Перейти к содержанию

Е-образный на Смоленском метромосту


warrior

Рекомендуемые сообщения

Может ты ей понравился, вот и прилипла к тебе.

Нахрен ей малолетки-то.

Ну Саша то ещё и сам малолетка, по крайней мере если сравнить со мной ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ровняться на говно им и становишься...Ну и "типа спят"  от "спят" не всегда отличишь... в своё время  имел циклы: "институт, ночная смена, институт, Москва, домой"... ставил будильник при посадке в метро, т.к. вырубался даже стоя

Мне через 6 ней полтинничек стукнет, так что имею полное моральное право и посидеть :) А спит - не спит, да мне пох. А мож он всю ночь в танчики резался?

 

Ну Саша то ещё и сам малолетка, по крайней мере если сравнить со мной ;)

Ничего, Костя, через 6 мне тоже сигареты начнут продавать, и я тебя больше не буду просить купить мне ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем флудить, лучше давайте обсудим ещё одну интересную особенность метромоста. На нем, вернее, на самом конце тоннеля перед ним, находятся четыре мощных прожектора, которые в тёмное время суток перемигиваются в определенной последовательности, вот так:

86d1e76234f0.jpg

 

77d88d7b6032.jpg

 

cf9f5651569b.jpg

 

Это я сфоткал далеко не все комбинации. Человек, более искушенный в математике, подскажет нам, сколько их всего может быть. А вот зачем это - ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А вот зачем это - ума не приложу...

Никогда не обращал внимания, что многие старые уличные фонари так себя ведут, особенно недалеко от развилок проводов? 

Если моргание происходит не строго по таймеру, то скорее защитное оборудование менять надо... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда это чтобы ли кто то был, такой в Очках с Лысиной, 

 

У меня вот тоже есть Очки, и я почти лысый (стриженый под насадку). Так вот что интересно, когда идешь в Очках, к тебе намного внимательней и уважительней везде относятся... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не обращал внимания, что многие старые уличные фонари так себя ведут, особенно недалеко от развилок проводов? 

Если моргание происходит не строго по таймеру, то скорее защитное оборудование менять надо...

 

Да нет же! Именно строго по определенной схеме: один, потом два параллельных, потом два наискосок, потом три, потом четыре и пауза. От прохода поездов никак не зависит. Единственная моя версия - борьба с "зацепперами", но зачем тогда мигать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я сфоткал далеко не все комбинации. Человек, более искушенный в математике, подскажет нам, сколько их всего может быть. А вот зачем это - ума не приложу...

 

Может это все не случайно и не для наших умов, если знать что находится с другой стороны моста.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Оживим тему. Сейчас по Смоленскому метромосту в сторону центра прошел красно-желтый номерной из пяти вагонов с замазанными окнами. Наверное, путеизмеритель или что-то в этом роде. Кстати, несколькими годами раньше я видел на КЛ желто-красный вагон-путеизмеритель Г, вцепленный в обычный номерной состав.

И, уж коли речь зашла о путеизмерительной технике, небольшой оффтоп. Вчера на 49 маршруте видел двухдверный (!!! - не думал, что они ещё сохранились где-то, кроме музея) Т-3 с двумя пантографами, стеклянной будочкой на крыше и надписью "Лаборатория контактной сети".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживим тему. Сейчас по Смоленскому метромосту в сторону центра прошел красно-желтый номерной из пяти вагонов с замазанными окнами. Наверное, путеизмеритель или что-то в этом роде.

Диагностический комплекс "Синергия".

 

Кстати, несколькими годами раньше я видел на КЛ желто-красный вагон-путеизмеритель Г, вцепленный в обычный номерной состав.

Это не Г, а УМ-5 - прародитель Дшки.

 

Вчера на 49 маршруте видел двухдверный (!!! - не думал, что они ещё сохранились где-то, кроме музея) Т-3 с двумя пантографами, стеклянной будочкой на крыше и надписью "Лаборатория контактной сети".

Прямо на маршруте? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не маршруте, конечно, а на тех же путях, прямо следом за 49.

А каковы функции "Синергии"?

А УМ-5 ещё жив или уже списали? Каковы были его функции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каковы функции "Синергии"?

Дефектоскоп, путеизмеритель, вагон-лаборатория, короче всё вместе: https://sdelanounas.ru/blogs/38524/

 

А УМ-5 ещё жив или уже списали? Каковы были его функции?

В музее, вроде как. Работал путеизмерителем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чего я уже давно не вижу в метро, так это вагоны с наполовину срезанными крышами для перевозки колпар. Или теперь колпар возят в ремонт и обратно другими способами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чего я уже давно не вижу в метро, так это вагоны с наполовину срезанными крышами для перевозки колпар. Или теперь колпар возят в ремонт и обратно другими способами?

А станков для обточки больше не стало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или теперь колпар возят в ремонт и обратно другими способами?

Угу. грузовиками по улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот чего я уже давно не вижу в метро, так это вагоны с наполовину срезанными крышами для перевозки колпар. Или теперь колпар возят в ремонт и обратно другими способами?
Часть порезали, часть используется для перегонок вагонов, но зачастую они осуществляются после 22-00.

 

 

А станков для обточки больше не стало?
Колеса не на обточку возили, а на освидетельствование при ТР-3, СР и случайке. Так в каждом депо есть станки для обточки колесных пар без их выкатки. Единственное, если они ломаются, то могут в другое депо вагон отправить, не выкатывая к/п. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А УМ-5 ещё жив или уже списали? Каковы были его функции?

А ты на выставки вагонов в принципе ходишь? даже на этом форуме его фото на станции Партизанская выкладывали многие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

9df83da39243.jpg

d29b956a53a9.jpg

А сегодня видел, правда, не на мосту, а на Киевской ФЛ, вот таких зверей, причем пришедших синхронно на оба пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Синергия" какая-то стала вся покоцанная, один из вагонов сопровождения заменён на обычный номерной.

"Москву" с пассажирами на ФЛ вижу в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2018 в 10:00, warrior сказал:

А вот чего я уже давно не вижу в метро, так это вагоны с наполовину срезанными крышами для перевозки колпар. Или теперь колпар возят в ремонт и обратно другими способами?

 

насколько я помню, грузовые отстранили еще при Гаеве после аварии связанной со смещением перевозимой колпары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по мосту прошли сразу две "Москвы" прямо друг за другом. Значит, в ТЧ "Фили" их становится больше. А куда же они денут "Срусичи", не резать же их, 10-летних? Или списали номерные, а "Москва" заместо них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филевские русичи на АПЛ и и раньше были. Чтобы выкинуть оттуда "Оки", потребуется максимум пять составов. Остальные куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно малозагруженная ФЛ с " Москвами" и забитая постоянно "в мясо" (ещё больше забьется после продления КалЛ до Переделкина!) АПЛ с малодверными "Срусичами" - КОШМАР!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2018 в 13:15, warrior сказал:

Относительно малозагруженная ФЛ с " Москвами" и забитая постоянно "в мясо" (ещё больше забьется после продления КалЛ до Переделкина!) АПЛ с малодверными "Срусичами" - КОШМАР!!!

Я бы даже сказал П...Ц! Это при том, что СРусчи создавались специально для Бутовской и Филевской линий, по крайней мере, нас в этом упорно убеждали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, abr сказал:

Москва до сих пор заставляет усомниться в ее надежности, так что неизвестно что лучше.

Чем она заставляет усомниться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери-двери. Вот недавно на Китай-городе я сел в Москву и через какое-то время машинист всех высадил. Недавно совсем, месяца не прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Двери-двери. Вот недавно на Китай-городе я сел в Москву и через какое-то время машинист всех высадил. Недавно совсем, месяца не прошло.

Ну если бы у тебя ежедневно такое случалось... А так - это ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.