Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Ну а МЦД по сути это и есть обычный пригород. А что касается дотации за инфраструктуру - вроде когда ее вводили, позиционировали, что ПИДу платят некую константу, независящую от объемов движения, а она дает за это скидку 99% за инфраструктуру.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, как об этом договаривались, но эта сумма уже несколько лет не покрывает реальные расходы РЖД, из годовых отчетов это видно. Кризис февраля 2015 г как раз следствие. А с открытием МЦК/МЦД и ростом объемов движения, очевидно, расходы еще выросли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что расходы РЖД на инфраструктуру очень сильно зависят от размеров пассажирского движения. Скорее это ближе к константе, и чем больше поездов, тем дешевле должен обходиться поезд. Кстати Минтранс так и не смог родить методику расчета платы за инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Elektroborman сказал:

эта сумма уже несколько лет не покрывает реальные расходы РЖД, из годовых отчетов это видно.

Расходы уменьшать не пробовали?

19 минут назад, Elektroborman сказал:

 А с открытием МЦК/МЦД и ростом объемов движения, очевидно, расходы еще выросли.

С чего бы вдруг? Обслуживать пути и средства СЦБ на линии надо независимо от объёмов движения (Это ведь входит в затраты на инфраструктуру, или ещё что-то?). Да и трафик на МЦДшных линиях вырос не так ощутимо, максимум на 20%. Неужели МЦК и перенос оконных работ на ночное время так дорого им обходится? А в то, что электрички сильно раздалбывают им пути, я не верю.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, igla сказал:

Обслуживать пути и средства СЦБ на линии надо независимо от объёмов движения (Это ведь входит в затраты на инфраструктуру, или ещё что-то?).

А всякая диспетчеризация, составление графиков, вытаскивание ЧМухой сдохшего поезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А всякая диспетчеризация, составление графиков, вытаскивание ЧМухой сдохшего поезда?

...необходима на любой линии, в т.ч. и без пассажирского движения. Понятно, что составить график для участка Москва- Мытищи сложнее, чем для участка Кривандино - Рязановка, но трудозатраты графиста не сильно влияют на общие расходы

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

...необходима на любой линии, в т.ч. и без пассажирского движения. Понятно, что составить график для участка Москва- Мытищи сложнее, чем для участка Кривандино - Рязановка, но трудозатраты графиста не сильно влияют на общие расходы

 

Я бы графистам вообще бы перестал платить,например. Не умеют они графики составлять. Не у-ме-ют!!! А если и составят,то такое впечатление что он под "дудкой" был 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я бы графистам вообще бы перестал платить,например. Не умеют они графики составлять. Не у-ме-ют!!! А если и составят,то такое впечатление что он под "дудкой" был 

А сам бы поработать графистом не хотел?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я бы графистам вообще бы перестал платить,например. Не умеют они графики составлять. Не у-ме-ют!!!

Нууу... про наездников с которых надо деньги брать за то, что их таких пускают за контроллер, когда они трактором в поле управлять не могут никогда не слышал? )))))

А получают графисты не сильно больше тебя

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Нууу... про наездников с которых надо деньги брать за то, что их таких пускают за контроллер, когда они трактором в поле управлять не могут никогда не слышал? )))))

А получают графисты не сильно больше тебя

Мотивация по поводу наездника?!!! Это наезд или повод для спора? Если нет на это вопрос ответа,то и нефиг тогда орать почему из года в год поганят Ярославское направление и почему такой тянучий растянучий график от Москвы до Мытищ,и почему экспресс рязанский едет чуть меньше чем укаждостолбная по времени,и многие другие вопросы коснувшиеся даже скоростную Октябрьку,а именно участок Москва-Крюково. КТО ИХ СОСТАВЛЯЕТ ТАКИМИ??? Ответ я думаю очевиден. За Курский ход рапорта по участку Столбовая-Чехов-Серпухов уже тонну написали,а толку ноль. Только приходиться от Вас уважаемые отбрыкиваться вечно на предмет почему до Столбовой летели как ужаленные а от неё ползём как черепахи,опаздывая на все такси и автобусы. И это при установленной то скорости там в 120!???

 

 

4 часа назад, Любезный сказал:

А сам бы поработать графистом не хотел?

Никогда не нравилась жопно-офисная работа. От слова совсем никогда. Плюс график 5/2 вызывает у меня тонны ненависти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

почему до Столбовой летели как ужаленные а от неё ползём как черепахи

а почему кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

а почему кстати?

