Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

  В 19.09.2024 в 10:55, Фыва Цукен сказал:

новые поставят?

Показать  

Нет.

"Во дворах удаляют устаревшие, ветхие и несертифицированные малые архитектурные формы. Мало того что эти элементы приносят больше неудобства, чем пользы, они могут быть ещё и опасны для жителей. И в довершение всего на них приходится тратить деньги, чтобы поддерживать в мало-мальски приличном состоянии."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2024 в 10:41, Higre сказал:

Так и есть. В СВАО недавно сменили префекта, а новый заявил, что там будет реализована некая масштабная программа благоустройства, в рамках которой в том числе все эти памятники, стелы с названиями районов, прочие лоси, медведи и каргопольские игрушки уничтожены как класс, потому что устаревшие.

Показать  

Козёл он после этого а не префект

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.09.2024 в 11:01, Higre сказал:

Нет.

"Во дворах удаляют устаревшие, ветхие и несертифицированные малые архитектурные формы. Мало того что эти элементы приносят больше неудобства, чем пользы, они могут быть ещё и опасны для жителей. И в довершение всего на них приходится тратить деньги, чтобы поддерживать в мало-мальски приличном состоянии."

Показать  

КБ и всякие Бристоли есть деньги содержать чтобы всякая полупьянь во дворах шастала и блевала а арт-объекты нет. Всё правильно. Нахер нам культура и история какая-то,это сейчас не модно. В тренде маргинализм и прочие непотребства.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда люблю посмотреть старые карты. Наткнулся что была ж/д в Сокольниках и Богородском почти до метро ПП. Причём по пути от Белокаменной надо было два раза пересечь Яузу - на Красном Богатыре первый раз. Видимо НИИДАР или его предшественник, если был таковой. 

 

Ещё (но про это наверное здесь почти все знают) из интересного - СЛ от нынешней платформы Яуза на МОЖД, и длинная линия в Марьиной Роще, по трассе которой сейчас есть железнодорожная ЛЭП (была ещё по крайней мере 3,5 года назад)

 

Ещё по старым картам есть ПП от Института Пути почти до Осташковской улицы, обсуждал с человеком с сайта Московский север, был-ли переезд через эту улицу и дальше шла-ли линия на химзавод и на авторемонтный завод и на радиоцентр (возле моста через Яузу на Малыгина, сейчас там дома жилые стоят). По идее такое должно было быть, но эта группа КраеВедов пока не нашла подтверждений.

 

 Снимок Москвы и Подмосковья 22.09.67 1967 года (retromap.ru)

 

Вообще ворота вполне ж/д габарита Карта Москвы с улицами и номерами домов — Яндекс Карты (yandex.ru)

 

 

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 06:31, Марксист сказал:

Иногда люблю посмотреть старые карты. Наткнулся что была ж/д в Сокольниках и Богородском почти до метро ПП. Причём по пути от Белокаменной надо было два раза пересечь Яузу - на Красном Богатыре первый раз. Видимо НИИДАР или его предшественник, если был таковой. 

Показать  

На какой карте она показана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 07:57, AE777 сказал:

На какой карте она показана?

Показать  

Вот этой, вестимо:

Карта Москвы 1952 года Мосгоргеотреста 

 

 

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 06:31, Марксист сказал:

Ещё по старым картам есть ПП от Института Пути почти до Осташковской улицы, обсуждал с человеком с сайта Московский север, был-ли переезд через эту улицу и дальше шла-ли линия на химзавод и на авторемонтный завод и на радиоцентр (возле моста через Яузу на Малыгина, сейчас там дома жилые стоят). По идее такое должно было быть, но эта группа КраеВедов пока не нашла подтверждений.

Показать  

да там все проще пареной репы - был подъездной путь к Училищу Пограничных Войск, где и заканчивался... я бывал весной по делам там рядом, следов уже никаких... в ворота заглядывать не стал во избежание неприятностей)) а эта группа КраеВедов искала какие-то подтверждения своим фантазиям еще лет 20 назад... видимо интересен сам процесс... я сначала почитывал их инсинуации по этому поводу и по БЛЖД, потом надоело - все давно есть в сети, а остальное непонятно насколько достоверно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 06:31, Марксист сказал:

была ж/д в Сокольниках и Богородском почти до метро ПП. Причём по пути от Белокаменной надо было два раза пересечь Яузу - на Красном Богатыре первый раз. Видимо НИИДАР или его предшественник, если был таковой. 

Показать  

Она заканчивалась до Богородского вала, далеко от НИИДАРа (тогда Завод №37). Видимо, шла к войсковой части 44236 ФСБ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в 50-х годах таких веток туева хуча была... вон оказывается Электрозаводский подъездной путь тоже через Яузу переезжал, кто бы мог подумать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 12:20, Зеркало сказал:

там в 50-х годах таких веток туева хуча была... вон оказывается Электрозаводский подъездной путь тоже через Яузу переезжал, кто бы мог подумать))

Показать  

Ну да. Как раз в 1950-е и была первая волна демонтажа подъездных путей в Москве (и не только подъездных - МПСовскую ветку к станции Лизино тогда разобрали, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.09.2024 в 12:14, AE777 сказал:

Она заканчивалась до Богородского вала, далеко от НИИДАРа (тогда Завод №37). Видимо, шла к войсковой части 44236 ФСБ 

Показать  

 А зачем он там был нужен?? НИИДАР понятно - здоровые ящики с ламповым оборудованием и механикой антенн

 

Но нет, именно к НИИДАРу План Москвы 1968 года (retromap.ru)

  В 25.09.2024 в 11:57, Yaroslav сказал:

Вот этой, вестимо:

Карта Москвы 1952 года Мосгоргеотреста 

 

 

 

Показать  

План Москвы 1968 года (retromap.ru)   - на этой она длиннее

Изменено пользователем Марксист
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее недавно вышедшее видео про Бескудниковскую ветку.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня всегда интересовал вопрос - почему в 1978 году нельзя было вместо мало кому нужного Бескудниково - Институт Пути организовать челнок (или даже не один) Свиблово - Отрадное? автобусы там в то время чуть не разваливались в часы пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 15:09, Зеркало сказал:

почему в 1978 году нельзя было вместо мало кому нужного Бескудниково - Институт Пути организовать челнок (или даже не один) Свиблово - Отрадное?

Показать  

1. Ходил бы этот челнок максимум раз в полчаса, максимум о 6 вагонах.

2. Пришлось бы на него покупать отдельный билет.

3. Расположение ст. Отрадное по отношению к застройке - так себе.

4. Во всех планах предполагалось, что через непродолжительное время туда протянут линию метро, что и случилось.

 

В общем что-то похожее на линию Солнечная-Переделкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 15:21, Higre сказал:

1. Ходил бы этот челнок максимум раз в полчаса, максимум о 6 вагонах.

Показать  

почему? один прибывает, другой тут же отправляется навстречу

конечно в таком режиме нужно три челнока а не один

там 3 км максимум, интервал был бы минут 15, да, но это сколько автобусов в одном составе?

 

  В 26.09.2024 в 15:21, Higre сказал:

2. Пришлось бы на него покупать отдельный билет.

Показать  

я думаю многие с удовольствием покупали бы лишь бы спокойно уехать, тем более что в то время сезонка на ЖД стоила копейки

 

  В 26.09.2024 в 15:21, Higre сказал:

3. Расположение ст. Отрадное по отношению к застройке - так себе.

Показать  

сместить платформу абсолютно не сложно, места там было сколько угодно

 

  В 26.09.2024 в 15:21, Higre сказал:

4. Во всех планах предполагалось, что через непродолжительное время туда протянут линию метро, что и случилось.

Показать  

через 13 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 15:09, Зеркало сказал:

меня всегда интересовал вопрос - почему в 1978 году нельзя было вместо мало кому нужного Бескудниково - Институт Пути организовать челнок (или даже не один) Свиблово - Отрадное? автобусы там в то время чуть не разваливались в часы пик

Показать  

А меня - почему вместо унылой ветки не сделали полноценную линию трамвая от Енисейской до Дегунина/Бескудникова? Прекрасно бы весь район ездил спокойно до Свиблова. И сейчас замечательная хорда была бы + до ВДНХ и Северянина связь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этой линией, как и с Переделкино все понятно было сразу. Особенно когда уже метро появилось. 

   А вот Воробей, если бы хотел мог бы что то придумать с линиями в Лыткарино и Дзержинский, чем рисовать всякую бредятину типа кольцевого трамвая вокруг Москвы. 

