Перейти к содержанию

Бирюлёвская эстакада


Рекомендуемые сообщения

GrekOFF

Тогда зачем писать про пешком по эстакаде?

 

Плохо смотрели значит. Если у вас в "Царицыно" рай, у вас такая же тупиковая позиция как у Мосгортранса, всё вешать на одну станцию, а потом удивляться а откуда народу столько. Вы наверное не в курсе что 901-й из центра на Кантемировскую приходит уже полный, вот подумайте почему.

 

А затем, чтоб сесть и спокойно доехать до Царицыно напрямую без всяких пересадок, если рассуждать как вы, то половина маршрутов не нужна, давайте с Бирюлевской улицы уберем все, оставим внутрирайонник, главное в Бирюлево заехать, а дальше пересядите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот тут можно поспорить, вопрос не в том кто выйдет из метро, а в связи двух районов Чертаново и Царицыно, пока она осуществляется через Каховскую линию, что неудобно, две пересадки плюс крюк. Хордовый маршрут автобуса необходим.

Я не считаю, что этот маршрут невостребован совсем, но насколько велик поток из Царицына в Чертаново? Причём, не из всего Царицына и Чертанова, а так, чтобы максимум с одной пересадкой получилось? Бо ехать на трёх автобусах это уже слишком непредсказуемо, и метро тут в явном выигрыше. Ведь повторюсь, не наберется поток на вменяемый интервал, получим полупризрак, отпугивающий своими интервалами даже тех, кому может быть действительно удобнее метро. И единственную разумную перспективу для данного маршрута я вижу после окончания строительства ЖК Царицыно и Царицыно-2 непосредственно через них и с выходом на эстакаду и до Пражской или Янгеля, например, на базе 269к, но с хорошей прокачкой. Т. е., основной поток сформируют жители ЖК, которые смогут обеспечить интервалы, интересные и для сквозного проезда из Царицына в Чертаново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не считаю, что этот маршрут невостребован совсем, но насколько велик поток из Царицына в Чертаново?

 

Я не говорю что он полностью не востребован, и какой там будет поток покажет время, но хордовый маршрут нужен обязательно, я ж не говорю что надо его убрать, ради бога пусть будет, но пустить новый что мешает? Почему надо кромсать существующие, и в конце концов почему беспересадочная связь Чертаново-Бирюлево нужна а Чертаново-Царицыно нет, GrekOFF считает именно так и спорить с ним бесполезно ибо не понимает человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходящей темы не нашлось, но не так давно построили Щербинскую эстакаду (с Варшавки на мкр.Индустриальный и Новомосковский г.Щербинки на Подольск).

Это просто фейл. Узкая кривая эстакада 1+1, идущая прямо над работающим переездом, вместо которого она должна была быть и построена. С обоих сторон упирается в перекрестки, с одной стороны (со стороны Варшавки) - со светофором.

По генплану Щербинки 90-00-х годов должны были построить эстакаду 2+2 с М2 через Варшавку на Новомосковский южнее основной застройки города - где она? То что построили, это просто пародия, и там опять пробки. В том числе и на самой эстакаде.

Поучились бы у областных, как надо строить, на примере Южного обхода Подольска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя логике ПО, можно сказать, что Т40 не нужен - от УАЯ и Аннино до Нагатинской есть СТЛ - между прочим, прямая ветка. А тут две пересадки. И метро есть не везде в ОрБоре - например, на всей Шипиловской есть только ЛДЛ, с которой на Каховку никак не пересесть. В Чертаново метро нет на той же Дорожной, конце Чертановской... Многовато уже пересадок получается - три-четыре.

 

С Т40 пример крайне неудачный, бо он СТЛ дублирует мало, а от Аннина до Нагатинской естественно, удобнее на метро. Но есть множество других остановок, до которых на Т40 удобнее. Но даже маршруты сильно дублирующие метро необходимы, только поостановочные, для связи меду этими остановками и этих остановок с метро.

 

Съездите и посмотрите что на "Царицыно и что на "Кантемировской" прежде чем писать.

 

Начитавшись страшилок специально съездил посмотреть на Кантим в 8:20. Не летом. Раем это, конечно, назвать сложно, но сел в первый поезд, и не я один. Единственное, что мешало, это небольшое количество баранов, которые и в поезд не входят, и стоят, заслоняя проход к дверям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начитавшись страшилок специально съездил посмотреть на Кантим в 8:20. Не летом. Раем это, конечно, назвать сложно, но сел в первый поезд, и не я один. Единственное, что мешало, это небольшое количество баранов, которые и в поезд не входят, и стоят, заслоняя проход к дверям.

 

Так и я об этом говорю, но кто-то упорно гнет линию, что надо все вешать на одну станцию. Поэтому и говорю, что не надо было 221-й к Царицыно направлять, может одумаются еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что он полностью не востребован, и какой там будет поток покажет время, но хордовый маршрут нужен обязательно, я ж не говорю что надо его убрать, ради бога пусть будет, но пустить новый что мешает? Почему надо кромсать существующие, и в конце концов почему беспересадочная связь Чертаново-Бирюлево нужна а Чертаново-Царицыно нет, GrekOFF считает именно так и спорить с ним бесполезно ибо не понимает человек.

Понимаешь, есть некий потенциальный поток, состоящий из тех, кому этой эстакадой интересно пользоваться. Он, конечно, от разных факторов зависит, и от конфигурации маршрутов, их количества, интервалов. И если он растечется на много маршрутов, то есть риск, что интервалы на каждом увеличастся настолько, что количество желающих резко обвалится. Всё-таки лучше иметь меньше маршрутов с маленькими интервалами, чем больше с большими. Но в любом случае пока о чем-то рассуждать рано, надо будет смотреть, как пойдут дела у 221 и 796. Думаю, к Новому Году потоки более-менее сформируются. Главное, чтобы в случае вменяемых интервалов их не ободрали через месяц.

 

Почему-то сейчас отсутсвует освещение на эстакаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если он растечется на много маршрутов, то есть риск, что интервалы на каждом увеличастся настолько, что количество желающих резко обвалится.

 

А много и не надо. Нужно три: связь Чертаново - Бирюлево-Восточное , Царицыно (Кантемировская) - Бирюлево-Западное, и Чертаново-Царицыно. Два есть, третий напрашивается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем писать про пешком по эстакаде?

К потоку Чертаново - Царицыно переходы под ЖД имеют мало отношения.

 

Вы наверное не в курсе что 901-й из центра на Кантемировскую приходит уже полный, вот подумайте почему.

Не всегда полный и уж тем более не в мясо. И явно не из-за потока в Чертаново.

 

А затем, чтоб сесть и спокойно доехать до Царицыно напрямую без всяких пересадок

Может быть, когда-нибудь. А пока на существующие маршруты выпуска не хватает.

При этом пересесть никаких проблем не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не считаю, что этот маршрут невостребован совсем, но насколько велик поток из Царицына в Чертаново?

 

Я не говорю что он полностью не востребован, и какой там будет поток покажет время, но хордовый маршрут нужен обязательно, я ж не говорю что надо его убрать, ради бога пусть будет, но пустить новый что мешает? Почему надо кромсать существующие, и в конце концов почему беспересадочная связь Чертаново-Бирюлево нужна а Чертаново-Царицыно нет, GrekOFF считает именно так и спорить с ним бесполезно ибо не понимает человек.
Дело не в беспересадочной связи Чертаново и Бирюлёво, а в подвозе к метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители уже оценивают новую эстакаду:

fa1890e492b1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж не говорю что надо его убрать, ради бога пусть будет, но пустить новый что мешает? Почему надо кромсать существующие, и в конце концов почему беспересадочная связь Чертаново-Бирюлево нужна а Чертаново-Царицыно нет,

Потому что ДепВелу впадлу устраивать конкурсные процедуры с разыгрыванием маршрута между перевозчиками, а запустить туда Мосгортранс можно только через изменение существующего маршрута.

 

К потоку Чертаново - Царицыно переходы под ЖД имеют мало отношения.

Если запустить нормальное движение городских электричек, то поток Чертаново-Царицыно отлично уедет и через Покровскую с Красным Строителем. Маршрут имеет смысл скорее для северной части Центрального Чертаново, например, пустить его от Пражской как 674. Или как старый 202, который от Каховской до Праги был, чтобы с Сумской ехал по Чертановской на север. Начиная с Сумского проезда и севернее, более осмысленным будет маршрут через Южную рокаду к Кантемировской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Водители уже оценивают новую эстакаду:

 

Там рядом в комментариях, еще один умный мистер пишет что теперь ишаки с Варшавки будут туда ломится. Что тут сказать, нужно не дороги строить в Москве, а делать использование автомобиля в городе невозможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поучились бы у областных, как надо строить, на примере Южного обхода Подольска.

Судя по тому, сколько возможных направлений движения не вывели на эту эстакаду в Климовске, к Лешему таких учителей. За Щербинскую эстакаду тоже яйца проектировщикам поотрывать надо, но там, чтобы по уму сделать, нужно было сносить 16-этажный П-44.

 

И вообще, на хрена было городить Прпр 5108, если не строить там развязку с Липецкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что тут сказать, нужно не дороги строить в Москве, а делать использование автомобиля в городе невозможным.

Только нельзя при этом одновременно делать использование общественного транспорта невозможным.

 

но там, чтобы по уму сделать, нужно было сносить 16-этажный П-44.

