Перейти к содержанию

Идея по изменениям маршрутов в ВАО


Рекомендуемые сообщения

Только что, Дон Корлеоне сказал:

 

Надо было просить еще один маршрут м.Щелковская-Восточный МГТ в дополнение к 716. Тогда бы и от Сокольников нормально проехать можно было, и на Щелковской зайти в автобус со свободными местами.

Он был. 283. Потом 716к. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, igla сказал:

Надо. ибо 9-й выход - это больше разрешенных 10%.

10% на что конкретно? На выходы? Если название маршрута было, но удлинилось на 10%, тоже конкурс проводить? Если ввели остановку, тоже проводить?

А нужна справка о том, что нужна справка?

Перетасовка строк в реестре как раз помогает не страдать подобной хренью, при этом общий объём транспортной работы, на которую заключается контракт, остаётся в разрешённых пределах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Серп сказал:

Заменить 1716 на 716 -это выделить дополнительные средства и ресурсы Дептранса и Мосгортранса. Оставить 1716 -городу выделять средства и ресурсы не нужно. Коммерческий перевозчик продолжит работу на маршруте за счет своих средств с оплатой перевозчику наличкой. Разумеется, выбран менее затратный для города вариант.

 

С таким успехом можно опять привлекать коммерческих перевозчиков с налом на любые маршруты в Москве, от чего не так давно ушли.

Как я уже писал раньше, 1716 существует только потому, что он де-юре межсубъектный с наличием пары остановок в другом регионе.

4 часа назад, igla сказал:

Потому что после МКАД Щелчок из шести полос в одну сторону превращается в две, а трафик на те же шесть. Проблеме 25 лет, но она не решается. Соответственно, въезжаем туда либо быстро (за 10 минут), либо по ПДД (за 40 минут)

 

 

Когда я лет 5 назад там жил одно время, то ничего не мешало некоторым 716 даже в виде ОБВ въезжать туда с нарушением ПДД по обочине, как и большинству машин ОБВ МТА. Но у ОМК получалось делать это еще быстрее. Доходило (только на ОМК правда) даже до выезда по дублеру и вклиниванием перед постом ДПС по встречному съезду, а то и по газону (зимой), видимо водилы передавали друг дружке по телефону, когда на посту есть сотрудники, а когда нет.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Касым сказал:

Он был. 283. Потом 716к. Но...

 

Хм, а почему отказались от него? Неужели этому поспособствовали владельцы 1716?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

С таким успехом можно опять привлекать коммерческих перевозчиков с налом на любые маршруты в Москве

Не надо нам такого счастья больше, насяйника.
Один из немногих плюсов оленевода - это уничтожение этой швали внутри города. То, что шваль ездит в область - это лишь недоработка области, тут уже извините...

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда самый логичный вариант выставление на конкурс 283 (716к) с достаточной транспортной работой с фиксированной оплатой брутто, по аналогии с другими маршрутами с такой схемой...

 

Депутату именно за это надо было бороться.

 

Тем более деньги явно в дептрансе еще за один брутто контракт нашлись бы.

 

Но он, возможно, даже не в курсе был, как организована транспортная работа в Москве...

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

10% на что конкретно? На выходы?

на деньги

1 час назад, Higre сказал:

Если название маршрута было, но удлинилось на 10%, тоже конкурс проводить?

если влезли в 10% от суммы, то не надо, ну а если нет, то надо. Но перед этим ещё и процедуру расторжения контракта провести, что тоже геморрой

1 час назад, Higre сказал:

А нужна справка о том, что нужна справка?

Это не самая страшная беда. При некоторых условиях, контракт вообще нельзя ни поменять, ни разорвать, даже при обоюдном желании заказчика и перевозчика. Другое дело, что на закон в России традиционно кладут...

1 час назад, Higre сказал:

Перетасовка строк в реестре как раз помогает не страдать подобной хренью, при этом общий объём транспортной работы, на которую заключается контракт, остаётся в разрешённых пределах.

