Jump to content

33, 154, отмена Тб48


Recommended Posts

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-12/

С 26 августа 2017 года изменяются маршруты наземного транспорта в районе ВДНХ.

Автобусы № 154 при движении к конечной остановке «ВДНХ (южн.)» вместо Продольного проезда будут следовать по проспекту Мира и Останкинскому проезду.

На проспекте Мира для маршрута автобуса № 154 организуются остановки «Улица Бориса Галушкина» и «Метро «ВДНХ».

Остановка «ВДНХ (сев.)» на улице Бориса Галушкина обслуживаться не будет.

По всем дням недели продлевается режим работы маршрута автобуса № 33.

Автобусы будут отправляться:
– от ВДНХ (южн.) – с 5.18 до 23.27;
– от метро «Владыкино» – с 4.53 до 23.00.

Маршрут троллейбуса № 48 «Гостиница «Турист» – Капельский переулок» отменяется.

Интервалы движения на маршруте троллейбуса № 14 будут сокращены.

 

 

Ну что... Автобусов же на Т48 нет, приходится вот так вот извращаться. Твари.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Ну что... Автобусов же на Т48 нет, приходится вот так вот извращаться. Твари.

Просто лизуны - "решение принято" ©.

Отмена 48-го без компенсации - это конечно жесть.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

 

 

Автобусы № 154 при движении к конечной остановке «ВДНХ (южн.)» вместо Продольного проезда будут следовать по проспекту Мира и Останкинскому проезду.

В чём смысл? Типа ближе к вестибюлю метро подъехать ценой стояния в пробке?
Link to comment
Share on other sites

Похоже это для удобства жителей по трассе отменяемого 48 троллейбуса. Потому как идти от остановки 154 до метро неблизко. Ну компенсация - дополнительные машины на 14. В целом, наверное не самое плохое изменение.

Link to comment
Share on other sites

Воздуховозом он стал после сокращения до Капельского/Орлово-Давыдовского, ибо поток дальше метро ВДНХ стал скорее случайным. Алексеевская и Рижская - тоже КРЛ, потому ехать до них смысла особого нет, а дальше маршрут и вовсе упирается в "никуда". Покуда катался до Лубянки, был весьма востребован. Даже маршрутка-паразит существовала 448, кажется.

Link to comment
Share on other sites

Да я бы не сказал, что 48-й и в последнее время пустовал. Попутного потока на пр. Мира на всех хватало.

Это точно. Да и вгиковцы им пользовались.
Link to comment
Share on other sites

Маршрутное такси 448, по моим наблюдениям ходило от Грохольского до Байкала, но в обе стороны по Сельскохозяйственной. Заполняемость, по сравнению с 9к (379м) не велика была.

Link to comment
Share on other sites

В целом, наверное не самое плохое изменение.

Я бы даже сказал "В целях улучшения транспортного обслуживания.." . А вообще, компенсирующий автобусный маршрут от метро "Ботанический Сад" до Рижского вокзала не помешал бы.

 

 

Да я бы не сказал, что 48-й и в последнее время пустовал. Попутного потока на пр. Мира на всех хватало.

Это точно. Да и вгиковцы им пользовались.

 

Большой студенческий поток направлен от м.Ботанический Сад к ВГИКу и РГСУ.  Для студентов этих ВУЗов ближайшее метро, как ни крути, "Ботанический Сад"

Link to comment
Share on other sites

Вот даже при всей моей любви к троллейбусу, понимаю, что 48 в нынешнем виде, маршрут довольно странный. Как обитатель тех мест подтверждаю, что студентов (особенно ВГИКовцев) ездит много, но на коротком отрезке от "Туриста" до ВДНХ.

С точки зрения транспортной (особенно "Магистральной" логики с отменой Тб48 теряется адекватная связь с центром с комфортной одной пересадкой (пересадку 154 ---> м9 на ВДНХ или у "Владыкино" не предлагать - оба варианта только для фанатов). То есть пересесть можно будет на 14, 172, 903, но ни один из этих маршрутов не идёт в центр. Иными словами, связь надо дорабатывать продлением А33 до Рижского хотя бы.

Link to comment
Share on other sites

А на остановочном павильоне "Капельский переулок" на данный момент нет никаких уведомлений о предстоящем упразднении 48 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

Подумалось: а когда очередь Тб37 придёт, что с ним делать? Есть же м9 и 379... Может, как раз надо было Т48 делать, а Тб37 отменять с прокачкой м9?

 

Кстати, 172 продлить до Грохольского, как 379, можно? Хотя бы частичная компенсация Тб48. Сейчас к Проспекту Мира подвозят только м9 и 379, которые сворачивают на Королёва.

Link to comment
Share on other sites

Я заметил такой парадокс. Автобусный маршрут 24 встречается и в художественной литературе (детективной повести братьев Вайнеров) и в мемуарах (И.Роднина "Слеза чемпионки"). Многие известные ВГИКовцы -Кончаловский, Шукшин другие режиссеры и актеры наверняка пользовались троллейбусным маршрутом 48 -и это должно было найти где-то отражение. Эльдар Рязанов писал, что он ехал поступать во ВГИК на трамвае.Встречал ли кто нибудь упоминание о 48 троллейбусном маршруте в специфической либо мемуарной литературе о кино?  Такие мысли пришли в связи с тем,  что сегодня троллейбус 48 на трассе последний день.. 



Еще могу сказать, что в том, что будет запущен компенсирующий автобус через месяц-другой, я практически не сомневаюсь. Важную  часть пассажиропотока троллейбуса 48 составляют пенсионеры. Хорошо это или плохо, но у нас к ним принято внимательно прислушиваться. Они и письма писать умеют и говорить на встречах с главами управ, префектами. Они точно свое слово скажут, и не сомневаюсь, что будут услышаны.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Подумалось: а когда очередь Тб37 придёт, что с ним делать? 

Ничего с ним не делать, отменить и всё. Напомню что 37 не что иное как 9к введенный для стабилизации обслуживания на основном участке из-за пробок совпавшей с отменой тм5. Теперь у нас вместо страшных неповоротливых ЗиУ-10 юркие перделки-4292 которые должны по заверениям причастных должны стабильно работать и пролезать в любую щель без мыла, им ничего не страшно, ни ДТП, ни пробки. Так что добро пожаловать в м9, тем более там какую-то мудреную выделенку нарисовали по Сретенке (пол дороги против шерсти, пол дороги по шерсти). 

Link to comment
Share on other sites

Предполагаю, что завершающий рейс сегодня выполнит борт 6548, замеченный сегодня. Мэр Москвы, префекты СВАО и ЦАО, ректор ВГИКа должны принять участие в завершающем рейсе. Андрей Кончаловский расскажет как он ездил студентом во ВГИК с улицы Горького на 48 троллейбусе. Иначе и быть не может.

Link to comment
Share on other sites

А на остановочном павильоне "Капельский переулок" на данный момент нет никаких уведомлений о предстоящем упразднении 48 маршрута.

Может они уже по коллекциям разошлись:)

 

Подумалось: а когда очередь Тб37 придёт, что с ним делать? Есть же м9 и 379...   

 

Более того есть м9к. 

 

 4292   Так что добро пожаловать в м9,  

Их нет не только на М9, но и в целом ФСВ.

Link to comment
Share on other sites

 

Их нет не только на М9, но и в целом ФСВ.

 4292   Так что добро пожаловать в м9,  

 

Ничего страшного. Следуя современным тенденциям выпуск на м9 следует делать из 17АП. Откорректируют.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

Сегодня маршрут 154 делает выезд на проспект Мира только в сторону ВДНХ (южная).В сторону станции "Ховрино" автобусы 154 маршрута по прежнему следуют по Продольному проезду.Никакая это не компенсация троллейбуса 48.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Сегодня маршрут 154 делает выезд на проспект Мира только в сторону ВДНХ (южная).В сторону станции "Ховрино" автобусы 154 маршрута по прежнему следуют по Продольному проезду.Никакая это не компенсация троллейбуса 48.

А никто и не писал что 154 будет компенсировать 48 в обе стороны, собственно это и невозможно

Link to comment
Share on other sites

 

Сегодня маршрут 154 делает выезд на проспект Мира только в сторону ВДНХ (южная).В сторону станции "Ховрино" автобусы 154 маршрута по прежнему следуют по Продольному проезду.Никакая это не компенсация троллейбуса 48.

А никто и не писал что 154 будет компенсировать 48 в обе стороны, собственно это и невозможно

 

Да, в объявлении именно так и написано. Как невозможно? С остановками "Акведук","Сельскохозяйственная улица" и поворотом c проспекта Мира на ул Эйзенштейна  вполне возможна.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Ничего страшного. Следуя современным тенденциям выпуск на м9 следует делать из 17АП. Откорректируют.

А каким боком к нему 17 АП?

Link to comment
Share on other sites

 

Ничего страшного. Следуя современным тенденциям выпуск на м9 следует делать из 17АП. Откорректируют.

А каким боком к нему 17 АП?

 

Видимо таким же каким с ввода магистрали оказался м1 в 17 парке.

Link to comment
Share on other sites

И м7к, что ещё более забавно.

И м7к тоже? В тех краях парков нет?

Link to comment
Share on other sites

В тех парках автобусов нет.

А в 17АП ессно есть... После обдирки его маршрутов. Или невозвращения на маршруты после лета.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.