Перейти к содержанию

Москва - Санкт-Петербург, поезд или самолет?


Рекомендуемые сообщения

С Финляндского в Таллин? Странная логистика.

У нас она еще более странная. Мы садимся вечером на поезд Москва-Таллин, но выходим утром в Питере, пересаживаемся на Аллегро, прибываем в Хельсинки, откуда отправляемся на пароме в Таллин.

 

Потом мы вернемся в Хельсинки, потом в Стокгольм сгоняем, опять вернемся. Потом уже на Толстом в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Таллине на барельеф Ельцина посмотреть.

 

Интересно, ПО сегодня тут напишет что Длинный Герман похож на Член? :)

 

У нас она еще более странная. Мы садимся вечером на поезд Москва-Таллин, но выходим утром в Питере, пересаживаемся на Аллегро, прибываем в Хельсинки, откуда отправляемся на пароме в Таллин.

 

Потом мы вернемся в Хельсинки, потом в Стокгольм

Интересно бы узнать цель. Ну и наверное в своё время интерес санитаров такой маршрут бы вызвал. Могли бы с дорОги и госпитализировать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно бы узнать цель

 

Во время белых ночей по Балтике поплавать. У меня раньше не получалось так сделать позднее апреля и раньше августа. В Выборге, правда, в июне был.

 

Ну и всякая хрень, типа того, что жене опять визу нужно срочно оформить. Просветления украинцев мы не достигли. Так что нужно было куда-то поехать.

 

Да, а виза жене нужна, т.к. она через две недели после этой поездки едет в Таллин. На этот раз на поезде. Ну а там и в Стокгольм на паромчике сгоняет заодно.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, недавно ездил собирать расписания дачных маршрутов во Мшинскую. Самолеты туда не летают, а приехать туда надо рано.

 

 

И много москвичей ездят по утрам на дачечку во Мшинскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Например, недавно ездил собирать расписания дачных маршрутов во Мшинскую. Самолеты туда не летают, а приехать туда надо рано.

 

 

И много москвичей ездят по утрам на дачечку во Мшинскую?

 

Один. И не на дачу, а за расписаниями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне в 6 утра нужно быть там в это воскресенье, в центре. Придумай мне такой самолет.

Учитывая что ты живёшь в Новопеределкино, Россия 6020 тебе подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне в 6 утра нужно быть там в это воскресенье, в центре. Придумай мне такой самолет.

 

Учитывая что ты живёшь в Новопеределкино, Россия 6020 тебе подойдёт.

 

Теоретически, да. С ночным болтанием по Питеру. Но я лучше в поезде посплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне в 6 утра нужно быть там в это воскресенье, в центре. Придумай мне такой самолет.

 

Учитывая что ты живёшь в Новопеределкино, Россия 6020 тебе подойдёт.

Теоретически, да. С ночным болтанием по Питеру. Но я лучше в поезде посплю.

Сейчас в Питере ночью хорошо ходить. Либо подрематт на лавочке на Марсовом поле. Или ночной автобус, если он ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Таллине на барельеф Ельцина посмотреть.

Интересно, ПО сегодня тут напишет что Длинный Герман похож на Член? .

Мне проще написать, что на него похож любой памятник Ленину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проще написать, что на него похож любой памятник Ленину.

 

И называют их одинаково: Лысый.

 

Но в Таллине небось такого и нет. В Хельсинки есть доска на доме, где он жил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в Таллине небось такого и нет. В Хельсинки есть доска на доме, где он жил.

На Капри тоже есть доска на доме, причём Ленин и Горький жили в одном доме :) Кроме того, немного в другом месте стоит памятник Ленину, правда в виде только его головы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опять засираете темы левым п.. Здежом? Вам флудильни прочей малр, надо срать во все темы?

Возвращая всех к названию темы, могу сказать: самолета лучше нет. Костя Ремр правее всех самых правых. Я на медовый в Питер и из него летал... Шикандос! Вонючие поезда ни в какое сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опять засираете темы левым п.. Здежом? Вам флудильни прочей малр, надо срать во все темы?