У вогула объём остаётся прежним, а вот маршрутная сеть увеличивается. То есть, в результате такой вот перетасовки кому-то уменьшали транспортуню раюоту, т.е. увеличивали интервалы на маршруте, обдирая выпуск

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

С таким успехом можно опять привлекать коммерческих перевозчиков с налом на любые маршруты в Москве, от чего не так давно ушли.

Ну если выпуск на социал после ликвидации коммерческих перевозчиков с налом уменьшили на 15%, то не можно, а нужно

14 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну тогда самый логичный вариант выставление на конкурс 283 (716к) с достаточной транспортной работой с фиксированной оплатой брутто, по аналогии с другими маршрутами с такой схемой...

 

Депутату именно за это надо было бороться.

Видимо он задолбалсо бороться за это, либо ему сразу намекнули, или он сам понял, что никаких конкурсов не будет, а будет размазывание выпуска МГТ на бывшие конкурсные маршруты, как это и произошло с соседними 449 и 974.

 

18 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Тем более деньги явно в дептрансе еще за один брутто контракт нашлись бы.

Как видишь, на эти пять (или сколько их там было: 300, 449, 974, кто ещё?) не нашлось. Никто же не мешал эстонцу соблюсти закон и провести по ним такой же конкурс, как и раньше, выставить на него МГТ, который бы и взял эти маршруты, т.к. стал бы единственным учатсником конкурса... Но блин, тогда выпуск на эти маршруты надо обеспечивать хоть тушкой, хоть чучелом, и их уже не обдерёшь!

 

19 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Но он, возможно, даже не в курсе был, как организована транспортная работа в Москве...

 

А возможно - был слишком в курсе, и решил, что ранды (?) на 1716 будут надёжнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Потому что после МКАД Щелчок из шести полос в одну сторону превращается в две, а трафик на те же шесть. Проблеме 25 лет, но она не решается.

А назови способ решения проблемы. Щитниково снести?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

А назови способ решения проблемы.

Теоретически можно 2-й этаж построить. На СВХ прецедент есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Хм, а почему отказались от него? Неужели этому поспособствовали владельцы 1716?

На данный момент 716к жив и успешно катается паровозиком с 716. 

1 час назад, sai сказал:

А назови способ решения проблемы. Щитниково снести?

1. Строительство метро (продление СокЛ в Восточный с переносом конечной областных автобусов туда)

2. Дублёр. Такой проект, собственно говоря, и был.

11 часов назад, Higre сказал:

10% на что конкретно? На выходы? Если название маршрута было, но удлинилось на 10%, тоже конкурс проводить? Если ввели остановку, тоже проводить?

А нужна справка о том, что нужна справка?

Перетасовка строк в реестре как раз помогает не страдать подобной хренью, при этом общий объём транспортной работы, на которую заключается контракт, остаётся в разрешённых пределах.

Мне плевать, будут ли конкурсы, если МГТ научится держать выпуск.

Но так оно не умеет, конкурсы необходимы. Или Рандов оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

А назови способ решения проблемы. Щитниково снести?

 

Это было бы лучшее решение + расширение Щелчка до 4+4 до Янтарного. Но затраты на это, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

расширение Щелчка до 4+4 до Янтарного.

Там сделали такой бред, что в Янтарном Щелчек 3+3, а перед и после него - 2+2

8 минут назад, FanatOT сказал:

Дублёр. Такой проект, собственно говоря, и был.

Там дублер особе негде вести. С одной стороны Лосиный остров, с другой - Горенский лесопарк.

И если расширить шоссе только до Янтарного, то пробка просто переместится туда от МКАДа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

С таким успехом можно опять привлекать коммерческих перевозчиков с налом на любые маршруты в Москве, от чего не так давно ушли.

Как я уже писал раньше, 1716 существует только потому, что он де-юре межсубъектный с наличием пары остановок в другом регионе.

 

Если Дептранс не может найти ресурсы для выпуска на свои маршруты, а коммерческий перевозчик с налом -может найти такие ресурсы, то вывод напрашивается сам собой-ушли от этой схемы несколько преждевременно.

15 часов назад, AE777 сказал:

Изначально, конечно, не было задумано. Возможно, вследствие известных событий уменьшились поступления не только в российский, но и в московский бюджет, пришлось резать расходы, и на 2024 год по соответствующей статье запланировано меньше, чем было в 2023

Можно было бы порезать расходы на строительство железнодорожных вокзалов у каждого столба, и реконструировать станции и платформы МЦД менее затратным способом.  Есть еще городские проекты явно непродуманные, политические. Таким проектам резать финансирование никто не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Если Дептранс не может найти ресурсы для выпуска на свои маршруты, а коммерческий перевозчик с налом -может найти такие ресурсы, то вывод напрашивается сам собой-ушли от этой схемы несколько преждевременно.

Эта схема наносит вред на более высоком уровне системы нежели ОТ, поэтому надо воспринять как данность, что нал очень быстро и безвозвратно будет покидать нашу жизнь. А в помощь дептрансу надо посылать доктора, а не облегчающие его труд организации.  

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Higre сказал:

Правильно. И за успех МЦК отвечает, и за хрень с МЦД. Но всё это совершенно разные ситуации.

Такого желания нет, но ведь срач начался из-за того, что "что ни сделай, зайки всё равно обрежут 716" и "сделают то, что будет выгодно властям, а не людям"

Немного не так. Выпуск на 716 могут увеличить, протрубив об этом в СМИ, а потом порезать, но уже тихо. Да, и власть в городе повернута лицом не к жителям. Это для тебя новость?   И срача никакого нет. Есть оживленная дискуссия неравнодушных людей, соприкосновение разных точек зрения  на ситуацию.

12 минут назад, awdeew сказал:

Эта схема наносит вред на более высоком уровне системы нежели ОТ, поэтому надо воспринять как данность, что нал очень быстро и безвозвратно будет покидать нашу жизнь. А в помощь дептрансу надо посылать доктора, а не облегчающие его труд организации.  

Если проблема только и исключительно в нале-никто за это не держится. Коммерческий перевозчик без контракта может принимать оплату по дебетовым картам, исключив нал.  "Доктора" у нас зачастую работают ломом и кувалдой и очень редко -пинцетом. Нужны ли реально такие "доктора" Дептрансу, есть сомнения

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, Серп said:

Если Дептранс не может найти ресурсы для выпуска на свои маршруты, а коммерческий перевозчик с налом -может найти такие ресурсы, то вывод напрашивается сам собой-ушли от этой схемы несколько преждевременно.

Схема с налом всегда будет более конкурентна и предпочтительна для регионов по следующей причине. Если у водителя официальная зарплата, скажем, 100 тыс. рублей, то транспортному предприятию он обходится в 130 тыс.рублей, а на руки он получает 87 тыс. рублей. Разница в 43 тыс. рублей - налоги и платежи в социальные фонды, подавляющая часть которых уходит из регионального бюджета через счета перевозчика на федеральный уровень, т.е. для регионального бюджета дополнительная нагрузка. А при работе с налом заурбеки получают зарплату напрямую от пассажиров - никаких налогов и социальных платежей, экономика лучше, бюджетных расходов нет или они меньше.

16 minutes ago, awdeew said:

Эта схема наносит вред на более высоком уровне системы нежели ОТ

Да, но пока она не запрещена законодательно, она будет существовать. Богатенькие регионы могут позволить себе побаловаться новой моделью, а для остальных это просто потеря денег из и так нищего бюджета

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Если проблема только и исключительно в нале-никто за это не держится.

Голь на выдумки хитра. Нал - это наибольшее зло, но пока водитель в принципе имеет возможность принимать оплату за проезд, он будет изобретать и другие схемы.

2 минуты назад, AE777 сказал:

Да, но пока она не запрещена законодательно, она будет существовать.

Видимо, когда это начнёт сильно мешать, законы будут править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Там дублер особе негде вести. С одной стороны Лосиный остров, с другой - Горенский лесопарк.

Был проект с дублёром чуть севернее Щитникова, ближе к Лосиному. Там небольшая полоса есть.

20 минут назад, awdeew сказал:

А в помощь дептрансу надо посылать доктора, а не облегчающие его труд организации.  

Тут уже на форуме рецепты для ДТ не присылал только ленивый: заканчивать историю с вениками и поездками в парк на зарядку, ускорять расписания, переход на интервалы для частых маршрутов, чтобы автобусы меньше отстаивались на конечных.

А воз и ныне там. Потому что доктором для ДТ может быть только мэрия, а она как раз довольна: ДТ выполняет задачу пиара, что и является главным для мэрии.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2024 в 11:41, Серп сказал:

Немного не так. Выпуск на 716 могут увеличить, протрубив об этом в СМИ, а потом порезать, но уже тихо.

Это то же самое😃

В 12.01.2024 в 11:41, Серп сказал:

Да, и власть в городе повернута лицом не к жителям. 

А что ж депутат к ним решил именно этим местом повернуться?😀

В 12.01.2024 в 11:41, Серп сказал:

И срача никакого нет. Есть оживленная дискуссия неравнодушных людей, соприкосновение разных точек зрения  на ситуацию

Мне было тупо лень это писать😀

В 12.01.2024 в 10:13, FanatOT сказал:

Мне плевать, будут ли конкурсы, если МГТ научится держать выпуск.

Но так оно не умеет, конкурсы необходимы. Или Рандов оставить. 

Какие ранды на 974 и прочих 300? Если ты имел в виду "вернуть козели", то я останусь при своём мнении.

В 12.01.2024 в 00:33, igla сказал:

на деньги

В других сферах - не не деньги, а на объём выполняемой работы. Не думаю, что в мэрии как-то по-другому.

В 12.01.2024 в 00:33, igla сказал:

При некоторых условиях, контракт вообще нельзя ни поменять, ни разорвать, даже при обоюдном желании заказчика и перевозчика.

Такого не бывает. Контракт - это взаимоотношения двух сторон, которые ничто не мешает прекратить при невозможности их осуществить, если только одна из сторон сама зачем-то не заявила в нём, что контракт не подлежит расторжению, даже если ядрён батон к месту выполнения работ сбросили.

 

В 12.01.2024 в 00:33, igla сказал:

То есть, в результате такой вот перетасовки кому-то уменьшали транспортуню раюоту, т.е. увеличивали интервалы на маршруте, обдирая выпуск

"увеличили интервалы" и "ободрали выпуск" != "незаконно".

В 12.01.2024 в 00:33, igla сказал:

Никто же не мешал эстонцу соблюсти закон и провести по ним такой же конкурс, как и раньше, выставить на него МГТ, который бы и взял эти маршруты, т.к. стал бы единственным учатсником конкурса... Но блин, тогда выпуск на эти маршруты надо обеспечивать хоть тушкой, хоть чучелом, и их уже не обдерёшь!

Не факт, что стал бы единственным участником, но пусть даже сложилось как сложилось - кто мешает зайкам ободрать эти маршруты, как и все остальные? Тем более что это уменьшение транспортной работы, а не увеличение.

В 12.01.2024 в 10:19, Дон Корлеоне сказал:

Это было бы лучшее решение + расширение Щелчка до 4+4 до Янтарного. Но затраты на это, конечно...

С учётом того, что мыслям о расширении Щелчка уже пошёл как минимум второй десяток, но кроме Янтарного, где можно было это легко сделать, не сделано ничего - думаю, что это единственный реальный вариант. Реализовываться будет примерно так же, как ЦУ КСЛ, МЦД-5, ВСМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Higre said:
On 1/12/2024 at 11:41 AM, Серп said:

Да, и власть в городе повернута лицом не к жителям. 

А что ж депутат к ним решил именно этим местом повернуться?

А есть какое-нибудь независимое свидетельство (помимо заявлений самого депутата), что к нему обращались именно жители (которые и не подозревают о существовании какого-то реестра, в котором что-то поменялось), а не кто-нибудь из Ранд-Транса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

А есть какое-нибудь независимое свидетельство (помимо заявлений самого депутата)

Мы все изначально ссылались на пресс-службу депутата, согласно которой это были требования жителей. У меня нет причин это опровергать. Если опровергать - то да, не жители, а ранды, не отправил запрос, а планирует отправить, и не депутат, а пресс-служба пиарит похорошеллу. Тогда вообще говорить не о чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 minutes ago, Higre said:

Мы все изначально ссылались на пресс-службу депутата, согласно которой это были требования жителей. У меня нет причин это опровергать. Если опровергать - то да, не жители, а ранды, не отправил запрос, а планирует отправить, и не депутат, а пресс-служба пиарит похорошеллу. Тогда вообще говорить не о чем. 

Зачем утрировать? Я допускаю, что среди жителей Восточного есть ТФ, который мониторит реестр и поднял кипеж, обнаружив исключение из него  1716-го. Но также имеет право на жизнь и версия, что ранды, желая сохранить сладкий маршрут, занесли депутату, чтобы он, ссылаясь на жителей, направил депутатский запрос. 

Я тоже живу в округе, где "избирается" этот депутат, и до того он не был замечен в интересе к проблемам жителей ранее, чем за несколько месяцев до выборов в думу

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, AE777 сказал:

Но также имеет право на жизнь и версия, что ранды, желая сохранить сладкий маршрут, занесли депутату, чтобы он, ссылаясь на жителей, направил депутатский запрос. 

Продолжаем: но также имеет право на жизнь и версия, что никаких обращений не было вообще и всё написанное - пиар депутата. Повторюсь, у меня нет причин подвергать сомнению то, что там написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Higre said:

Продолжаем: но также имеет право на жизнь и версия, что никаких обращений не было вообще и всё написанное - пиар депутата. Повторюсь, у меня нет причин подвергать сомнению то, что там написано.

У меня тоже особо не было (кроме некоей странности, что население мониторит реестр), пока не завязалась эта дискуссия. Но теперь, ради интереса, я заглянул в три группы пос.Восточный в Телеграм, в каждой сделал поиск по цифрам 1716, и не было ни одного совпадения. Казалось бы, такой важный вопрос, обращались к депутату и не обсудили в районных группах. Для сравнения, когда появился проект трамвая по 3-й Парковой, в измайловских группах только это и обсуждали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

У меня тоже особо не было (кроме некоей странности, что население мониторит реестр), пока не завязалась эта дискуссия. Но теперь, ради интереса, я заглянул в три группы пос.Восточный в Телеграм, в каждой сделал поиск по цифрам 1716, и не было ни одного совпадения. Казалось бы, такой важный вопрос, обращались к депутату и не обсудили в районных группах.

Ну я сейчас вот это нашёл https://t.me/msk_vos/226 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Higre сказал:

Ну я сейчас вот это нашёл https://t.me/msk_vos/226 

 

Ответ Дептранса абсолютно адекватен (если все это конечно будет сделано).

Неадекватен ответ комментатора в группе "когда у нас появятся синие маршрутки вместо белых", то есть комментатор по смыслу сообщения все же надеется на объезд маршрутками, хотя бы даже и "синими", пробки на мосту машинами ОМВ, что затруднительней (хотя и можно) сделать машинами ОБВ.

 

Там уже даже полоса "А" сделана, нужно просто больше камер на ней навесить.

 

А комментатору прямой вопрос задать, зачем тебе синие маршрутки вместо больших 716? Именно для этой цели?

Я не хочу вступать в лишние группы телеги, но если бы состоял, именно так бы у него и поинтересовался.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, что расширению Щелковского шоссе после МКАД мешает гидротехническое сооружение - Акуловский водоканал, и его пересечение с шоссе. Иначе бы, давно шоссе расширили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Серп сказал:

Я предполагаю, что расширению Щелковского шоссе после МКАД мешает гидротехническое сооружение - Акуловский водоканал, и его пересечение с шоссе. Иначе бы, давно шоссе расширили. 

Вполне может быть. Но водоканал после Восточного и после уже расширенного участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же уже нарисовано  https://vk.com/mosroadsmonitoring?w=wall-45913489_25834

Там внутри есть ссыль на большую картинку, где всё видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.