Перейти к содержанию

График движения поездов 2017/2018


Рекомендуемые сообщения

  В 28.06.2018 в 15:15, Krendel79 сказал:

До Минска вон ходит и ничего дневной

Показать  

на белорусском направлении скорости выше - и состояние путей лучше, и ход практически пустой. а казанка вся грузовыми забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле из Москвы до Мурома и Арзамаса можно вполне доехать днём на том же Нерюнгорском 75/76. Проблема с поездкой В Москву, т.к. всё поезда проходят эти 2 города ночью. Так что поезд надо бы продлить до Арзамаса, попутно захватив Навашино.

А для Шумерли и Канаша уже есть вменяемое ночники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 15:53, FanatOT сказал:

На самом деле из Москвы до Мурома и Арзамаса можно вполне доехать днём на том же Нерюнгорском 75/76. Проблема с поездкой в Москву, т.к. всё поезда проходят эти 2 города ночью. Так что поезд надо бы продлить до Арзамаса, попутно захватив Навашино.

 

Показать  

Ну мы сейчас о том что нужен поезд именно с утра из Москвы. Нитка до Казани (который на праздники есть) 

 

  В 28.06.2018 в 15:46, Фыва Цукен сказал:

на белорусском направлении скорости выше - и состояние путей лучше, и ход практически пустой. а казанка вся грузовыми забита.

Показать  

Ну при желании 1 поезд в сутки пррпустить можно. Казанский ход единственный (кроме специфических Рижского, Павелецкого, Савеловского) по которым кроме электричек вообще никак до обеда никуда не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 15:59, Krendel79 сказал:

Казанский ход единственный (кроме специфических Рижского, Павелецкого, Савеловского), по которым кроме электричек вообще никак до обеда никуда не уедешь.

Показать  


А что, разве есть возможность до обеда уехать дальше Рязани-1? 12:26 не сильно-то и отличается от 13 с копейками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 16:50, ТГМ4А-0963 сказал:


А что, разве есть возможность до обеда уехать дальше Рязани-1? 12:26 не сильно-то и отличается от 13 с копейками.

Показать  

Ну там считай повтор исключений типа Павелецкого хода. Фактически от Рязани - 1 до Саранска/Рузаевки а то и до Самары ничего для пассажиров привлекательного нет. Ни больших городов, ни туристически привлекательных мест. Поэтому там действительно нет смысла в утреннем поезде.

   А теперь сравни с Казанским ходом где Муром, Арзамас, Чебоксары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 18:33, Krendel79 сказал:

Ни больших городов, ни туристически привлекательных мест. Поэтому там действительно нет смысла в утреннем поезде.

   А теперь сравни с Казанским ходом где Муром, Арзамас, Чебоксары.

Показать  

И что из них является большими городами либо туристически  привлекательными местами?

Чебоксары из-за расстояния вообще за уши притянуты, Муром - малочисленный турпоток (в основном с корабликов плюс редкие автобусные туры), Арзамас - далеко не равно Дивеево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 19:11, GrekOFF сказал:

И что из них является большими городами либо туристически  привлекательными местами?

Чебоксары из-за расстояния вообще за уши притянуты, Муром - малочисленный турпоток (в основном с корабликов плюс редкие автобусные туры), Арзамас - далеко не равно Дивеево.

Показать  

Мы с тобой уже спорили в этом плане. Ты и в Иваново не верил - а сейчас туда уже 3 "Ласты" ездят включая ночную, что даже меня удивило.

   В Муром народу ездит прилично на самом деле. И много бы и из Москвы поехало (1 днём в том числе) если бы была возможность. Что утопенний поезд даст. Дивеево от Арзамаса - 45 минут на такси, Чебоксары от Канаша - 1 час. Это хорошая альтернатива для тех кто не хочет ехать ночью на автобусе или поезде и прибывать утром - днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79 , после дневного поезда в Пензу я, конечно, ничему от РЖД не удивлюсь, но судя по всему обсуждаемое чудо никто в Казань тянуть не собирается.

Тут задача - вывоз Мурома в воскресенье (хотя с расписанием по дням она выполняется менее чем на 50% ;)).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 19:25, GrekOFF сказал:

@Krendel79 , после дневного поезда в Пензу я, конечно, ничему от РЖД не удивлюсь, но судя по всему обсуждаемое чудо никто в Казань тянуть не собирается.

Тут задача - вывоз Мурома в воскресенье (хотя с расписанием по дням она выполняется менее чем на 50% ;)).

 

 

Показать  

Ну вот что касается Пензы я с тобой соглашусь в том что этот поезд не нужен - Пенза далеко, после Рязани - одни деревни по сути. Я бы лучше сделал (хотя знаю про сложности с Казанским ходом) этой ниткой 3 "Ласточку" на Воронеж или что то двухгрупное на Тамбов и Липецк.

 

А вот насчёт дневного на Казань я пока считаю что за счёт смееяемости может и будет толк.

 Хотя все может быть конечно. Я вот долго думал что нужно восстановить экспресс Нижний - Казань. Но сейчас даже в дни ЧМ - мест полно на ночной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 19:25, GrekOFF сказал:

обсуждаемое чудо никто в Казань тянуть не собирается.

Показать  


Ага. Там даже если брать программу расширения сети обращения дневных поездов на ближайшие годы (что само по себе не руководство к действию), Ульяновск с Вологдой/Череповцом на очереди. Возможно, Кострома. Про Казань и речи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 19:37, ТГМ4А-0963 сказал:


Ага. Там даже если брать программу расширения сети обращения дневных поездов на ближайшие годы (что само по себе не руководство к действию), Ульяновск с Вологдой/Череповцом на очереди. Возможно, Кострома. Про Казань и речи нет.

Показать  

Вот уж как раз здесь гораздо больше бреда (кроме Костромы) чем в дневном Казанском. Особенно это Ульяновска касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, да - не понимаю, как ульяновск в плане дневного сообщения может быть приоритетнее казани. он и дальше, и пути там хуже, и город меньше, и беднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2018 в 06:40, Фыва Цукен сказал:

 он и дальше, и пути там хуже, и город меньше, и беднее...

Показать  

Так может поэтому он и приоритетнее? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 19:34, Krendel79 сказал:

или что то двухгрупное на Тамбов и Липецк.

Показать  

следуя твоей же логике, Тамбов и Липецк - 20 минут на такси от Мичуринска и Грязей соответственно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2018 в 07:43, Зеркало сказал:

следуя твоей же логике, Тамбов и Липецк - 20 минут на такси от Мичуринска и Грязей соответственно ))

Показать  

А я думаю многие так и ездят. Особенно из Липецка. Но все таки прямой быстрый поезд не помешал бы. Все лучше чем до Ульяновска "экспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2018 в 07:47, Krendel79 сказал:

Все лучше чем до Ульяновска "экспресс".

Показать  

согласен, при тамошних скоростях это 100%-й идиотизм ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2018 в 07:18, Yaroslav сказал:

Так может поэтому он и приоритетнее?

Показать  

:blink:

 

может, тогда дневник куда-нить в яранск запустить?

  В 29.06.2018 в 07:47, Krendel79 сказал:

все таки прямой быстрый поезд не помешал бы

Показать  

липецк 100% пользуется воронежскими скоростниками. собственно, грязи - фактически удалённый район липецка, там автобусы каждые 15 минут ходят. с тамбовом посложнее, но он город маленький и бедный, потому не уверен, что туда нужен отдельный поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2018 в 09:38, Фыва Цукен сказал:

может, тогда дневник куда-нить в яранск запустить?

Показать  

Ну, Яранск это чересчур, конечно :) Я имел в виду - дать стимул развития городу (Ульяновску) - мультипликативный эффект, так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2018 в 09:43, Yaroslav сказал:

Я имел в виду - дать стимул развития городу (Ульяновску) - мультипликативный эффект, так сказать.

Показать  

ну, хм... имхо, запуск дневного поезда вряд ли может дать какие-то существенные стимулы к развитию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2018 в 09:43, Yaroslav сказал:

Я имел в виду - дать стимул развития городу (Ульяновску) - мультипликативный эффект, так сказать.

Показать  

столица автоматически перемещается в Васюки... (с) :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.06.2018 в 19:34, Krendel79 сказал:

А вот насчёт дневного на Казань я пока считаю что за счёт смееяемости может и будет толк.

 Хотя все может быть конечно. Я вот долго думал что нужно восстановить экспресс Нижний - Казань. Но сейчас даже в дни ЧМ - мест полно на ночной.

Показать  

41/42 - это в последние несколько лет дорогой фирмач, состав с чем-то в обороте, рассчитанный для поездок между двумя мегаполисами.

В экспрессах 815/816 и 817/818 поток из начала в конец был что-то от 30 до 100 чел в среднем, а населялись они главным образом за счет остановок по линии, в том числе и благодаря нескольким вагонам с пригородной тарификацией. И сами по себе тарифы были очень бюджетные.

 

  В 28.06.2018 в 19:11, GrekOFF сказал:

И что из них является большими городами либо туристически  привлекательными местами?

Чебоксары из-за расстояния вообще за уши притянуты, Муром - малочисленный турпоток (в основном с корабликов плюс редкие автобусные туры), Арзамас - далеко не равно Дивеево.

Показать  

В Муроме и Навашино всегда большая высадка с Москвы, основная часть сидячих вагонов там и выходит. В Арзамасе тоже прилично, даже в низкий сезон среди недели больше сотни чел отправляется на Москву. В Дивеево по ж-д через Арзамас и ездят. Через Канаш ездят Чебоксары и Ульяновск. Нет прямой связи между кол-вом населения и пассажиропотоком, поезда из Москвы в Льгов, В-Луки, Саров/Первомайск, В-Новгород, Псков имеют приличный пассажиропоток и при невысоком кол-ве населения.

А что-касается эксперимента с 47/48 - да, слепили график так себе, не утруждаясь. Когда запускали дневное движение в Брянск, было чем-то похоже - поезд уходил из Москвы в обед и возвращался к ночи. В данном случае шансы есть за счет выигрышного положения ж-д по сравнению с автотранспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.06.2018 в 22:58, Elektroborman сказал:

В данном случае шансы есть за счет выигрышного положения ж-д по сравнению с автотранспортом.

Показать  

это если автобусное начальство Гуся догадается согласовать подвоз к Нечаевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2018 в 11:43, Зеркало сказал:

это если автобусное начальство Гуся догадается согласовать подвоз к Нечаевской

Показать  

 

Речь в первую очередь про Муром и соседние города по другую сторону Оки. В Нечаевской в первую очередь засада в том, что нет кассы дальнего следования, а что касается подвоза, то на электрички народ как-то приезжает, в большом количестве.

Вообще, и ФПК может при желании запустить свой мультимодальный автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.06.2018 в 06:40, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, да - не понимаю, как ульяновск в плане дневного сообщения может быть приоритетнее казани. он и дальше, и пути там хуже, и город меньше, и беднее...

Показать  

В Ульяновск из Москвы или из Нижнего, Казани, Самары? Если и нужен дневной, то между последними. А для Москвы это уже далеко для дневных поездов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2018 в 22:14, portenos сказал:

В Ульяновск из Москвы или из Нижнего, Казани, Самары?

Показать  

из москвы.

 

  В 01.07.2018 в 22:14, portenos сказал:

для Москвы это уже далеко для дневных поездов

Показать  

имхо, тоже.

 

  В 01.07.2018 в 22:14, portenos сказал:

Если и нужен дневной, то между последними

Показать  

сомневаюсь, потоки не те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ульяновск нужен РАшник из Казани по пригородному тарифу, при условии, что за него заплатит область. Ульяновск-Нижний - осмысленный маршрут вряд ли возможен. На Москву тоже непонятно, зачем. На участке Ульяновск-Рузаевка, думаю, будет почти пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.07.2018 в 19:51, Elektroborman сказал:

Речь в первую очередь про Муром и соседние города по другую сторону Оки.

Показать  

эти и через М7 за 5 часов доедут... а вот для Гуся экономия есть

  В 01.07.2018 в 19:51, Elektroborman сказал:

В Нечаевской в первую очередь засада в том, что нет кассы дальнего следования,

Показать  

а как же они на этот поезд посадку делать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2018 в 09:27, Зеркало сказал:

эти и через М7 за 5 часов доедут... а вот для Гуся экономия есть

а как же они на этот поезд посадку делать будут?

Показать  

Основная ставка, думаю, как раз на Муром и соседнюю Нижегородскую область. Через М7 на автобусе явно дольше 5 часов, а также дороже, чем нефирменной сидячкой.

По Нечаевской - видимо, будут садиться те, кто с электронкой (приобретение не позднее, чем за 1ч до отправления поезда из Мурома), или купившие где-то бумажный билет, может, на вокзале в Гусе-Х, если там есть эта касса. Скольким пассажирам в итоге такая схема будет удобна - жизнь покажет. Может, ФПК сделает продажу в самом поезде, может, если почувствует спрос, откроет кассу на Нечаевской и тормознет там еще парочку поездов, для необходимой массовости. Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге ещё и Ираёль добавили, дабы подхватить пассажиров с Ижмы и Усть-Цильмы.

054Я Сыктывкар - Усинск (с 24/09)

Сыктывкар - - 07:00
Микунь 08:18 33 мин 08:51
Ухта 11:44 3 мин 11:47
Сосногорск 12:02 7 мин 12:09
Ираель 13:37 3 мин 13:40
Печора 15:10 5 мин 15:15
Усинск 17:28 - - 

053Я Усинск - Сыктывкар (с 25/09)

Усинск - - 07:10
Печора 09:19 9 мин 09:28
Ираель 11:06 2 мин 11:08
Сосногорск 12:25 5 мин 12:30
Ухта 12:45 5 мин 12:50
Микунь 15:57 28 мин 16:25

Сыктывкар 17:40 - - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.