Корзухин А. Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @BeetleJuice, однако с тобой этот номер может не пройти. Так что там всё же с потоками на Бутовской линии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Опять все свелось к "люди плохие". Я не имею никаких иллюзий на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 В сторону 37 автобуса - принулевые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 В сторону 37 автобуса - принулевые. Пока - да, при заезде - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Опять все свелось к "люди плохие".Я не имею никаких иллюзий на этот счёт.А организаторы сего банкета - люди хорошие.Я надеюсь, на этот счёт тоже нет никаких иллюзий. В сторону 37 автобуса - принулевые.Пока - да, при заезде - нет.А как будут обстоять дела с целевой функцией транспортной системы города?Она от этого заезда будет минимизирована или наоборот вырастет? Изменено 26 июня, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Тогда надо к БДД ещё делать заезд с внешнего МКАДа Только не забудьте, что маршрутом привыкли пользоваться те, кому зачем-то надо с Калужки в Бирюлёво и Орехово-Борисово, а не в Бутово. Для бутовчан есть куча автобусов всяких разных и от Меги и от Ясенево и даже от Юго-Западной. Причём, делать заезд ещё навернув какую-нибудь крякозябру в Бутово. Вообще, полезным был бы маршрут типа того: по ЮБ по 877, свернуть на Новобутовскую, с неё на Грина, далее на Куликовскую и далее до Кантемировской по МКАДу- Липецкой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) А как будут обстоять дела с целевой функцией транспортной системы города? Она от этого заезда будет минимизирована или наоборот вырастет? "Но стоит только нам взять телескоп, и посмотреть вооруженным глазом, как мы уже видим две звездочки, три звездочки, четыре звездочки… Лучше всего, конечно, пять звездочек. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно. Наука еще пока не в курсе дела... А-ха-ха-ха... Асса!" © Изменено 26 июня, 2017 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Ну я понял, что ты сделал заявление космического масштаба и космической же глупости. Будет суммарно лучше или хуже от введения заезда или нет - ты даже не оценивал. Но свое некомпетентное и ничем необоснованное заявление сделал. Понятно почему на тебя местные транспортники грызутся и никогда ни в какой реальный проект не возьмут. Изменено 27 июня, 2017 пользователем BeetleJuice 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Сколько раз намекать, что лучше не будет от одностороннего заезда? Метро ради метро на 37 мало кому нужно. Слишком кому-то из его пассажиров надо на бллм, то они не брезгуют и пройти от Качалово. Остальным метро нафиг не сдалось. И первых от одностороннего заезда не прибавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Слишком кому-то из его пассажиров надо на бллм, то они не брезгуют и пройти от Качалово. Ну, это спорно. Шлепать более полукилометра по неочевидному и неблагоустроенному маршруту - очень на любителя, большинство, имхо, как раз побрезгует. Остальным метро нафиг не сдалось. А вот это как раз тот вопрос, который по-хорошему требует исследований, а не швыряния лозунгами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Ну откройте два новых марштура до Лесопарковой и изучите этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Вот остановку при движении к Теплому Стану поближе к метро стоит сделать. Больше ничего делать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Проведите голосование... который по-хорошему требует исследований, а не швыряния лозунгами. односторонний заезд пассажиров особо не нужен ибо а как назад возвращаться? Двусторонний невозможен и будет равнозначен разрыву маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 односторонний заезд пассажиров особо не нужен ибо а как назад возвращаться? Так же как и раньше. Односторонний заезд в сторону ТС позволяет пассажирам сбежать из вечной пробки, которая стоит на МКАД перед Профсоюзной. А в другую сторону пробки нет обычно, она по другую сторону развязки стоит, значит и сбегать из нее нет необходимости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А ничего, что развязку чуть ли не в этом году достроят и стояние там будет сильно меньше? Заезд останется навсегда, а смысла в нём уже немного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Ну откройте два новых марштура до Лесопарковой и изучите этот вопрос. Очень хорошо, если кто из форумчан реально имеет полномочия по разработке и внедрению новых маршрутов или изменению существующих, можно рискнуть... Тогда уже по существу можно будет спорить и обсуждать проблему пассажиропотоков у Лесопарковой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Проведите голосование... который по-хорошему требует исследований, а не швыряния лозунгами.