Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Хорошим он был бы, если бы ходил по Варшавке и Балаклавке. Этот изврат с разворотом и Сумским его портит также, как и уродские интервалы. Для Сумского есть 784.

Да ладно, после открытия эстакады он на развороте теряет минуты 2-3. Так что я снова стал им пользоваться. 20 минут от "Варшавского ш." до "Азовской ул." очень даже неплохо.

А 784 по выходным не ходит.

 

671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут)

 

Не то слово :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хожу на работу работать, а не обедать. Наверное, поэтому обед час я воспринимаю как увеличение своего рабочего времени, а не увеличение обеда.

У каждого своя работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут)

Паразиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28: 118->126

Настолько ли нужно его усиливать? Дублируется трамваями от Чертановской до УАЯ. А от Калужской до Чертановской есть тот же 163.

 

 

715: 135->141

В 2014 - 2016 гг был очень популярным маршрутом. Сейчас не знаю, но вряд ли что-то настолько изменилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Калужской до Чертановской есть тот же 163.

Смешно:) 624го и то реальней дождаться. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого своя работа.

 

Это не от работы зависит, а от того, есть у тебя жизнь кроме работы, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, после открытия эстакады он на развороте теряет минуты 2-3. Так что я снова стал им пользоваться. 20 минут от "Варшавского ш." до "Азовской ул." очень даже неплохо.

Вот ты сам местный, а так пишешь... Светофоры на Сумском, вялотекущее движение по Чертановской. По расписанию от Метродепо по нечётной стороне до Симферопольского бульвара 15 мин. Понимаю, что это он расстояние он иногда может побыстрее проехать. Но если бы поворачивал на Балаклавку, это бы заняло не более 5 минут, и ты бы доезжал намного быстрее. Это межрайонный маршрут, который должен идти по наиболее быстрой трассе, а не крутить по задворкам, тем более посередине маршрута.

 

А 784 по выходным не ходит.

Да, не ходит. Но это такая глыбища, которую невозможно подвинуть?

 

В 2014 - 2016 гг был очень популярным маршрутом. Сейчас не знаю, но вряд ли что-то настолько изменилось.

Сейчас на его маршруте появилось 2 станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на его маршруте появилось 2 станции метро.

 

Это снизило очереди на автобус от Проспекта Вернадского? Обе станции метро расположены на Мичуринском проспекте. А вот на улицах Лобачевского, Коштоянца, Удальцова, Раменки - метро нет.

 

Кстати, интересно, насколько разгрузятся 810, 830, 788, 793 маршруты, после пуска КСЛ до "Рассказовки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак и сейчас 788 возит воздух...там заполняемосить только по сидячке

Моя коллега с ул. Богданова пересела на него, раньше ездила на электричке.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вань, я писал о том что 688 есть смысл перенести в том смысле что на новой площадке особо не по хаваешь.. Хотя парк рядом -можно и туда поехать

 

Судя по нынешнему размеру ОРП (из-за стройки метро), все Озёрные должны обедать в парке, кроме троллейбусов.

 

 

 

Интересно, что не так давно писали про прокачку того же 90 (http://www.mosgortra...lov-dvizhenija/ ). Ну что, хорошо, непонятно только, зачем его так пиарят. Чтобы отбить поток у своих же 621 и 801?

 

Про каждое увеличение интервалов движения (снятия на лето, на другие маршруты, на замену троллейбусов и т.д.) теперь тоже писать будут?

 

 

 

Это бред про Озёрную улицу. Съездите для начала и убедитесь лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это межрайонный маршрут, который должен идти по наиболее быстрой трассе, а не крутить по задворкам, тем более посередине маршрута.
«... если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?»© В. Маяковский

 

Вот ты сам местный, а так пишешь...
Для меня это один из первых маршрутов, на которых я ездил, поэтому я так консервативно отношусь. Раз он ходил всё время по Сумскому, значит так и должен ходить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас на его маршруте появилось 2 станции метро.

Это снизило очереди на автобус от Проспекта Вернадского? Обе станции метро расположены на Мичуринском проспекте. А вот на улицах Лобачевского, Коштоянца, Удальцова, Раменки - метро нет.

Кстати, интересно, насколько разгрузятся 810, 830, 788, 793 маршруты, после пуска КСЛ до "Рассказовки"?

А кто сказал, что эти 4 маршрута вообще останутся такими с пуском метро?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

28: 118->126

Настолько ли нужно его усиливать? Дублируется трамваями от Чертановской до УАЯ. А от Калужской до Чертановской есть тот же 163.

