Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

Сейчас скажу наверно грубо, но правду. А может господа теоретики поднимите свой зад с дивана и по ездите на 904 и в час пик, и не в час пик, говоря что его закрывают, думаю мало, нет уверен, мало не покажется. Говорю же даже на последнем рейсе от Китай-города бывают стоячие вплоть до Дубравной ул. в выходные обычные, не праздники. Это уже о чем то говорит

 

Это реально удобно, когда в метро нахрен не надо спускаться

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, М.Михаил сказал:

Это реально удобно, когда в метро нахрен не надо спускаться

Особенно когда с какой-нибудь коробкой идёшь. У меня прям аллергия на досмотровых чепушил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, М.Михаил сказал:

Это реально удобно, когда в метро нахрен не надо спускаться

раз удобно - подождут полчаса.

4 часа назад, Антикарг сказал:

У меня прям аллергия на досмотровых чепушил.

дешевле досмотровых чепушил из метро поувольнять ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Михаил сказал:

Это реально удобно, когда в метро нахрен не надо спускаться

А что такого ужасного в спуске в метро для обычного человека? Каждый день туда спускаюсь не менее 2 раз и никаких ужосов не замечаю. Но!! Учитывая отсутствие лифтов на большинстве станций, 904 и подобнее ему маршруты нужны людям с ограниченными возможностями в широком смысле слова - не только колясочникам, а пожилым, беременным, с детскими колясками, после травмы ноги, после операции, список, думаю, можно продолжить. 

8 часов назад, М.Михаил сказал:

Сейчас скажу наверно грубо, но правду. А может господа теоретики поднимите свой зад с дивана и по ездите на 904 и в час пик, и не в час пик, говоря что его закрывают, думаю мало, нет уверен, мало не покажется. Говорю же даже на последнем рейсе от Китай-города бывают стоячие вплоть до Дубравной ул. в выходные обычные, не праздники. Это уже о чем то говорит

Дык, оно понятно, последний рейс в 1:10 от КГ, от других остановок ещё позже, когда в метро уже не пускают. А даже, если и успеешь зайти чуть раньше, то если тебе от метро ещё ехать, уже ни на чем не доедешь. И не стОит забывать, что в час ночи пробки редки, так что по времени выйдет сравнимо с метро. Да и неплохо бы 904 перевести на круглосуточный режим. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

а на куче маршрутов, где единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро.

 

Для лечения этого надо маршрутную сеть перестраивать. Чтоб не было 5 маршрутов раз в 30 минут, а были 2  маршрута раз в 10 минут. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых, этого не умеют - история с импортной шарагой в ВАО тому иллюстрация. А во-вторых, если делать как следует, то в результате такой оптимизации есть риск не только не высвободить часть выпуска, а влезть в ещё бОльший дефицит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

Ну во-первых, этого не умеют - история с импортной шарагой в ВАО тому иллюстрация.

 

По ВАО как раз проект вроде сделали, только вот внедрять его не стали.

 

53 минуты назад, igla сказал:

А во-вторых, если делать как следует, то в результате такой оптимизации есть риск не только не высвободить часть выпуска, а влезть в ещё бОльший дефицит.

 

Что-то я сильно сомневаюсь. В крайнем случае можно указать в задание устройство оптимальной сети с учетом текущего подвижного состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, igla сказал:

раз удобно - подождут полчаса.

Полчаса они ждать не будут, потому что 904-й к счастью для них ходит чаще. Хочется тебе того или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, om2002 сказал:

А так эти автобусы нужнее не любителям экскурсионных поездок из Митино до Китая, а на куче маршрутов, где единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро.

Ну, назови что-ли какие-нибудь примеры из этой кучи в 15-м парке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну, назови что-ли какие-нибудь примеры из этой кучи в 15-м парке...

252, 199, 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

252, 199, 110

Не густо. Пожалуй только со 110-м могу согласиться. Два других - никак не единственные на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

252 единственный связывает район Походного проезда - Донелайтиса с Трикотажной и Митино.

Я бы ещё 248 добавил - единственный связывает район начала улицы Свободы с Тушинской и участком Волоколамским шоссе от улицы Свободы до МКАД. Раз в полчаса и только по будням.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Я бы ещё 248 добавил - единственный связывает район начала улицы Свободы с Тушинской и участком Волоколамским шоссе от улицы Свободы до МКАД. Раз в полчаса и только по будням.

У нас на половине бульвара ходит 218 ещё реже и тоже только по будням. И ничего, как-то не страдаем. Будет возможность усилить - хорошо, нет - ну и ладно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

У нас на половине бульвара ходит 218 ещё реже и тоже только по будням. И ничего, как-то не страдаем. Будет возможность усилить - хорошо, нет - ну и ладно.