односторонний заезд пассажиров особо не нужен ибо а как назад возвращаться? Двусторонний невозможен и будет равнозначен разрыву маршрута. По поводу двустороннего - имело бы смысл часть автобусов в сторону Красногвардейской пропустить через БДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) И кстати, будет интересно - после переноса МЦ1 к Лесопарковой - куда целевой пассажиропоток этого маршрута будет больше: в сторону серой или рыжей веток?! Или он станет примерно 50 на 50 Изменено 27 июня, 2017 пользователем Pilot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Надо просто запустить маршруты ТС-БДД и БДД-Красногвардейская в счёт роста выпуска...:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 А ничего, что развязку чуть ли не в этом году достроят и стояние там будет сильно меньше?Зато съезд в Ясенево никуда не денется. Заезд останется навсегда, а смысла в нём уже немногоПочему навсегда? Если действительно не будут пользоваться, можно и отменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 На повороте с МКАД на Лесопарковую к указателю "станция метро "Лесопарковая" сегодня добавили еще одну: "ЖК Лесопарковая". Значит скоро здесь начнутся активные работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Вот и решится проблема недостаточной загрузки станции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Как всегда вместо автовокзала или иного транспортного объекта строится жилье или ТЦ. Здесь правда получилось вроде как во благо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Но все же по сравнению даже с 5 микрорайоном Сев. Бутово автостанция Лесопарковая лучше бы смотрелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Я так и не увидел обоснования утверждения о том, что Бутовская линия это "недометро" и она не относится к быстрому внеуличному транспорту Позволю себе попробовать высказать максимально возможное конструктивное мнение на этот счёт По поводу скорости, регулярности и билетной политики лично у меня нареканий к БЛ (-ЛМ ли? вроде уже окончательно стала просто -М?) нет. Есть же не высокая связанность этой линией районов Москвы: по сути без пересадки она удобна тем, кто едет либо в Бутово, либо в Ясенево; всем остальным же надо делать пересадку на СТЛ или КРЛ. При этом пока ещё традиционные диаметральные линии для большей части Москвы удобнее (та же КРЛ напрямую связывает бОльшее число районов). Вот если бы эту "бутовку" продлить куда-нибудь к Крымской (МЦК), то... Но, при этом я, в отличие от @BeetleJuice,скорее поддержу заворачивание 37 к Лесопарковой (если надо, скажем от Южной ТЭЦ в Коньково, то проделать чуть бОльший путь на метро будет делом более быстрым, чем ехать до ТС). Про перетрассировку МЦ1.. на самом деле спорно, но если цель - убрать в лес подальше типичных обитателей СУВСИГ УФМС РФ, то может оно и верно. Полноценный автовокзал для межгорода - пригодился бы, но сейчас спорно при уже построенных Южных Воротах (что их построили совсем уж в стороне от внеуличного транспорта считаю ошибкой, но.. что есть) и одновременном наличии Новоясеневской/Тёплого Стана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Полноценный автовокзал для межгорода - пригодился бы, но сейчас спорно при уже построенных Южных Воротах (что их построили совсем уж в стороне от внеуличного транспорта считаю ошибкой, но.. что есть) и одновременном наличии Новоясеневской/Тёплого Стана Южные ворота вполне полезный автовокзал для целевой аудитории посетителей этого ТК. Ну, как в свое время Лужники. В сочетании с трансфером до ТК Москва и на Садовод это создает такую маленькую самодостаточную вселенную, которая вполне себе на месте и ей вообще пофиг на внеуличный