New-Express Posted September 28, 2017 Share Posted September 28, 2017 Наврали про интервалы 154. Вот нету здесь 10 минут, да и "бывшие" 12 минут пробегают лишь пару раз за день. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted September 28, 2017 Share Posted September 28, 2017 Ну все правильно, везде указано что выпуск 15 и интервал 10 мин, а то что по факту, это как бы временное явление) *которое может длиться годами* Только восстанавливать 11 парку выпуск неоткуда. Особо эпичным примером подобного были 788 и 793, которых во имя Нью Москвы слили под корень, а потом как открыли метро Раменки, так обоих довели до положенных 6 выходов на каждом, а было 7 на двоих) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted September 29, 2017 Share Posted September 29, 2017 Наврали Ну было-бы удивительно если-бы писали в подобных ответах правду. Особенно прикольно читать такие отписки когда сам видишь из окна реальность, а тебе пишут сказочки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted September 29, 2017 Share Posted September 29, 2017 Наврали про интервалы 154. Вот нету здесь 10 минут, да и "бывшие" 12 минут пробегают лишь пару раз за день. 154.jpg Ты бы видел его фактические интервалы. После обеда от Ашана на Сигнальном до Окружной можно ехать час(!!!) благодаря дуболомам из ЦОДД, какие там 10-12 да и 30 минут... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted September 29, 2017 Share Posted September 29, 2017 После обеда от Ашана на Сигнальном до Окружной можно ехать час(!!!) благодаря дуболомам из ЦОДД, какие там 10-12 да и 30 минут... Кстати, я так и не понял, почему там вечные пробки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Конотопцев Posted September 29, 2017 Share Posted September 29, 2017 К изложенному выше добавлю, что рейсы 154 автобуса вечером неоднократно замечал только до Владыкино (со стороны Ховрино). Если это не дополнительные рейсы, то ситуация не самая лучшая. А ведь раньше 154м следовал с интервалом около 8 минут. Даже при сильнейших заторах (от Ашана до Окружной), интервал часто выдерживался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted September 29, 2017 Share Posted September 29, 2017 Кстати, я так и не понял, почему там вечные пробки? Они там всегда были после обеда. В основном из-за кривой работы светофоров под путепроводом Алтушки и тупорылых за рулём. Если закроется переезд на Сигнальном то весь район встаёт наглухо минут на 40. Ну и сейчас трэшак усилен потоком с Ботанической на Дмитровку который тоже едет по Сигнальному. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted September 29, 2017 Share Posted September 29, 2017 Кстати, я так и не понял, почему там вечные пробки? Практически отсутствие какого-либо проезда между САО и СВАО через Савёловскую ж.д. линию, кроме этой узкой перемычки у платформы Окружная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted October 5, 2017 Share Posted October 5, 2017 Там сейчас Березовую аллею застраивают страшными темпами, как раз нужен будет маршрут всё это вывозить к ближайшим станциям метро.Для вывоза всех этих Грин-парков к БотСаду есть короткий местный 134, и ему в помощь всякие попутные типа 628.Ты о ЖК который строится на месте стекольного завода рядом с метро Ботад?? Там явно из жителей никто не будет пользоваться автобусами учитывая стоимость этих квартир. И насчёт связи Отрадное - ВДНХ уже есть 803 автобус. Грамотно его изменили. И Т48 надо вернуть на троллейбусы. Кстати, я так и не понял, почему там вечные пробки?Практически отсутствие какого-либо проезда между САО и СВАО через Савёловскую ж.д. линию, кроме этой узкой перемычки у платформы Окружная.Ну да. Привет Кепке. Которая хотела провести в районе этого пересечения Сигнального с Алтушкой 4 транспортное кольцо. Сомневаюсь правда что это как то решило бы пооблемы пробок. Автомобилизация идёт очень быстрыми шагами. А транспорт становится хуже. Ну если не учитывать МЦК которое при Оленеводе все же построили. При кепке дальше слов ничего не шло. Ну и идиотов за рулем хватает. Которые не соблюдают дистанцию и выезжают за стоп линию. Помню как с 2006-2009 год работал на нововладыкинском проезде и наблюдал помимо всей жести как в пробке не могли разъехаться зеленый крокодил 282 маршрута и грузовик. Движение стояло непрерывно минут 10 если не больше. А интервалы 282 даже тогда выдерживались. Даже до сокращения его до ПР. 154 не припомню интервалы. Часто ездил на 215. Ходил чаще. Быстрее к ховрино ехал в отличие 154. Вот сейчас 215 надо реально вернуть на Владыкино как подстраховка 154 маршрута. А от пр до Ховрино и 215к есть. Кстати на 215 маршрут всегда выходили подмены с 11 парка. Когда он был в 7. Наверное это было связано с тем что к/ст станция Ховрино принадлежала 11 парку. Поэтому на 215 маршрут можно было положиться даже учитывая эти подмены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 Квартиры уровнем выше среднего создают пассажиропоток гораздо больше, чем дешёвые. Там же много услуг потребляется:уборка, курьеры, обучение, готовка...да мало ли. Менее обеспеченные только на работу ездят))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 Квартиры уровнем выше среднего создают пассажиропоток гораздо больше, чем дешёвые. Там же много услуг потребляется:уборка, курьеры, обучение, готовка...да мало ли. Менее обеспеченные только на работу ездят))) Согласен. У нас когда были построены коммерческие дома по улице Бажова, В МГТ поначалу стали выпускать на 56 маршрут "гармошки", и правильно делали. Но потом вместо "гармошек" по 56 к улице Бажова запутили еще 2 маршрута -603 и 286 чтобы компенсировать увеличившийся пассажиропоток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 Ты о ЖК который строится на месте стекольного завода рядом с метро Ботад?? Там явно из жителей никто не будет пользоваться автобусами учитывая стоимость этих квартир. Речь про вот это https://www.pik.ru/gp?type=flats C каких пор, люди, покупающие квартиры, не пользуются общественным транспортом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 А зачем им автобус, когда рядом метро и МЦК? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 А зачем им автобус, когда рядом метро и МЦК? Не рядом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Проверяющий Posted October 6, 2017 Share Posted October 6, 2017 Ты о ЖК который строится на месте стекольного завода рядом с метро Ботад?? Там явно из жителей никто не будет пользоваться автобусами учитывая стоимость этих квартир.Речь про вот это https://www.pik.ru/gp?type=flatsC каких пор, люди, покупающие квартиры, не пользуются общественным транспортом? Они только ОТ и пользуются, просто мечтают. Не забудьте там к строящейся высотке на Верхней улице автобус запустить, желательно 904 туда завернуть. А то дом высокий, без гармошек будет невывоз 100%. В персональной гармошке стоять в созданных по советам говноурбанистов пробках приятнее чем в машине :-) Только покомфортней там салон сделать надо, бар можно организовать, там сиденья кожаные. LIAZ-Brabus это сила :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted October 7, 2017 Share Posted October 7, 2017 Вы какую-то чушь несёте, если считаете, что из жилых комплексов все ездят на личных авто. Я сам живу в новостройке, и постоянно вижу соседей, идущих к метро. Точно так же люди едут на автобусе, особенно если он ездит часто как А904 ))) А как ехать, переплачивать за такси? Или на автомобиле, при пробках и платной парковке? Насчёт работы в ОрБоре. Там приличная есть, знаю на своём опыте))) Как есть и офисы на окраине Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted October 7, 2017 Share Posted October 7, 2017 Вы какую-то чушь несёте, если считаете, что из жилых комплексов все ездят на личных авто. Я сам живу в новостройке, и постоянно вижу соседей, идущих к метро. Точно так же люди едут на автобусе, особенно если он ездит часто как А904 ))) А как ехать, переплачивать за такси? Или на автомобиле, при пробках и платной парковке? Насчёт работы в ОрБоре. Там приличная есть, знаю на своём опыте))) Как есть и офисы на окраине Москвы. Нет, ну почему чушь, я знаю, что люди, покупающие жильё в центре, это реальные бездельники, у работающих на благо страны, на это денег нет. Значит, заселянты будут чайниками, и ОТ им не нужен. И не надо сравнивать ОрБор с Тверской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
om2002 Posted October 8, 2017 Share Posted October 8, 2017 Строить упоительные теории о том, чем хороша пересадочная маршрутная сеть легко, а как предложить изменения каких-то маршрутов - сразу теория рассыпается Более того, сама же Магистраль, имеющая кучу дублируюших друг друга маршрутов, наглядно показывает, что её создатели в эту теорию не верят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.