Вопрос к графисту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где-то проскакивала информация, что перегонные времена хода графист получает от депо, а депо эти времена постоянно увеличивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Мотивация по поводу наездника?!!! Это наезд или повод для спора?

А чего это ты так перепугался? Я в электричке под твоим управлением не ездил, поэтому лично к тебе у меня претензий нет и быть не может ;)

Но в целом профессионализм локомотивных бригад (сужу по ОЖД в основном) мягко говоря, оставляет желать. А уж если залезть на профильные форумы и почитать, что пишут мастера и замы по эксплуатации...

1 час назад, Lopasnensky сказал:

КТО ИХ СОСТАВЛЯЕТ ТАКИМИ???

А как думаешь, графист сам придумывает замедлить поезд, або ему задание приходит?

1 час назад, Lopasnensky сказал:

приходиться от Вас уважаемые отбрыкиваться вечно на предмет почему до Столбовой летели как ужаленные а от неё ползём как черепахи,опаздывая на все такси и автобусы

Ежели ползёте как черепахи, то почему опаздываете?

25 минут назад, sai сказал:

Кстати, где-то проскакивала информация, что перегонные времена хода графист получает от депо, а депо эти времена постоянно увеличивает.

В общем, да. Летом гоняли по всем направлениям тестовые поезда для установления перегонного хода на новый график. Так прямо в телеграммах и пишут.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

А чего это ты так перепугался? Я в электричке под твоим управлением не ездил, поэтому лично к тебе у меня претензий нет и быть не может ;)

Но в целом профессионализм локомотивных бригад (сужу по ОЖД в основном) мягко говоря, оставляет желать. А уж если залезть на профильные форумы и почитать, что пишут мастера и замы по эксплуатации...

А как думаешь, графист сам придумывает замедлить поезд, або ему задание приходит?

Ежели ползёте как черепахи, то почему опаздываете?

В общем, да. Летом гоняли по всем направлениям тестовые поезда для установления перегонного хода на новый график. Так прямо в телеграммах и пишут.

Не совсем так. В ту же Столбовую приходишь графиком а дальше ползёшь чтобы перегонное время выдержать. Полетишь 120 от 66 км до Чепелёво(5 км)-доедешь минуты за три,и....всё равно три минуты еще по платформе стоять. В Чехове та же петрушка. До ввода нового графика там было стандартно 11-12 минут по времени,а сейчас почти 15(а то и 17). Поэтому я и говорю,чем можно было накуриться чтобы всё через жо..у сделать.

Да октябрята вроде бы аккуратные ездоки. Пару раз ездил пассажиром там,и вроде нормально так ехали

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Мотивация по поводу наездника?!!! Это наезд или повод для спора? Если нет на это вопрос ответа,то и нефиг тогда орать почему из года в год поганят Ярославское направление и почему такой тянучий растянучий график от Москвы до Мытищ,и почему экспресс рязанский едет чуть меньше чем укаждостолбная по времени,и многие другие вопросы коснувшиеся даже скоростную Октябрьку,а именно участок Москва-Крюково. КТО ИХ СОСТАВЛЯЕТ ТАКИМИ??? Ответ я думаю очевиден. За Курский ход рапорта по участку Столбовая-Чехов-Серпухов уже тонну написали,а толку ноль. Только приходиться от Вас уважаемые отбрыкиваться вечно на предмет почему до Столбовой летели как ужаленные а от неё ползём как черепахи,опаздывая на все такси и автобусы. И это при установленной то скорости там в 120!???

 

 

Никогда не нравилась жопно-офисная работа. От слова совсем никогда. Плюс график 5/2 вызывает у меня тонны ненависти

Ну как, на МЦД укуренный график у дальних стал нормой. Летишь из Истры до Нахабино, дальше поезд отстаивается, входит в такт и ползёт уже со всеми подряд как собака. Обратно также: доехал до Нахабино в такт, дальше стоит на платформе минут 10, пока к соседней не подъедет состав МЦД, потом начинает сразу гнать в свой Волоколамск. Та же фигня щас на Октябрьском (по крайней мере у конаковских элек): на перегоне Решетниково - Ямуга спокойно набирает 118 км/ч, благо участок длинный и прямой, потом там, где пропуск остановок замедляется до 80-90 км/ч, потом перед Крюково снова разгоняется до 118 км/ч, а потом минут 10 отстаивается в Крюково, пропускает Ласты из Зеленограда вперёд и из Твери экспресс, машинист или помогала даже объявляет: поезд поедет через 10 минут. Далее плетётся у каждого столба, а через 2 мин по графику ещё одну поостановочную из Крюкова на Москву отправляют. НАХРЕНА? Спасает наличие 400т, но там в последнее время стало нормой невыпуск автобуса в рейс, на жалобы ДТ не реагирует тупо. А когда ехал из Москвы 160-м поездом в 16:00, так мы поочередно в перегонки с Тверским экпрессом играли: то он вперёд и остановится на станции, пропуская наш поезд, то наоборот мы затехничимся под Клином и Крюково, пропуская его вперёд. Так что с таким подходом графистов надо всех поувольнять и процесс автоматизировать полностью. Вот у нас на работе отказались от должности бухгалтера, всё считает программа, IT-отдел следит за корректностью алгоритмов, меняет при необходимости правила. Даже если бывают сложные случаи, к ним обращаются всё равно, у айтишников нет специального бухгалтерского образования. Примерно, как в студии Лебедева дизайн создают инженеры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2020 в 11:08, igla сказал:

С чего бы вдруг? Обслуживать пути и средства СЦБ на линии надо независимо от объёмов движения (Это ведь входит в затраты на инфраструктуру, или ещё что-то?). Да и трафик на МЦДшных линиях вырос не так ощутимо, максимум на 20%. Неужели МЦК и перенос оконных работ на ночное время так дорого им обходится? А в то, что электрички сильно раздалбывают им пути, я не верю.

По предыдущей методике, например, расход электроэнергии был включен в инфраструктуру, по ставкам из серии средней температуры по больнице. Как сейчас - хз. Также все эти монструозные ТПУ и обслуживающий персонал  к ним совсем не бесплатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2020 в 02:53, Молодой гой сказал:

Вот у нас на работе отказались от должности бухгалтера, всё считает программа, IT-отдел следит за корректностью алгоритмов, меняет при необходимости правила.

Ну этотдо первой ж**ы. Типа проверка, или новые правила бухучета и зафэйленное внедрение в программу. Или как чаще бывает - что-то в программу впишут, но наотшибись и любая проверка выявит грубейшую ошибку со всеми вытекающими больше з.п. бухгалтера в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Elektroborman сказал:

По предыдущей методике, например, расход электроэнергии был включен в инфраструктуру, по ставкам из серии средней температуры по больнице.

А ставка была в пересчёте на что? И какой расход энергии она учитывала? Потреблённый электричками? Или ещё и освещение на платформах?

28 минут назад, Elektroborman сказал:

Также все эти монструозные ТПУ и обслуживающий персонал  к ним совсем не бесплатные.

Не бесплатные, но их не так уж и много. Хотя там если повнимательнее посмотреть, можно много интересного нарыть: например охранники на вокзале, которые не дают выйти на платформу. а отправляют всех в вокзал на шмон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2020 в 02:53, Молодой гой сказал:

Ну как, на МЦД укуренный график у дальних стал нормой. Летишь из Истры до Нахабино, дальше поезд отстаивается, входит в такт и ползёт уже со всеми подряд как собака. Обратно также: доехал до Нахабино в такт, дальше стоит на платформе минут 10, пока к соседней не подъедет состав МЦД, потом начинает сразу гнать в свой Волоколамск. Та же фигня щас на Октябрьском (по крайней мере у конаковских элек): на перегоне Решетниково - Ямуга спокойно набирает 118 км/ч, благо участок длинный и прямой, потом там, где пропуск остановок замедляется до 80-90 км/ч, потом перед Крюково снова разгоняется до 118 км/ч, а потом минут 10 отстаивается в Крюково, пропускает Ласты из Зеленограда вперёд и из Твери экспресс, машинист или помогала даже объявляет: поезд поедет через 10 минут. Далее плетётся у каждого столба, а через 2 мин по графику ещё одну поостановочную из Крюкова на Москву отправляют. НАХРЕНА? Спасает наличие 400т, но там в последнее время стало нормой невыпуск автобуса в рейс, на жалобы ДТ не реагирует тупо. А когда ехал из Москвы 160-м поездом в 16:00, так мы поочередно в перегонки с Тверским экпрессом играли: то он вперёд и остановится на станции, пропуская наш поезд, то наоборот мы затехничимся под Клином и Крюково, пропуская его вперёд. Так что с таким подходом графистов надо всех поувольнять и процесс автоматизировать полностью. Вот у нас на работе отказались от должности бухгалтера, всё считает программа, IT-отдел следит за корректностью алгоритмов, меняет при необходимости правила. Даже если бывают сложные случаи, к ним обращаются всё равно, у айтишников нет специального бухгалтерского образования. Примерно, как в студии Лебедева дизайн создают инженеры.