Который как раз в бытность Щербинки областным городом и вкорячили как раз на трассе запланированной эстакады. Из-за этого существующий путепровод с извращениями и построили. Плюс ещё дурацкая идея изначально строить его как платный объезд переезда. Которую похоронили только из-за отсутствия инвесторов, а так по ПОДам там заклеенный знак "Платная дорога".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до Каширки стояк только в туннеле и после него. Т

надо только сделать въезд на конечную через газон сразу после тоннеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только нельзя при этом одновременно делать использование общественного транспорта невозможным.

 

да какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да какая разница?

Большая. Когда общественным транспортом пользоваться нельзя - это концепция "Москва - город для богатых, кому не нравится - валите отсюда". Потому что автомобилем пользоваться, хоть задорого, но можно. Или ездить по выделенкам на такси с желтыми номерами. А на общественном транспорте не доехать, потому что он или толком не ходит, или битком. Поэтому нужно сначала пустить частоходящий транспорт по всем выделенкам (и сделать их везде, где ширина позволяет), причем автобусы брать только ОБК, развивать городскую электричку, строить новые линии метро, ЛРТ там, где на метро денег нет, а техзона есть, и только потом выдавливать автомобилистов в общественный транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Большая. Когда общественным транспортом пользоваться нельзя - это концепция "Москва - город для богатых, кому не нравится - валите отсюда".

 

Тут надо что бы сознание поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, до Каширки стояк только в туннеле и после него. Т

надо только сделать въезд на конечную через газон сразу после тоннеля.
Кстати, интересное решение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/po-novoi-ehstakade-na-ehlevatornoi-ulice-zapustjat-gorod/

Кто-то здесь недавно очень точно предположил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, на хрена было городить Прпр 5108, если не строить там развязку с Липецкой?

Основной ход Липецкой на том перекрёстке идёт по эстакаде.

 

Подходящей темы не нашлось, но не так давно построили Щербинскую эстакаду (с Варшавки на мкр.Индустриальный и Новомосковский г.Щербинки на Подольск).

Это просто фейл. Узкая кривая эстакада 1+1, идущая прямо над работающим переездом, вместо которого она должна была быть и построена. С обоих сторон упирается в перекрестки, с одной стороны (со стороны Варшавки) - со светофором.

 

Тем не менее, стало лучше. Раньше стояли перед переездом и перед Варшавкой, а теперь только перед Варшавкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо что бы сознание поменялось.

Пока общественный транспорт ассоциируется с давкой и большими интервалами - не поменяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут надо что бы сознание поменялось.

Пока общественный транспорт ассоциируется с давкой и большими интервалами - не поменяется.

А зачем тогда народ умышленно лезет в давку, зная, что есть альтернатива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда народ умышленно лезет в давку, зная, что есть альтернатива?

Какая именно? Из автомобилистов в давку лезут только те, для кого критично время в пути. При первом же улучшении дорожной обстановки они вылезают из давки и садятся за руль. Даже при всех наших антиавтомобильных мерах типа сноса ГСК, шлагбаумов во дворах и ввода платных парковок на улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А зачем тогда народ умышленно лезет в давку, зная, что есть альтернатива?

Какая именно? Из автомобилистов в давку лезут только те, для кого критично время в пути. При первом же улучшении дорожной обстановки они вылезают из давки и садятся за руль. Даже при всех наших антиавтомобильных мерах типа сноса ГСК, шлагбаумов во дворах и ввода платных парковок на улице.

Иван, я немного о другом. В Строгино народ лезет в давку в трам, ибо он быстрее на 10 минут автобуса с воздухом... Применительно к Бирюлёво я имел в виду именно то же: есть перегрузки, а есть дольше на немного и никому не нужные варианты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока общественный транспорт ассоциируется с давкой и большими интервалами - не поменяется.

 

Это не суть важно. Будет вместо "тут бараны с Варшавки прутся" - "автобусы с баранами с Варшавки прутся". Пока не придет осознание что город это не только для одного человека, все будет как есть. Можешь хоть все ОТ застроить  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там рядом в комментариях, еще один умный мистер пишет что теперь ишаки с Варшавки будут туда ломится. Что тут сказать, нужно не дороги строить в Москве, а делать использование автомобиля в городе невозможным.

Ну, кто так пишет сам ишак, тут ещё, возможно, дело в светофоре, который не сочли нужным перенастроить после ввода эстакады. Сколько сфетофоров у нас искусственно создают пробки, смотришь - по одному направлению пробища, по другому редкие машинки на зелёный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая именно? Из автомобилистов в давку лезут только те, для кого критично время в пути. При первом же улучшении дорожной обстановки они вылезают из давки и садятся за руль. Даже при всех наших антиавтомобильных мерах типа сноса ГСК, шлагбаумов во дворах и ввода платных парковок на улице.

 

Истина! Я перестал ездить на учёбу на ОТ почти сразу, как только получил ВУ. Получалось 1:30-1:40 на метро через центр. На автомобиле стало около 1 часа утром/вечером и 20-30 минут днём. Когда откроют Теплостанскую развязку и Южную рокаду, станет ещё быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.