Возвращая всех к названию темы, могу сказать: самолета лучше нет. Костя Ремр правее всех самых правых. Я на медовый в Питер и из него летал... Шикандос! Вонючие поезда ни в какое сравнение.

Сапсан по-твоему тоже вонючий? Ну и потом, самолёт обязывает какое-то время находиться в аэропорту. Нахождение на вокзале можно свести к нескольким минутам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От посадки в самолет до посадки в а39 у меня ушло ровно 2 часа.

Я имею в виду от приезда в аэропорт до посадки в самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду от приезда в аэропорт до посадки в самолёт.

Прийдя на дрыгалку, т.е. сапсан за несколько минут имеются риски остаться на торцевой платформе... Сейчас надо приходить примерно как и на самолёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийдя на дрыгалку, т.е. сапсан за несколько минут имеются риски остаться на торцевой платформе... Сейчас надо приходить примерно как и на самолёт.

Ну, зачем впадать в крайности? В прошлом году пришёл за полчаса, в самом вокзале находился пару минут, ещё несколько минут на платформе, и двери в поезде открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая дрыгалка за 15 килорублей. Самолётом и то дешевле. Не говоря уже о ночных плацкартах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прийдя на дрыгалку, т.е. сапсан за несколько минут имеются риски остаться на торцевой платформе... Сейчас надо приходить примерно как и на самолёт.

Это если из Питера едешь. На Ленинградском вокзале для бакланьих пассажиров, если они приехали не на электричке, ничего не поменялось: обход западнее вокзала по-прежнему открыт, шмоналка на перроне проходится как и раньше без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, Хотел пошутить что то из серии спроси у тех кто выходит на балкон, но передумал.

 

О серьезном в рамках темы - в принципе главная претензия к "Сапсанам" это конечно ценник, который наряду с "динамой" дает просто какие то реактивно космические цены в день отъезда, особенно на пиковые выходные. Это конечно касается и остальных поездов, но все таки в меньшей степени - 15-25000 за билет это реально какой то ... тем более если едешь не один и например с семьей. При этом сознательно убита по факту любая другая дневная конкуренция. По сути только днем например можно уехать обычным поездом с прибытием поздно вечером или ночью. Дальше только ночные, с утра вообще ничего за редким исключением.

 

В связи с этим у меня вопрос до тех кто помнит советские времена - насколько тогда было сложно купить билеты на поезда на данном направлении, в особенности на скоростные? Чтобы вот так спокойно прийти в кассу и в день отъезда или за пару дней взять билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с этим у меня вопрос до тех кто помнит советские времена - насколько тогда было сложно купить билеты на поезда на данном направлении, в особенности на скоростные? Чтобы вот так спокойно прийти в кассу и в день отъезда или за пару дней взять билет?

Сложнее чем сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим у меня вопрос до тех кто помнит советские времена - насколько тогда было сложно купить билеты на поезда на данном направлении, в особенности на скоростные? Чтобы вот так спокойно прийти в кассу и в день отъезда или за пару дней взять билет?

 

 

СВ разве что, и то не уверен. 25 рублей до Питера. Все остальное раскупалось заранее и с большим ажиотажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки считаю что профессиональный исследователь железных дорог просто обязан стремиться не только к тому чтобы чтобы проехать все километры, но и по возможности обкатать все типы подвижного состава, отбросив предрассудки и политические и остальные заморочки.

 

Так что необкатанный "Сапсан" и "Стриж" это большой минус для исследователя...:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

РМ просто не желает возить бесплатно Исследователя на Сапсанах и Стрижах, отсюда и негатив..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут дело то не в этом. Исследователь же на самолетах тоже летает не бесплатно. Но тут принцип - ща самолет можно заплатить, но ПИД должен возить исследователя принципиально бесплатно или дешево. Пусть даже за "Сапсан" он заплатит столько же сколько и за самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе близко к истине. Если уж по железной дороге, то медленно и бесплатно. Сапсан - может, будут ещё возить на нём в Щербинке?

Кстати, когда последний раз в Щербинке возили пассажиров по кольцу и на чём? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.