Одна остановка и только в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну, назови что-ли какие-нибудь примеры из этой кучи в 15-м парке..

Не правильно вопрос задаёте Дмитрий. 

 

Где нужны именно ОБВ? 

2 часа назад, FanatOT сказал:

248

 

Этот маршрут я бы скрестил со 102 и немного бы изменил трассировку бывшего 248.

Прямой маршрут:

Планерная ул. - Алешкинский проезд - ул. Свободы - Циолковского - Вишнева - Тушинская - Свободы - Волоколамское ш. - м. Тушинская (Тушинская пл.) - Волоколамское ш. - Походный пр. - Строительный проезд (13 мкр. Тушина) 

Обратный

Строительный пр. - Походный пр. - Волоколамское ш - Ул. Свободы - Лодочная ул. - Свободы - Алешкинский пр. - М. ПЛАНЕРНАЯ 

2 часа назад, FanatOT сказал:

252 единственный связывает район Походного проезда - Донелайтиса с Трикотажной и Митино

Если честно даже я, житель митино, и один из тех кто предлагал трассировку данную на крауде, вообще не против что бы его сократили до Трикотажной, а ещё лучше именно до Налоговой. (а на Трикотажную, которая на одноимённом проезде направить 837)

Смысла данного маршрута в Митино нет, от слова совсем. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж какому маршруту следует добавить укорот, так это 959. Давно пора запустить укороченную версию от ТЦ Мега (либо от Юрово) до м. Планерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Одна остановка и только в одну сторону. 

2 вообще-то (одна из них в одну сторону). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

252 единственный связывает район Походного проезда - Донелайтиса с Трикотажной и Митино.

Но всё же это не тот случай, когда "единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро". Да и 248-й тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Если честно даже я, житель митино, и один из тех кто предлагал трассировку данную на крауде, вообще не против что бы его сократили до Трикотажной, а ещё лучше именно до Налоговой. (а на Трикотажную, которая на одноимённом проезде направить 837)

Смысла данного маршрута в Митино нет, от слова совсем. 

До Налоговой там и так есть 368 с 199к. Напротив, вся суть в связке Митино - Трикотажная - Тушино. Ему бы трассу в Митине получше придумать.

41 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Но всё же это не тот случай, когда "единственный автобус по улице ходит раз в иногда и нет никаких альтернатив, кроме как топать пешком до метро". Да и 248-й тоже.

Слава Богу, такие ситуации в Москве редкость, однако кое-где есть: на Полбина один 646, на Звёздном и улице Цандера один 85, на Чусовской и части Байкальской один 171, в начале Молодцова и на Сухонской редкий 649 и более частый 483, но наматывающий при пути к метро крюк через проезд Шокальского (тут бы 649 и 124 рокировать: 124 направить по всей Молодцова, а 649 по Дежнева - Полярной).

 

И раз уж речь зашла о ФЗ, немножко изменений за январь-февраль (как обычно, число рейсов по будням от к/ст)

 

266: 131->107

614: 52->46

 

(про снятия на 382 с 800, 850 и Т18 уже писал)

м6: 87->92

253к: 83+45->88+48

Т19: 99->105

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

однако кое-где есть

Пожалуй, еще можно добавить 620 (начало Мартенгвской), 7 (Лазо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Ему бы трассу в Митине получше придумать

А ничего не придумаешь толкового. Новотушинский проезд стоит часто, поэтому и завернули на Цариков тогда, из более менее адекватного, что можно сделать, забрать немного парковки у радиорынка и сделать там остановку.

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Вот уж какому маршруту следует добавить укорот, так это 959. Давно пора запустить укороченную версию от ТЦ Мега (либо от Юрово) до м. Планерная.

Смысл данного действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Хлорка сказал:

Пожалуй, еще можно добавить 620 (начало Мартенгвской), 7 (Лазо)

И, конечно, Косинская улица с её 285.

 

Бонусом ещё изменения в 1 АП, там ничего хорошего:

642: 84->79 (эх, а ведь не так давно было едва ли не 100)

642к: 54->50

699: 54->48

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, М.Михаил сказал:

Смысл данного действия?

Ни одного нормального автобусного маршрута на Новокуркинском шоссе до метро. Только подмосковные маршрутки. Много народу ждёт 959 и выходит на остановках вдоль Новокуркинского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FanatOT сказал:

Слава Богу, такие ситуации в Москве редкость, однако кое-где есть: на Полбина один 646, на Звёздном и улице Цандера один 85, на Чусовской и части Байкальской один 171, в начале Молодцова и на Сухонской редкий 649 и более частый 483, но наматывающий при пути к метро крюк через проезд Шокальского (тут бы 649 и 124 рокировать: 124 направить по всей Молодцова, а 649 по Дежнева - Полярной).