транспорт. А вот перенос на этот автовокзал нормальных общегражданских рейсов - это или дикое непонимание или циничная диверсия. С другой стороны, для автовокзалов тем лучше - чем их больше. В идеале должен быть свой маленький автовокзал на каждое далекоидущее шоссе. Это намного лучше чем единый монстр вроде Щелковского, от которого вешаются все жильцы соседних домов. В конце концов, у железнодорожников считается нормальным строить вокзал отдельно на каждом направлении, а не везти всех пассажиров через окружную на один единый, почему у автобусников должно быть иначе? Так вот, в качестве места для автовокзала Симферопольского шоссе, Лесопарковая подходит пусть не идеально, но на общем фоне неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 По поводу скорости, регулярности и билетной политики лично у меня нареканий к БЛ (-ЛМ ли? вроде уже окончательно стала просто -М?) нет. Есть же не высокая связанность этой линией районов Москвы: по сути без пересадки она удобна тем, кто едет либо в Бутово, либо в Ясенево; всем остальным же надо делать пересадку на СТЛ или КРЛ. При этом пока ещё традиционные диаметральные линии для большей части Москвы удобнее (та же КРЛ напрямую связывает бОльшее число районов). Вот если бы эту "бутовку" продлить куда-нибудь к Крымской (МЦК), то... Глобально ошибкой было именно само проектирование БЛЛМ. Надо было СТЛ удлинять на 2 станции и не мучаться. А дальше делать отдельно большое кольцо - Тропарево - Теплый стан - Ясенево - Новоясеневская - Академика Янгеля - Бирюлево-1 - Бирюлево-2 - Домодедовская - Алма-Атинская - Капотня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Моё ИМХО: заезд 37 пусть и в одну сторону, но однозначно нужен - те, кто едут на нем до м. ТС, получат ощутимый выигрыш: по расписанию от С. Бутова до ТС он идёт 20 мин, при подъезде непосредственно к м. ЛП экономя будет 8-10 мин., при том, что на заезд он потеряет всего минуты 2. Обратно - да, к сожалению заезд невозможен, но ведь утром люди едут, как правило на работу/учебу ко времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Глобально ошибкой было именно само проектирование БЛЛМ. Надо было СТЛ удлинять на 2 станции и не мучаться. А дальше делать отдельно большое кольцо - Тропарево - Теплый стан - Ясенево - Новоясеневская - Академика Янгеля - Бирюлево-1 - Бирюлево-2 - Домодедовская - Алма-Атинская - Капотня ИМХО нужнее для межлинейных связей продление Каховской линии до Сокольнической. Что дальше от центра, после этого им будет достаточно и подобия Бутовской линии, а то и скоростного трамвая. Но по-видимому продление Каховской линии сложнее и дороже, поэтому и взялись за Бутовскую. Хотя и там межлинейная связь тоже нужна чем-то внеуличным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Как всегда вместо автовокзала или иного транспортного объекта строится жилье или ТЦ. Здесь правда получилось вроде как во благо))) А как раз в измененном и окончательно утвержденном проекте ТПУ - автовокзал у Лесопарковой уже значится! Открыть в полном размере (777x851; 105,35 килобайт) Открыть в полном размере (665x855; 156,74 килобайт) Собственно проект ЖК в составе ТПУ "Лесопарковая" Описание проекта: Жилой комплекс состоит из семи корпусов 18-23 этажных, встроенно-пристроенного ДОУ на 140 мест, отдельно стоящей школы на 350 мест, встроенно-пристроенной подземной автостоянки. На первых этажах размещаются офисные помещения, универсальный магазин и поликлиника. Основной идеей проекта было интеграция жилой застройки в лесной массив Битцевского парка, создание ландшафтно-рекреационных пространств с устройством комфортной благоустроенной среды внутри дворового пространства «без машин». Корпуса жилого комплекса выполнены в едином стиле с орнаментальным мотивом фасадных элементов, создающий строгий и респектабельный образ комплекса, одновременно сдержанный в пластике объемов и изысканный в отделке фасадов. Подробнее: http://olimproekt.ru/arhitektura Обсуждение проекта на форуме: http://domkad.ru/tpu-lesoparkovaya-ingrad-t491 Ссылка на постановление Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Лесопарковая": https://www.mos.ru/upload/documents/docs/05052017_64-02-483_17_Sobyanin_SS_Hysnyllin_MSh.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти