Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Зеркало сказал:

и с удовольствием оплатил бы по полной стоимости без дотаций, учитывая количество пассажиров? только не говори что она бы ездила сейчас в шпроты))

 

Думаю не дороже бы такси. А какой бы сейчас был бы поток, учитывая даже многоэтажную плотную застройку по пути - никто не знает. Вполне возможно, что гораздо больше, чем в те годы, когда линию закрыли. И даже в варианте челнока до Нахабино. 

   Как говориться все познается в сравнении. Был бы нормальный автобус - глядишь бы и не вспомнил бы про эту линию. И кстати, да, это еще без пробок вышло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Думаю не дороже бы такси.

хм... я конечно не знаю себестоимость одного рейса Павловская Слобода - Нахабино, но думаю что сильно больше чем десяток поездок на такси)) впрочем тут у нас спецы есть, может они подскажут хотя бы примерно?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

только не говори что она бы ездила сейчас в шпроты))

Шпроты - не шпроты, но вообще народу на ней прилично ездило. В середине 80-х в межсезонье (апрель) в районе 4 часов дня в выходной из Павловской Слободы ехало человек по 50 - 60 в каждом вагоне, т.е. не просто все купе были заняты, но и сидело в них по 2 - 3 человека. То есть, 200 - 250 человек на состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Шпроты - не шпроты, но вообще народу на ней прилично ездило. В середине 80-х в межсезонье (апрель) в районе 4 часов дня в выходной из Павловской Слободы ехало человек по 50 - 60 в каждом вагоне, т.е. не просто все купе были заняты, но и сидело в них по 2 - 3 человека. То есть, 200 - 250 человек на состав

 

И это при том (как я понимаю) что линия заканчивалась на другом берегу от города и прямых рейсов на Москву не было?

    Но вот да, любопытно потом массовая автомобилизация сделала своё дело, но сейчас глядишь бы если бы линию не закрыли, снова могла быть вполне популярной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

В середине 80-х в межсезонье (апрель) в районе 4 часов дня в выходной из Павловской Слободы ехало человек по 50 - 60 в каждом вагоне,

ну в 80-х там другого транспорта скорее всего и не было, всем приходилось подстраиваться под эти электрички... и машина была редкостью, особенно в области

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Зеркало сказал:

ну в 80-х там другого транспорта скорее всего и не было

Почему? 20, 21, 22 и 23 автобусы были всегда

 

23 минуты назад, Зеркало сказал:

всем приходилось подстраиваться под эти электрички...

Что было не твк уж сложно: интервал электричек был 40 - 45 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Что было не твк уж сложно: интервал электричек был 40 - 45 минут

офигеть, и кого они там возили? ну в пик понятно, а днем кроме дачников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Разве там нет автобусов БК? 

 

Да вроде есть, только интервалы судя по расписанию... По крайней мере в обе стороны не видел. А маршрутка да - часто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Был бы нормальный автобус - глядишь бы и не вспомнил бы про эту линию.

я думаю что кроме ТФ ее уже давно никто и не вспоминает)) так-то можно и БЛЖД вспомнить, глядишь сейчас тоже была бы востребована... и даже можно было бы гордо назвать МЦХ (хорда)... да времена уже не те))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

ну в 80-х там другого транспорта скорее всего и не было, всем приходилось подстраиваться под эти электрички... и машина была редкостью, особенно в области

В начале 90-х та же фигня, в пик по потоку даже мест свободных не было, - со стояками трамваина ходила. Причем основная масса всего на одну остановку ездила, это потом уже появились всякие 1,7,10...

3 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Да вроде есть, только интервалы судя по расписанию... По крайней мере в обе стороны не видел. А маршрутка да - часто. 

Почем проезд на маршрутке? На бусе по карте 68р, но прикладывают одни халявщики, благородные доны суют полтинник водиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю что кроме ТФ ее уже давно никто и не вспоминает)) так-то можно и БЛЖД вспомнить, глядишь сейчас тоже была бы востребована... и даже можно было бы гордо назвать МЦХ (хорда)... да времена уже не те))

 

БЛЖД это что? А так? Ну вот Усовская ветка пережила 90-е, и люди ездят. Хотя так если думать, кто с окрестностей Рублёвки, да на электричке, пусть даже комфорт? 

9 часов назад, McVit сказал:

 

Почем проезд на маршрутке? На бусе по карте 68р, но прикладывают одни халявщики, благородные доны суют полтинник водиле.

 

67 вроде тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Krendel79 said:

БЛЖД это что?

Бескудниково-Лосиноостровская, очевидно.

Но востребована она вряд ли была бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю что кроме ТФ ее уже давно никто и не вспоминает)) так-то можно и БЛЖД вспомнить, глядишь сейчас тоже была бы востребована... и даже можно было бы гордо назвать МЦХ (хорда)... да времена уже не те))

Ошибаешься,что никто не вспоминает. Мне тут один пассажир пошутил в Павшино,типа до Слободы доедем(😆). Я оценил и сказал что если бы не просрали всё,то доехали. Он тоже согласился с этим и пару слов кинул что это было бы хорошо,чем по пробкам ехать по часу. 

Это был явно не тупой фанатик с влажными мечтами. Скорее всего местный Слободжанин,который застал эту ветку и который реально оценивает ситуацию на дорогах в окрестностях Нахабино 

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

 Ну вот Усовская ветка пережила 90-е, и люди ездят. Хотя так если думать, кто с окрестностей Рублёвки, да на электричке, пусть даже комфорт? 

 

На Рублевке не только живут, но и работают у тех кто там живет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Olivares сказал:

На Рублевке не только живут, но и работают у тех кто там живет...

Там и кроме этого народ живёт. Не господа и господины которые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

На Рублевке не только живут, но и работают у тех кто там живет...

 

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Там и кроме этого народ живёт. Не господа и господины которые.

 

Так и на Новой Риге тоже. Так что... 

2 часа назад, AE777 сказал:

Бескудниково-Лосиноостровская, очевидно.

Но востребована она вряд ли была бы...

 

Эта да. Но трамвай или даже метро в принципе по этому коридору напрашивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

трамвай

Вот его и хватит, на самом деле. Можно даже в створе Поморской улицы с выездом на Керамический проезд с расширением пешеходного прокола под Савёловской Ж/Д, который в трёхстах метрах севернее платформы Дегунино. Придётся для этого, конечно, снести маленький скверик в створе, собственно, этого проезда. Более вероятно, что по этой трассе сделают очередную автодорогу с ограничением по высоте; в итоге получилась бы местная трасса Сельскохозяйственная улица - Улица Декабристов - Керамический проезд.

 

Из оригинального - попробовать использовать мост над Яузой по типу Сыромятнического сплетения, далее придётся сносить гаражный кооператив, хотя для кого это проблема.

20 минут назад, Krendel79 сказал:

метро

Ты ещё придумай трассу, по которой метро будет реально иметь спрос.

Если делать "северную хорду" от Тушина до Ярославского, то спрос будет явно небольшой.

 

Если делать хорду в Химки через Отрадное, то это как минимум чересчур северное расположение будет.

С Мытищами аналогично, + Улица Декабристов направлена примерно с северо-запада на юго-восток, что не очень этому соответствует.

 

Разве что четвёртая кольцевая могла бы так пройти, да и то её никто строить не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dozenazer сказал:

 

Если делать "северную хорду" от Тушина до Ярославского, то спрос будет явно небольшой.

 

 

 

А я думаю что спрос будет не плохой. Одни только потоки с Ярославки - ж/д и шоссе будут хорошо распределяться по соседним линиям метро, да и Тушино перестанет быть полуостровом. 

    Так как и моста, и канатной дороги, судя по всему не увидим. 

   Другое дело, что да, можно по играться тут булет в какой то облегчённый вариант метро по длине и ширине. Возможно, с трамвайными вагонами на первое время. Но чтобы работало нормально линия должна быть изолирована, то есть в основном в тоннеле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

 моста, и канатной дороги, судя по всему не увидим. 

это из серии - если нет хлеба, ешьте пирожные :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну вот Усовская ветка пережила 90-е, и люди ездят.

я видел неоднократно - народу примерно как в Раменских шпунтиках))

 

5 часов назад, AE777 сказал:

Бескудниково-Лосиноостровская, очевидно.

Но востребована она вряд ли была бы...

ну почему - на Иволги в 5 вагонов с интегрированным тарифом я думаю набралось бы на полсалона... хордовые автобусы типа 605 и 880 отсутствием спроса совсем не страдают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тут обсуждали Бескудниковскую ветку, а оказывается, памятник ей просто взяли и снесли 😢😢😢. Уроды, что ещё сказать

  • Confused 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dozenazer сказал:

Мы тут обсуждали Бескудниковскую ветку, а оказывается, памятник ей просто взяли и снесли 😢😢😢. Уроды, что ещё сказать

это столб КС на ул.Декабристов или что-то еще было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dozenazer сказал:

Мы тут обсуждали Бескудниковскую ветку, а оказывается, памятник ей просто взяли и снесли 😢😢😢. Уроды, что ещё сказать

Варварство…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть он понаехавшим масквичям глаза резал поэтому и снесли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Может быть он понаехавшим масквичям глаза резал поэтому и снесли.

Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.

  • Like 1
  • Sad 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.