Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Цитаты почему-то ставиться перестали.

Пл. Институт Пути была сразу за мостом, в конце современного Игарского проезда, собсно там остался институт и одноимённая остановка, до метро Свиблово оттуда долго чесать пешком, а Енисейская ближе.

Если была такая Халява, то очень странно, что электрички заполнялись только там, где с метро совсем плохо (та же Ярославка и Бирюлёво)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Higre сказал:

 

Если была такая Халява, то очень странно, что электрички заполнялись только там, где с метро совсем плохо (та же Ярославка и Бирюлёво)

потому что электрички единой системы, с точки зрения оплаты проезда, не составляли. то есть проездные действовали только на данном направлении, и больше нигде. ну и, надо сказать, заполняемость в электричках была совсем неплохая. не метро, конечно, но тем не менее.

 

в 90-е, правда, появились "билеты выходного дня", где направление не указывали, а также проездные на все направления в черте мкад, за исключением ленинградского. но "выходные" действовали. естественно, только по выходным (может, по пятницам ещё, не помню), а "единый" продавали только на месяц, и он по цене не был таким халявным. ну и потом, это уже 90-е.

 

кстати, и в 80-е стоимость месячного проездного составляла отнюдь не 1/12 от годового.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Higre сказал:

Пл. Институт Пути была сразу за мостом, в конце современного Игарского проезда, собсно там остался институт и одноимённая остановка, до метро Свиблово оттуда долго чесать пешком, а Енисейская ближе.

от той платформы действительно далековато, а вот путевое развитие упиралось тупиками прямо в станцию метро... на Дзержинскую уже все было разобрано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в 90-е, правда, появились "билеты выходного дня", где направление не указывали

Сами билеты выходного дня были и в 80-е, а вот действовать по всем направлениям (и по Ленинградскому тоже!) они стали в перестройку... В начале 90-х они были очень дешевыми относительно разовых билетов, а в середине 90-х ихх снова разделили по направлениям. Они, кстати, и сейчас есть, только ни хрена не выгодные.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

"выходные" действовали. естественно, только по выходным (может, по пятницам ещё, не помню),

И по пятницам, и по понедельникам

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

кстати, и в 80-е стоимость месячного проездного составляла отнюдь не 1/12 от годового.

 Она и сейчас составляет не 1/12, а 1/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

 

ну насчет Лыткарино тебе виднее, а вот в Дзержинский точно не надо))

 

Чего это не надо? Даже если альтернатива была бы какая-нибудь пересадка по Люберцам или Панкам, все лучше чем все пробки собирать. Но будем надеяться с пуском обхода М5 и новой хорды основные пробки в город - зад останутся в прошлом. 

   Так, конечно, опять же нужен трамвай от Люблино, писали уже много раз. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Чего это не надо? Даже если альтернатива была бы какая-нибудь пересадка по Люберцам или Панкам, все лучше чем все пробки собирать.

ты хоть был там, видел как ЖД расположена? 90% города потребуется автобусный подвоз))

и на вопрос как ты собираешься втыкать в график электрички на Дзержинский и Лыткарино ты так и не ответил))

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Так, конечно, опять же нужен трамвай от Люблино, писали уже много раз.

до Люблино там 25 - 30 минут, вряд ли трамвай будет быстрее, учитывая что от НПЗ до метро 305 конем едет))

 

З.Ы. и к какому парку ты собрался этот трамвай приаттачить?))

 

З.З.Ы. и если уж фантазировать, то через Капотню до Алма-Атинской и Борисово, а не до Люблино, правда придется мост строить

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, igla сказал:

 

 Она и сейчас составляет не 1/12, а 1/10

тогда, насколько помню, разница была больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может когда-нибудь сделают третье кольцо. заделы уже есть - например от Авиационной на ГОК, оттуда на Октябрьскую (пос.Октябрьский), там тоже уже есть ж/д.

 

От Удельной строить на Электроугли, там есть пути на Старую Купавну, их соединить с Мониным, и тд

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

ты хоть был там, видел как ЖД расположена? 90% города потребуется автобусный подвоз))

и на вопрос как ты собираешься втыкать в график электрички на Дзержинский и Лыткарино ты так и не ответил))

 

до Люблино там 25 - 30 минут, вряд ли трамвай будет быстрее, учитывая что от НПЗ до метро 305 конем едет))

 

З.Ы. и к какому парку ты собрался этот трамвай приаттачить?))

