Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Krendel79 сказал:


Да можно вообще все ж/д рубануть по ближайшим подмосковным городам где будет пересадка на МЦД чего заморачиваться а дорогую землю отдать под хайвеи. 

В Европе вон дураки наоборот заводят ПДС максимально в центр, строят глубокие вводы. :) 

Между прочим лужок такую идею рассматривал и в целом это грамотное предложение было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Между прочим лужок такую идею рассматривал и в целом это грамотное предложение было.

 

Если бы ему тогда по рукам не дали, не было бы сейчас ни МЦД1 ни МЦД2. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Между прочим лужок такую идею рассматривал и в целом это грамотное предложение было.


В чем же? Назови мне хоть один мегаполис с такими же примерами? 

17 минут назад, rvu сказал:

 

Если бы ему тогда по рукам не дали, не было бы сейчас ни МЦД1 ни МЦД2. 


Именно, что дало не плохую альтернативу метро и пробкам на дорогах уже сейчас даже при далеко не лучшей и не полной реализации.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

и на какое время стоянки для ПДСов этого хватит, минут десять?

Нормальное время. Даже многовато. В Италии минуты 3 в Риме ПДС стоит, в Германии больше 2 минут редко. Поезд должен ехать, а не ждать пока пассажиры сбегают за кипятком. Процедуру проверки билетов можно проводить на борту.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Там наоборот вроде будут строить распределительный зал под платформами. А убогую стекляшку вместе с Атриумом можно было бы снести как раз и восстановить красивое историческое здание.

А чем существующий распределительный зал не устраивает? Вроде лучший в Москве, если убрать дурь с досмотром и повесить нормальный указатель в метро (почему-то "на Курское направление" он отправляет в наземный вестибюль, а в вокзал ведёт - выхода нет). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрюха77rus сказал:

Я вообще логику ржд не понимаю, на кой хрен это всё нужно?

100 раз уже объясняли, зачем. Чтобы убрать проходящие ПДСы с Алексеевской ветви во время реконструкции.

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Между прочим лужок такую идею рассматривал и в целом это грамотное предложение было.

Ага, конечно :russian:

И поезда теряют одно из своих важнейших преимуществ перед авиатранспортом.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Процедуру проверки билетов можно проводить на борту.

 

С одной стороны это, вроде, неплохо. С другой — я лично много раз видел как люди пытались сесть не в свой поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

С одной стороны это, вроде, неплохо. С другой — я лично много раз видел как люди пытались сесть не в свой поезд. 

Ну в Европе как-то у всех хватает грамотности) Кому не хватает, отделывается покупкой нового билета и при плохих обстоятельствах штрафом. Да и в Украине при короткой стоянке так и делают, когда 40 человек садится на станции с 2минутной стоянкой других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну в Европе как-то у всех хватает грамотности) Кому не хватает, отделывается покупкой нового билета и при плохих обстоятельствах штрафом. Да и в Украине при короткой стоянке так и делают, когда 40 человек садится на станции с 2минутной стоянкой других вариантов нет.


В принципе соглашусь. Не такие уж у нас люди и глупые как за них привыкли считать - вон научились и сами билеты себе покупать и ещё и сложные маршруты составлять с пересадками чтобы экономить. Все время на идиотов ориентироваться не стоит. 
   Хотя конечно отдельные перлы РЖД вроде новгородского поезда доставляют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


В чем же? Назови мне хоть один мегаполис с такими же примерами? 


Именно, что дало не плохую альтернативу метро и пробкам на дорогах уже сейчас даже при далеко не лучшей и не полной реализации.

Не назову, но у нас к сожалению совершенно не так как положено дороги сделаны, я вон в склиф приехать от красносельской до каланчи пробки жуткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Нормальное время. Даже многовато.

попробуй сесть за 2-3 минуты с багажом, я на тебя посмотрю.

ну и в Риме, думаю, можно до прибытия поезда понять, куда прибудет твой вагон, не так ли?

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Поезд должен ехать, а не ждать пока пассажиры сбегают за кипятком.

если дневной - то да, если ночной - то есть варианты.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Процедуру проверки билетов можно проводить на борту.

угу, а если что не так - выходите в Твери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

попробуй сесть за 2-3 минуты с багажом, я на тебя посмотрю.

Ничего сложного, сам в таком участвовал :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Ничего сложного, сам в таком участвовал :)

неточно выразился, имел в виду "с багажом в багажное купе".

впрочем, багаж тоже бывает разный. скажем, мне тут довелось участвовать в разгрузке пяти велосипедов из плацкарта - это довольно сложно сделать за 1 минуту, знаешь ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

скажем, мне тут довелось участвовать в разгрузке пяти велосипедов из плацкарта - это довольно сложно сделать за 1 минуту, знаешь ли.

Ну а я говорил про тот случай, когда 30 человек с рюкзаками/чемоданами и лыжами, не считая других пассажиров с ручной кладью, садились в Ласточку за 2 минуты. 

В любом случае, вряд ли здесь будут стоянки менее 10 минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка несколько отличается от плацкартного вагона шириной тамбура, мягко говоря.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

Ласточка несколько отличается от плацкартного вагона шириной тамбура, мягко говоря.

 

Так туда и народу побольше помещается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Irbiss сказал:

мне тут довелось участвовать в разгрузке пяти велосипедов из плацкарта - это довольно сложно сделать за 1 минуту, знаешь ли.

Что-то мне подсказывает, что это в гораздо большей степени проблема лисапедистов, а не железной дороги.

Можно и со слоном поупражняться на высадке из плацкарта, но это явно не показатель.

 

1 час назад, rvu сказал:

С другой — я лично много раз видел как люди пытались сесть не в свой поезд. 

Я видел людей, которые не в тот самолёт сели и отсеялись на моменте пересчёта пассажиров уже в салоне. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Irbiss сказал:

"с багажом в багажное купе".

Ну это особый случай.. Даже не знал, что такие остались. Ну так для погрузки автомобиля полдня нужно, это ж не значит, что по полдня теперь все стоять будут.

44 минуты назад, Irbiss сказал:

ну и в Риме, думаю, можно до прибытия поезда понять, куда прибудет твой вагон, не так ли

Примерно настолько же, насколько у нас. По факту, вагона 4 пришлось пройти от указанного места:) Италия - это тёплая Россия:)

46 минут назад, Irbiss сказал:

угу, а если что не так - выходите в Твери.

Почему в Твери, в Санкт-Петербурге:)(если свезло попасть на Стрелу или Экспресс).. Штрафы, конечно, надо увеличить в разы. Может, 3хкратная стоимость проезда. Но в общем и целом особой проблемы с этим нет пока что. "Провожающим" можно тоже уехать, но не пользуются этим. 

57 минут назад, Андрюха77rus сказал:

вон в склиф приехать от красносельской до каланчи пробки жуткие.

Жуткие пробки и на Севастопольском проспекте, однако ЖД там только МК) Юрий Михалыч, перелогиньтесь, ах, да, вас уже нет с нами. В пробках у Каланчи во много виновата вокзальная парковочная мафия, нет нормального заезда такси. По хорошему, там стоило бы ещё и трамвай переложить на правую (в сторону центра) сторону Краснопрудной улицы, чтобы не было пересечения. Но поезда там явно не мешают.

1 час назад, rvu сказал:

другой — я лично много раз видел как люди пытались сесть не в свой поезд. 

А как эти люди живут в электричках? Особенно где-нибудь на Выхино с учётом экспрессов) Предлагаешь там тоже на входе в вагон проверять билеты?(ЦППК за)

8 минут назад, GrekOFF сказал:

видел людей, которые не в тот самолёт сели и отсеялись на моменте пересчёта пассажиров уже в салоне.

Это как? Не было проверки штрих-кодов, а сотрудник гейта мух ловил вместо проверки? Говорят, для этого, командир/ст. бортпроводник говорят маршрут перед полётом) Кстати, в Германии/Швейцарии в поездах тоже машинист или ещё какой диктор тоже говорят маршрут по громкой связи, думаю, наши бы справились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Что-то мне подсказывает, что это в гораздо большей степени проблема лисапедистов, а не железной дороги.

ну до тех пор, пока их перевозка разрешена - проблема обоюдная.

ну и объясни мне, какую проблему мы решим, сделав стоянку не 20 минут, а 2?

 

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну это особый случай.. Даже не знал, что такие остались. Ну так для погрузки автомобиля полдня нужно, это ж не значит, что по полдня теперь все стоять будут.

ну как сказать особый... скажем, в псковском поезде это купе было хорошо так забито.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Это как? Не было проверки штрих-кодов, а сотрудник гейта мух ловил вместо проверки?

Славный город Ростов-на-Дону, август 2005 года. Ту-154М "Уральских", рейсом ЕКБ - Волгоград - Ростов - ЕКБ (такой вот трип).

Я летел из Волгограда в ЕКБ, в Ростове всех "транзитников" выгнали погулять с прохождением регистрации повторно. Талончики были ещё бумажные, ведомости видимо тоже.

В результате после загрузки пассажиров стюры три раза всех пересчитывали, после чего командир объявил - рейс Ростов - Екатеринбург и тут из середины салона вскочила тётка с криком, "Валя, какой Екатеринбург, мы же в Уфу летим". Уфимский рейс был на соседней стоянке.

В общем как-то так :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

 

 

ну как сказать особый... скажем, в псковском поезде это купе было хорошо так забито.

 

 

Ну в Твери и Волочке(и прочих станциях кроме Ст. Руссы и Дна) как-то с проблемой справились? Там ещё автомобилевоз как раз был.  Значит для перевозки грузобагажа нельзя использовать транзитные поезда. И увы и ах, Москва лишится около 10 поездов с возможностью использования багажных купе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

ну и объясни мне, какую проблему мы решим, сделав стоянку не 20 минут, а 2?

М-м, ну как бы меньше времени в пути будет, не? ;)

Вон из брянских сидячек народ за 2 минуты в Калуге / Сухиничах не то, что выгрузиться и зайти успевает, но и на перекур на перроне массово сходить.

В нижегородских "Ласточках"/"Стрижах" во Владимире то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, ну как бы меньше времени в пути будет, не? ;)

во-первых, далеко не факт, что это позволят имеющиеся нитки.

во-вторых, эммм, почти все транзитные поезда через Москву - ночники (ну или едут больше суток). я не думаю, что жителям Великого Новгорода станет легче, если поезд к ним станет приходить не в 6:20 (не помню точно, во сколько, пишу по памяти), а в 6 ровно.

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Вон из брянских сидячек народ за 2 минуты в Калуге / Сухиничах не то, что выгрузиться и зайти успевает, но и на перекур на перроне массово сходить.

В нижегородских "Ласточках"/"Стрижах" во Владимире то же самое.

разговор о транзитных поездах через Москву. она, панимашьли, слегка больший пункт, чем Сухиничи с Владимиром ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, ну как бы меньше времени в пути будет, не?

Железная дорога у нас это транспорт для тех, кто никуда не торопится. Да и логики нет, если технические стоянки минут на 30-40 в порядке вещей, то на посадку в большом городе - 2 минуты и багаж на ходу забрасывать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

разговор о транзитных поездах через Москву. она, панимашьли, слегка больший пункт, чем Сухиничи с Владимиром ;)

только в ней, панимаишь ли, и своих поездов предостаточно в отличие от Сухиничей и Владимира))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Irbiss сказал:

вообще, я не очень представляю работу этого нового вокзала. там платформ для ПДС строится, насколько я смог понять, целых две штуки. и на какое время стоянки для ПДСов этого хватит, минут десять?

надеюсь, хотя бы самый абсурд типа нижегородско-новгородского поезда додумаются всё же разрубить обратно по Москве тогда.

ну а что, десяти минут вполне достаточно.

 

а двуновгородский - согласен, что изврат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Вон из брянских сидячек народ за 2 минуты в Калуге / Сухиничах не то, что выгрузиться и зайти успевает, но и на перекур на перроне массово сходить.

 

Из-за этих курящих пассажиры нормально зайти в вагон не могут. Но вообще-то именно в Калуге постоянный бардак, два поезда в Москву и Брянск приходят одновременно, толпы бегают, ищут свой вагон. И каждый раз кто-то пытается уехать не в ту сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Я вообще логику ржд не понимаю, на кой хрен это всё нужно?

Бабло распилить. Тушино стояло сто лет без всяких проишествий,а стоило перестроить под эту дичь под названием мцд,и вот вам результат рухнувшего каркаса. Как будто первый день живёте ей богу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

только в ней, панимаишь ли, и своих поездов предостаточно в отличие от Сухиничей и Владимира))

ну попробуй уехать завтра в Елец на своём поезде, например)

 

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну а что, десяти минут вполне достаточно.

ну вот я садился в пятницу на двуновгородский в сторону Великого - высадка-посадка реально почти все полчаса и длилась (специально для Грекова - нет, не из-за велосипедов). то есть, либо надо менять инструкции, либо ещё что...

только я всё ещё не понимаю, зачем. сейчас вот глянул расписание Курского вокзала - в период активного движения пригорода его проходят из всех транзитных поездов Сапсаны (которые вроде как оставят) и СПб-Белгород. всё остальное - с полдесятого вечера и до четырёх утра. оно реально так мешается МЦД в это время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.