На Остаповском один 633 с интервалом час сорок. 

1 час назад, art_b сказал:

2 вообще-то (одна из них в одну сторону). 

Остановку «Симферопольский б-р» в расчёт не беру, бо она у пересечения с одноимённым бульваром, где транспорта до фига. 

2 часа назад, М.Михаил сказал:

Если честно даже я, житель митино, и один из тех кто предлагал трассировку данную на крауде, вообще не против что бы его сократили до Трикотажной, а ещё лучше именно до Налоговой. (а на Трикотажную, которая на одноимённом проезде направить 837)

Смысла данного маршрута в Митино нет, от слова совсем. 

Смысл есть в связи м. Волоколамская с Тушином, я, например, не раз им пользовался до налоговой, и утром он уходит от Волоколамской со стоячими. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Слава Богу, такие ситуации в Москве редкость

Фиг знает, как там в районах 15АП, но в ЮЗАО очень даже не редкость. Навскидку: 1, 57, 111, 153, 196, 246, 710, С5. Случаев когда на улице работают два полупризрака - ещё больше. Да и тот же 218/218к имеет уникальные участки не только на Черноморском бульваре. И если конкретно в Западном филиале всё так радужно, то наверняка можно по цепочке передать туда какой-нибудь маршрут и усилить что-то в другом месте.

9 часов назад, art_b сказал:

Будет возможность усилить - хорошо, нет - ну и ладно.

Пусть лучше кто-то без остановок ездит вдоль метро по магистральной улице, где итак навалом поостановочного НОТ?

23 часа назад, М.Михаил сказал:

А может господа теоретики поднимите свой зад с дивана и по ездите на 904 и в час пик, и не в час пик, говоря что его закрывают, думаю мало, нет уверен, мало не покажется.

Это вы лучше расскажите теоретикам из ДТ и МГТ, не желающим строить новые парки и увеличивать общее число ПС в Москве, а наоборот его сокращающим путём уничтожения троллейбусов, а также считающим, что единственный автобус на улице раз в иногда - это окей, всё по пассажиропотоку.

12 часов назад, Klessk сказал:

Чтоб не было 5 маршрутов раз в 30 минут, а были 2  маршрута раз в 10 минут. 

Как правило, нет никаких 5 маршрутов раз в 30 минут на второстепенных улицах. Чаще 2-3 маршрута раз в иногда, идущие в разных направлениях. А 5-7 нормально ходящих маршрутов, слабо отличающихся друг от друга, включая 1-2 для любителей экспресс-езды, - это как раз на крупных улицах в основном. 

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FanatOT сказал:

 

Т19: 99->105

Рукалицо. Зачем?! 300 же запустили в нагрузку... Очереди к остановкам собирать? Там наоборот разряжать надо.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

но в ЮЗАО очень даже не редкость

Там в ЮЗФ ситуация не лучшая. Снятое на лето в 1 АП так и не вернулось, не так давно прокачали 699 и вот снова ободрали, ну и вот 642 с 642к.

5 часов назад, om2002 сказал:

Навскидку: 1, 57, 111, 153, 196, 246, 710, С5.

На Кедрова так и просится продлить в помощь 57 односторонним кольцом Профсоюзная - Кедрова - Ивана Бабушкина - Дмитрия Ульянова какой-нибудь 142, или 218, или 529. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, FanatOT сказал:

Там в ЮЗФ ситуация не лучшая.

Дык @Дмитрий Касаткин вроде как утверждал, что на территории 15АП/Западного филиала всё замечательно и трудно найти районный маршрут, нуждающийся в усилении.  Вот давайте тогда передадим, например, те же 1-й и 57-й в Западный филиал и хоть немного разгрузим ЮЗФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

На Кедрова так и просится продлить в помощь 57 односторонним кольцом Профсоюзная - Кедрова - Ивана Бабушкина - Дмитрия Ульянова какой-нибудь 142, или 218, или 529. 

ничего на Кедрова не нужно ничего. Если 57 переводить на Академическую и что-то взамен. Но это лёгкий путь.

529 - необходима организация остановки на развороте у Ленинского проспекта. И маршрут станет приемлимым

434 -выпрямить и запустить к метро "Нагорная"

Если более серьёзно, то 57 в центр, в Хамовники - через метромост, Лужники-МЦК, Пироговская - Плющиха и до Нового Арбата. И связь пересечения Ленинского проспекта с Университетским с Хамовниками, МЦК. А на Кедрова лучше его оставить.

121 метро "Ломоносовский проспект" - МГУ - Университетский - Дмитрия Ульянова - Винокорува - Крымская - МЦК - метро "Тульская"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.