  В 26.09.2024 в 16:09, Alex184 сказал:

А меня - почему вместо унылой ветки не сделали полноценную линию трамвая от Енисейской до Дегунина/Бескудникова? Прекрасно бы весь район ездил спокойно до Свиблова. И сейчас замечательная хорда была бы + до ВДНХ и Северянина связь

Показать  

 

Там в разных Генпланах, повторюсь хорда ЛРТ была от Речного аж. И вроде даже когда то техзона была. Но с трамваем все сложно, что тогда, что сейчас. Полноценной установки на развитие - как не было так и нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:00, Зеркало сказал:

почему? один прибывает, другой тут же отправляется навстречу

Показать  

Тогда нужна была бы организация разъездов на конечных, но см.п.3.

  В 26.09.2024 в 16:00, Зеркало сказал:

я думаю многие с удовольствием покупали бы лишь бы спокойно уехать, тем более что в то время сезонка на ЖД стоила копейки

Показать  

Если у кого-то были лишние деньги и время, может и покупали бы, но с учётом всего вышеизложенного это не могло стать массовым.

  В 26.09.2024 в 16:00, Зеркало сказал:

сместить платформу абсолютно не сложно, места там было сколько угодно

Показать  

Опять же, в ближайшей перспективе планировалось метро, целесообразность какой-то глобальной переделки под жд при таком раскладе сомнительна.

 

  В 26.09.2024 в 16:00, Зеркало сказал:

через 13 лет

Показать  

Ну так здорово же, на многих направлениях застройки метро появилось/тся или через несколько десятилетий и то кракозябрами, а на некоторых не появится вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:09, Alex184 сказал:

А меня - почему вместо унылой ветки не сделали полноценную линию трамвая от Енисейской до Дегунина/Бескудникова? Прекрасно бы весь район ездил спокойно до Свиблова. И сейчас замечательная хорда была бы + до ВДНХ и Северянина связь

Показать  

ну это целая история, по сути все по новой строить, хотя и полезно... а тут на тебе, пользуйся тем что есть, даже путевого развития хватало...

 

  В 26.09.2024 в 16:10, Krendel79 сказал:

Да с этой линией, как и с Переделкино все понятно было сразу. Особенно когда уже метро появилось.

Показать  

и тем не менее до 1987 года она занималась херней вместо того чтобы приносить реальную пользу

 

  В 26.09.2024 в 16:10, Krendel79 сказал:

А вот Воробей, если бы хотел мог бы что то придумать с линиями в Лыткарино и Дзержинский,

Показать  

даже если (о чудо!) вкрячить прямой съезд из Москвы, то ты их в график не воткнешь в пик, там все забито

а от Панков никто не поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:10, Krendel79 сказал:

рисовать всякую бредятину типа кольцевого трамвая вокруг Москвы.

Показать  

Пиар же!

- и междупланетный шахматный конгресс?

- и междупланетный шахматный конгресс.

 

10ed0a994d796db4e7166a4db0207af1 (1).jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:23, Higre сказал:

Тогда нужна была бы организация разъездов на конечных, но см.п.3.

Показать  

они были ЕМНИП, там однопутка между ними была только на мосту и рядом с ним

 

  В 26.09.2024 в 16:23, Higre сказал:

Если у кого-то были лишние деньги и время, может и покупали бы, но с учётом всего вышеизложенного это не могло стать массовым.

Показать  

денег там было бы копеек 50 в месяц на проездной

а по времени даже нехилая экономия по сравнению с автобусом, в который еще влезть надо было

 

  В 26.09.2024 в 16:23, Higre сказал:

целесообразность какой-то глобальной переделки под жд при таком раскладе сомнительна.

Показать  

глобальной - да, построить временную платформу - примеров щас полно как это делается

 

  В 26.09.2024 в 16:23, Higre сказал:

Ну так здорово же,

Показать  

сарказм засчитан))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:10, Krendel79 сказал:

Да с этой линией, как и с Переделкино все понятно было сразу.

Показать  

не, ну поначалу там народ ездил. но когда в саларьеве метро появилось, поток сильно упал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:29, Зеркало сказал:

они были ЕМНИП, там однопутка между ними была только на мосту и рядом с ним

 

Показать  

А разве однопутка не была там на всём протяжении кроме конечных?

  В 26.09.2024 в 16:29, Зеркало сказал:

денег там было бы копеек 50 в месяц на проездной

Показать  

50 копеек месячный проездной? При графике 5/2 это неделя окупаемости, слабо верится.