У 6000-х по Нахабино заложена гипотетическая смена лок.бригад,поэтому время от Аникеевки до Нахабино дают 6 минут. В обратную сторону от Малиновки тоже самое. А от Нахабино в Москву так и будет плестись,ибо там ЖЗ кодируется жёлтым и больше 60 не поедешь никак,хотя там 4-х значная автоблокировка. Но этот вопрос уже СЦБистам. Это от Курского до Подольска 120 можно запиливать а на Рижском ходу как в ФиксПрайсе: всё по 60??. Был бы диаметр от Одинцово до Подольска,то так бы не тащились нигде. Но.....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

А ставка была в пересчёте на что? И какой расход энергии она учитывала? Потреблённый электричками? Или ещё и освещение на платформах?

Вот этого не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2020 в 13:55, sai сказал:

Кстати, где-то проскакивала информация, что перегонные времена хода графист получает от депо, а депо эти времена постоянно увеличивает.

Ну всё же любой тянутости должен быть предел. Когда электричка с ярославского вокзала отправляется с опозданием в 5 минут (после ввода нового расписания с 07/09 это стало совсем не редкость), а уже к Лосиноостровской приходит своим графиком, причём ехав не в режиме дикого нагона, а просто с нормальной для электропоезда скоростью, невольно начнешь задумываться, что что-то с графиком пошло не так в последние годы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато нагнали. :)  И можно отписаться, что график выполнен на 99 процентов.

 

Тут на рязанке был маленький сбойчик, и вот заметил, что 47-я в порожнем направлении (вечером в Москву) 12 минут от Раменского до вокзала нагоняет. А вот голутвинская, с пропуском остановок, но более загруженная и с более жёстким графиком - нагнать не смогла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Зато нагнали. :)  И можно отписаться, что график выполнен на 99 процентов.

 

Тут на рязанке был маленький сбойчик, и вот заметил, что 47-я в порожнем направлении (вечером в Москву) 12 минут от Раменского до вокзала нагоняет. А вот голутвинская, с пропуском остановок, но более загруженная и с более жёстким графиком - нагнать не смогла.

Ага,не всё так просто как кажется. На прошлой неделе после сбоя по Красному Строителю(маршрутный навернулся),увезли оттуда +25 минут а к Чехову смогли взять только минуты 4,в итоге приехали +21 минуту. Если бы остановок было мало,то можно было б под предел нагнать минут 10 смело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Зато нагнали. :)  И можно отписаться, что график выполнен на 99 процентов.

дык вот тут собака и порылась наверное)) а если сделать как при СССР - 28 минут от Мытищ до вокзала со всеми - то будет НЕ выполняться на 99 процентов))

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Тут на рязанке был маленький сбойчик, и вот заметил, что 47-я в порожнем направлении (вечером в Москву) 12 минут от Раменского до вокзала нагоняет.

ну им щас в пределах МКАД такой график сделали в сторону вокзала, что минут 5 - 7 только там убрать не вопрос))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ну им щас в пределах МКАД такой график сделали в сторону вокзала, что минут 5 - 7 только там убрать не вопрос))

Можно подумать раньше у них был нормальный график... Мы когда с Костей "компас" катали, со всеми шла от вокзала до Люберец 33 минуты, экспресс только с остановкой по Выхино... те же 33 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Мы когда с Костей "компас" катали, со всеми шла от вокзала до Люберец 33 минуты, экспресс только с остановкой по Выхино... те же 33 минуты.

это как раз нормально, а экспресс на 3 путь переходит только в Томилино, поэтому вот так...

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это как раз нормально, а экспресс на 3 путь переходит только в Томилино, поэтому вот так...

ЕМНИП экспресс был Куровской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

ЕМНИП экспресс был Куровской...

если вечерний то он тоже по трамвайным путям ездит, а у утреннего 25 мин до Люберец

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.