Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

  В 11.01.2024 в 13:05, Серп сказал:

На маршруте 136 не помешала бы в добавок маршрутка с налом, автобусы МГТ не обеспечивают вывоз. Но маршрут 136 идет по многим районам, консолидироваться пассажирам трудно. А здесь просто- в районных форумах Восточного и прочих районных ресурсах, телеграммах. Наконец, просто не понимают, что если МГТ не обеспечивает вывоз, частный перевозчик может в этом помочь. Да и  транспортная частная инициатива в 2016 году в Москве пресечена на корню

Показать  

Оплата налом - это палеолит. Его искореняли годами и слава богу, что искоренили. Частник только тогда станет полноценным, когда будет работать параллельно МГТ по его же тарифным и карточным правилам.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:05, Серп сказал:

На маршруте 136 не помешала бы в добавок маршрутка с налом

Показать  

Вот что угодно, кроме этого.

  В 11.01.2024 в 13:05, Серп сказал:

Наконец, просто не понимают, что если МГТ не обеспечивает вывоз, частный перевозчик может в этом помочь

Показать  

Вывоз обеспечивает (точнее не обеспечивает) сейчас не МГТ, а департамент заек. Частный перевозчик помочь может, но на общих условиях.

  В 11.01.2024 в 13:05, Серп сказал:

Да и  транспортная частная инициатива в 2016 году в Москве пресечена на корню

Показать  

В том виде, в котором она была - туда ей и дорога.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:10, Касым сказал:

Оплата налом - это палеолит.

Показать  

Но продажу карточек водителем с их последующей вадидацией, как это до ковида было,  лучше было бы вернуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:42, sai сказал:

Но продажу карточек водителем с их последующей вадидацией, как это до ковида было,  лучше было бы вернуть. 

Показать  

Ни в коем случае

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:42, sai сказал:

Но продажу карточек водителем с их последующей вадидацией, как это до ковида было,  лучше было бы вернуть. 

Показать  

Зачем? В 2023 году можно оплатить проезд дебетовой картой, если нет тройки или бумажного билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:45, Касым сказал:

Ни в коем случае

Показать  

Почему? Наличка пока остается законным платежным средством. А количество точек по продаже билетов в Москве заметно сократилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:20, Higre сказал:

Вот что угодно, кроме этого.

Вывоз обеспечивает (точнее не обеспечивает) сейчас не МГТ, а департамент заек. Частный перевозчик помочь может, но на общих условиях.

В том виде, в котором она была - туда ей и дорога.

Показать  

Я бы не был столь категоричным в оценках альтернативных вариантов обеспечения вывоза.  Считалось,  что  Дептранс в 2016 году при ломке старой системы, способен силами МГТ и  законтрактованными частными перевозчиками  обеспечить вывоз. Мы видим, что это не так. Значит нужно искать другие возможности обеспечения вывоза. Как один из вариантов -выпуск частников без контрактов на перевозки. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:50, sai сказал:

Почему? Наличка пока остается законным платежным средством. А количество точек по продаже билетов в Москве заметно сократилось.

Показать  

Оплата наличкой ведёт к тому, чем всё кончается в области и на подступах: беспредел, неуплата налогов и далее ещё сто статей. А так же ко всяким Новым Бутовым и прочим примосковским подмосковным парашам в миллиард квадратных метров с невывозом. Москва научилась жить цивилизованно, чтоб отсечь всё это говно, а область этим всем наслаждается, ибо там где бесконтрольные потоки нала, там и взятки, и хищения. Вы думаете, Рахмат или Джамал получает бабки, которые ему перечисляют на номер телефона? Каждый второй рупь с этого перевода оседает в карманах воробьёвой команды...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:54, Серп сказал:

Считалось,  что  Дептранс в 2016 году при ломке старой системы, способен силами МГТ и  законтрактованными частными перевозчиками  обеспечить вывоз. Мы видим, что это не так.

Показать  

В 2016 году там заек ещё не было, и вывоз в целом по результатам перехода на новую модель обеспечили. А Магистраль 2.0 и нынешний невывоз уже не имеют к тем временам отношения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:55, Касым сказал:

Оплата наличкой ведёт к тому, чем всё кончается в области и на подступах: беспредел, неуплата налогов и далее ещё сто статей.

Показать  

А если водитель будет продавать только карточки, которые потом нужно будет валидировать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 14:28, sai сказал:

А если водитель будет продавать только карточки, которые потом нужно будет валидировать? 

Показать  

Водитель это водитель. Он в принципе не должен ничего продавать... Или тебя устраивает должность водитель-продавец? Так я уже напоминал, что эта форма взаимодействия себя отжила ещё лет 20 назад...

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 14:15, Higre сказал:

В 2016 году там заек ещё не было, и вывоз в целом по результатам перехода на новую модель обеспечили. А Магистраль 2.0 и нынешний невывоз уже не имеют к тем временам отношения.

Показать  

Это смотря с какой стороны посмотреть. Ликсутов Максим Станиславович, его основные замы и ключеные фигуры Дептранса, как работали в 2016 году в Дептрансе, так и поныне работают и несут прямую ответственность как за транспортную ситуацию 2016 года, так и за транспортную ситуацию 2024 года. А фундаментальную причину невывоза можно "повесить" "на заек" можно на Магистраль. Это кому как удобно. Но фундаментальной проблемой является нехватка  водителей НОТ,  если есть желание повесить причину этой  проблемы на жадность московских властей то можно сделать и так. Но как мне видится- причина нехватки водителей лежит в изменении рынка труда. Те жители Средней Азии, которые раньше охотно шли в водители , выбирают более легкий и непыльный вид занятости за те же деньги что зарабатывает водитель автобуса.  Выпуск автобусов заводами и закупку городом автобусов увеличить можно, базы для увеличения найма водителей сейчас просто нет. Удержать бы тех, кто сейчас работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 14:51, Серп сказал:

Это смотря с какой стороны посмотреть. Ликсутов Максим Станиславович, его основные замы и ключеные фигуры Дептранса, как работали в 2016 году в Дептрансе, так и поныне работают и несут прямую ответственность как за транспортную ситуацию 2016 года, так и за транспортную ситуацию 2024 года.

Показать  

Правильно. И за успех МЦК отвечает, и за хрень с МЦД. Но всё это совершенно разные ситуации.

  В 11.01.2024 в 14:51, Серп сказал:

Но фундаментальной проблемой является нехватка  водителей НОТ,  если есть желание повесить причину этой  проблемы на жадность московских властей то можно сделать и так. Но как мне видится- причина нехватки водителей лежит в изменении рынка труда

Показать  

Такого желания нет, но ведь срач начался из-за того, что "что ни сделай, зайки всё равно обрежут 716" и "сделают то, что будет выгодно властям, а не людям"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 14:28, sai сказал:

А если водитель будет продавать только карточки, которые потом нужно будет валидировать?

Показать  

Тройки-кошельки, безлимиты, оплата по штрих-коду, возможность записи удалённого пополнения на валидаторе с последующей оплатой, бесконтактные банковские карты - по-моему, достаточно способов.

А вешать на водителя распространение талончиков (там и отвечай за хранение непроданных, и за инкассацию, потом появится какой-нибудь план по их распространению). Случилась возможность исключить водителя из процесса распространиения и не надо возобновлять, проехали.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 13:55, Касым сказал:

Вы думаете, Рахмат или Джамал получает бабки, которые ему перечисляют на номер телефона? Каждый второй рупь с этого перевода оседает в карманах воробьёвой команды...

Показать  

 У Рахмата и Джамала есть план, который они должны сдать в кассу за каждый день работы. Что сверх плана - их личный заработок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 15:27, AE777 сказал:

 У Рахмата и Джамала есть план, который они должны сдать в кассу за каждый день работы. Что сверх плана - их личный заработок 

Показать  

А ты откуда знаешь? Бригадир? И пропустил ты в моём высказывании самое главное, уцепившись за пустое...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 14:15, Higre сказал:

В 2016 году там заек ещё не было, и вывоз в целом по результатам перехода на новую модель обеспечили. А Магистраль 2.0 и нынешний невывоз уже не имеют к тем временам отношения.

Показать  

Магистраль 2.0 и нынешний невывоз имеют отношение не столько к зайкам, сколько к выстроенной известно кем системой гос.управления

  В 11.01.2024 в 15:28, Касым сказал:

А ты откуда знаешь? Бригадир? И пропустил ты в моём высказывании самое главное, уцепившись за пустое...

Показать  

С отстальным я, в общем, согласен, поэтому и не комментировал. (Хотя цивилизованно жить у Москвы плоховато получается.) А про плановую систему у частников знаю, поскольку был вхож в депвел в первой половине 10-х. Да, она, в общем, и никакой не секрет 

  В 11.01.2024 в 14:58, Higre сказал:

Правильно. И за успех МЦК отвечает, и за хрень с МЦД. Но всё это совершенно разные ситуации.

Показать  

И то, и другое к депвелу практически не имеет отношения, ну, кроме интеграции системы оплаты 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 12:40, Higre сказал:

Мне, тупому, непонятно и почему они так считают, и почему так считают помощники депутата.

Показать  

Потому что после МКАД Щелчок из шести полос в одну сторону превращается в две, а трафик на те же шесть. Проблеме 25 лет, но она не решается. Соответственно, въезжаем туда либо быстро (за 10 минут), либо по ПДД (за 40 минут)

 

  В 11.01.2024 в 12:40, Higre сказал:

Почему нарушение? До 2025 года МГТ может ездить как ему вздумается.

Показать  

Может, да. Но только на своих маршрутах. А тут его выпустили на чужие маршруты, по которым раньше конкурс проводился, а теперь его проводить не стали

  В 11.01.2024 в 13:55, Касым сказал:

Оплата наличкой ведёт к тому, чем всё кончается в области и на подступах

Показать  

Интересно, оплата наличкой была сто лет, с момента появления НОТ как такового, а проблемы начались только в последние 15 лет...

 

  В 11.01.2024 в 14:51, Серп сказал:

Те жители Средней Азии, которые раньше охотно шли в водители , выбирают более легкий и непыльный вид занятости за те же деньги что зарабатывает водитель автобуса

Показать  

Значит водителю автобуса надо платить больше "тех денег" - вот тут жадность мэрии Москвы. А Ликсутов Максим Станиславович "не вписался в рынок..." труда, а значит, подлежит замене на того, кто в этот рынок впишется

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 15:42, igla сказал:

Интересно, оплата наличкой была сто лет, с момента появления НОТ как такового, а проблемы начались только в последние 15 лет...

Показать  

Ты свой питерский яд налички сюда не лей. Оставь там. Суть спора в другом. В Москве и области оплата наличкой и переводами - это коррупция, грабеж, уход от налогов, то есть подрыв финансового благосостояния нашей отчизны в тяжёлый для неё период.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 15:42, igla сказал:

Соответственно, въезжаем туда либо быстро (за 10 минут), либо по ПДД (за 40 минут)

Показать  

Странно, зачем люди соблюдают какие-то ПДД, ведь без них так быстро..

  В 11.01.2024 в 15:42, igla сказал:

Может, да. Но только на своих маршрутах. А тут его выпустили на чужие маршруты, по которым раньше конкурс проводился, а теперь его проводить не стали

Показать  

Как я понимаю - формально заменили в реестрах одни ячейки на другие, 974 на какой-нибудь 785к и наоборот, что ничем не запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 15:58, Касым сказал:

Ты свой питерский яд налички сюда не лей. Оставь там.

Показать  

В Питере наличку оставили только на маршрутах с кондюшками, число которых уменьшили примерно втрое. Так что тут теперь тоже наличкой не оплатишь. Народ, впрочем, не растерялсо, ездит зайцем. Зато никакой налички!

  В 11.01.2024 в 15:58, Касым сказал:

В Москве и области оплата наличкой и переводами - это коррупция, грабеж, уход от налогов, то есть подрыв финансового благосостояния нашей отчизны в тяжёлый для неё период.

Показать  

Это проблемы сынов отчизны, что такие законы понаписали. Никто не мешал и дальше вменёнку юзать. И потом, "вы игнорировали мой вопрос относительно магнитофона" (с): как же в условном 82-м году инкассировали наличку из касс в автобусе, и никакого грабежа не было?

 

  В 11.01.2024 в 16:05, Higre сказал:

Странно, зачем люди соблюдают какие-то ПДД, ведь без них так быстро..

Показать  

 

Позавчерашняя авария на платке в Окуловке - тому свидетельство: когда надо быстро, игнорируют не только ПДД, но и инстинкт самосохранения. Впрочем, езда в бобике, за рулём которого - обочечник, не является ни нарушением ПДД (для пассажира), ни представляет опасность для жизни (ну какая опасность на скорости 10?)

  В 11.01.2024 в 16:05, Higre сказал:

Как я понимаю - формально заменили в реестрах одни ячейки на другие, 974 на какой-нибудь 785к и наоборот, что ничем не запрещено.

Показать  

Формально запрещено, просто прокуратура вовремя никого в депвеле за (_l_) не взяла за такие фокусы, вот ребятки и начали борзеть, и уже начали уводить подконкурсные маршруты

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 16:29, igla сказал:

: когда надо быстро, игнорируют не только ПДД, но и инстинкт самосохранения

Показать  

То есть для Восточного правильно ПДД не соблюдать, кто соблюдает - тот лох, а на трассе ровно наоборот?

 

  В 11.01.2024 в 16:29, igla сказал:

Формально запрещено

Показать  

Кем или чем запрещено внутри одной экселевской таблицы менять данные в ячейках?

  В 11.01.2024 в 16:29, igla сказал:

прокуратура вовремя никого в депвеле за (_l_) не взяла за такие фокусы

Показать  

Так и не за что брать.

Был маршрут 974, обслуживался частником. Дептранс имеет полное право переименовать его в 785к, сменить ему трассу, выпуск и класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 10:42, Серп сказал:

Не все. Те участки, которые Мосгортранс явно "не тянет".

Показать  

Гыы. В таком случае, через пару лет он все участки явно тянуть не будет. Ну кроме тех, которые ему нужны для собственного пиара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 16:49, Путевой Объездчик сказал:

Гыы. В таком случае, через пару лет он все участки явно тянуть не будет. Ну кроме тех, которые ему нужны для собственного пиара. 

Показать  

Кстати, в этом есть некий парадокс. Сначала великодушно призвали частников, раздали им маршруты, а потом начали их просто отнимать, изгоняя частников вообще, иногда  даже очень жёстко. Лично я в этом не вижу никакого смысла. Если это было так изначально задумано, то зачем? Какой в этом смысл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 16:52, Касым сказал:

Кстати, в этом есть некий парадокс. Сначала великодушно призвали частников, раздали им маршруты, а потом начали их просто отнимать, изгоняя частников вообще, иногда  даже очень жёстко. Лично я в этом не вижу никакого смысла. Если это было так изначально задумано, то зачем? Какой в этом смысл? 

Показать  

Изначально, конечно, не было задумано. Возможно, вследствие известных событий уменьшились поступления не только в российский, но и в московский бюджет, пришлось резать расходы, и на 2024 год по соответствующей статье запланировано меньше, чем было в 2023

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 16:44, Higre сказал:

То есть для Восточного правильно ПДД не соблюдать, кто соблюдает - тот лох, а на трассе ровно наоборот?

Показать  

Выходит, что так, раз даже их депутаты за это топят

 

  В 11.01.2024 в 16:44, Higre сказал:

Кем или чем запрещено внутри одной экселевской таблицы менять данные в ячейках?

Показать  

Менять даные в экселевской таблице не запрещено. А вот снимать маршрут с конкурса, ссылаясь на измененную экселевскую таблицу - ...

  В 11.01.2024 в 16:44, Higre сказал:

Был маршрут 974, обслуживался частником. Дептранс имеет полное право переименовать его в 785к, сменить ему трассу, выпуск и класс.

Показать  

Угу. Вот тока на основании переименования не выставлять маршрут на конкурс дептранс права не имеет

  В 11.01.2024 в 16:58, AE777 сказал:

вследствие известных событий уменьшились поступления не только в российский, но и в московский бюджет, пришлось резать расходы, и на 2024 год по соответствующей статье запланировано меньше, чем было в 2023

Показать  

То есть, вместо того, чтобы прекратить закупать электробусы и поставить под забор электрокорыта, решено сократить выпуск на ряде маршрутов, обслуживаемых частниками, путём передачи их в МГТ?

  В 11.01.2024 в 16:34, Касым сказал:

Игорь, что ты, б....ь, несёшь?

Показать  

Иди-ка проспись, вот что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 17:31, igla сказал:

То есть, вместо того, чтобы прекратить закупать электробусы и поставить под забор электрокорыта, решено сократить выпуск на ряде маршрутов, обслуживаемых частниками, путём передачи их в МГТ?

Показать  

Про бюджет - это только моя версия. Но если так, не вижу ничего странного в том, что закупка электробусов для вогула приоритетнее. Могу еще предположить, что расходы бюджета на повышение благосостояния девелоперов (метро в поля, реновация и пр.) также не будут урезаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 17:31, igla сказал:

А вот снимать маршрут с конкурса, ссылаясь на измененную экселевскую таблицу - ...

Показать  

А если в таблице изменить не номер и трассу, а выпуск с 8 единиц на 9, тоже конкурс надо проводить?

Подобные вещи могут решаться дополнительными соглашениями к контрактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 18:52, Higre сказал:

А если в таблице изменить не номер и трассу, а выпуск с 8 единиц на 9, тоже конкурс надо проводить?

Показать  

Надо. ибо 9-й выход - это больше разрешенных 10%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.01.2024 в 10:09, AE777 сказал:

1) конечно усилили бы 716, на пару месяцев, а потом им что, каждый квартал к депутату с одним и тем же вопросом бегать, да и у депутата приоритеты могут измениться;

2) ещё один маршрут, в среднем меньше ждать 

Показать  

 

Надо было просить еще один маршрут м.Щелковская-Восточный МГТ в дополнение к 716. Тогда бы и от Сокольников нормально проехать можно было, и на Щелковской зайти в автобус со свободными местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.