 

З.З.Ы. и если уж фантазировать, то через Капотню до Алма-Атинской и Борисово, а не до Люблино, правда придется мост строить

 

Да понятно, не без проблем. Но все они решаемы, если захотеть. Но все это ерунда в сравнении  с теми потерями времени в пути из-за пробок и не возможностью иногда в принципе время рассчитать из за пробок. 

     Вон Илья написал что аж через лес шёл домой. И это достаточно рядовая ситуация из-за ДТП на шоссе в город. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Higre сказал:

Про 69 копеек - ну годовой Проездной по стоимости совсем не равен двум полугодовым, а вообще слабо верится в то, что была такая Халява. Рубль как две недели окупаемости ещё можно понять.

Конечно. Метро там проектировать стали уже позже её появления, не считая старого генплана.

В 80-е годы проездной на месяц по маршруту Купавна-Чухлинка стоил 1 руб.60 коп. Разовый т/о - 30 коп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Olivares сказал:

В 80-е годы проездной на месяц по маршруту Купавна-Чухлинка стоил 1 руб.60 коп.

При этом на один из видов наземного транспорта месячный проездной стоил 3 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

При этом на один из видов наземного транспорта месячный проездной стоил 3 рубля.

да. но даже наземный транспорт составлял общегородскую систему. а по проездному на электричку можно было ездить только внутри участка между обозначенными станциями и более нигде. соответственно, функциональность проездного даже только на наземку была существенно выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да. но даже наземный транспорт составлял общегородскую систему. а по проездному на электричку можно было ездить только внутри участка между обозначенными станциями и более нигде. соответственно, функциональность проездного даже только на наземку была существенно выше.

Кроме того, в проездной на электричку в кассе вписывали фамилию пассажира. Теоретически по нему ездить мог только он. А проездной на городской транспорт можно было передавать кому угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Olivares сказал:

В 80-е годы проездной на месяц по маршруту Купавна-Чухлинка стоил 1 руб.60 коп. Разовый т/о - 30 коп

Р - растрата развитой социализм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Olivares сказал:

Кроме того, в проездной на электричку в кассе вписывали фамилию пассажира. Теоретически по нему ездить мог только он.

Когда-то и фотографии вклеивались (в первой половине семидесятых ещё было такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Чего это не надо? Даже если альтернатива была бы какая-нибудь пересадка по Люберцам или Панкам, все лучше чем все пробки собирать. Но будем надеяться с пуском обхода М5 и новой хорды основные пробки в город - зад останутся в прошлом. 

   Так, конечно, опять же нужен трамвай от Люблино, писали уже много раз. 

Где пробки рассосуться?! Никогда этого рассоса уже не будет.Забудь. Вон эту вашу оленью хорду сделали на М2 и чё толку? Пробки как были так и остались. И на Октябрьском посёлке останутся,я уж про Дзержинский не говорю. 

3 часа назад, Марксист сказал:

Может когда-нибудь сделают третье кольцо. заделы уже есть - например от Авиационной на ГОК, оттуда на Октябрьскую (пос.Октябрьский), там тоже уже есть ж/д.

 

От Удельной строить на Электроугли, там есть пути на Старую Купавну, их соединить с Мониным, и тд

 

 

Только от Раменского ГОКа до Октябрьского придёться либо глубокий ввод делать,либо эстакаду. А Воробей скажет на это: у меня денег нет! И да,эта ваша гипотетическая дорога уже есть,ЛРТ,от Подольска/Троицка до Раменского через 2 аэропорта и Ваш покорный слуга уже работает на ней😆😆😆. Правда это всё на бумаге осталось которой уже наверняка разрез на 5 точке подтёрли. И вместо скоростного трамвая поехали чурки на ранде с лозунгом:"ЭЭЭ,АРА,НА КАРТА ПЭРЭВАДЫ!!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Вон Илья написал что аж через лес шёл домой. И это достаточно рядовая ситуация из-за ДТП на шоссе в город.

и часто он так пешком ходит? транспорт строится все-таки из расчета на нормальную ситуацию, а не на форс-мажор, и это в общем правильно

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

И на Октябрьском посёлке останутся,я уж про Дзержинский не говорю.

в Дзержинском таких пробок как в Октябрьском/Островцах нет и рядом, за исключением форс-мажора какого-нибудь, например если фуры в гололед все заблокируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

 транспорт строится все-таки из расчета на нормальную ситуацию, а не на форс-мажор, и это в общем правильно

 

 

Естественно, но также если по уму не делается так, чтобы пусть не большой но город (или большой микрорайон) вывозил только автотранспорт. 

    

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Где пробки рассосуться?! Никогда этого рассоса уже не будет.Забудь. Вон эту вашу оленью хорду сделали на М2 и чё толку? Пробки как были так и остались. И на Октябрьском посёлке останутся,я уж про Дзержинский не говорю

 

Ну вон Леша доказывает, что в Дзержинском все шоколодно и все со свистом теперь летит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Естественно, но также если по уму не делается так, чтобы пусть не большой но город (или большой микрорайон) вывозил только автотранспорт.

да почему? если он вполне справляется

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вон Леша доказывает, что в Дзержинском все шоколодно и все со свистом теперь летит.

давай только не переиначивать)) дубль-2: в Дзержинском ПО СРАВНЕНИЮ С ОКТЯБРЬСКИМ действительно сейчас все шоколадно... что будет после открытия объезда - увидим... а чтобы "все шоколадно и со свистом" я навскидку в Москве и ближнем Подмосковье вообще сходу не припомню))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

если он вполне справляется

 

 

Справляется весьма размытый критерий. В Воронеже тоже "справляется" - целый миллионные вывозит по сути.

     

 

19 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

давай только не переиначивать)) дубль-2: в Дзержинском ПО СРАВНЕНИЮ С ОКТЯБРЬСКИМ действительно сейчас все шоколадно... что будет после открытия объезда - увидим... а чтобы "все шоколадно и со свистом" я навскидку в Москве и ближнем Подмосковье вообще сходу не припомню))

 

По сравнению с Лыткарино в Дзержинском сейчас и правда все не плохо. 

   Ну а так всегда есть куда стремиться. Киевское шоссе до ЦКАД, например, смотри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Справляется весьма размытый критерий. В Воронеже тоже "справляется" - целый миллионные вывозит по сути.

в Дзержинском справляется лучше чем в Воронеже

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну а так всегда есть куда стремиться. Киевское шоссе до ЦКАД, например, смотри.

угу, особенно когда кто-нить из Внуково-2 выезжает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaroslav сказал:

Когда-то и фотографии вклеивались (в первой половине семидесятых ещё было такое).

Я этого не застал. А фото надо было каждый месяц с собой приносить или в кассе делали? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Olivares сказал:

Я этого не застал.

я тоже.

 

6 минут назад, Olivares сказал:

в кассе делали?

:blink:

 

в кассе, конечно, могли сфотографировать (ну, чисто теоретически). но проявку, закрепление и печать в кассе уж точно не делали.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот, честно говоря, не помню, чтобы эти билеты были именными. по-моему, кроме конечных пунктов оплаченного отрезка и срока действия там ничего не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я вот, честно говоря, не помню, чтобы эти билеты были именными. по-моему, кроме конечных пунктов оплаченного отрезка и срока действия там ничего не было.

именными сезонки точно были, я вот не помню чтобы они были с фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

угу, особенно когда кто-нить из Внуково-2 выезжает))

 

Ну это вероятность все таки из разряда ДТП прям перед тобой. А так - факт фактом все бесплатные магистрали в пятницу вечером встали, Киевка до ЦКАД единственная зелёная.  

   Кстати, помню в эпоху каких то эпохальных пробок даже маршрут на М5 был через Киевское шоссе и ЦКАД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Зеркало сказал:

именными сезонки точно были, я вот не помню чтобы они были с фото

Есть некие IN Carta на чешских ж/д, этакие скидочные карты со сроком действия, которые при приобретении имеют имя держателя и фотографию, но для их приобретения и использования не нужны документы личности или иные. Фото и имя нужны, чтобы их использовал только сам покупатель, не передавая третьим лицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Школьные проездные Мосгортранса до периода суваемых-магнитных были (вроде прям прям до этого периода) со строкой, надо было вписать свои данные, иначе, "билет без подписи, или переданный другому лицу недействителен и отбирается", там было так написано. Помню что раз только в бусе вспомнил, что не подписал, а ехал уже минут 7-16, быстро в сумку за ручкой🤑

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну это вероятность все таки из разряда ДТП прям перед тобой.

ну нет, наши большие люди летают гораздо чаще))

да и пример по сравнению с Дзержинским просто неудачный, сам понимаешь почему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.