 

 

 

 

УАЯ ему больше для обеда нужна, основной поток от Сумской до Калужской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

718 и 720 раскатались?

А шоб им почти за полвека-то не раскататься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

718 и 720 раскатались?

А шоб им почти за полвека-то не раскататься?
Кажись, перепутал с недавно переименованными Фиатами (518 и 520). Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

671: 70->61 (медленно, но верно убивается хороший маршрут)

Хорошим он был бы, если бы ходил по Варшавке и Балаклавке. Этот изврат с разворотом и Сумским его портит также, как и уродские интервалы. Для Сумского есть 784.

 

Нет, не был бы. От его магистральности, в случае Балаклавки, был бы чих, т.к. никто там и не сел бы, сей "уголок" воздуховозен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не был бы. От его магистральности, в случае Балаклавки, был бы чих, т.к. никто там и не сел бы, сей "уголок" воздуховозен.

А у него основная задача связать БЗ с Калужской и прилегающими местами труда, коих там в изобилии. И чем быстрее он это сделает, тем лучше. А для мелких улочек должны быть менее магистральные маршруты. Ну, собсно, такой есть - 784, его просто на полный график перевести надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него основная задача связать БЗ с Калужской и прилегающими местами труда, коих там в изобилии. И чем быстрее он это сделает, тем лучше.

Но при этом трафик с Сумского на Калужскую и обратно есть и немаленький.

Сам в своё время им пользовался, когда жил в начале Кировоградской, а работал у метро Ленинский проспект.

Другое дело, что тогда (начало 2000-х) и интервалы на маршруте были совсем другие (даже если нынешний 784 плюсовать).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом трафик с Сумского на Калужскую и обратно есть и немаленький.

784 никто не отменял. Делаем его ежедневным и радуемся. 

Для Чертановской - 28, для Сумского-Кировоградской - 784, для Варшавского шоссе должен быть прямой 671. Всё логично.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом трафик с Сумского на Калужскую и обратно есть и немаленький.Сам в своё время им пользовался, когда жил в начале Кировоградской, а работал у метро Ленинский проспект.Другое дело, что тогда (начало 2000-х) и интервалы на маршруте были совсем другие (даже если нынешний 784 плюсовать).

В начале 00-х большой разницы не было, через Сумской или через Балаклавский, на Сумской с Варшавки повернуть было чуть легче, но и на Чертановской потолкаться приходилось. И тогда не было 784. Сейчас же появился никому не нужный сильно оттянутый разворот, при том, что 784 ходит чаще 671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот ты сам местный, а так пишешь... Светофоры на Сумском, вялотекущее движение по Чертановской. По расписанию от Метродепо по нечётной стороне до Симферопольского бульвара 15 мин. 

Он всегда там ходил. Попроси Чека, пусть намутит стрелочку с Варшавки налево на Сумской автобусную, с отдельным циклом и вафлёй на перекрёстке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Проверяющий, кстати, там и с Дорожной просится прямой проезд на Сумской. Раньше было  удобно даже с велосипедом, потом отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не от работы зависит, а от того, есть у тебя жизнь кроме работы, или нет.

Ещё как зависит. При таких коротких обедах из-за опозданий на обед на 10-20 минут отменяют рейс после обеда (или же сдвигают обед и отправляют потом на укорот), пассажирам от этого лучше точно не становится. Поэтому хоть какая-то "подушка безопасности" в виде адекватной продолжительности обеда, который при небольших опозданиях всё ещё может называться обедом, нужна.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 АП:

241: 45->36

674: 74->62

761: 128->153

 

1 АП:

168: 86->79

202: 63->69->63 (прокачали с 18 ноября, чтобы с вводом Т19 вернуть всё на круги своя)

224: 154->148

616: 155->146

642к: 44->55 (с 20 ноября)

752: 112->118

784: 50->55 (продлили режим работы)

 

18 АП:

165: 41->46

281: появились укороты Карамзина-ТС, в том числе и на легендарном последнем рейсе 2:00 от ЮЗ, прибывающем на Карамзина в 2:41 и в 2:59 на ТС

531: 95->81 (с 18 ноября)

 

По трём другим паркам (14 АП, ФАТП, 5 АП) статистика тоже будет в ближайшее время.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересным образом они в этот раз выходы для Т19 сняли...

 

Как я понимаю, освободившиеся выходы с м1 и 784 пошли на 288, 293 и 962, но неужели их не хватило, что пришлось 241 и 674 обдирать?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.