 90-й были какие-то жалобы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 14 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Вань, я писал о том что 688 есть смысл перенести в том смысле что на новой площадке особо не по хаваешь.. Хотя парк рядом -можно и туда поехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) 344/321 А каких-то три-четыре года назад было 806 рейсов, сейчас только 665... А в Крыле в своё время часть площадки занимали АУ, а сейчас как с этим делом? Всё также: немалая часть площадки занята всяким хламом и посторонним транспортом. НЯП, нет никакой возможности прописать 688 в Крылатском? Теоретически есть, если убрать весь посторонний транспорт с ОРП. В 2008, когда маршрут М работал, помещались все. Правда, тогда забора не было, он сейчас много места съедает и мешает. Но и выпуск у 688 в разы меньше выпуска того М, который был. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Диспетчер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Вань, я писал о том что 688 есть смысл перенести в том смысле что на новой площадке особо не по хаваешь.. Хотя парк рядом -можно и туда поехать Судя по нынешнему размеру ОРП (из-за стройки метро), все Озёрные должны обедать в парке, кроме троллейбусов. Интересно, что не так давно писали про прокачку того же 90 (http://www.mosgortra...lov-dvizhenija/ ). Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801? Про каждое увеличение интервалов движения (снятия на лето, на другие маршруты, на замену троллейбусов и т.д.) теперь тоже писать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Всё также: немалая часть площадки занята всяким хламом и посторонним транспортом. Теоретически есть, если убрать весь посторонний транспорт с ОРП. В 2008, когда маршрут М работал, помещались все. Правда, тогда забора не было, он сейчас много места съедает и мешает. Но и выпуск у 688 в разы меньше выпуска того М, который был. А что, нет возможности убрать свесь этот хлам с площадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 А может попробовать перестать так дохрена обедать? Сделать все обеды по 30 минут. Так и пассажирам будет лучше и водителям... только вот потребуется немного больше водителей и меньше машин... учитывая что водитель для предприятия стоит в районе миллиона в год, а машина стоит 10-12 миллионов на 7 лет это даже окупиться может, если правильно подойти к расчёту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 Про 90 маршрут естественно МГТ наврал. Идут сразу 3, потом ничего минут 15-20. Это в часы "пик". Вчера вечером на Онежской в сторону Речного вокзала не все пассажиры могли влезть в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tread Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 30 минут скорее всего по трудовому кодексу не пройдет на обед, но проблема все равно не в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 17 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2017 30 минут скорее всего по трудовому кодексу не пройдет на обед, но проблема все равно не в этом Очень даже пройдет. Все что больше 30 минут и есть обед, который не оплачивается и в рабочее время не входит. Сделать все обеды по 30 минут. Не получится. А может попробовать перестать так дохрена обедать? Тут дело не во времени обеда, а в кол-ве машин, стоящих на обеде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 Я чего-то не понимаю, вот объясни мне как на конечной скопится больше чем длина обеда, делённая на интервал плюс одна машина? Если интервал 10 минут, обед 30 минут, то на конечной не более 4 машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 (изменено) Я чего-то не понимаю, вот объясни мне как на конечной скопится больше чем длина обеда, делённая на интервал плюс одна машина? Если интервал 10 минут, обед 30 минут, то на конечной не более 4 машин. Это если у тебя все машины будут обедать ровно по 30 минут, но такого в реальности сейчас нет. Изменено 18 ноября, 2017 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 (изменено) А что, нет возможности убрать свесь этот хлам с площадки? Возможность есть. И реально убирали перед каждым запуском маршрута М. Только сейчас это никому не нужно, кроме самих водителей автобусов, которые вынуждены в пик обедов с трудом маневрировать между стоящими автобусами и посторонним транспортом, который припаркован хаотично. А может попробовать перестать так дохрена обедать? Сделать все обеды по 30 минут. Так и пассажирам будет лучше и водителям... только вот потребуется немного больше водителей и меньше машин... Делать обеды по 30 минут - это не в нашей реальности. И водителям от этого точно лучше не будет. 30 минут - минимально допустимая продолжительность обеда. Малейшее опоздание или необходимость отправить машину в рейс раньше для сокращения увеличенного интервала и от обеда ничего не остаётся. Изменено 19 ноября, 2017 пользователем Диспетчер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Я хожу на работу работать, а не обедать. Наверное, поэтому обед час я воспринимаю как увеличение своего рабочего времени, а не увеличение обеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 28: 118->126 671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут) 860: 27->20 16: 61->67 116: 39->45 715: 135->141 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут) Хорошим он был бы, если бы ходил по Варшавке и Балаклавке. Этот изврат с разворотом и Сумским его портит также, как и уродские интервалы. Для Сумского есть 784. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти