Перейти к содержанию

Новый 736


Рекомендуемые сообщения

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=736&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=736&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Так же на нави нету данных у 161 и 193 с 02.12

Видимо они тоже поменяются, согласно реестру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, согласно реестра 736 будет Курьяново - Шоссейная - метро Печатники - Гурьянова - Южнопортовая - Угрешская - Южнопортовая, метро Кожуховская.

193 вместо Кухмистерова пойдет через Гурьянова.

161 Курьяново - АЗЛК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, согласно реестра 736 будет Курьяново - Шоссейная - метро Печатники - Гурьянова - Южнопортовая - Угрешская - Южнопортовая, метро Кожуховская.

193 вместо Кухмистерова пойдет через Гурьянова.

161 Курьяново - АЗЛК

161: Курьяново - Метро Волгоградский проспект
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем, согласно реестра 736 будет Курьяново - Шоссейная - метро Печатники - Гурьянова - Южнопортовая - Угрешская - Южнопортовая, метро Кожуховская.

 

Через новый путепровод?

 

 

193 вместо Кухмистерова пойдет через Гурьянова.

 

Интересно, останутся ли укороты до кинотеатра "Тула".

 

 

161: Курьяново - Метро Волгоградский проспект

 

Где воткнут остановку у метро "Волгоградский проспект"? Там, где 99 и 186?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Через новый путепровод?
К сожалению, нет. Будет просто дублировать 193 через МЦК Угрешская в обе стороны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К сожалению, нет. Будет просто дублировать 193 через МЦК Угрешская в обе стороны

 

Логично бы развести маршруты. Например, новый 736 через Угрешскую, 193 выпрямить по путепроводу.

 

И заезд к метродепо непонятно, почему только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наоборот 736 пустил через новую эстакаду и через 6/7 Кожуховскую до Автозаводской. Тут и связь с МЦК (ради этого его и создают) и быстрый путь к Автозаводской.

193 пустить в обоих направлениях через Угрешскую.

Заезд к метродепо не сделан потому, что проблематично обратно повернуть с пр.пр.3683 налево на Южнопортовую. Сейчас даже запретили его, уж не знаю временно из-за строительства ливневки или на постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, останутся ли укороты до кинотеатра "Тула".

 

Могут и остаться, это же оперативные для входа в график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит вести маршрут из Курьяново до Кожуховской по новой эстакаде без заезда к м. Печатники, а далее до МЦК и обратно через Печатники, можно уже без заезда к Кожуховской. У 193 стоит в сторону Саратовской перевести на новую эстакаду и оставить движение по Кухмистерова, в сторону Автозаводской оставить старую трассу, но вместо Кухмистерова пустить по Гурьянова.



Заезд к метродепо у автобусов, следующих из центра стоит сделать у всех (и 193 и 736) где-то после окончания вечернего часа пик и соответственно рассасывания пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, в чем смысл всех перетрубауий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связь с МЦК и выпрямление кракозябр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд к метродепо у автобусов, следующих из центра стоит сделать у всех (и 193 и 736) где-то после окончания вечернего часа пик и соответственно рассасывания пробок.

Это было бы здорово, но ещё раз говорю, левый поворот от депо на Южнопортовую там небезопасный и его сейчас даже запретили.

193 меняют только, чтобы была общая остановка от Печатников в Южный порт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, там никто в это время не заканчивает работу? При вечернем увеличении интервалов ехать с пересадкой далеко не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, там никто в это время не заканчивает работу? При вечернем увеличении интервалов ехать с пересадкой далеко не айс.
В депо пересменок в 20:00, с 21:30 где-то составы начинают выходить, машинисты могут на них выехать на линию. Цементный заводик в это время уже не работает, да и людей там не так много. На свалке тоже работают единицы. Штрафстоянка ЦОДД больше к Южнопортовой тяготяеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапный сюрприз от МГТ: 646 прокачивают чуть ли не в 2 раза ( http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=646&date=1111100&direction=AB&waypoint=all ) с 33 рейсов до 59, при этом лишаясь заезда в Курьяново. Спорно, конечно, особенно учитывая прореживание 35 с 2 декабря (41->34). 

 

Ну и 703 спрямляется по Шоссейной по реестру.

 

Кстати, 161 можно было объединить с 74 Курьяново-Таганская. Всё-таки нужно недоразумение 74 с чем-нибудь объединять - 255 или 161...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT, решили Полбина чем-то вывезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

703 как раз нет, он спрямляется по Шоссейной по реестру, так что вопрос открыт.

А вот почему 193 по Гурьянова? Либо 193 по Гурьянова и 736 по Кухмистерова без заезда к метро "Печатники", либо 736, как планируется, через метро "Печатники", но 193 не трогать. Ну и конечно, один из них по новому путепроводу с подъездом к МЦК и Автозаводской (что предлагается в сообщении 10). А то сейчас интересненько получается - это парочка вдвоём идёт крюками в обход нового путепровода по старой дороге и вдвоём идут по Гурьянова, а на Кухмистерова ничего не остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой воспаленный разум отказывается что-либо понимать. Теперь мы имеем 159 продленный до Кожуховской как теперь понятно как компенсация 161, при этом 161 заканчивается там же где и 186 но объединить их нельзя. Мы имеем 292, 292к, 703, 736 едущих по одной улице от самой к/ст и 646 по параллельной улице. Нет,  я знаю что с Полбина идти до метро и Шоссейной всего ничего, но блин. При этом 193 это половинка 736 и половинка 703. И оба они тупят на Текстильщиках. А на Гурьянова теперь и 703 и 292к и 193.

О, можно замутить мини-кругосветку 736+159+703

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот почему 193 по Гурьянова?
Чтобы была общая остановка с 193 на Печатниках в сторону Южного порта, чтобы усилить вывоз южного порта. Однако, в самый пик по Печатникам в 7:30 ситуация в сумме не поменялась. А вот те, кто ехал с Кухмистерова  в Южный порт, стала даже хуже, а таких было достаточно (возможно конечно часть этих пассажиров привезли до этого с южной части Печатников и Курьянова), тк интервал 736 в самый пик под 30 минут.

 

 

а на Кухмистерова ничего не остаётся...
На Кухмистерова вылетела только остановка "Кинотеатр "Тула". Сообщение "Ул.Кухмистерова" - "к/т "Тула" осталось в виде 292.

 

 

При этом 193 это половинка 736 и половинка 703. И оба они тупят на Текстильщиках.
В Текстильщиках не хватает ОРП, привет из середины 90-х. Конечно за эти 20 лет поток с Текстильщиков поубавился, но от части это способствовало еще и то, что 161 и 703 потихоньку все снимали и снимали выходы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, мы, кажется, забыли, что 16 парк не может обойтись без прореживаний!

(https://www.youtube.com/watch?v=PnRCPDiPg_Q )

95: 49->45

275: 51+36->48+32 (87->80) - целиком и до Каширской

299: 42->31 

291: 13->10

907: 95->91

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.