Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Higre сказал:

слабо верится в то, что была такая Халява.

а зря. я его каждый год, пока студентом был, покупал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитаты почему-то ставиться перестали.

Пл. Институт Пути была сразу за мостом, в конце современного Игарского проезда, собсно там остался институт и одноимённая остановка, до метро Свиблово оттуда долго чесать пешком, а Енисейская ближе.

Если была такая Халява, то очень странно, что электрички заполнялись только там, где с метро совсем плохо (та же Ярославка и Бирюлёво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

 

Если была такая Халява, то очень странно, что электрички заполнялись только там, где с метро совсем плохо (та же Ярославка и Бирюлёво)

потому что электрички единой системы, с точки зрения оплаты проезда, не составляли. то есть проездные действовали только на данном направлении, и больше нигде. ну и, надо сказать, заполняемость в электричках была совсем неплохая. не метро, конечно, но тем не менее.

 

в 90-е, правда, появились "билеты выходного дня", где направление не указывали, а также проездные на все направления в черте мкад, за исключением ленинградского. но "выходные" действовали. естественно, только по выходным (может, по пятницам ещё, не помню), а "единый" продавали только на месяц, и он по цене не был таким халявным. ну и потом, это уже 90-е.

 

кстати, и в 80-е стоимость месячного проездного составляла отнюдь не 1/12 от годового.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Higre сказал:

Пл. Институт Пути была сразу за мостом, в конце современного Игарского проезда, собсно там остался институт и одноимённая остановка, до метро Свиблово оттуда долго чесать пешком, а Енисейская ближе.

от той платформы действительно далековато, а вот путевое развитие упиралось тупиками прямо в станцию метро... на Дзержинскую уже все было разобрано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в 90-е, правда, появились "билеты выходного дня", где направление не указывали

Сами билеты выходного дня были и в 80-е, а вот действовать по всем направлениям (и по Ленинградскому тоже!) они стали в перестройку... В начале 90-х они были очень дешевыми относительно разовых билетов, а в середине 90-х ихх снова разделили по направлениям. Они, кстати, и сейчас есть, только ни хрена не выгодные.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

"выходные" действовали. естественно, только по выходным (может, по пятницам ещё, не помню),

И по пятницам, и по понедельникам

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, и в 80-е стоимость месячного проездного составляла отнюдь не 1/12 от годового.

 Она и сейчас составляет не 1/12, а 1/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

ну насчет Лыткарино тебе виднее, а вот в Дзержинский точно не надо))

 

Чего это не надо? Даже если альтернатива была бы какая-нибудь пересадка по Люберцам или Панкам, все лучше чем все пробки собирать. Но будем надеяться с пуском обхода М5 и новой хорды основные пробки в город - зад останутся в прошлом. 

   Так, конечно, опять же нужен трамвай от Люблино, писали уже много раз. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Чего это не надо? Даже если альтернатива была бы какая-нибудь пересадка по Люберцам или Панкам, все лучше чем все пробки собирать.

ты хоть был там, видел как ЖД расположена? 90% города потребуется автобусный подвоз))

и на вопрос как ты собираешься втыкать в график электрички на Дзержинский и Лыткарино ты так и не ответил))

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Так, конечно, опять же нужен трамвай от Люблино, писали уже много раз.

до Люблино там 25 - 30 минут, вряд ли трамвай будет быстрее, учитывая что от НПЗ до метро 305 конем едет))

 

З.Ы. и к какому парку ты собрался этот трамвай приаттачить?))

 

З.З.Ы. и если уж фантазировать, то через Капотню до Алма-Атинской и Борисово, а не до Люблино, правда придется мост строить

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

 

 Она и сейчас составляет не 1/12, а 1/10

тогда, насколько помню, разница была больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может когда-нибудь сделают третье кольцо. заделы уже есть - например от Авиационной на ГОК, оттуда на Октябрьскую (пос.Октябрьский), там тоже уже есть ж/д.

 

От Удельной строить на Электроугли, там есть пути на Старую Купавну, их соединить с Мониным, и тд

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

ты хоть был там, видел как ЖД расположена? 90% города потребуется автобусный подвоз))

и на вопрос как ты собираешься втыкать в график электрички на Дзержинский и Лыткарино ты так и не ответил))

 

до Люблино там 25 - 30 минут, вряд ли трамвай будет быстрее, учитывая что от НПЗ до метро 305 конем едет))

 

З.Ы. и к какому парку ты собрался этот трамвай приаттачить?))

 

З.З.Ы. и если уж фантазировать, то через Капотню до Алма-Атинской и Борисово, а не до Люблино, правда придется мост строить

 

Да понятно, не без проблем. Но все они решаемы, если захотеть. Но все это ерунда в сравнении  с теми потерями времени в пути из-за пробок и не возможностью иногда в принципе время рассчитать из за пробок. 

     Вон Илья написал что аж через лес шёл домой. И это достаточно рядовая ситуация из-за ДТП на шоссе в город. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

Про 69 копеек - ну годовой Проездной по стоимости совсем не равен двум полугодовым, а вообще слабо верится в то, что была такая Халява. Рубль как две недели окупаемости ещё можно понять.

Конечно. Метро там проектировать стали уже позже её появления, не считая старого генплана.

В 80-е годы проездной на месяц по маршруту Купавна-Чухлинка стоил 1 руб.60 коп. Разовый т/о - 30 коп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Olivares сказал:

В 80-е годы проездной на месяц по маршруту Купавна-Чухлинка стоил 1 руб.60 коп.

При этом на один из видов наземного транспорта месячный проездной стоил 3 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

При этом на один из видов наземного транспорта месячный проездной стоил 3 рубля.

да. но даже наземный транспорт составлял общегородскую систему. а по проездному на электричку можно было ездить только внутри участка между обозначенными станциями и более нигде. соответственно, функциональность проездного даже только на наземку была существенно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да. но даже наземный транспорт составлял общегородскую систему. а по проездному на электричку можно было ездить только внутри участка между обозначенными станциями и более нигде. соответственно, функциональность проездного даже только на наземку была существенно выше.

Кроме того, в проездной на электричку в кассе вписывали фамилию пассажира. Теоретически по нему ездить мог только он. А проездной на городской транспорт можно было передавать кому угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

В 80-е годы проездной на месяц по маршруту Купавна-Чухлинка стоил 1 руб.60 коп. Разовый т/о - 30 коп

Р - растрата развитой социализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Olivares сказал:

Кроме того, в проездной на электричку в кассе вписывали фамилию пассажира. Теоретически по нему ездить мог только он.

Когда-то и фотографии вклеивались (в первой половине семидесятых ещё было такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Чего это не надо? Даже если альтернатива была бы какая-нибудь пересадка по Люберцам или Панкам, все лучше чем все пробки собирать. Но будем надеяться с пуском обхода М5 и новой хорды основные пробки в город - зад останутся в прошлом. 

   Так, конечно, опять же нужен трамвай от Люблино, писали уже много раз. 

Где пробки рассосуться?! Никогда этого рассоса уже не будет.Забудь. Вон эту вашу оленью хорду сделали на М2 и чё толку? Пробки как были так и остались. И на Октябрьском посёлке останутся,я уж про Дзержинский не говорю. 

3 часа назад, Марксист сказал:

Может когда-нибудь сделают третье кольцо. заделы уже есть - например от Авиационной на ГОК, оттуда на Октябрьскую (пос.Октябрьский), там тоже уже есть ж/д.

 

От Удельной строить на Электроугли, там есть пути на Старую Купавну, их соединить с Мониным, и тд

 

 

Только от Раменского ГОКа до Октябрьского придёться либо глубокий ввод делать,либо эстакаду. А Воробей скажет на это: у меня денег нет! И да,эта ваша гипотетическая дорога уже есть,ЛРТ,от Подольска/Троицка до Раменского через 2 аэропорта и Ваш покорный слуга уже работает на ней😆😆😆. Правда это всё на бумаге осталось которой уже наверняка разрез на 5 точке подтёрли. И вместо скоростного трамвая поехали чурки на ранде с лозунгом:"ЭЭЭ,АРА,НА КАРТА ПЭРЭВАДЫ!!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Вон Илья написал что аж через лес шёл домой. И это достаточно рядовая ситуация из-за ДТП на шоссе в город.

и часто он так пешком ходит? транспорт строится все-таки из расчета на нормальную ситуацию, а не на форс-мажор, и это в общем правильно

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

И на Октябрьском посёлке останутся,я уж про Дзержинский не говорю.

в Дзержинском таких пробок как в Октябрьском/Островцах нет и рядом, за исключением форс-мажора какого-нибудь, например если фуры в гололед все заблокируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

 транспорт строится все-таки из расчета на нормальную ситуацию, а не на форс-мажор, и это в общем правильно

 

 

Естественно, но также если по уму не делается так, чтобы пусть не большой но город (или большой микрорайон) вывозил только автотранспорт. 

    

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Где пробки рассосуться?! Никогда этого рассоса уже не будет.Забудь. Вон эту вашу оленью хорду сделали на М2 и чё толку? Пробки как были так и остались. И на Октябрьском посёлке останутся,я уж про Дзержинский не говорю

 

Ну вон Леша доказывает, что в Дзержинском все шоколодно и все со свистом теперь летит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Естественно, но также если по уму не делается так, чтобы пусть не большой но город (или большой микрорайон) вывозил только автотранспорт.

да почему? если он вполне справляется

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вон Леша доказывает, что в Дзержинском все шоколодно и все со свистом теперь летит.

давай только не переиначивать)) дубль-2: в Дзержинском ПО СРАВНЕНИЮ С ОКТЯБРЬСКИМ действительно сейчас все шоколадно... что будет после открытия объезда - увидим... а чтобы "все шоколадно и со свистом" я навскидку в Москве и ближнем Подмосковье вообще сходу не припомню))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

если он вполне справляется

 

 

Справляется весьма размытый критерий. В Воронеже тоже "справляется" - целый миллионные вывозит по сути.

     

 

19 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

давай только не переиначивать)) дубль-2: в Дзержинском ПО СРАВНЕНИЮ С ОКТЯБРЬСКИМ действительно сейчас все шоколадно... что будет после открытия объезда - увидим... а чтобы "все шоколадно и со свистом" я навскидку в Москве и ближнем Подмосковье вообще сходу не припомню))

 

По сравнению с Лыткарино в Дзержинском сейчас и правда все не плохо. 

   Ну а так всегда есть куда стремиться. Киевское шоссе до ЦКАД, например, смотри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Справляется весьма размытый критерий. В Воронеже тоже "справляется" - целый миллионные вывозит по сути.

в Дзержинском справляется лучше чем в Воронеже

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну а так всегда есть куда стремиться. Киевское шоссе до ЦКАД, например, смотри.

угу, особенно когда кто-нить из Внуково-2 выезжает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Когда-то и фотографии вклеивались (в первой половине семидесятых ещё было такое).

Я этого не застал. А фото надо было каждый месяц с собой приносить или в кассе делали? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Olivares сказал:

Я этого не застал.

я тоже.

 

6 минут назад, Olivares сказал:

в кассе делали?

:blink:

 

в кассе, конечно, могли сфотографировать (ну, чисто теоретически). но проявку, закрепление и печать в кассе уж точно не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно - а как контролеры проверяли ФИО без фото? паспортов ведь тогда с собой никто не носил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот, честно говоря, не помню, чтобы эти билеты были именными. по-моему, кроме конечных пунктов оплаченного отрезка и срока действия там ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я вот, честно говоря, не помню, чтобы эти билеты были именными. по-моему, кроме конечных пунктов оплаченного отрезка и срока действия там ничего не было.

именными сезонки точно были, я вот не помню чтобы они были с фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

угу, особенно когда кто-нить из Внуково-2 выезжает))

 

Ну это вероятность все таки из разряда ДТП прям перед тобой. А так - факт фактом все бесплатные магистрали в пятницу вечером встали, Киевка до ЦКАД единственная зелёная.  

   Кстати, помню в эпоху каких то эпохальных пробок даже маршрут на М5 был через Киевское шоссе и ЦКАД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

именными сезонки точно были, я вот не помню чтобы они были с фото

Есть некие IN Carta на чешских ж/д, этакие скидочные карты со сроком действия, которые при приобретении имеют имя держателя и фотографию, но для их приобретения и использования не нужны документы личности или иные. Фото и имя нужны, чтобы их использовал только сам покупатель, не передавая третьим лицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьные проездные Мосгортранса до периода суваемых-магнитных были (вроде прям прям до этого периода) со строкой, надо было вписать свои данные, иначе, "билет без подписи, или переданный другому лицу недействителен и отбирается", там было так написано. Помню что раз только в бусе вспомнил, что не подписал, а ехал уже минут 7-16, быстро в сумку за ручкой🤑

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.