  В 26.09.2024 в 16:29, Зеркало сказал:

сарказм засчитан))

Показать  

А его и не было, это на Юго-Западе метро в поле построили, а в других районах пришлось ждать, и опять же некоторые, кому не повезло жить не в Отрадном, не дождались и не дождутся уже никогда.

  В 26.09.2024 в 16:30, Фыва Цукен сказал:

не, ну поначалу там народ ездил.

Показать  

В основном западники и ездили, и в отличие от бескудниковской ветки приезжали прямо в центр.

И да, поток спал сначала с появлением 902.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:33, Higre сказал:

 

50 копеек месячный проездной? При графике 5/2 это неделя окупаемости, слабо верится.

Показать  

не знаю насчёт месячного, а вот годовой от ждановской до вокзала в начале 80-х стоил 8.30. 

  В 26.09.2024 в 16:33, Higre сказал:

 

В основном западники и ездили, и в отличие от бескудниковской ветки приезжали прямо в центр.

Показать  

ну, кто ездил - неважно. но то, что электричка шла на киевский - это, конечно, было удобно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:33, Higre сказал:

А разве однопутка не была там на всём протяжении кроме конечных?

Показать  

нет, абсолютно, в Отрадном был второй опытный путь, а в Свиблово путевое развитие станции Институт Пути

 

  В 26.09.2024 в 16:33, Higre сказал:

При графике 5/2 это неделя окупаемости, слабо верится.

Показать  

а примерно так оно и было

 

  В 26.09.2024 в 16:44, Фыва Цукен сказал:

а вот годовой от ждановской до вокзала в начале 80-х стоил 8.30.

Показать  

ну то есть 69 коп. в месяц, причем это не одна зона НЯП))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:33, Higre сказал:

поток спал сначала с появлением 902.

Показать  

может, и так. но я только о том, что поначалу народ ездил, и было не очевидно, что ветка окажется ненужной.

  В 26.09.2024 в 16:46, Зеркало сказал:

причем это не одна зона НЯП))

Показать  

да. электрозаводская была в нулевой зоне, сортировочная и новая - в первой, а фрезер, перово, плющево, вешняки и ждановская - во второй. дальше уже шла третья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:46, Зеркало сказал:

в Отрадном был второй опытный путь

Показать  

А что значит опытный?

  В 26.09.2024 в 16:46, Зеркало сказал:

Институт Пути

Показать  

Да, там было, но это же не у метро Свиблово, а на Дзержинской не было ничего.

Про 69 копеек - ну годовой Проездной по стоимости совсем не равен двум полугодовым, а вообще слабо верится в то, что была такая Халява. Рубль как две недели окупаемости ещё можно понять.

  В 26.09.2024 в 16:46, Фыва Цукен сказал:

поначалу народ ездил, и было не очевидно, что ветка окажется ненужной.

Показать  

Конечно. Метро там проектировать стали уже позже её появления, не считая старого генплана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:10, Krendel79 сказал:

А вот Воробей, если бы хотел мог бы что то придумать с линиями в Лыткарино и Дзержинский, чем рисовать всякую бредятину типа кольцевого трамвая вокруг Москвы. 

Показать  

Дык это делать надо, а не рисовать!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.09.2024 в 16:54, Higre сказал:

А что значит опытный?

Показать  

для каких-то испытаний Института Пути, подробностей я не знаю... но вроде как в сети были фотки, что он в отличие от основного даже на ЖБ шпалах был))

 

  В 26.09.2024 в 16:54, Higre сказал:

Да, там было, но это же не у метро Свиблово, а на Дзержинской не было ничего.

Показать  

а на Дзержинскую и не надо, там станция Институт Пути почти в выход из метро упиралась, хотя платформу тоже надо было бы временную делать

 

  В 26.09.2024 в 16:54, Higre сказал:

Про 69 копеек - ну годовой Проездной по стоимости совсем не равен двум полугодовым,

Показать  

ну так это Москва - Выхино, две зоны и 15 км, а там около 3 км всего получалось

 

  В 26.09.2024 в 16:54, Higre сказал:

а вообще слабо верится в то, что была такая Халява.

Показать  

была, была... погугли, может что и найдешь в сети))

 

  В 26.09.2024 в 16:58, Mazzy сказал:

Дык это делать надо, а не рисовать!!! 

Показать  

ну насчет Лыткарино тебе виднее, а вот в Дзержинский точно не надо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.