Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я сомневаюсь, что при проектировании путевого развития станции воскресенск (в 1859 году) была предусмотрена возможность курсирования электрички егорьевск москва ;)

 

уже обсуждали. шла война, и было совершенно не до этого.

 

видишь ли, на полтора века с лишним (как вот в случае с воскресенском) предвидеть довольно-таки сложно.

 

в начале-середине 60-х, когда строили метро ленинский проспект, были планы по запуску пассажироского движения на мкмжд. а потом решили, что это ни к чему, и станции строили соответствующим образом.

Обязаны были предвидеть,ибо должны были догадываться что Крендель с Мавериком родятся и окажутся без электричек в Егорьевск через Воскресенск. Ну не смешно ли?!😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Но можно.

да?

 

ты в этом уверен? и если да, то откуда эта уверенность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Обязаны были предвидеть,ибо должны были догадываться что Крендель с Мавериком родятся и окажутся без электричек в Егорьевск через Воскресенск. Ну не смешно ли?!😄

 

Мне лично пофиг на электрички в Егорьевск. Я там был один раз и то проездом. Но вообще странно объяснять, что да, объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. 

     Где то это получается, где то нет. Вон, 90 лет назад, когда строили метро, заложили же сразу возможность (по большинству станций) возможность приёма 8 вагонов. А если бы нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Да и БМО могло бы работать совсем с другой загрузкой, если бы и на Западе прошла через крупные населённые пункты, а не мимо них.

у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города

 

Я не спорю с этим. Там была война, важно было построить быстро и без лишних трат и гемора. 

   Но, например, ты сам слышал часто истории времён Царской России, когда ж/д шли в обход крупных городов, местные, завязанные на гужевом или речном сообщении "откупались". И город как правило, после этого останавливался в развитии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Krendel79 сказал:

И город как правило, после этого останавливался в развитии.

ну и что? зато другие развивались, через которые ЖД прошла

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие.

а они не делаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

я сомневаюсь, что при проектировании путевого развития станции воскресенск (в 1859 году) была предусмотрена возможность курсирования электрички егорьевск москва ;)

Видимо, данный нюанс произошел значительно позже, когда проектировали участок Ильинский Погост-Воскресенск (через Берендино). Что там было до того, как с востока от линии Москва-Рязань появилось 2 пути в сторону Берендино, как были устроены парки ст Воскресенск, как было организовано пасс сообщение с Егорьевском - надо тратить время и поднимать много разных документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Видимо, данный нюанс произошел значительно позже, когда проектировали участок Ильинский Погост-Воскресенск (через Берендино).

возможно. но и это было уже около 90 лет назад.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

надо тратить время и поднимать много разных документов.

вот именно. и уже только после этого кого-то в чём-то обвинять.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

Но вообще странно объяснять, что да, объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. 

Скажу тебе откровенно - на срок больше чем 10-15 лет что-либо адекватно спланировать в экономике невозможно, даже в плановой, всё остальное - от "лукавого". Железнодорожный транспорт неотъемлемая часть экономики /народного хозяйства. Следовательно... силлогизм закончи сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города

Если бы БМО пошло через Лопасню/Чехов,то пртшлось бы снести половину тогдашнего рабочего посёлка,возможно даже что и Энергомаш и нагородить кучу насыпей,ибо Лопасненский район аж очень местами холмистый а сам Чехов как Москва-на 7 холмах,тот же центр очень ниже самой станции если на глаз посмотреть.

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Мне лично пофиг на электрички в Егорьевск. Я там был один раз и то проездом. Но вообще странно объяснять, что да, объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. 

     Где то это получается, где то нет. Вон, 90 лет назад, когда строили метро, заложили же сразу возможность (по большинству станций) возможность приёма 8 вагонов. А если бы нет? 

Ага,заложили 8 но Северное построили на 7! И так оставили😅

Да и зря советы ругать-раньше тоже строилось для людей,а не как сейчас когда дэффективные менеджерасы работают и строят на имидж и пиар. Вон,историю посёлка Львовский читал недавно и там указано было,почему станция в посёлке стала зонно-оборотной. Потому что в те годы ПЗЦМ только-только начал работать и людей как то надо было на работу привозить/увозить. Пригородные паровозы итак народа везли больше некуда,а тут еще и новоиспечённые заводчане. Вот так и стала Львовская "конечной" на долгие годы.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Yaroslav сказал:

Скажу тебе откровенно - на срок больше чем 10-15 лет что-либо адекватно спланировать в экономике невозможно, даже в плановой, всё остальное - от "лукавого".

однозначно и несомненно. и меня удивляет, что есть люди, которые этого не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2025 в 15:08, Lopasnensky сказал:

Мы именно такие. Мы не так проложили 11 направлений от Москвы. Мы не там построили БМО и МК МЖД и много чего мы против общества и пассажиров делаем😆😆🤣

именно, нас вообще надо всех уволить нахрен

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кузин Слава сказал:

именно, нас вообще надо всех уволить нахрен

неискренне говорите, а жаль! (с) ))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

именно, нас вообще надо всех уволить нахрен

Надо то может и надо - да где новых набрать? Так и живем... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Вдоль ЩШ

На то время нынешней трассой обспечивался больший охват района. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

именно, нас вообще надо всех уволить нахрен

Расстрэлять три раза и на Калыму

30 минут назад, Wh-Censor сказал:

Надо то может и надо - да где новых набрать? Так и живем... 

А..... вы пойдёте вместо нас. За то будете грамотно строить направления,управлять движением поездов,перепишите ПТЭ под себя,будете правильно ЭДТ применять а не подкрадываться на ЭПТ,спроектируете каждый под себя моторвагонный и иной подвижной состав,прокопаете за неделю тоннель между станциями Москва-Товарная Павелецкая-Москва Пасс Ярославская,запустите движение РА-3 по маршруту Москва-Зарайск 6 раз в день,запустите 20 пар на Егорьевск через Воскресенск, ... Ой,да много всего. А.... К новому году 2026 построите и откроете ВСМ Москва-Санкт Петербург и электрифицируете ПОЧТИ ВЕСЬ северо-запад Окт ж/д

31 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Надо то может и надо - да где новых набрать? Так и живем... 

Чурок наберете,и будут они вас в Иволгах за налычкапиривот вазыть🤣 и мэцэдешку к контейнеру сзади приармянят вдобавок чтоб движуху не держать.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

запустите движение РА-3 по маршруту Москва-Зарайск 6 раз в день

Бери выше - Алакуртти - Букачача. 

А если серьезно - ну мы же взрослые люди - понимаем - что проблема не в вас - а в тех - кто принимает решения выше - в том числе и решения о вашей мотивации. Если Славе поставят приоритет электричек перед контейнерными поездами - ясен пень он будет электрички в первую очередь отправлять. И это просто как малый пример. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Wh-Censor сказал:

Бери выше - Алакуртти - Букачача. 

А если серьезно - ну мы же взрослые люди - понимаем - что проблема не в вас - а в тех - кто принимает решения выше - в том числе и решения о вашей мотивации. Если Славе поставят приоритет электричек перед контейнерными поездами - ясен пень он будет электрички в первую очередь отправлять. И это просто как малый пример. 

Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит. А кроме контейнера есть ещё приоритетнее поезда,перед которыми пригородные просто потребляют чупа-чупс. И спец это ещё не только АЧъко нодовское ,но и другие поезда.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит.

Если за нее будут соответствующе платить - вы пассажиров под ручку выводить будете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Wh-Censor сказал:

Если за нее будут соответствующе платить - вы пассажиров под ручку выводить будете. 

(представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс, не мудеце а МЦД, МЦД - это наземное метро, идите на МЦД Подольск и что-то там доказывайте")

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Higre сказал:

(представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс, не мудеце а МЦД, МЦД - это наземное метро, идите на МЦД Подольск и что-то там доказывайте")

Кстати, WH один из немногих здесь адептов "этомитро", причём, искренне так считающий...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Higre сказал:

(представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс

Ну в общем да - вопрос целеполагания и мотивации. Которые в свою очередь связаны с финансами. Так то при желании можно все, даже... (оглядывается и переходит на шепот) Московский узел на переменный ток перевести. 

 

9 минут назад, Касым сказал:

Кстати, WH один из немногих здесь адептов "этомитро", причём, искренне так считающий...

И сейчас искренне так считаю. Мы с тобой спорили на эту тему пару лет назад - и я высказал мнение - что судить надо с точки зрения потребителя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

И сейчас искренне так считаю. Мы с тобой спорили на эту тему пару лет назад - и я высказал мнение - что судить надо с точки зрения потребителя. 

Да, и наш спор бесконечен, потому что твой единственный аргумент был, что у тебя в Подольске оно под окном, а мои аргументы, что это не ходит раз в две минуты, верхний токосъём, другая система автоблокировки, иной принцип вождения, обслуживания, но тебе же это не важно, даже когда оно ходит раз в полчаса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Да, и наш спор бесконечен, потому что твой единственный аргумент был, что у тебя в Подольске оно под окном, а мои аргументы, что это не ходит раз в две минуты, верхний токосъём, другая система автоблокировки, иной принцип вождения, обслуживания, но тебе же это не важно, даже когда оно ходит раз в полчаса... 

Ну мы сейчас по второму кругу зайдем. Средний потребитель - даже не в курсе о более чем половине перечисленных тобой деталей. Предлагаю забить. Или перейти в тему МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Wh-Censor сказал:

Ну в общем да - вопрос целеполагания и мотивации. Которые в свою очередь связаны с финансами.

Или с финансами, или с указанием свыше. Если Богов где-нибудь на конкретном участке заставят возить пассажиров как Богов, даже себе в убыток (к примеру Аэроэкспресс в его первоначальном исполнении, или Сапсан), будет то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Ну мы сейчас по второму кругу зайдем. Средний потребитель - даже не в курсе о более чем половине перечисленных тобой деталей. Предлагаю забить. Или перейти в тему МЦД. 

Метро не ходит раз в полчаса и реже... И это ты вряд ли сможешь хоть чем-то парировать...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

мы сейчас по второму кругу зайдем.

не надо :(

Только что, Касым сказал:

Метро не ходит раз в полчаса

говорят, в ереване ходит.

 

но и хрен бы с ним. не будем оффтопить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.