Перейти к содержанию

112э


Рекомендуемые сообщения

 

 

Потому что парк не хочет тратиться на эвакуатор и ставит туда машины получше

 

или не ставит их вообще.

Оттуда и интервалы по 20+ минут в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, сколько и куда решают не в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ты нам еще расскажи, что парк вообще на это никакого влияния не оказывает.

Совсем никакого. Вообще совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут жалобы от граждан парк будет со своим мнением послан туда, где этому мнению самое место. Беда в том, что у нас почти нет граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу граждан не соглашусь. В январе засыпали жалобами приемные депутатов Мосгордумы от Марьино (депутатов двое от района). Состоялось общение с господином Л. и руководством Мосгортранса (вроде бы вчера, но не буду вводить в заблуждение). 

Проблемы по району собраны, конкретизированы, предложены пути решения (я немного помог в этом, зря что ли на этом форуме 15 лет, ник не смотрите, это новый).

Жаль, что отказано в снятии турникетов (это облегчило бы ситуацию, но район считают логовом "зайцев").

А в остальном изменения ждем.

Проблема, что нет ни автобусного, ни троллейбусного парка и огромные нули, но извините, не жители в этом виноваты.

Проблема с диспетчерскими, на которых огромное количество транспорта и которые только производят отметку водителей, не успевая следить за движением.

Ну и прочее, много всего. Однако, в сентябре выборы мэра. Минус 300 тысяч голосов в самом населенном районе города получить никто не хочет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с диспетчерскими, на которых огромное количество транспорта и которые только производят отметку водителей, не успевая следить за движением.

За движением следят диспетчерские центры, которые находятся не на конечных.

 

Минус 300 тысяч голосов в самом населенном районе города получить никто не хочет.

 

Даже если так, это разве повлияет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу граждан не соглашусь. В январе засыпали жалобами приемные депутатов Мосгордумы от Марьино (депутатов двое от района). Состоялось общение с господином Л. и руководством Мосгортранса (вроде бы вчера, но не буду вводить в заблуждение). 

Проблемы по району собраны, конкретизированы, предложены пути решения (я немного помог в этом, зря что ли на этом форуме 15 лет, ник не смотрите, это новый).

Жаль, что отказано в снятии турникетов (это облегчило бы ситуацию, но район считают логовом "зайцев").

А в остальном изменения ждем.

Проблема, что нет ни автобусного, ни троллейбусного парка и огромные нули, но извините, не жители в этом виноваты.

Проблема с диспетчерскими, на которых огромное количество транспорта и которые только производят отметку водителей, не успевая следить за движением.

Ну и прочее, много всего. Однако, в сентябре выборы мэра. Минус 300 тысяч голосов в самом населенном районе города получить никто не хочет.

 

И каких же изменений стоит ожидать, если не секрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, что нет ни автобусного, ни троллейбусного парка и огромные нули, но извините, н

да в чём проблема то? В том, что МГТ не может организовать перемену не в парке? Так это личные проблемы МГТ, а не пассажиров. Если их пнут откуда надо, то проблемы не будет. Откорректировать структуру выходов - это не парк построить.

 

Почему Автолайн может организовать выпуск по всему городу с пары площадок, а МГТ вдруг парк подавай на каждом шагу? Значит, надо просто отдать не интересные маршруты для МГТ частникам и проблемы не будет.

 

Почему тогда МГТ в новую модель не закинул просто все маршруты в Марьино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема с диспетчерскими, на которых огромное количество транспорта и которые только производят отметку водителей, не успевая следить за движением.

За движением следят диспетчерские центры, которые находятся не на конечных.

 

Минус 300 тысяч голосов в самом населенном районе города получить никто не хочет.

Даже если так, это разве повлияет?

 

Там все вместе, и конечные и центры, все участвуют я бы сказал в безобразии.

То что приехал паровозик на конечную и тут же один из автобусов заехал на круг, а второй и далее стыдливо стоят на последней остановке и входят в график - об этом не знает диспетчер? Ну может быть, тогда предлагаю на работу брать зрячих.

 

 

По поводу граждан не соглашусь. В январе засыпали жалобами приемные депутатов Мосгордумы от Марьино (депутатов двое от района). Состоялось общение с господином Л. и руководством Мосгортранса (вроде бы вчера, но не буду вводить в заблуждение). 

Проблемы по району собраны, конкретизированы, предложены пути решения (я немного помог в этом, зря что ли на этом форуме 15 лет, ник не смотрите, это новый).

Жаль, что отказано в снятии турникетов (это облегчило бы ситуацию, но район считают логовом "зайцев").

А в остальном изменения ждем.

Проблема, что нет ни автобусного, ни троллейбусного парка и огромные нули, но извините, не жители в этом виноваты.

Проблема с диспетчерскими, на которых огромное количество транспорта и которые только производят отметку водителей, не успевая следить за движением.

Ну и прочее, много всего. Однако, в сентябре выборы мэра. Минус 300 тысяч голосов в самом населенном районе города получить никто не хочет.

И каких же изменений стоит ожидать, если не секрет?

 

Изменений в расписании, решающих проблемы "паровозного" движения, когда с конечной в течение 3-х минут выезжает 657, затем 657к, затем 657, ну и плюс один 957, но это даже не считаем (так как там начало маршрута отличается, там другая проблема с 957).

 

 

Проблема, что нет ни автобусного, ни троллейбусного парка и огромные нули, но извините, н

да в чём проблема то? В том, что МГТ не может организовать перемену не в парке? Так это личные проблемы МГТ, а не пассажиров. Если их пнут откуда надо, то проблемы не будет. Откорректировать структуру выходов - это не парк построить.

 

Почему Автолайн может организовать выпуск по всему городу с пары площадок, а МГТ вдруг парк подавай на каждом шагу? Значит, надо просто отдать не интересные маршруты для МГТ частникам и проблемы не будет.

 

Почему тогда МГТ в новую модель не закинул просто все маршруты в Марьино?

 

Тут тоже не все однозначно. Частники, пожалуй, занимаются странными вещами еще больше чем МГТ.

С Перервы выезжает 413, в субботу, никаких пробок нет. Через 7-8 минут с Перервы выезжает следующий 413. Пробок нет.

Потом 45 минут перерыв вместо положенных 30 в 11 часов выходного дня. Сам был свидетелем этой ситуации, так как подошел после 2-х ушедших.

Вот как им разрешают так делать, это загадка.

 

Ну и так далее, список вопросов был большой (и так как я не во всех поучаствовал, то даже всех не знаю).

В результате был неоднократным свидетелем когда в выходной (!) день на остановке "Кинотеатр Экран" люди на остановке просто не могут влезть в автобус, там и так на всех дверях висят пассажиры.

На днях был свидетелем как водитель 413 попросил все же влезшего в переднюю дверь пассажира  выйти из автобуса (проблема с закрытием двери). 

Я рассказал меньше 30% от всех проблем.

Это нормально всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда МГТ в новую модель не закинул просто все маршруты в Марьино?

Спасибо, одного новомодельного 112 хватило что б говном с ног до головы обмазаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все вместе, и конечные и центры, все участвуют я бы сказал в безобразии.

То что приехал паровозик на конечную и тут же один из автобусов заехал на круг, а второй и далее стыдливо стоят на последней остановке и входят в график - об этом не знает диспетчер? Ну может быть, тогда предлагаю на работу брать зрячих.

Диспетчер видит всю ситуацию на маршруте, а не только на конечной. Какой смысл отправлять два автобуса подряд, если потом будет интервал 20-30 минут? Плюс ещё надо учитывать обеды водителей.

Или речь не про МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новомодельного 112 хватило что б говном с ног до головы обмазаться.

там жидко обделался Дептранс, при этом нормально закрыв свой косяк с помощью МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там все вместе, и конечные и центры, все участвуют я бы сказал в безобразии.

То что приехал паровозик на конечную и тут же один из автобусов заехал на круг, а второй и далее стыдливо стоят на последней остановке и входят в график - об этом не знает диспетчер? Ну может быть, тогда предлагаю на работу брать зрячих.

Диспетчер видит всю ситуацию на маршруте, а не только на конечной. Какой смысл отправлять два автобуса подряд, если потом будет интервал 20-30 минут? Плюс ещё надо учитывать обеды водителей.

Или речь не про МГТ?

 

657, к примеру, МГТ ? А 413 точно нет. 

Я понимаю, что диспетчер всё видит. Вот мы с депутатами и рассуждали, видит, но бардак полный, много жалоб и как так получается?

Всё вопросы сейчас в Дептрансе и МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (четверг 15 февраля) в 14.23 у метро Марьино наблюдал в течение 4-х минут прибытие на остановку (в сторону Подольской-Донецкой) следующих маршрутов: 657, 749, 625, 413, 957, 625. 

Вместе паровозиком и поехали. Никто из водителей не спешил, значит по их понятиям они расписание соблюдали (правда как два 625 в это время могли так оказаться, загадка).

Соответственно, 657, 625, 957 и 625 прибыли с круга от диспетчерской.

 

На фотке один из "героев" паровозного движения.

Пробок и аварий нигде не видел.

post-54-0-43122000-1518713679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 957 на высадку вам помешал? К тому же маршруты частников не регулируются диспетчерами МГТ.

А вот вы как раз мешали на своем авто, нарушая правила парковки, мешали посадке и высадке автобусов, не давая им подъехать к бордюру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем 957 на высадку вам помешал? К тому же маршруты частников не регулируются диспетчерами МГТ.

А вот вы как раз мешали на своем авто, нарушая правила парковки, мешали посадке и высадке автобусов, не давая им подъехать к бордюру.

Это не мое авто, это стоянка таксистов, которую никто не трогает (почему-то, могу только предполагать, но тут не буду это делать). Но таксисты выручают людей, хоть у них проезд и дороже (40 рублей), когда после автобусного флешмоба по выезду с конечной паровоза маршрутов, затем 15 минут как минимум нет ничего.

 

Автобус стоит в таком положении не потому, что там нет места, а потому что это завершающий в паровозике и когда он подъехал к остановке, тут и правда всё было забито автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в такси надо было ехать за 40р, если паровозик из автобусов подошёл на остановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в такси надо было ехать за 40р, если паровозик из автобусов подошёл на остановку?

Очевидно, за тем, чтобы не ждать, пока этот паровозик поедет и не ждать, пока он в своём паровозном стиле будет тупить на каждой остановке.

 

Ну и, конечно, проспонсировать хороших людей, предоставляющих людям добраться по-человечески, а не в условиях, навязанных манси из тайги.

 

Если кого-то бомбит от того, что кто-то поступает не как большинство, это не повод на это меньшинство наезжать. В прочем, таковы принципы и нынешней путинской эпохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и, конечно, проспонсировать хороших людей, предоставляющих людям добраться по-человечески, а не в условиях, навязанных манси из тайги.

 

Если кого-то бомбит от того, что кто-то поступает не как большинство, это не повод на это меньшинство наезжать. В прочем, таковы принципы и нынешней путинской эпохи.

 

Если нравится в скотских условиях ехать, пожалуйста, никто не запрещает;) Просто зачастую эти "комфортабельные" такси стоят на остановке и мешают подъехать нормальным автобусам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и, конечно, проспонсировать хороших людей, предоставляющих людям добраться по-человечески, а не в условиях, навязанных манси из тайги.

 

Если кого-то бомбит от того, что кто-то поступает не как большинство, это не повод на это меньшинство наезжать. В прочем, таковы принципы и нынешней путинской эпохи.

Если нравится в скотских условиях ехать, пожалуйста, никто не запрещает ;) Просто зачастую эти "комфортабельные" такси стоят на остановке и мешают подъехать нормальным автобусам.

 

 

 

Как раз нормальные там условия, и депвелу ни гроша не перепадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз нормальные там условия

В узком пространстве, где даже ноги некуда вытянуть?

 

и депвелу ни гроша не перепадает.

Ну если такая задача стоит, то да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в такси надо было ехать за 40р, если паровозик из автобусов подошёл на остановку?

Есть категория сограждан, которым то ли лень, то ли не хватает интеллекта разобраться, куда какой автобус идёт. Это, конечно, не касается местных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в 20.30 комичная ситуация произошла. Шли со встречи главы Управы с жителями района Марьино. На этой встрече он сказал, что по многим транспортным вопросам (в том числе и 657, 957) отказано в Мосгортранс на том основании, что загрузка автобусов и так слишком низкая, поэтому интервал менять не будут (он не просто так сказал, а в очередной раз пришел вопрос от жителей всё той же Подольской улицы, они просят либо вернуть маршрутки, либо пустить малой вместимости транспорт, но почаще).

 

Выходим со встречи и в 20.30 на остановку "Аптека" на Новочеркасском бульваре, прибывает автобус 650, в первую дверь которого никто зайти не смог, там было битком. Спасибо водителю, он открыл вторую и третью двери на вход. Не могу сказать, что там было много места, но с разбега 3 человека запрыгнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто 957 на Новочеркасский бульвар перевести вместо Батайского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на такси при наличии автобусов это и правда странно. Но вообще автобусы на подольскую ходят безобразно . Я еще ни разу не уезжал туда без ожидания и давки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на такси при наличии автобусов это и правда странно. Но вообще автобусы на подольскую ходят безобразно . Я еще ни разу не уезжал туда без ожидания и давки

Чем больше людей поедет на такси и будет срать на манси и депвел, тем меньше бабла получит эта власть и тем больше оно будет думать о том, что они натворили с городом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше людей поедет на такси и будет срать на манси и депвел, тем меньше бабла получит эта власть и тем больше оно будет думать о том, что они натворили с городом.

Власть этого не заметит от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем больше людей поедет на такси и будет срать на манси и депвел, тем меньше бабла получит эта власть и тем больше оно будет думать о том, что они натворили с городом.

 

Скорее тем больше вырастут интервалы на уже существующих маршрутах - пассажиропоток-то снизится, в теории. По факту, конечно, это будет незначительное колебание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чем больше людей поедет на такси и будет срать на манси и депвел, тем меньше бабла получит эта власть и тем больше оно будет думать о том, что они натворили с городом.

Власть этого не заметит от слова совсем.
Если ей мелко гадить везде, заметит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.